Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
95363
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.7
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: по компу средний 11.5 реально 13-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 4
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: чёрная кожа
Салон: родные коврики резиновые,
Кузов: Мухобойка, дефлекторы на окна
Здравствуйте. Решил отписаться по поводу приобретения данного авто. Владею им всего неделю, поэтому сами понимаете отзыв будет очень сырой и в будущем будет обязательно дополнен.

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Перед покупкой данного авто владел 3.5 года kia magentis 2007г.в. (отзыв здесь Отзыв о Kia Magentis)
Это был прекрасный авто со своими достоинствами и недостатками. Так же помимо него нередко бывает в моём распоряжении Lexus rx 330 2005г.в. Но самым моим первым авто был Toyota ipsum 1999г.в. которым я владел полгода. Я это всё к тому, что опыт вождения у меня есть и с чем сравнивать тоже хоть мне и 23 года.

После 3.5 лет неплохой эксплуатации КИЯ решил её продать, мотивировав себя тем, что мне зимой нужен полный привод и машинка повыше, но чтобы без особого прожорства, проблем с зап. частями, надёжностью, и не большую по габаритам, т.к. в основном катаюсь по городу.  (В душе всё же хотел плюнуть на экономию и взять Туарег или Лексус 300, но всё же здравый смысл победил и решив что лишнее внимание среди знакомых и не знакомых людей мне не нужно. остановился на рафике)
Почему РАВ4? Рассуждал так - в Новосибирске их сотни а то и тысячи - значит автомобиль достойный, машину знают вдоль и поперёк, запчасти - не проблема, экономичность, проходимость, зимой 4ВД должно выручать как при ускорении с места так и в проходимости,  в меру высокий.
В общем выбрал в максимальной комплектации с пробегом 52тыс. Дополнительно предыдущий владелец поставил webasto голову jvc kw-avx900

ДВИГАТЕЛЬ
2.4л 170л.с. 2AZ-FE  По сравнению с КИЯ (2л. 144л.с.) тянет ощутимо лучше. Это именно та мощность, которая нужна этому авто. Прокатился перед покупкой на 2л вариаторе - откровенно слабоват. Но и не Лексус 330 в котором 234л.с. V6 Тот тянет на всём диапазоне от 2000-6000. На рафике основная тяга появляется где то с 3500 до 5000 но и этого вполне хватает.
А вот в плане расхода всё не так классно. Конечно я ожидал, что расход будет большим чем на КИЯ на 1-2литра. Но не на 3-5. Компьютер показывает средний 11.5 л. Полная ерунда! Это в лучшем случае по трассе при скорости 80 км будет 10-11. А если город, то спокойно 14-15. Бак пустеет буквально на глазах, а бензин нужно лить не ниже 95, что никак меня не обрадовало. В общем те кто хочет небольшое авто со средним расходом 10-11л - этот автомобиль не для вас. Потихоньку возникает ощущение что начинаю кататься вокруг заправки. Причём на Лексусе при той же манере езды и тех же дорогах выходило те же 14-15л ! Вот вам и экономичный рафик.
Возможно дела обстоят лучше с двигателем 2литра.  

КОРОБКА
Стоит 4 ступенчатый автомат. Стандартный в меру туповат, в меру пинается, в езде какого то дискомфорта не вызывает. Всё стандартно и предсказуемо. На 120км.ч. обороты держатся около 2700.

ХОДОВАЯ
Пока сказать особо нечего. есть недостатки. "Козлит" прилично. Не прощает даже маленьких лежачих полицейских. В меру кренит по сторонам на поворотах (к чему я морально уже был готов, т.к. знал что машинка не низкая) Прокатил машинку по грязи и кочкам. Понравилось. Нигде ничем не зацепил. Вообще лазить по небольшому бездорожью можно, что в принципе от него и требовалось. Полный привод подключается очень плавно и незаметно. Можно заранее его подключить (на скорости до 40км.ч.) тогда машина ползёт ещё лучше.  Шумоизоляция средняя. меня устраивает.

ИНТЕРЬЕР, КОМФОРТ, ФУНКЦИОНАЛ.
Материал сидений - кожа не плохая по качеству. Панель управления - всё расположено логично, просто и удобно.
Кондиционер мощьный охлаждает довольно быстро. Понравилась функция отчисти салона от пыли - реально работает!
Раздельный климат тоже вещь не плохая.
Теперь то, к чему у меня возникли самые большие претензии в ходе эксплуатации:

Сидеть в рафике оказалось ГОРАЗДО НЕ КОМФОРТНЕЕ чем в КИЯ. во первых жесткие сидения. никак не могу найти удобное положения. В долгие поездки ещё не ездил, но если через полчаса езды по городу уже затекает спина и ноги, это уже о многом говорит Длинны сидения не хватает. Непонятно зачем присутствует кнопка, которая увеличивает поясничный отдел, хотя и без неё получается так, что водитель как бы сидит "вопросительным знаком" только наклонившись назад, при этом плечи к седушке почти не прислоняются.  
Во вторых не хватает пространства для ног (это при моём то росте 175!!!). На КИЯ я мог откатиться назад так, что ногами до педалей не достану, а здесь - никак. Всё равно ноги остаются чуть согнуты. Очень мягкая электронная педаль газа. Нельзя на неё положить ступню приходится постоянно держать её в напряжении, чтобы держать скорость равномерно - это очень напрягает! Подумываю может заменить пружину педали газа на более упругую, иначе комфорта мне никогда не видать, только нервный срыв.
Подвеска жёсче чем на кия. Машину подбрасывает даже на небольших неровностях.  Шумоизоляция похуже чем на маджентисе.  Сзади сидеть на рафике комфортно, но на маджентисе было гораздо лучше и больше места (седан всё же).
Порадовал свет. Гораздо ярче и дальше чем на кия, притом что лампочки одинаковой мощности (55wt) + если включить туманки то полный кайф.
Есть электронный ключ. Очередная ненужная функция за которую можно добавить цену автомобилю. уже неделю проездил, а по привычке всё ещё пытаюсь вставить ключ в зажигание :)
На счёт музыки - она откровенно плохая. Низких почти нет. Играет чуть получше китайского магнитофона за 1000 руб.
И это в МАКСИМАЛКЕ! На КИЯ и Лексусе уже изначально стоят неплохие сходные по качеству и мощности динамики, которые в принципе если вы не меломан можно и не менять. Но здесь просто беда. Придется что то делать, если когда нибудь всё же привыкну к этому неудобному сидению.

