Где-то в районе 5000 км от МКАД. Наши дни.
Звонок дилеру :
-Добрый день! Интересует, в какой день можно записаться на оценку по traide-in?
-Добрый! Вас ближайшая суббота устроит?
Так заканчивается история владения RAV4, августа 2015 года выпуска, родом из Японии, добрался до нас через Владивостокскую таможню на автовозе. Для наших мест это новые транспортные пути, раньше в ПТС стояли странами ввоза Финляндия и Швеция. Начало истории здесь:
Отзыв о Toyota RAV4
Накануне звонка официальный сайт производителя в России сделал скидку на авто 2017 г.в. в размере 100 000 рублей, а также, при условии сдачи автомобиля Toyota или Lexus дополнительная скидка в 150 000 рублей. На тот момент это были беспрецедентное предложение. В голове появилась шальная мысль, а сколько сейчас стоит наш настоящий авто. Шальная потому, что нет еще полных двух лет владения, пробег в районе 11 т. км, транспортное средство устраивает полностью, установлен охранный комплекс, блестящие штучки с Alibaba в пределах разумного, предпусковой подогреватель Webasto, тонировка задней полусферы.
Эта мысль свербела несколько дней, варилась в семейных дискуссиях о целесообразности обмена в настоящий момент. В итоге было принято решение пообщаться лично с отделом traide-in. Итогом встречи был «ТОYOTA TESTED» за 1600 рублей и озвучена стоимость нашего авто, которая после небольшого торга нас устроила. Общение проходило со Станиславом, который впрочем, знает свое дело, и «вкусную цену» за RAV4 не предложил, но в качестве подвижки согласился снять подогреватель и комплекс охраны автомобиля. На том и сошлись.
Уже второй раз сопровождал мою сделку по покупке менеджер отдела продаж Михаил, к которому претензий к исполнению своих обязанностей у меня нет. В течение трех дней нашел интересующий нас цвет и комплектацию RAV4 2017 года. Необходимо сказать, что официальный дилер в нашем регионе всего один, хотя «серых» тройка еще присутствует. Итак, ровно через неделю, в следующие выходные, сделка по обмену авто на новый с небольшой доплатой произошла, в подарок получили коврики в салон и пару памятных фото в рамке с покупкой на заднем плане.
Так уж получилось, отзыв, вернее сказать , опыт владения, начался с продажи Toyota, которая так экстренно не планировалась. Впрочем, история повторяется, в предыдущем отзыве мы планировали эксплуатировать 10-летний RAV4, если бы ни «шлея под хвост». Напомню, III поколение нас полностью устраивало, но…. Маркетинговый ход Тойоты сделал своё дело, и «серое вещество» в голове заработало.
Ну а как же все начиналось, об этом необходимо рассказать, иначе повествование будет не полным. В 2015 году мы обратились к вышеупомянутому Михаилу с вопросом, что есть для приобретения в ближайшей перспективе. Ответом стало несколько цветов, двигающихся на пароме из Японии в Россию. Под наши пожелания попал белого цвета тогда еще «комфорт+» , 4WD, вариатор, с ценой до 1,4 млн. рублей. Дело было в конце августа, цена на следующий месяц не зафиксирована, но приходилось соглашаться, т.к. откладывать на полгода для «устаканивания» цены желания не было. К слову, тогда доллар торговался на уровне 63,5 рубля. Меньше, чем через три недели состоялась выдача авто, в подарок вручены коврики в салон, сладкий презент в плетеной корзине и красный зонт-трость с деревянной ручкой и символикой «Toyota». Сентябрь принес не только покупку, но и новые цены на автомобили этой марки. Цены поднялись порядка 50 000 рублей на все комплектации, что не могло нас радовать. Но волевое решение о продаже III поколения было принято, отступать было некуда.
После приобретения отметил разницу двух поколений:
-не стало без ключевого доступа
-вариатор вместо автомата
-подвеска (задние сайлент-блоки уже модернизированы)
-тканевый салон вместо светлой кожи
-USB + громкая связь появилась
-ксенон в фарах
Больше не мог ничего вспомнить. Ежегодный пробег был не большим, рассказывать о ежедневной эксплуатации автомобиля будет не правильно с моей стороны.
Второй во владении RAV4 насилию не подвергался, прощание было сложным (встречал дочку из роддома). Так что, как и с первым авто, пришлось пережить не приятные минуты расставания, прикипаешь, как к живому существу.
Спустя пару недель дилер выставил на продажу этот авто, продавать долго не пришлось, машина нашла нового хозяина в тот же день.
Отзыв составлен не в оду дилеру, просто наслышан, какие площадки по торговле авто существуют по стране. Необходимо ответственно подходить к выбору продавца автомобиля, будь то физическое или юридическое лицо, во избежание ситуаций криминального характера. Сознательно не упоминаю название организации и фамилии сотрудников с целью исключения «рекламного» характера отзыва. Я зарегистрирован на сайте с 2011 года, представителем «официалов» не являюсь.
С уважением отношусь к другим маркам авто, но здесь тот случай, когда «от добра добра не ищут». Фото частично использованы дилерские с объявления о продаже.