Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2017

Toyota RAV4 2017 — отзыв владельца

, Тамбов
14759
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Продолжаю публиковать свои мысли о своих авто. Кому интересен предыдущий отзыв, то
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=396012&postcount=1

Санта осталась в семье. Несмотря на 5 летний ее возраст. Очень разумная ценовая политика на з/ч компенсирует расход топлива. В городе - 14, по трассе - 10 (не ниже). Средний расход на полном баке получался 12-12,5 литров.
Прекрасный автомобиль с неплохим ресурсом по подвеске. ЛКП подвержено сколам, морда убита гравием. Однако почти все сколы на пластике, а которые на металле, то не пучатся. Обгон на трассе комфортный, мощности достаточно для разумной езды. В городе оказался очень маневренным.

Заменено за время эксплуатации:
- расходка каждые 10-12 тыс. км; фильтр салона - каждые 6 мес;
- опорный подшипник - 1 раз;
- две шаровые - 1 раз;
- лапочка подсветки номера - 1 раз;
- лампочки ПТФ - 4 раза;
- сайлент блоки передних рычагов - 1 раз;
- замена АКП (гарантия) - 1 раз. :)
Выполнен 1 сход-развал через 5 лет.

Если бы можно было его купить новым, то обязательно это сделал бы.
Есть один существенный недостаток Санты - жесткость кузова. Его явно недостаточно. Второй недостаток - шум от коженных сидушек второго ряда. Решил тканевыми чехлами на спинки. Комфорт подвески выше по сравнению с новой Сантой.

Пришло время купить новый автомобиль. Тем более, что жена уже выросла из Соляриса и посматривала на авто выше. Т.к. Санта значительно интереснее Соляриса и покупка двух новых авто не входило в бюджет, принято решение Санту отдать ей, а себе купить что-то. Тем более, что ресурс Санты не бесконечен. Жена ездит в разы меньше.

Муки выбора.
Если читали про Тигу (ссылка), то можете предположить мою фишку на движках. Только атмосферники и максимальных объемов. Машина должна ездить, а не стоять в сервисе. А если выкладываешь 2 ляма (по нынешним ценам), то еще недорогим в обслуживании. Прекрасным претендентом был kai sorento prime c бензином в максималке. И размер и комфорт хода и качество отделки и материалов все устраивало. Двигло адекватное, пусть и MPI, любит чистое и качественное топливо. Но серия публикаций в тырнете про раздатку и срезание шлицов меня отпугнуло. Тем более, в процессе монтажа новой коробки на Санту пообщался с сервисом Хендай. В новых Сантах тот же узел, что и у всех KIA с полным приводом. Заодно и отмел покупку Хендай.
Новое авто.
Есть новое. Комплектация Престиж. Скучное оно какое-то. Эргономика очень странная, но привыкаешь. Иногда кажется, что Япы дротики кидают. Куда попали, там и кнопка. Управление большинством органов только при включенном зажигании. Даже складывание зеркал. Долго искал кнопку отключения ESP.
Однако приятный расход топлива. Город до 10 литров. Трасса - 8. И это на авто без пробега! Что будет дальше?! При этом авто очень динамичное и комфортное. Есть возможность сравнивать Рафики двух предыдущих поколений. Так это 2017 года еще и умнее. Хорошее ГУ с множеством приятных фишек. Адекватно работает BT и как подключение телефона и как источник песен. Отображает поступившую почту. Использую samsung А5 2017.
Из явных недостатков могу назвать странную работу АКП. Не идеальная работа при переключении передач. В ЭКО режиме явная задержка при резком ударе в педаль газа. Снизил оценку за салон из-за применения крайне посредственных материалов в отделке. Кожа явно не кожа и даже без перфорации.

В качестве завершения.
С того времени как начал ездить на корейских авто и времени прошло много и их качество ушло далеко вперед. Если бы они еще и быстро реагировали на критику (в данном случае раздатка), то несомненно купил бы корейца. Но они уже 5 лет не хотят изменить конструкцию сальника и не допустить затекание воды! VAG для меня как производитель не существует. Европейский автопром для меня вообще не понятен. Зачем нужны эксперименты с TSI и DSG? Ради экономии топлива и экологии? Так вот пример - РАВ4. Куда еще меньше для авто этого класса? Единственное преимущество у европейцев - эргономика салона. Конечно, еще интересно видеть это авто зимой. Но думаю проблем не будет. Ни со скоростью прогрева салона ни с движением. В любом случае, отпишусь после зимней эксплуатации.
В итоге всех рассуждений могу сказать, что приобретение этого авто было очередным компромиссом. Как всегда.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Откровенно живет своей жизнью датчик открывания задней двери (ногой). Хочет, откроет, а не хочет ты хоть балет танцуй. Со стороны забавно выглядит. Сервис развел руками, мол не знаем. Ну это понятно. Будет доставать сервис. Сам электропривод работает хорошо. Но кнопка открытия расположена очень неудобно. Авто само блокирует двери при наборе скорости, и при открытии багажника из салона нужно с начало разблокировать периметр и только потом нажать на открытие багажника.

, пробег 1 200 км   

Сделал тонеровку. Естественно разбирали обшивку. И тут меня удивило полное отсутствие шумки на металле. Только войлок на защитной пленке. При этом шума в салоне я не ощущаю. Возможно по причине установки подкрылков с шумкой. Даже стало любопытно, что если сделать нормальную шумку?

, пробег 1 300 км   

Случилась необходимость проехать участок полевой дороги после дождя. Классический автомат и двигатель 180 л.с. позволил это сделать без особых проблем. НО! Это было замечено еще при движении накатом без перевода АКП в нейтраль, что машина старается разогнаться. Т.е. когда дорога крайне плохая и нужно аккуратно проехать участок чтобы не хряснуть бампером или порогом приходится притормаживать. Для условия еще и наличия грязи такое поведение чревато длительным и мучительным процессом откапывания авто. Т.к. в движении в условиях бездорожья педаль тормоза лишняя....

, пробег 2 000 км   

Реагирует на начало дождя. Перестает махать когда дождь заканчивается. Но ни как не реагирует на изменение его интенсивности и скорости авто. На ручке регулятора есть несколько делений, но эти режимы работают только как прерыватели с разной интенсивностью. Самый хороший датчик дождя был только на Тигуане - зависел от скорости авто и махал интенсивно (как сумасшедший) когда авто накрывало волной из лужи. Почему нельзя было тут софт сделать нормальный?

, пробег 2 100 км   

Как и ожидалось, зимняя эксплуатация оказалась очень комфортной. Установил в сигналке запуск по времени на 15 минут длительностью. При выходе из авто вечером включаю обогрев руля, сидушки, воздушный поток на стекло и обогрев зеркал. Соответственно утром подхожу к авто, то оно уже отработало время и, как правило, метелкой можно не сметать. Сел и поехал. За 15 минут двигатель прогрет до 50-60 градусов, что позволяет смело трогаться. Обогревом стекла пользуюсь не часто. Пока не понял наличие обогрева зоны покоя щеток....

, пробег 8 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2016
4.8
77951
Toyota RAV4, 2016
Iceman27, Комсомольск-на-Амуре
Toyota RAV4, 2017
4.7
46397
Toyota RAV4, 2017
Miksob, Северодвинск
Toyota RAV4, 2016
4.7
91638
Toyota RAV4, 2016
Serg686174, Челябинск
Toyota RAV4, 2017
4.1
51762
Toyota RAV4, 2017
10102230, Екатеринбург
Toyota RAV4, 2017
4.2
60925
Toyota RAV4, 2017
Антон, Воронеж
Toyota RAV4, 2018
4.7
45935
Toyota RAV4, 2018
bdm2006, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
А где про рава то?Одна хвала Корейцам!Ну и купили бы любимого Корейца их хватает на рынке и не турбо и всё что нравится вам! Про Рава отзыва нет.
40
13
Ответить
алексей
Краснодар
Согласен, не понятно в каком предложении, о какой машине речь
28
3
Ответить
Добрый день! Подскажите какая на макс. комплектации навигация? Нормальная или очередной тормоз?
1
2
Ответить
9140650
автор
Тамбов
Viktor Hugo
Добрый день! Подскажите какая на макс. комплектации навигация? Нормальная или очередной тормоз?
В комплектации Престиж нет навигации. У дилера тоже ее не было. Точно ответить не смогу, но если предположить, что аппаратные части одинаковые, то выдающихся скоростей ожидать не приходится.
1
3
Ответить
Vladimir
автор
Тамбов
Алекс56 рус
А где про рава то?Одна хвала Корейцам!Ну и купили бы любимого Корейца их хватает на рынке и не турбо и всё что нравится вам! Про Рава отзыва нет.
Если Вы были внимательны, то указан пробег 1000 км. Что про него еще можно сказать? Какие рюшечки и фишечки? Так уже много кто про это снял видео и обсосал. Если добавить, то только наличие неадекватно работающего датчика открывания задней двери (ногой). Живет своей жизнью. Кто будет покупать, обратите внимание.
3
5
Ответить
Viktor Hugo
Добрый день! Подскажите какая на макс. комплектации навигация? Нормальная или очередной тормоз?
В престиже навигации нет, кругового обзора и магнитола не на андройде. Вот разница с макс. В МАКСе говорят тупит Андройд - очень нуждается в постоянной привязке к инету.
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Vladimir
Если Вы были внимательны, то указан пробег 1000 км. Что про него еще можно сказать? Какие рюшечки и фишечки? Так уже много кто про это снял видео и обсосал. Если добавить, то только наличие неадекватно...
Да ваш отзыв пишите что хотите,я хотел про рава прочитать,а читал про Корейцев,как то так Корейцы меня вообще не интересуют как бы!А читал внимательно но про рава не увидел
15
1
Ответить
Какое дополнительное оборудование покупали и сколько это вышло?
2
 
Ответить
Vladimir
автор
Тамбов
Viktor Hugo
Какое дополнительное оборудование покупали и сколько это вышло?
Сигнализацию, подкрылки с шумкой, сетку на радиатор, защиту картера. Все около 40 т.р. Надо было еще пороги и морду в пленку закатать. Теперь могут просто руки не добраться до этой темы.
1
2
Ответить
Alex
Благовещенка
Автор, почему не взял нового санту в максе, если корейцы нравятся?
2
 
Ответить
Vladimir
автор
Тамбов
Alex
Автор, почему не взял нового санту в максе, если корейцы нравятся?
Реально рассматривал как вариант покупки: Kia sorento prime, Toyota LC150, Hyundai Grand Santa FE. Рассматривал только бензин.
LC отпал после тест драйва. Валкий, неуклюжий. Вся неровность дороги передается на спину. Опять же бензиновый ест многовато. В грязь обычно не лезу. Полный привод нужен только для зимы. Там где проходят мои машины LC не нужен.
Hyundai отпал из-за раздатки и в основном из-за дизайна. А еще из-за переднего свеса. Наблюдал пару лет назад. Сосед купил гранда. Приехали мы одновременно. Я преодолел колею (тогда еще на Санте 2012) и даже не задумался о ее высоте, а он раздолбал юбку бампера.
А вот KIA заставил подумать. Мне он очень понравился. Но решил, что брать котика в мешке нет желания, опять же раздатка. Решил, что надежность важнее. Хотя размером РАФика недоволен. Он меньше всех альтернатив.
5
4
Ответить
А клиренс у него какой, всеж кроссовер?
1
1
Ответить
Vladimir
автор
Тамбов
Артём Бурмин
А клиренс у него какой, всеж кроссовер?
Как в мурзилке. Все верно. Надо только понимать, что это некая формальность. Да, выпуск сделан криво. Но это не имеет принципиального значения. Повторюсь, полный привод для зимы. Когда надо въехать во двор, на парковку у магазина и т.д. Преодолевать реальные*****а на нем нет смысла. В городе это как правило снежная каша. И что боятся за эту трубу? Аналогично и с жидкой грязью.
2
1
Ответить
Vladimir
Как в мурзилке. Все верно. Надо только понимать, что это некая формальность. Да, выпуск сделан криво. Но это не имеет принципиального значения. Повторюсь, полный привод для зимы. Когда надо въехать во...
Не скажи, наша страна славится убойными дорогами с разного рада неровностями типа кочками, выступающими предметами, бордюрами и т.п. Это банально до деревни не доедешь, а в ином провинциальном городе и ямка оторвет глушак
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Тамбов
Артём Бурмин
Не скажи, наша страна славится убойными дорогами с разного рада неровностями типа кочками, выступающими предметами, бордюрами и т.п. Это банально до деревни не доедешь, а в ином провинциальном городе и ямка оторвет глушак
Пока все ОК. Бардюры не мешают, кочки не цеплял. Полет нормальный.
Один момент. Обратил внимание на очень мягкий корд борта стандартной резины ст30. Попал на острый край ямки и повредил внешнюю сторону борта. Обидно.
1
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Добрый день, подскажите пожалуйста какой клиренс у вашего авто: 165 или 197 мм., а то дилер утверждает и пишет что 165 мм., а в инете забиваешь в поиск, 197 мм. и реально глядя на машину думаю что не меньше 190 мм.
1
1
Ответить
Vladimir
автор
Тамбов
Евгений
Добрый день, подскажите пожалуйста какой клиренс у вашего авто: 165 или 197 мм., а то дилер утверждает и пишет что 165 мм., а в инете забиваешь в поиск, 197 мм. и реально глядя на машину думаю что не меньше 190 мм.
У моего, как и у всех с двиглом 2,5, клиренс 165 мм. Из- за особенностей выпуска ОГ. Остальное см. в предыдущем вопросе-ответе.
2
1
Ответить
Vladimir
автор
Тамбов
Vladimir
У моего, как и у всех с двиглом 2,5, клиренс 165 мм. Из- за особенностей выпуска ОГ. Остальное см. в предыдущем вопросе-ответе.
Вот Вам фото той самой торчащей трубы. Оценить размер трудно, но как мне кажется, не принципиально.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 16
Vladimir
Если Вы были внимательны, то указан пробег 1000 км. Что про него еще можно сказать? Какие рюшечки и фишечки? Так уже много кто про это снял видео и обсосал. Если добавить, то только наличие неадекватно...
Не понял? У тебя ноги черезчур длинные!? Или в чём проблема?
1
2
Ответить
Ну пока отзыва нет. Дополняй. Ощущения какие, есть ли проблемы и тд. Ничего стать пока не стал
 
 
Ответить
Олег
Энгельс
Тойота- мечта любого россиянина
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Тамбове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром