Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год спустя

Toyota RAV4 2015

, Иркутск
Пробег: 5 555 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

В знак уважения к моим не многочисленным подписчикам спустя практически год с момента нашей последней сделки по обмену авто продолжу. Можно подвести итоги, зачем же стоило менять «шило на мыло», как писалось в комментариях к отзыву. За это время цена данной комплектации выросла на 210 000 рублей . К тому же скидка по трейд-ин полагалась год назад 150 000 рублей, сейчас на Комфорт+ всего 70 000 рублей. Итого, при условии, что авто 2015 г.в. оценили бы сейчас в том же размере, что и год назад, покупка в настоящий момент была дороже на (210 000 + (150 000 – 70 000))=290 000 рублей . Что конечно, являлось бы не целесообразным. Таким образом, считаю, что момент смены авто на рестайлинг выбран удачно.

Что касается эксплуатационных качеств, подтвержу, что подвеска подверглась доработке, при условии сносных дорог езда приносит удовольствие. Относительно скорости нагрева двигателя и остывания зимой – это не лучший показатель Rav4. При том, что снизу практически двигатель открыт (защиту не ставил), наличия автоодеяла (пользуюсь 7 зим) и отопителя Webasto (6 зим со мной), нагрев идет долго. На холостых машину не грею после выезда из гаража, а начинаю плавное движение. Радиатор не закрыт, встречный поток воздуха в -25° С не дает быстро поднять температуру охлаждающей жидкости. Если бы не автономный подогреватель, то результат был бы вообще печальным.

Относительно разных мест сборки обсуждаемых авто, никаких негативных моментов на настоящее время не всплыло. Уже отмечал, что появился утеплитель по всему дну кузова, морально приятно, про эффект не скажу, я и в прошлом не мерз.

Впервые в своей жизни испытал кайф от горячего руля в лютый мороз на улице, приятная опция. Доводчик багажника тоже в новинку, радует, что не приходится хлопать большой фрамугой, звук при закрытии минимальный, если вообще есть. Многих напрягает скорость работы электродоводчика, но я понимаю, что это сделано в угоду безопасности, чтобы в США не посыпались обращения в суды после несчастных случаев с летальным исходом стоящих «под стрелой».

Еще хочется сказать про обогрев лобового стекла. В нашем регионе, при хранении авто в гараже, не очень актуальная опция. За зиму пользовался пару раз, но если заночевать на улице, то конечно, она жизненно необходима. Нити накала днем не мешают, ночью пользуемся мало, проблем с присутствием подогрева на стекле нет, таймер отключает своевременно.

В отношении ткани, замененной на сиденьях, хочется поставить в плюс, раньше салон выглядел менее опрятно, уж очень все липло.

Полгода горит датчик низкого давления шин из-за смены комплекта колес по сезону. Частенько горит и летом, видимо, зависит от температуры окружающего воздуха.

Долго думал относительно приобретения ветровиков, понимая, что сектора обзора уменьшатся еще, но все же приобрел (см. фото). На прошлом авто летом не раз вспоминал о них во время дождя. Теперь головой приходится вертеть на перекрестках еще чаще, поэтому широкие стойки можно поставить в минус.

В ту же сторону можно отнести пластик на дверях и порогах в зоне контакта с обувью, повреждения остаются навсегда, только полироль для пластика на время решает проблему. Была возможность в полцены приобрести защиту (см. фото), по рыночной цене не факт, что взял бы.

Что касается заднего бампера, раньше был не крашеный пластик, и можно было без опаски пользоваться багажником. Сейчас площадка бампера в цвет кузова, и при любой погрузке-выгрузке очень легко на видном месте поставить ссадину. Пришлось и эту проблему решать накладкой из нержавейки (см. фото), спасибо нашим братьям из Китая.

Коврик в багажник купил на Али за тысячу из полиуретана (см. фото), но он чуть коротковат оказался, для авто с запаской (не докаткой), китайцы на заводе ниши по бокам не оставляют позади, а выравнивают за счет пластиковых изделий. В итоге пол также выше, только ровный по всей площади.

В этом авто, проверяя фильтр в салоне, убедился что стоит без торговой марки (видимо, импортозамещение), под капотом фильтр стоит оригинальный по прежнему.

Много сказано до меня про лакокрасочное покрытие. Скол есть и на капоте до грунта, и на двери, на белом цвете не обращал внимание, возможно не было. Так что бронепленка не панацея, а мухобойка на капот мне в этом кузове не напрашивается. Под ручки пленка нужна обязательно, женские пальчики неизбежно поцарапают лак, как бы я не старался открывать дамам двери.

Сам капот вибрирует, вспоминаю об этом, когда еду, как выхожу из машины, забываю. Необходимо подрегулировать зазоры резинок с обратной стороны.

Соты на бампере крупные, сетка к установке обязательна, так как травмировать радиатор можно даже от крупных насекомых.

Напрягает коврик водительский, мусор под педалью газ постоянно скапливается.

Несколько слов про коллег по эпистолярному жанру. В течение года, читая массу отзывов про абсолютно разные авто, ни разу не возникло желание кого-либо обгадить словесно, в том числе предмет отзыва. Я отношу это к своему возрасту (разменял пятый десяток). Возможно, в этом возрасте ценности уже другие, понимаешь стоимость личного времени, с уважением относишься к чужому труду (да, написать отзыв – это тоже труд). Как по мне, любое авто стоит своих денег, оно нас кормит, возит (иногда мы его), делает нашу жизнь мобильной и комфортной, и чтобы поливать техническое средство «ведром, корытом, ушатом, тазом» и другими сосудами, это как-то по детски. Вполне отношу эти действия к молодому поколению, практикующему после уроков или пар, хотя тем самым могу накликать гнев в виде «1» за отзыв. Ну что же, это тоже вид самореализации, так что вперед. Тех, кто занимаются этим в более старшем возрасте, я бы также отнес еще к молодому поколению (сочтите за комплимент). Видя такие характеристики автомобилей, всегда улыбаюсь и вспоминаю старую русскую поговорку : «хоть как ни зови, только хлебом корми».

Ну и в заключение, уже в этом году состоялась случайная встреча двух обсуждаемых авто (см. фото). На "темно-коричневом металлике" я понял, что говорят владельцы автомобилей черного цвета после мойки, у меня слова практически идентичные - «умру с тряпкой!»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2015 в России

Комментарии

10991765
Добрый день! Тоже планирую везде накладки защитные поставить. Не подскажите, где свои заказывали?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 122
Добрый! Самая низкая цена на Али, (Тао Бао в расчёт не беру, нет опыта покупок), но продавцов много, нужно не торопясь посмотреть. Я же через знакомых, привезли с Маньчжурия, не даром, конечно, но все же дешевле!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2015, Toyota RAV4 2005
2
 
Ответить
11341860
Классный авто,владею таким же.2.2 дизель.О-о-очень доволен.Первый мой яп,влюбился.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 406
Лайфхак: царапины на некрашенном пластике довольно легко убираются обычным женским феном. Главное, не перестараться. И не нужна никакая защита
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром