РАВ сразу планировался как машина на год. Поэтому продажа не предопределена какими-то проблемами с автомобилем или отрицательным опытом владения им. Поскольку машина продана, я думаю, ни у кого не закрадётся подозрения, что я её нахваливаю перед продажей. Так вот. За год владения НИ ОДНОЙ технической проблемы не возникло! И уже поэтому машинка останется в моей душе под позитивным знаком. Менялись только расходники. Правда, пару рас перегорел предохранитель на генератор и один раз глюкнул дополнительный иммобилайзер - но это не проблемы РАВика, а "косые" ручки установщиков дополнительного оборудования: предохранитель сгорал, потому что на массу падал плохо заизолированный кабель питания парктроника, а иммобилайзер умер, потому что умельцы прилепили его слаботочный проводок на силовой кабель бензонасоса. Все остальные впечатления, которые изложены в основном отзыве, подтверждаю на 100%. Это машинка на "все свои деньги". Расстроила, честно сказать, процедура продажи. Была куча звонков "без выхлопа" - так, поинтересоваться. Машина попала в ценовую категорию, когда "низы не могут, верхи не хотят". То есть, у кого есть деньги, шибко на такую машину уже не смотрят, а кто хочет такую машину купить - не хватает денег, и начинается: я дособеру, я донесу и т.п. Не буду кривить душой, второй весомый фактор - это МКПП. Мне наоборот эта машина нравилась не в последнюю очередь благодаря механике. Искренне говорю, только она и позволяет с 2л. двигателем нормально ездить. Но большинство оперируют другим подходом: машина для женщины, а она с механикой ездить не будет. Так что покупателя на аппарат с механикой найти не просто. Имейте это в виду. НО!!! На каждую машину есть свой покупатель, особенно если не ломить цену! Так что... "Прощай, РАВчик! И удачной тебе дальнейшей судьбы!"