ИТОГ:
На счёт комфорта - Когда покупал машину неудобств не заметил, т.к. они проявляются только через полчаса после езды.  Может быть это просто дело привычки и через пол года я поменяю мнение об РАВ4 на противоположное...  Но первые впечатления меня очень огорчили.

Пока ощущения такие, что пересел с удобной машины на уазик японского производства!
После рав 4 мне стыдно перед Маджентисом. Я его ругал за всяческие мелочи которые абсолютно ничего не значат перед настоящим дискомфортом. Маджентис поднялся в моих глазах, и даже иногда возникает чувство разочарования по поводу продажи. Ведь не должно же быть так, что ты покупаешь машину в 2 раза дороже, а в ней ездить менее комфортно, чем в предыдущей.

П.С. Фотки салона добавлю попозже в хорошем качестве.
  




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Посадил девушку за руль. Хоть у неё и опыта вождения мало, но она была в восторге. Ей ещё и кресло пришлось ближе и выше подвигать. Но про мягкую педаль и жесткие сидения она со мной солидарна (рост 164).

Возможно на тряпке сидеть помягче, но остальные недостатки это не скроет.

Получается что машина показана для людей до 170 см

Проверил машину на скорости 195 - легко. Только аэродинамика не такая как на седане. Чувствуется что сопротивление ветра больше, но всё же 195 довольно быстро набрал быстрее дороги не хватило да и страшно.

Буду дальше тестировать, привыкать, приспосабливаться...

, пробег 52 800 км   

Как и говорил ранее, отзыв сырой и будет дополняться и исправляться.

После покупки обнаружил:

Потекли все 4 стойки. Заменил.

передние 4200+500руб подшипник на передние опоры ,задние стойки 1200

Колодки все в сумме 3200

При покупке машину на сто не загоняли, но был уверен что пробег 50 тыс км. скрученный, что и подтвердилось почти полным износом задних колодок. Спереди стоял дубликат, посвистывал, следовательно о дилерском ТО тоже речи не идёт.

Обнаружил биение в руль при торможении свыше 100 кмчас....

, пробег 54 000 км   

С месяц назад приобрел летнюю TOYO open country HT размер 22565 R17. Намного лучше чем заводские bridgestone. Протектор высокий, машина поехала гораздо мягче. Стала проглатывать стыки асфальта! Появился комфорт, и чуть лучшая проходимость по песку и грязи. Обратная сторона - увеличились крены. Т.к. машина не гоночная, то не напрягает.

Обошлась 5800 за штуку. Очень хорошая замена заводской.

Про проходимость: Конечно это не внедорожник. Очень сильно не хватает межосевых блокировок. Пару раз взбирался на горы под углом около 50 град....

, пробег 60 000 км   

Вот и пришла долгожданная... Купил к рафику резину Yokohama Geolandar I/T-S G073 резина очень хороша, везде кроме чистого льда. Там шипы немного получше будут.

Полный привод - это именно то, что нужно в наших сибирских условиях. При ускорении машина прёт как будто и нету этого снега, ну или почти нет. Да и по глубокому снегу как танк молотит, только метель за машиной... Первое впечатление - полный восторг. Все летние заднеприводные машины типо Чайников, марков, меренов и т.п. остаются позади с любого светофора громко шлифуя шипованной резиной :) При обгоне та же ситуация....

, пробег 74 000 км   

Как то не пошло изначально с этой машиной... 2 дтп за 2 месяца это слишком. Продал.

Машинка хорошая, крепкая но почему то бьют её(

Продал с приличной скидкой и не жалею сильно.

, пробег 74 000 км   

Крайне рад, что продал и сейчас могу уверенно сказать что зря я покупал этот авто. Объясню, почему я так думаю. Есть в пользовании 2 машины классом выше, НО в б.у. варианте они сравнимы по цене и не на много старше по году выпуска, поэтому я ставлю рафик примерно в ровню им.

Что я получил за б.у. авто в максималке стоимостью со всеми допами в миллион? Устаревший, шумный двигатель с высоким расходом в паре устаревшим и тупым 4х ступенчатым автоматом (поэтому и расход высокий). По комфорту: Машина маленькая, не очень удобная (кому как конечно...) мягкости - плавности хода не хватает, козлит немного,предположу что из за короткой базы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 11
Про магентис сегодня читал.
6
14
Ответить
  
Сообщений: 11
Но RAV4 лучше.
51
21
Ответить
Петрозаводск
За отзыв 5..
Машина реально убогая, на мой взгляд самый лучший Rav4 в первом кузове, а это уже дрова.
Особенно новый своих денег 100% не стоит...
39
121
Ответить
Chrom23
отец обещал такой же купить когда в универ поступлю тока рестайл
12
93
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Димонster:
Про магентис сегодня читал.
Димонster:
Но RAV4 лучше.
Ты читал про маджентис, а я на нём 3.5 года или 90 тыс км. отездил. И я тебе с очень большой уверенностью могу сказать - корейцы сейчас делают машины НИ ЧУТЬ не хуже чем японцы. А где то может и лучше.
49
57
Ответить
31212
Барнаул
caruser:
Ты читал про маджентис, а я на нём 3.5 года или 90 тыс км. отездил. И я тебе с очень большой уверенностью могу сказать - корейцы сейчас делают машины НИ ЧУТЬ не хуже чем японцы. А где то может и лучше.
Про корейский автопром совершенно согласен ! Ездил на японце пр/руль теперь кореец ни чем ни хуже , а где-то даже лучше !
35
49
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
почитал ...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
4
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Хороший аппарат :)
Про сидение водителя, соглашусь, не очень удобное, действительно сложно подобрать под себя....но....это если сидишки кожаные, а вот на обычных вроде проблем нет, сел и поехал...
С чем это связано, затрудняюсь сказать....
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
14
4
Ответить
 
Сообщений: 150
А ещё ты не очень приятно удивишся когда тебе потребуется полный привод. Он меня за два года, два раза подводил!!!
9
18
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
показал жене я ей ховорю лавай хелена она рава
5!
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
2
31
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
неее рав токмо передок
вискомуфты и торсона боюсь
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
3
22
Ответить
На AVX поиграйся с эквалайзером, возможно там все по умолчанию стоит.
3
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
pv1:
На AVX поиграйся с эквалайзером, возможно там все по умолчанию стоит.
Поигрался. Ничего не поможет если сами динамики стоят гомно.
6
2
Ответить
Евгений. новокузнецк
Хорошая машина,за свои деньги у жены такой же только 08г. 200км/ч даже удавалось разгонять
15
10
Ответить
Евгений. новокузнецк
за 4 год эксплуатации, никаких проблем только расходники на данный момент пробег 53тыс.км.
23
6
Ответить
Евгений. новокузнецк
Про 200 строго не судите на автостраде,и без риска для других участников движения.
Автору респект о покупке не пожалеешь.
10
5
Ответить
Радости и удачи на дорогах.
3
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
рост 178 , сидеть удобно . немного не хватает диапазона регулировки руля по вылету ...вперед , назад ...
если машина не вставила ... надо менять ...нафиг маяться ?...
16
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Я у друзей при моем росте 191 усаживался вполне комфортно за рулем. сиденье нормальные а вот то что немного козлит было такое но внимания не обращали. 3 часа без остановок летали все нормально. может и в праду машина не для вас?!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
27
1
Ответить
на 2азет все льют 92ой бензин и не жалуются
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
я вот чего тебе скажу, была у меня камри в 30 кузове, 2,4л., откатал на ней 1,5года, начал подумывать о чем нибудь повыше и поприводней, в общем продал, купил rx300, отъездил 2,5 мес. и продал, хотя машина была в поряде.Все причины типа-расход конский(а у рекса он 17 по городу, конский налог)-все это фигня, все дело в комфорте, так и не нашел я места в рексе, в сильную стужу салон прогревается когда уже к работе подъезжаю, подлокотник под правую руку-курам на смех и под косточку локтя давит неприятно временами, когда локоть соскальзывает.Извлек одну фишку-это двигатель, в общем взял опять камри в 30 кузове, тока 3литра, знаешь, ощущение, как домой вернулся, тока лучше.В инете много споров, что лучше, седан или паркет, я пришел к тому, что человек выбирает то, что ему важней, я выбрал комфорт и пересел обратно на седан, о чем не жалею ВААБЩЕ!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
47
2
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
я тоже про себя знаю ...
седанохэчбеков у меня больше не будет . и не потому что плохи они .
для меня оптимально - паркет...
и по трассе прет , и с трассы съехать можно без проблем ...
ну а некая потеря в комфортности ... что ж , за некоторые вещи можно и заплатить ...
34
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
2 игорь65
вот и я про тоже, кто мирится с этим, кто то нет.
11
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
брат-1:
кто мирится с этим, кто то нет.
собственно ...нет их , проблем ваших ...
подвеска пожестче, это так ...в поворотах на скорости не так уверенно себя чувствуешь , абы центр тяжести выше ...есть такое .
а в остальном , маш одинаковой ценовой кат., с примерно похожим фаршем , равны и по комфорту ...
и косточки на месте , и сами локти ...
согласен с тем , что каждый выбирает СВОЮ машину .
11
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Жаль автора ...
Сиденья жёсткие? Попробуй на немцах, ещё жёще. И мне какраз такие нравятся, на них легче в дальней дороге.
Подвеска жёсткая? Как-то порулял пару сотен километров на Киа Соренто с его мягкой подвеской ... вышел как будто на раве 1000 проехал не вылезая из-за руля. Жена сидела на заднем сидении ... сказала больше на этой тошниловке не поеду :)
Можно было бы и продолжать, только ни к чему.
Не твой машин. Куда только смотрел когда выбирал? На ценник похоже и ожидал что за большие деньги получишь больше автомобиля.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
22
4
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
caruser:
Иногда впритык не видит ключ, который лежит в салоне, а иногда ловит прям из кармана, то же самое при отпирании дверных замков.
100% необходима замена батарейки.
caruser:
когда заливаю 95 (яко бы ЕВРО4) то расход увеличивается на 5-10%.
Вполне возможно. на своей бывшей лачетти было то же самое. на 95 расход был 12 а вот на 92 10,5 л. И в динамике ни чуть не терял. На королле пока не пробовал но думаю что надо бы.
caruser:
Задние пассажиры жалуются на не большое пространство для ног, но в принципе сидеть удобно.
Ну что то совсем пассажиры у вас избалованные! :-))) при моем росте 192 мне и то было удобно сидеть что спереди что сзади.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
10
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
<<<Период адаптации пройден.>>>

Ну вот ... другое дело :)

Если задние колодки изношены, значит срутили прилично (было больше 100 тык.)
Но не расстраивайся, ему ещё ресурса много осталось.

Толчки при переключении на холодную ... а на тахометр перед включением D/R посмотри.
Зависимость простая: больше обороты - сильней толчёк + ATF ещё несколько вязкая (не в разогретом состоянии) ... Нормально.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
13
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
@Не понравилась функция smart key или умный доступ. Иногда впритык не видит ключ, который лежит в салоне, а иногда ловит прям из кармана, то же самое при отпирании дверных замков. Возможно замена батарейки улучшит ситуацию, но с ключом было удобнее. Особенно тем что можно было вернуться из положения on в acc, а здесь никак.@
------------------------------ ------------------------------ --------------------
Странно, мне наоборот очень нравится. Меняй батарею, проблема, возможно, в этом. Я даже про ключ не думаю, подошел - дернул за ручку. Вышел - нажал на кнопку на ручке. Но у меня Японец - там, по-моему, даже брелок другой.
7
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Ravovod:
<<<Пер иод адаптации пройден.>>>
Ну вот ... другое дело :)
Если задние колодки изношены, значит срутили прилично (было больше 100 тык.)
Но не расстраивайся, ему ещё ресурса много осталось.
Толчки при переключении на холодную ... а на тахометр перед включением D/R посмотри.
Зависимость простая: больше обороты - сильней толчёк + ATF ещё несколько вязкая (не в разогретом состоянии) ... Нормально.
Удачи.
Я в курсе что там 1500 об. на движке на холодную.
Включаю на R, передача втыкается довольно мягко. Никаких рывков.
Включаю на D, и обороты резко падают до 650 и по корпусу резкий толчёк. На других машинах такого не было. Приходится прогревать чтобы обороты упали.
 
5
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 370
Удачной эксплуатации.Не пожалеешь однозначно.
предпочитаю японец
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Отличный паркетник, как внешне, так и по надежности. Как показывают рейтинги для Toyota Rav4, что из Европы, что из США – поломок минимальное количество: http://www.bibipedia.info/neis... Rav4_5_doors_2006_-_2008 Только по американцам пишут, что есть некоторые проблемы по двигателю… но они, как я понял, незначительные.
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
А мне его внешний вид не нравится, и вообще тойоты стали делать уродливые машины, за исключением некоторых, например Хайлендера. У дядьки такой рав, по трассе идет нормально, дорогу держит тоже хорошо, но на ямах задница козлит так же как и на хрюше, и на аутлендере, у паретников это общая проблема. ИМХО
3
8
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
А Что ЕСП нет? там ведь двигатель сначала душиться а потом ехать двумя другими колесами начинает или я зря сравниваю с субаровским полным приводом?
за отзыв 5 ибо все по чеснаку
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
6
1
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
Кстати вижу машину в продаже, что брать будете?
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
сиденья да, жесткие. Видимо специально для европейцев - они любят. Особенно чувствуется, когда сядешь в машинку, где они "нормальные", например прадик 98г, прадик 2005г, потом на свои садиться очень жестко. Задняя сидушка - просто горизонтальная лавка. Длина задней сидушки всего 45см, сдедано видимо для того, чтобы пространство для ног задних пассажиров казалось больше. (у седанов обычно 50см).
На гравийке вся обшивка (потолок, передняя панель и вообще вся пластмасса) гудит как барабан. Каждый самый мелкий камешек в дороге вызывает длительный гул всего пластика. Думал "ну что подедаешь, гравийка". Потом проехал по той же дороге на прадике - чуть не помер от зависти. Тишина полная.
Под днищем пластиковые "защиты" (там их несколько) - на очень слабых клипсах, все люфтит, болтается, нежестко. Замена клипс помогает от силы полгода. Такое ощущение, что на скорости больше 100 должно ветром оторвать. Надо закреплять.

Так что на мой взгляд - машинка для гладкого асфальта.
Качества у япов не стало.

30000 - слегка течет помпа. (распространенная стандартная болячка), дилер чего-то долил, скорее всего воды. Замена заднего амортизатора.
40000 - течет помпа, дилер опять советует долить воды, не доливаю, но слежу за уровнем.
Наступает зима, от воды долитой дилером (видимо они думали, что вода быстренько там перемешается - наивные - в расширительном бачке замерз клапан в крышке, стравливающий давление.
50000 - замена таки помпы, передних стоек - потекли после одной зимы в сибири (до этого 2 зимы было в московии).

Для сравнения, на прежней короне стойки токико легко отходили 3 лютых сибирских зимы...и еще походят...
2
3
Ответить
    
Нальчик
Сообщений: 54
Господа обманывать не буду расход получился 7.74 л. на сотню (RAV4, 4ВД, 2006 года.).
В мае под педалью газа зашипело, «ПРОПАЛИ ТОРМОЗА» короче тормозил только за счет физ. силы ног.
С Владивостока после звонка прислали контрактный ВАКУМНИК в сборе через 5 дней (За что ребятам огромное спасибо). Поставил вакуумник , стало на свое место. Но расход стал конским по городу 16.5-16.8 литров на сотню. Поехал в Дилерский центр, ДИАГНОЗ: разрегулирована подача топлива. Регулировка потребовала: чистку форсунок и дроссельной заслонки (ультразвуком) ЦЕНА -7.500 руб. После проведенной операции обороты ХХ стали 1500 в мин.(положено на холостых 750 об. в мин.) Задал вопрос как лечить? Ответ дилера: не чего не надо делать через 200 км компьютер все устаканит. Так и вышло, через 200 – 250 км все стало на свои места.
Замерил расход: залил АИ-92 под самое горло с ездил в соседний городок и обратно по делам, намотал 160,2 км. Заехал на ту же заправку и залил 12.4 литров АИ – 92. (Расчет: 12.4 х 100 : 160.2 = 7.740 литров на сотню, скорость держал 90-110 км) иногда на обгонах ускорялся до 140км. По городу с кондиционером не замерял.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
VlasovNik:
Отличный паркетник, как внешне, так и по надежности. Как показывают рейтинги для Toyota Rav4, что из Европы, что из США – поломок минимальное количество: http://www.bibipedia.info/neis... Rav4_5_doors_2006_-_2008 Только по американцам пишут, что есть некоторые проблемы по двигателю… но они, как я понял, незначительные.
У них условия эксплуатации и дороги лучше в разы. И нет такого разброса температур в течении года то +35 то -45
Алексаша 1:
А Что ЕСП нет? там ведь двигатель сначала душиться а потом ехать двумя другими колесами начинает или я зря сравниваю с субаровским полным приводом? за отзыв 5 ибо все по чеснаку
Он вроде как пытается чуть чуть, но если горка и 2 колеса висят, то двигатель душится и всё. Приходится с разгона пролетать эти ямы.
Алексаша 1:
Кстати вижу машину в продаже, что брать будете?
Ошибаетесь. Машины в продаже нет и не будет в этом году точно.
Крымчак:
Господа обманывать не буду расход получился 7.74 л. на сотню (RAV4, 4ВД, 2006 года.). В мае под педалью газа зашипело, «ПРОПАЛИ ТОРМОЗА» короче тормозил только за счет физ. силы ног. С Владивостока после звонка прислали контрактный ВАКУМНИК в сборе через 5 дней (За что ребятам огромное спасибо). Поставил вакуумник , стало на свое место. Но расход стал конским по городу 16.5-16.8 литров на сотню. Поехал в Дилерский центр, ДИАГНОЗ: разрегулирована подача топлива. Регулировка потребовала: чистку форсунок и дроссельной заслонки (ультразвуком) ЦЕНА -7.500 руб. После проведенной операции обороты ХХ стали 1500 в мин.(положено на холостых 750 об. в мин.) Задал вопрос как лечить? Ответ дилера: не чего не надо делать через 200 км компьютер все устаканит. Так и вышло, через 200 – 250 км все стало на свои места. Замерил расход: залил АИ-92 под самое горло с ездил в соседний городок и обратно по делам, намотал 160,2 км. Заехал на ту же заправку и залил 12.4 литров АИ – 92. (Расчет: 12.4 х 100 : 160.2 = 7.740 литров на сотню, скорость держал 90-110 км) иногда на обгонах ускорялся до 140км. По городу с кондиционером не замерял.
Сколько объём движка? 2.4л? Если да то с трудом верится что по трассе можно меньше 9л даже при скорости 100кмч. Читал отзывы камри с таким же движком, у них расход аналогичный и даже больше. Зависит от манеры. У меня получается в общем 12л по компу и в реальности так же примерно высчитал +- 0.5л. По трассе 10л. по городу 14-15. средний 12л при нормальной, не пенсионерской езде. Интересную вещь на форумах вычитал - объём бака 60л, а датчик показывает только в диапазоне 50 литров.
1
2
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
пардон, значит ошибся, в ленте видел тоже такую же с 42 транзитным номером...
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
Отключаем систему ESP, которая во время езды по грязи «душит» двигатель и не дает проехать ходом какой-либо трудно проходимый участок. Для этого надо включить зажигание (не заводить ДВС), дернуть ручник, нажать два раза на тормоз, отпустить ручник, нажать и держать тормоз, дернуть и отпустить ручник два раза, затем опять дернуть ручник, нажать два раза на тормоз, загорится желтый значок отключенной системы ESP., заводим ДВС, тапку в пол и ваш РАВ рвет под собой грунт, причем полный привод работает. (Почему написал про полный привод, потому что если например неисправен датчик ABS, то ESP не работает, и задний привод не подключается!!!)
5
 
Ответить
    
Нальчик
Сообщений: 54
caruser:
У них условия эксплуатации и дороги лучше в разы. И нет такого разброса температур в течении года то +35 то -45Он вроде как пытается чуть чуть, но если горка и 2 колеса висят, то двигатель душится и всё. Приходится с разгона пролетать эти ямы.Ошибаетесь. Машины в продаже нет и не будет в этом году точно.Сколько объём движка? 2.4л? Если да то с трудом верится что по трассе можно меньше 9л даже при скорости 100кмч. Читал отзывы камри с таким же движком, у них расход аналогичный и даже больше. Зависит от манеры. У меня получается в общем 12л по компу и в реальности так же примерно высчитал +- 0.5л. По трассе 10л. по городу 14-15. средний 12л при нормальной, не пенсионерской езде. Интересную вещь на форумах вычитал - объём бака 60л, а датчик показывает только в диапазоне 50 литров.
Да v-2.4 vvt-i 16 клапанный (коробка вариатор).
Еще раз повторюсь все без обмана.
Заправка под горло, намотал 160 км, приехал на ту же заправку и залил 12.4 л. под горло, вот и расход, а цифру не обманешь (12.4х100:160.1=7.74 л)
4
 
