Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, поселок Яблок
39032
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.5
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса 10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: 3-х цветный, 3-х слойный перламутр
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток всем!

Второй по счету моей машиной стал еще один представитель широко известной марки Тойота -  Рав4.
Хочется отметить сразу, что машина покупалась не спонтанно, была необходима высота дорожного просвета, позволяющая проезжать в те места где обычно любит отдыхать ее владелец т.е. – я :), а так же не хотелось потерять в универсальности для городской ежедневной эксплуатации и поездках по трассам.
Из одноклассников других японских марок есть представители в виде  X-trail, C-RV и Vitara, но взвесив все за и против решено было брать Тавоту).
Основным критерием выбора между япоконсернами были цены на з/ч, ибо что Honda, что Nissan, что Suzuki на порядок бы дороже обходились при выходе с «Экзиста» чем Тавотка. При выборе машин такого года необходимо четко понимать, что ничто не вечно и вложение в это самое авто, это скорее очевидность, нежели  неожиданность, естессно, что в разной степени, в зависимости от состояния покупаемого авто.
Много описывать не буду о процессе выбора и покупки Рава, помню только свои первые отчаянные впечатления после просмотра нескольких экземпляров. Оч расстраивал тот факт, что ничего живого не попадалось – кругом попадался только угашенный хлам. Хотелось морду бить тем владельцам, к-рые допустили состояния авто до такого уродства.
Но нашелся на рынке вариант, не сказать, что шикарный и ваще без косяков, но все же живой. Продавал его хозяин. После пары встреч была достигнута договоренность о задатке, снижения цены на 25 тык, и ожидании пока я не продам свою Каришу( Отзыв о Toyota Carina ).
Карина была продана через неделю и в этот же день я стал обладателем (счастливым или нет буит видно дальше) Рава.

И так ТОЙОТА РАВ 4-1 1998г выпуска, (рестайл) 5 дверей, стандартная комплектация кузова и двигателя  3S-FE (140л/с по ПТС), АКПП, Пруль, FULL TIME 4WD. Пробег 202т.км

Из косяков:
Сильных аварий он не видал, но сразу были замечены разные фары – одна Дэпо и одна оригинал. Вмятина, а скорее даже глубокая потертость на бампере ровно по середине и потертость по середине крыши близ лобового. Старый хозяин рассказал, что с Находки машина шла поездом и это следы от платформенных ремней, как там на самом деле – хз, но оч похоже на правду;
Начала проступать ржавчина на одном из передних крыльев – планируется устранение в виде обработки и покраски крыла.
Не вычищенный как я люблю салон – сделаем химчистку.

Вложения не заставили себя долго ждать. Я имел того инженера, к-рый высчитал не ликвидность использования меди в изготовлении радиаторов образца 1997-…
Подорвало бочек «одноразового» радиатора, что заставило заказать замену и заменить (грешу на несвоевременную замену крышки радиатора).
Заменил обе гранаты, ремень ГРМ со всеми роликами, сальниками и прокладками, помпу, втулки стаба, сайленблоки задних нижних рычагов, масло в АКПП, жижу в диффах, ступичные подшипники, перебрал рулевую рейку с заменой всех сальников и жижи, рулевую тягу, тормозной шланг с заменой жижи. Был побежден расход с 15 литров до 10 банальной заменой свечей и топливного фильтра, существенно, не правда ли?



Особенности эксплуатации:

Кузов

Неоднозначный экстерьер вызывает сумбур эмоций. Конечно же он устарел на сегодняшний день. Много слышал его скептичных прозвищ от жабы до верблюжонка. Мне если честно параллельно. Эту машину я брал не из-за ее супер привлекательности, а из-за его технических характеристик и ориентированности на пересеченную местность.

Аэродинамика кузова, а именно покатость лобового стекла, находится в жестком минусе, хуже на мой скромный взгляд только Тойота ББ, Нисан Куб и армейский парашют)). Из-за чего неизбежен увеличенный расход топлива на высоких скоростях (от 120км/ч). Так же если кому на трассе нужно оттормаживаться не сильно на моноприводе, на РАВе достаточно отпустить педаль газа – наката у него просто нет.

Благодаря дорожному просвету очень удобна посадка для переднего ряда сидений. Проще говоря «5 точка» остается на месте только ноги сгибай/разгибай. Но как же неудобно ту же процедуру сделать при посадке/высадке на заднем ряду. Проблема кроится в очень узкой двери – это раз, а второй причиной является крайне маленькая разбежка между рядами сидений. Явно не хватает полозьев для заднего ряда .

