Когда впервые сел на этого коня, сразу понял - ЭТО ОН.
В смысле не "ленинградский почтальон", а тот, с которым я
нашел настоящий симбиоз - человек-машина. Думаю что для
каждого наездника есть свой "конь" этот был для меня.
Советую всем, кто хочет достичь состояния "ОПТИМУМ" имея
авто.
Представьте себе динамику легкого авто(2.0),комфорт езды,
ну, скажем не Марка, а где то..(тут я Задумался)
в общем, тоже легкого авто, еще не представительского класса
но около этого, вместимость хорошего минивена или среднего
джипа, проходимость достаточную для средне взятых условий,
вспоминание о сервисе по регламентным числам, стоимость
меньше самолетных цен джипов, и у Вас уважаемые читатели появиться образ "равика".
Есть, конечно и лучшие (другие) машины, но во первых за разные деньги и опять же каждому свое.
Для дома, семьи и нечастых поездок по бездорожью так обычно
пишут. И я абсолютно согласен:
Для дома : Перевозить можно в салоне даже компьютерный одно-тумбовый стол. Пробовал сам. Ну и прочие габаритные тяжести .В общем конечно на таких машинах всякий хлам не возят ,на это грузовики есть ,но когда приспичит пожалуйста
Складываешь задние сидение и вперед :четыре монитора 17" ,4 принтера, и всякие там процессоры и сканеры в упаковках
пожалуйста.
А еще он мне очень помог при строительстве дома,
двери, батареи, ковролин, в общем, там, где в легковую не лезет,
а "грузаль" нанимать из -за одной двери не логично.
Для семьи:
Кто-то тут писал, что сзади место мало?! Заявляю: двое сзади чувствуют себя даже очень, трое чуточку неочень, двое+1деть замечательно!
Для не частых поездок по бездорожью:
Сразу скажу, по грязи почти легковая несет почти также,
оно и понятно джип то паркетный, то есть городской.
Но все остальное, типа снег, песок, ухабы и кочки местами
поспорит со многими джипами,что я имею ввиду конечно средне взятые показатели. Например не ездил ни на одном джипе
так мягко и быстро по разбитой грунтовой дороге.
Да и главное для души:
Если Вы в душе почти Шумахер, не переносите очереди, и по городу любите ездить min 60кмч не разглядывая ямки, а в поворот входить на 130кмч, да и по трасе иной раз за 170кмч перевалить, (но комфортная езда только до 150 кмч)
то на ЭТОМ КОНЕ как раз и можно ощутить тот самый приятный прилив адреналина.
А теперь чтобы кому-то не показалось, что столько впечатлений я получил только от того, что я на других не ездил приведу перечень только тех машин, которые были у меня не менее одного месяца.
Первая машина в 1988 -москвич 412
1989 АЗЛК412
1990 Опель РЕКОРД 2.0
1991 Опель Корса 1,3
1992 Форд СИЕРРА 1,8
1993 ВАЗ 2106
1994 Ваз 2109,2108,21099
1995 T.KORONA EXIV 2.0 4 WS
с1997 T.lITAIS 1,3 (грузаль)
с1998 Т.RAV
T.CELICA 2.0 4 WS (95г)
T.CARIB 1,6 (93г)
T.CEROS 1,6 (94г)
с2001 T.KARINA 1,8 (94г)
Думаю, мне есть, с чем сравнить.
конечно, приходилось водить несколько дней
и другие машины PRADO (98г) ФОРД МАВРИК,Мерс 240,RAV 2002
RVR 94,и т. п., да и сейчас пока PAV на ремонте, катаюсь на автобусе типа LEND KRUSSER 4,5 литра, очень нравиться, но жрет непомерно, дорогой зараза и габаритный.
Касаемо ремонта:
За более чем три года и 80.000 км поменял кроме масла, фильтров всяких и колодок следующие детали:
подшипник передней ступицы
задние амортизаторы
пружину переднюю
сальник первичного вала
и какие-то мелочи
По части ремонта писать много не буду, вот Вам ссылочка
там человек все очень детально объясняет и не только ремонт
http://toyota-rav4j.narod.ru/