На днях вспомнился небольшой нюанс - зимой, при обильном снегопаде, после стоянки, на задней двери, в щели между запаской и дворником скапливается снег, если не прочистить снег и наледь, дворник "клинит" в начале движения, это особо не напрягает, т.к. я им практичеси не пользуюсь, а езжу в основном по зеркалам, но иногда опасаюсь, что при очередном "клине" что-нибудь отломается в механизме, но пока не ломалось)))
Из положительный моментов автомобиля отмечу:
- короткие свесы спереди и сзади - реально удобно, т.к. ни разу нигде не "приложился" нижними частями бамперов....
Наступило время отпусков и я занялся небольшой шумоизоляцией и, попутно, решил апгрейдить аудиосистему)))
Прикупил всякую разную шумку, четырехканальный усилок и комплект компонентной акустики на фронт.
***
Шумку сделал достаточно быстро...задемпфировал все двери и кое-что из деталей багажника...
***
Подошло время ставить усилок...вот здесь и подкрались некоторые засады...брал специально относительно компактный усилок, чтобы поместить его под сидение водителя с наличием высокоуровневых входов, т.к. линейные выходы на штатном мафоне отсутствуют, а связываться с пайкой линейков не хотелось, но в итоге, пришлось :)
***
Усилок с большим трудом разместился под сидением водителя, наверное с попытки десятой...сидушку замаялся снимать и ставить....наконец-то нужное положение усилка определено, проводка проложена...сидушка поставлена, панель собрана...тестовое включение прошло на УРА, все играет и поет...шик...но радоваться пришлось не долго!!!...
Пользуясь случаем, передаю привет самому уважаемому для меня специалисту по диагностике а/м Toyota - Василию.
Огромнейшая благодарность тебе, друг, за те знания и умения, которые я приобрел с твоей помощью!!!
Думаю, что без знакомства с этим замечательным специалистом, не было бы у меня этой машины и данного отзыва.
Респект!!!
Встретившись как-то вечерком с Василием, беседа зашла на тему небольших удобств в пользовании авто..., а именно, как реализовать схему автоматического вкл/выкл наружного освещения....
Жизнь не стоит на месте....авто бегает каждый день, проблем нет.
По мере накопления опыта и финансовых средств сделано следующее:
- передние амортизаторы Tokico сменил на оригинальные
- передние тормозные колодки заменены на оригинал, передние тормозные диски заменены на качественный неоригинал.
- в профилактических целях разобрал передние тормозные суппорты и заменил ремкомплект суппортов (уплотнительные резиновые элементы) + поршни суппортов
Стоимость комплекта оригинальных амортизаторов - 11 000 руб (доллар на момент покупки 41 руб)
...