Как не крути, но японцы со своим минимализмом в росте не дают себя уютно чувствовать среднестатистическому Русскому человеку, а тем более крупным людям в РАВе1.

Салон

Если коротко то - проще не видел! Ни о каком изыске тут и речи нет.

Эргономика хромает на две свои и одну соседскую ногу. Всего 1 бардачок и то, просто смешных, маленьких размеров, и это при отсутствии подлокотника с пеналом в секторе АКПП. Тем, кто любит держать всякой мелочевки по чуть-чуть кроме как туда, складывать просто не куда. В общем -  незачет однозначно, даже говорить об этом дальше не хочется.

Материалы обивки просты, но в тоже время прочны и надежны.

Сиденья – отдельная история. Мне они кажутся компромиссом между лавками и обычным сиденьем. При этом сказать, что они жутко неудобные не могу. При отсутствии регулировок по высоте и опорой поясничного отдела я могу для себя подобрать 2-3 оптимальных положения для езды по городу, бездорожью, либо трассе. После 500км за день не чувствуешь себя шахматным конем – норм.

Радует способность заднего ряда к трансформации. Благодаря сложенным сиденьям получается ровная площадка длиной 1200мм, куда можно по своим желаниям и нуждам складывать и перевозить среднегабарит, равный  стиральной машине или газовой/электро печки. Вот с крупногабаритом сложнее, так как из-за способности двери багажника открываться в бок, нет ни малейшей возможности передвигаться с открытым/приоткрытым состоянием. Дверь несет функцию несущей конструкции в закрытом виде – это раз, а во-вторых ,она просто с петель слетит из-за своего не малого веса с запаской в паре.

С водительского места просторный обзор через лобовое и боковые стекла. А вот с зеркалами не все так просто. По боковым зеркалам видно не много, а именно пристроившегося сзади легкового собрата не видно вообще, и это при увеличенных благодаря рестайлу зеркалах. Расширенный к заду кузов скрывает весь обзор позади себя.

А шо касается шумоизоляции – тут японцы отдыхали по полной)))
Относительно хорошая изоляция стоит только от моторного отсека, зато я слышу все что происходит под арками колес, по какому покрытию еду, можно определить на слух какого примерно размера были камешки, поднятые колесом в арку. По асфальту слышно как гудит протектор. Вощим, слышу все.

Достаточно спорное решение, на мой опять же скромный взгляд, приняли инженеры, разместив домкрат под водительским сиденьем. Привык я как то, что все необходимое для машины находится в багажнике, а салон для людей. Место него б полочку для мелочевки сделали б штоль.






Двигатель

Многим известный 3S-FE уже никого не смущает. Довольно надежный двиг одной из самых распространенных серий двигателей Тойота. После замены ремня и роликов страшные побрякивания исчезли и работа его меня полностью устраивает. На моей памяти – это первый 3S не жрущий масло вовсе от замены до замены (тьфу 3 раза). Может я просто меняю слишком часто (6-7 тык), просто считаю такой интервал оптимальным для эксплуатации в НАШИХ условиях.

Его 140 ПТСных коней порядком прячет полный привод, к-рый в данной машине ходит под ручку с АКПП. Ощущение на 100л/с не больше. Компрессия – норм. Не сторонник я быстрой и резкой езды, поэтому сей момент меня мало тревожит. Лишь иногда заставляет на тапку надавить жажда послушать этот непонятный полу-свист полу-гул, к-рый выходит  из глушителя при  достижении 3,5тыщ оборотов и выше (какой-то странный прикол большинства РАВов в 1-м кузове). Ощущаешь по звуку себя на гонке))))))
    
Тормоза

Ничем не выдающиеся. Перед - дисковые, зад - барабанные. С системой  ABS дают уверенность в возможностях оттормозиться на любом покрытии достаточно эффективно. По крайней мере их недостаток в чем-либо и тем более на уровне всей машины я не заметил. Хотя вялости некой не лишены.

Ходовая

Ходовая по Тойотовски мягкая. Нареканий в городе нет. Приходится мириться с приличными кренами на поворотах как с издержками мягкости. Еще раз убедился в простой русской поговорке, что человек такая скотина – ко всему привыкает. Так вот и я уже не вижу никаких проблем с этими самыми кренами. А вот по началу… после Карины… это было сильно заметно.

По трассе, дуэтом с широкой (для не GE-шного РАВа резиной) 235/60/16 я испытываю восторг и удивление. Не могу поверить своим ощущениям, что на такой, относительно короткой базе, и таким дорожным просветом, инженеры Тойоты смогли добиться такой плавности хода и уверенности. Нечто подобное до этого я испытывал только на маркообразных.  

Соглашусь со многими скептиками, считающими, что РАВ не способен адекватно реагировать на мелкие неровности вне асфальта. Трясет всего как погибающего. Греметь начинает то, о существовании чего ты даже и не подозревал. Зато какой кайф испытываешь, ощущая работу всей длины стоек на глубоких ухабах. Признаюсь, много раз думал, что вот тут я точно шваркну пузом – ан нет, пара качков просто подвески и все в порядке.

Много споров ведется по поводу возможностей РАВа на бездорожье. Мое мнение, что всему своя мера. Без рамы и понижайки это конечно же паркетник, НО! Уже замыленное понятие о пресловутой прокладки между педалями и рулем, играет на мой взгляд, не маловажную роль. Водитель со светлой головой (не о блондине речь  ) и умелых навыках, может благодаря легкости РАВа преодолеть достаточно серьезное препятствие.

Короче говоря, буду следить и юзать сей экземпляр неопределенное пока мной время.
Во всяком случае желания его продать на сегодняшний день не имею.

Спасибо, что дочитали до конца))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7308
Toyota RAV4, 1998
Александр, Барнаул
Toyota RAV4, 1997
4.5
21723
Toyota RAV4, 1997
Евгений, Владивосток
Toyota RAV4, 1997
4.7
15976
Toyota RAV4, 1997
автомен5500, Иркутск

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 18716
Нормально написал)))
19
8
Ответить
     
Сообщений: 3601
Чрезвычайно честный, простой, хорошоизложенный объективный отзыв. 5
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
31
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 43
В этом кузове мне очень нравиться...
полный привод-жизнь по-полной...
10
12
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
Пять! За отношение к машине особенно. Видно, что не наездник.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Отличный отзыв зрелого автомобилиста, за Рафика +5
JDM
9
4
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
Лаймонд:
Отличный отзыв зрелого автомобилиста, за Рафика +5
+1000. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2963
Хороший РАВ. Пятерка. Но в расход верится с трудом. Жена юзает такой 3-х дверный. Сам иногда катаюсь. Трасса 9,5-10,5. Город лето - 12 (если пробок мало). Зимой в городе 15-17 легко. Да, кстати, было 3 машины с 3S - ни один масло не жрал.
11
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
Серый, а фото с мойки где?))

Я те говорил, что десятка расход будет, а ты пятнааадцать, пятнаадцать...)))))
DAA-GP2

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
))) Фотки с мойки у Паши, не делится гад)))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1998, Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Нормально! Деревянный тока... РАФик то... Гремит весь.. Но пять!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
1
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 42
Да, Рафик1 надежный автомобиль, у друга был такой авто, только 3-х дверый. 2 года откатался проблем не знал. За 60 тыс км заменил только ступечный подшипник, да яйца.
 
 
Ответить
 
Саратовская обл
Сообщений: 198
Хороший авто, но абсолютное отсутствие шумоизоляции просто убивает...Да и расход бывает довольно накладный.В остальном только плюсы.+5
RAV4 96", 3S-FE/АТ , 5 дв.,
Nissan Primera Camino 97", SR18/АТ,
Nissan Datsun 90" TD27/МКПП
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2883
Написано хорошо, НО какая плавность хода то у него? Автар, жене взяли Раф такой-же два года назад. Там планостью хода и не пахнет вообще! Он в идеале у меня по состоянию, ну как я могу допустить что-бы моя жена на корче ездила?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
1
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
хз дружище, но на трассе он меня правда радовал на резине беговой 235/60
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
    
Краснодар/Хадыженск
Сообщений: 55
Сержик я немного фоток добавлю .
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
3
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
спасибо Сань, ща булочку занесу)))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
ставь чайник)))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
автор, что у тебя там с обзором по зеркалам, я не понял?
у меня все нормально, или я не так смотрю?
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Здравствуй Автор...зачем столько замены после покупки? ты хоть цену скинул? далее...как наката нет??? проверь тормозную со всеми вытекающими...Ты испытывал нечто подобное на Маркообразных??? и "испытываешь кайф, ощущая работу всей длины стоек на глубоких ухабах"??? что-то здесь не так!!! или ты не ездил на Марках или меняй пружины (ибо это их вина)! Про шумоизоляцию согласен, как и про вместимость салона - в точку!..."есть представители в виде X-trail, C-RV и Vitara" - не обижай Suzuki Escudo!!! это не паркетник!
За честность и непредвзятость -5!!! Удачи на дорогах!!!
4
1
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
SEMIRAGL:
Здравствуй Автор...зачем столько замены после покупки? ты хоть цену скинул? далее...как наката нет??? проверь тормозную со всеми вытекающими...Ты испытывал нечто подобное на Маркообразных??? и "испытываешь кайф, ощущая работу всей длины стоек на глубоких ухабах"??? что-то здесь не так!!! или ты не ездил на Марках или меняй пружины (ибо это их вина)! Про шумоизоляцию согласен, как и про вместимость салона - в точку!..."есть представители в виде X-trail, C-RV и Vitara" - не обижай Suzuki Escudo!!! это не паркетник!
За честность и непредвзятость -5!!! Удачи на дорогах!!!
Во многом где ты со мной не согласен, ты просто не правильно меня понял (перечитай, если не трудно именно эти моменты, а так, за крику спасибо канешна)
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
1 - цену скинул и это указано
2 - тормозная в порядке, наката нет из-за 4ВД и аэродинамики.
3 - Маркообразные я сравнивал с поездками на трассе, а не по глубоким ухабам.
4 - Про Эскудо я и слова не написал, если ты не заметил - соответственно и обидеть его не мог.
А за внимание к отчету в целом еще раз спасибо!
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
7
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
cober:
автор, что у тебя там с обзором по зеркалам, я не понял?
у меня все нормально, или я не так смотрю?
Я подозреваю, друг, что ты смотришь правильно, просто мне есть с чем сравнивать, на других машинах боковые зеркала были на МНОГО по информативней, в прочем, привык уже, это мои первые впечатления, после смены авто
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Молоток!
Все по-чесноку!

Пятак!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
На моей древней Калдинке 3S масло тоже не жрал. Совсем! Любил я ее! Эхх...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Был такой только 3s-ge 99г.автомат .Скучный авто.жеский и маленький! А на счет шумки когда продал его и сел за руль 3л. 4вд хорька то двигатель покозался дизельным по сравнению !Хотя любил по свойму!
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
четкий вездеходик, 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
МОНАРХ К:
Я подозреваю, друг, что ты смотришь правильно, просто мне есть с чем сравнивать, на других машинах боковые зеркала были на МНОГО по информативней, в прочем, привык уже, это мои первые впечатления, после смены авто
Так смотря с чем сравнивать. Если с лопухами прадика, то да, там информативней. А вот по сравнению с Марком - нисколечко.
 
1
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
cober:
Так смотря с чем сравнивать. Если с лопухами прадика, то да, там информативней. А вот по сравнению с Марком - нисколечко.
ну с Кариной с той же к примеру, Короллой, там я даже фары видел сзадистоящего авто, а на РАВе только боковые зеркала сзадистоящего авто видно, и как бы все
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109111
а мне нравится сей кузов
Всем порато баско!
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109111
внешне и не скажешь что 99й год
добрый хозяин
Всем порато баско!
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
[quote=МОНАРХ К]
4 - Про Эскудо я и слова не написал, если ты не заметил - соответственно и обидеть его не мог.
Автор Vitara и есть Эскудо...так вот...
 
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
[quote=SEMIRAGL][quote=МОНАРХ К]
4 - Про Эскудо я и слова не написал, если ты не заметил - соответственно и обидеть его не мог.
Автор Vitara и есть Эскудо...так вот...[/quote]

Если ты знаешь эти машины и правда, то не понимаю почему ставишь между ними знак равенства?%
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
от Серёга молодца:)))) а я всё никак не созрею:((
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
и от меня немного фоток)))
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
1
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
Спасибо Дэнчег!))) Созревай уже давай)))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1605
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
А что у тебя на последней фотке в комментах задок так отвис? Амортеры убиты или кирпичи загрузил?
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
 
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
)))груженный
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
недавно довелось поездить на "НИВЕ" 1994г.
Модераторы ОГРОМНАЯ просьба - удалите весь скептис в этом отзыве по отношению к РАВу)))))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
хороший машин. За отзыв 5!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
а я знаю где проще салон - в Уазе!)
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
 
автор
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
grmix:
а я знаю где проще салон - в Уазе!)
сравнил блин))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
шумка шумка все заладели не нравится берите пузотерку в стиле камри а так музыку погромче и все гуд
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1998 в России