Откровенно живет своей жизнью датчик открывания задней двери (ногой). Хочет, откроет, а не хочет ты хоть балет танцуй. Со стороны забавно выглядит. Сервис развел руками, мол не знаем. Ну это понятно. Будет доставать сервис. Сам электропривод работает хорошо. Но кнопка открытия расположена очень неудобно. Авто само блокирует двери при наборе скорости, и при открытии багажника из салона нужно с начало разблокировать периметр и только потом нажать на открытие багажника.
Сделал тонеровку. Естественно разбирали обшивку. И тут меня удивило полное отсутствие шумки на металле. Только войлок на защитной пленке. При этом шума в салоне я не ощущаю. Возможно по причине установки подкрылков с шумкой. Даже стало любопытно, что если сделать нормальную шумку?
Случилась необходимость проехать участок полевой дороги после дождя. Классический автомат и двигатель 180 л.с. позволил это сделать без особых проблем. НО! Это было замечено еще при движении накатом без перевода АКП в нейтраль, что машина старается разогнаться. Т.е. когда дорога крайне плохая и нужно аккуратно проехать участок чтобы не хряснуть бампером или порогом приходится притормаживать. Для условия еще и наличия грязи такое поведение чревато длительным и мучительным процессом откапывания авто. Т.к. в движении в условиях бездорожья педаль тормоза лишняя....
Реагирует на начало дождя. Перестает махать когда дождь заканчивается. Но ни как не реагирует на изменение его интенсивности и скорости авто. На ручке регулятора есть несколько делений, но эти режимы работают только как прерыватели с разной интенсивностью. Самый хороший датчик дождя был только на Тигуане - зависел от скорости авто и махал интенсивно (как сумасшедший) когда авто накрывало волной из лужи. Почему нельзя было тут софт сделать нормальный?
Как и ожидалось, зимняя эксплуатация оказалась очень комфортной. Установил в сигналке запуск по времени на 15 минут длительностью. При выходе из авто вечером включаю обогрев руля, сидушки, воздушный поток на стекло и обогрев зеркал. Соответственно утром подхожу к авто, то оно уже отработало время и, как правило, метелкой можно не сметать. Сел и поехал. За 15 минут двигатель прогрет до 50-60 градусов, что позволяет смело трогаться. Обогревом стекла пользуюсь не часто. Пока не понял наличие обогрева зоны покоя щеток....