Ответить
    
Нальчик
Сообщений: 54
Крымчак:
Да v-2.4 vvt-i 16 клапанный (коробка вариатор). Еще раз повторюсь все без обмана. Заправка под горло, намотал 160 км, приехал на ту же заправку и залил 12.4 л. под горло, вот и расход, а цифру не обманешь (12.4х100:160.1=7.74 л)
Да у варика (коробка передач) идет оптимальный подбор передаточного числа по этому экономия топлива до15 %.
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 756
Пересел на рав4 с более дорогого седана чем мегентис, ни разу не пожалел. Видимо всех прелестей езды на перкете не вкусили.
Тоже сиденья кажутся не очень удобными. Подушку надо длиннее, боковую поддержку плотнее.
Мой отзыв: Volvo S80 2006
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6698
как у такого рава сиденья задние раскладываются? ровная площадка получается? какого размера?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Красавчик! отзыв написал как будто сорок лет водительского стажа. подпишусь под каждым словом. все верно, о рафике, до удобства седана в него еще его цену вложить надо, но тогда получится хайлендер (скорее всего).
про 95 бенз шляпа в инструкции, к камри с таким же движком написано - 92. и разницы в динамике ощутимой нету, и 95 расход больше!!! хз почему.
да и про пинок коробки при включении D. я привык что надо подождать секунду прежде чем давить на газ при включении D, как будто включается долго передача. тогда пинка нету.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Е. Сергей:
Красавчик! отзыв написал как будто сорок лет водительского стажа. подпишусь под каждым словом. все верно, о рафике, до удобства седана в него еще его цену вложить надо, но тогда получится хайлендер (скорее всего). про 95 бенз шляпа в инструкции, к камри с таким же движком написано - 92. и разницы в динамике ощутимой нету, и 95 расход больше!!! хз почему. да и про пинок коробки при включении D. я привык что надо подождать секунду прежде чем давить на газ при включении D, как будто включается долго передача. тогда пинка нету.
ну и я бы еще резюмировал. все неудобства - это плата за аля полный привод, недорогой как при покупке, так и в обслуге, высокую посадку, хорошую обзорность, ну и банальную тоётовскую надежность. лично мне с нашими зимами это выгоднее, чем комфортабельность седана.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
rewder:
как у такого рава сиденья задние раскладываются? ровная площадка получается? какого размера?
Очень просто. В багажнике есть 2 ручки для каждого сидения. Тянешь за них, и сидения падают. Получается ровно. Размеры примерно 1.1 на 1.6 метра.
 
 
Ответить
Железногорск
Сообщений: 3
Пишешь хорошо, главное читаемо и без заморочек.
Про отличие седана и паркетника соглашусь. 3 года ездил на "маринке" (тойота) - нравилось всё, только машина низкая и мелкая, высокорослым в ней не удобно, а мне с семейством при росте 166 усё в кайф. Потом пересел на Гранд Витару (2001) на ручке. Привыкал месяца два и почти влюбился. Лазит везде (в тайге по лесовозной дороге, легко), расход приемлим, сидение удобное (ехал 1500 км - дискомфорта в спине не почувствовал, - и это при моих болячках). Подвеска жёская, но шумка в идеале, - при закрытых окнах наслаждаешся только негромкой музыкой. У Кума СРВ в максимальной комплектации (2004),но брякает... Зато, окно приоткроешь, и всё... слышно каждую маломальскую ямку. Это видимо у многих паркетников.
С Витаркой (полгода юзал) пришлось расстаться, по причине покупки жилья, хотя всем моим понравилась. Сейчас вот думаю и выбираю между Гранд Витара XL, РАВиком и Мерином МЛ-3,2.
По отзыву не понравилось про расход, многовато для неё.
Всё больше склоняюсь к МЛ, но боюсь по зап частям.
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Крымчак:
Да v-2.4 vvt-i 16 клапанный (коробка вариатор).
Еще раз повторюсь все без обмана.
Заправка под горло, намотал 160 км, приехал на ту же заправку и залил 12.4 л. под горло, вот и расход, а цифру не обманешь (12.4х100:160.1=7.74 л)
как так ездите ? на двухлитровом меньше десятки не было ... вроде ... да не ,... не было .
ну и больше 12.7 зимой , с прогревами в морозы по городу , тоже ...
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
... тоже не было в смысле .
2
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Ну и правильно сделал!!!! Мало ли какие еще аварии притянет!!!! Что берешь дальше?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Дмитрий АКПП:
Ну и правильно сделал!!!! Мало ли какие еще аварии притянет!!!! Что берешь дальше?
Я вот тоже уже суеверным стал) Следующий отзыв Lexus RX330 уже скоро.
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
caruser:
Я вот тоже уже суеверным стал) Следующий отзыв Lexus RX330 уже скоро.
У меня была машина которая аварии притягивала. Говорили мне продай сразу, а нет дождался пока на эвакуаторе не увезли после очередного ДТП! Будем ждать про Рекса.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
 
 
Ответить
   
Сообщений: 679
В мою Калдину заезжали в зад, даже дверь менять пришлось (да и до меня по мелочам битая была), потом почти два года отъездил без приключений, потом продал.
 
 
Ответить
   
Кузня
Сообщений: 25
скажи пожалуста где заказывал дверь багажника??
Мой отзыв: Toyota Voxy 2005
 
 
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 198
Мужики помогите советом: проблема такова заболел покупкой Рафика, подскажите что лучше брать автомат или механику? Сейчас езжу наКоролке 2008 года механика, мне нравится очень но жена на механике даже не хочет садится за руль. Читал по отзывам что на механике можно и побуксовать а на автомате уже не так. Всех благодарю за ответ.
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Demon 525:
Мужики помогите советом: проблема такова заболел покупкой Рафика, подскажите что лучше брать автомат или механику? Сейчас езжу наКоролке 2008 года механика, мне нравится очень но жена на механике даже не хочет садится за руль. Читал по отзывам что на механике можно и побуксовать а на автомате уже не так. Всех благодарю за ответ.
Бери автомат! Ты же не будешь постоянно буксовать!?!?! А с автоматом комфортней езда по городу. Может имелось ввиду не автомат а вариатор? Новый хочешь брать или БУ?
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Demon 525:
Мужики помогите советом: проблема такова заболел покупкой Рафика, подскажите что лучше брать автомат или механику? Сейчас езжу наКоролке 2008 года механика, мне нравится очень но жена на механике даже не хочет садится за руль. Читал по отзывам что на механике можно и побуксовать а на автомате уже не так. Всех благодарю за ответ.
В минималке 2х литровый с вариатором очень слаб для него. Но если не смущает динамика, то почему бы и нет... С автоматом 2.4 тоже не айс. Расход не маленький, двигатель шумный, устаревший да и автомат всего 4х ступка тупой. Если речь о новом то выше 1.2 млн комплектацию я бы его даже не рассматривал, т.к. смысла нет. Шумоизоляция, двигатель, комфорт да и просто машина маленькая, и много чего ещё не стоит абсолютно этих денег. Я бы лучше Мазду СХ-7 присмотрел как альтернатива. Ну а девушкам... нисан жук как вариант)
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Demon 525:
Мужики помогите советом: проблема такова заболел покупкой Рафика, подскажите что лучше брать автомат или механику? Сейчас езжу наКоролке 2008 года механика, мне нравится очень но жена на механике даже не хочет садится за руль. Читал по отзывам что на механике можно и побуксовать а на автомате уже не так. Всех благодарю за ответ.
caruser:
В минималке 2х литровый с вариатором очень слаб для него. Но если не смущает динамика, то почему бы и нет... С автоматом 2.4 тоже не айс. Расход не маленький, двигатель шумный, устаревший да и автомат всего 4х ступка тупой. Если речь о новом то выше 1.2 млн комплектацию я бы его даже не рассматривал, т.к. смысла нет. Шумоизоляция, двигатель, комфорт да и просто машина маленькая, и много чего ещё не стоит абсолютно этих денег. Я бы лучше Мазду СХ-7 присмотрел как альтернатива. Ну а девушкам... нисан жук как вариант)
конечно автомат.
юзаю 2,4 автомат, да 4-х ступый, но что тупой не скажу. отклик двигателя мгновенный, как на тросике педаль газа, без раздумий, какие есть на камри например. Устаревший двигатель говорите! а что у конкурентов из японии есть супротив поставить? ничего. берите РАВ, делайте шумку полностью и может музыку поменяйте даже с ГУ если не жалко, и можно будет ездить.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Е. Сергей:
конечно автомат.
юзаю 2,4 автомат, да 4-х ступый, но что тупой не скажу. отклик двигателя мгновенный, как на тросике педаль газа, без раздумий, какие есть на камри например. Устаревший двигатель говорите! а что у конкурентов из японии есть супротив поставить? ничего. берите РАВ, делайте шумку полностью и может музыку поменяйте даже с ГУ если не жалко, и можно будет ездить.
И во сколько мне всё это встанет?))) Полагается, если берешь машину в максималке за 1.5 млн, в ней как минимум это должно быть.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Есть. Nissan Murano, Mazda CX-7 да и вообще б.у. тот же лексус ну на порядок лучше. Можно долго объяснять что и почему. Нужно просто прокатиться на них и всё станет понятно)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Может еще не до конца распробовал все прелести этой машинки?!...Предыдущей владел 3,5 года,а этой 0,5г.Кузов симпатичный,комфорта,думаю,не меньше,чем в КИА...
Еще распробуешь.
Пятерочку поставил за отзыв.
УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Artoba:
Может еще не до конца распробовал все прелести этой машинки?!...Предыдущей владел 3,5 года,а этой 0,5г.Кузов симпатичный,комфорта,думаю,не меньше,чем в КИА...
Еще распробуешь.
Пятерочку поставил за отзыв.
УДАЧИ!!!
Нет. У меня другая ситуация. Распробовать то я его успел вдоль и поперек) И сказать честно прелестей тут не так уж и много. Просто появился у меня Мурано новый... так это небо и земля вообще! В максималке и с кучей допов немногим дороже того же рафика.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Кстати,тоже хотел сказать,но забыл,-TOYO очень даже неплохая резина.Сам ездил до этого на "бриджиках",а сейчас на тойо...Как небо и земля.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 48
Хороший машину, вот только расход великоват!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
caruser:
Есть. Nissan Murano, Mazda CX-7 да и вообще б.у. тот же лексус ну на порядок лучше. Можно долго объяснять что и почему. Нужно просто прокатиться на них и всё станет понятно)
Ну Мурано совсем другая тема, на голову выше Рава и тд, а СХ-7 такаяже табуретка как Рав, ничем не лучше.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
На счет СХ-7 не знаю... Но мурано точно совсем другая история. Самое то интересное, что не на столько то он и дороже (если новые сравнивать), зато на сколько лучше! Отзыв здесь Отзыв о Nissan Murano
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
caruser:
с трудом верится что по трассе можно меньше 9л даже при скорости 100кмч. Читал отзывы камри с таким же движком, у них расход аналогичный и даже больше. Зависит от манеры. У меня получается в общем 12л по компу и в реальности так же примерно высчитал +- 0.5л. По трассе 10л. по городу 14-15. средний 12л при нормальной, не пенсионерской езде.
Араб, 2,4. При езде по трассе со скоростью до 120 км/ч. расход выходит чуть меньше 9литров.
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Нормальный машин и расход тоже нормальный...)что автор ругается не пойму)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
shurik4:
Нормальный машин и расход тоже нормальный...)что автор ругается не пойму)
Грустный машин) Тойота немного заелась. Цена совершенно не соответствует качеству. А так не плохая рабочая лошадка.
1
1
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 391
У меня рав 4. Рестайл. 11 года. Короткая база. ЕСП - отключается. Очень выручала эта кнопочка когда по снегу лазил. По поводу качества пластика - согласен - он не ахти какой. Если не ошибаюсь 2.4 двигатель ставится только на длинные версии. Поэтому про него не знаю. У меня 2.0 на вариаторе. Двигатель в общем шумом не достает. Вариатор вообще изумительно работает. Разгон достаточно шустрый. По поводу сидений. Неудобств не испытывал ну или привык просто. К педали газа тоже претензий нет. В общем машина как машина. Шумку получше и очень не плохой вариант за свои деньги. По надежности не могу сказать пол года и 15 тыс. всего проехал.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50631
кто нибудь может объяснить в каких случаях встречается(довольно редко мне кажется) решетка с хром линиями???
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ ЧТО ТО РЕШАЛИ, ИХ БЫ ЗАПРЕТИЛИ
 
 
Ответить
  
novosib
Сообщений: 418
Хромированная решётка ставиться на максимальной комплектации с объёмом двигателя - 2.4
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
SergeyKo69:
У меня рав 4. Рестайл. 11 года. Короткая база. ЕСП - отключается. Очень выручала эта кнопочка когда по снегу лазил. По поводу качества пластика - согласен - он не ахти какой. Если не ошибаюсь 2.4 двигатель ставится только на длинные версии. Поэтому про него не знаю. У меня 2.0 на вариаторе. Двигатель в общем шумом не достает. Вариатор вообще изумительно работает. Разгон достаточно шустрый. По поводу сидений. Неудобств не испытывал ну или привык просто. К педали газа тоже претензий нет. В общем машина как машина. Шумку получше и очень не плохой вариант за свои деньги. По надежности не могу сказать пол года и 15 тыс. всего проехал.
Машина надежная, не спорю. Это её главный плюс. Но все же полагается, что за такие деньги пусть уж не пластик хороший поставить, но шумку и музыку хотя бы на уровне можно было установить. Как то не логично получается купить не дешевую машину в полном фарше, а потом её ещё и самому проклеивать и музыку ставить, чтобы сравняться с конкурентами. Может быть в последнем кузове есть позитивные сдвиги?
 
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
+5 За честность. Сам присматриваюсь к этой машине...но скорей всего возьму новую ЦРВ 2 или если повезет 3 )))
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 203
Спасибо за первый правдивый отзыв! Сам присматриваюсь к РАФу, но у меня такие же критерии выбора, как и у вас. Поэтому РАФ это точно не для меня. Еще раз спасибо! Поставил 5!
Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Однрзначно 5!
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Что за дебилизм экономить на бензине. Любишь кататься - люби и саночки возить. Если Вы смогли себе позволить такое авто, смогите еще позволить и соответствующее обслуживание.
Берите малолитражку если уж расход топлива волнует...
А машина сама вполне отличная...
6
 
Ответить
Владимир
Кемерово
брат-1
я вот чего тебе скажу, была у меня камри в 30 кузове, 2,4л., откатал на ней 1,5года, начал подумывать о чем нибудь повыше и поприводней, в общем продал, купил rx300, отъездил 2,5 мес. и продал, хотя машина...
Каждый имеет право на свое мнение!Согласен в чем то с "брат-1"-в чем то не согласен..Тоже пересел на рав4 в 3 кузове( 4 вд 2литра акпп)-о камри в 30 кузове скажу кратко= машина классная но для города неудобная (длина почти 5 метров)и клиренс -низкий -весь низ страдает от наших дорог и везде цепляешь..о выезде в лес по грибы и ягоды =можно забыть..ее стихия трасса ;о Равчике-в городе -юркий и удобный -шустрый=особенно если удалить верхний катализатор за выхлопным коллектором и инсталировать туда грамотно пламегаситель из нержавейки импортной-от нашего бензина катализаторы даже тойотовские -долго не ходят.Минусы равчика -задня подвеска-стуки в продольных разрезных сайлентблоках -с новья достают владельца-меняют на новые рестайлинговые продрльные рычаги со сплошными сайлентами -ну и от козления никуда не деться-короткий равчик -база короткая-вот и козлит на ямках-можно поставить вкруг каябу згазомаслянную-но тогда равчик становиться табуреткой-жесткий -нет комфорта-кто то ставить назад пневму от лексуса кто то вкруг стойки бильштайн или кони с регулируемой жесткостью-вариантов много.Акпп древняя-4ступая но надежная если гонки не устраивать светофорные каждый день.
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
игорь65
я тоже про себя знаю ...
седанохэчбеков у меня больше не будет . и не потому что плохи они .
для меня оптимально - паркет...
и по трассе прет , и с трассы съехать можно без проблем ...
ну а некая потеря в комфортности ... что ж , за некоторые вещи можно и заплатить ...
согласен-после паркета на пузотерку нет желания садиться да и на гололеде и снегу зимой равчик паразительно устойчив-в занос его трудно спровацировать-до 40км в час срабатывает полный привод=да и на высокихскоростях при нормальных рабочих стойках очень устойчив на трассе!вообще Рав 4 не гоночный болид хотя до 200 его разогнать на магистрали -легко =но из за повышенного центра тяжести -некомфортно на таких скоростях ходить !
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Алексаша 1
А Что ЕСП нет? там ведь двигатель сначала душиться а потом ехать двумя другими колесами начинает или я зря сравниваю с субаровским полным приводом?
за отзыв 5 ибо все по чеснаку
все есть и и антизанос и антибукс-и все отключается -надо только знать как эту манипуляцию отключения сделать (тормозной педалью манипулируешь -сколько то раз нажать -все это описано в мануале)
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
aalleexxnn
сиденья да, жесткие. Видимо специально для европейцев - они любят. Особенно чувствуется, когда сядешь в машинку, где они "нормальные", например прадик 98г, прадик 2005г, потом на свои садиться очень жестко....
у вас стойки каяб газомаслянные впереди =я так думаю-родные токисо маслянные стойки передние ходят до неприличия долго ..ставьте токисо оригинал и будет вам счастье и комфорт -они не такие жесткие как каяб..назад можно ставить каяб газ=масло -так авто устойчивее !
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Demon 525
Мужики помогите советом: проблема такова заболел покупкой Рафика, подскажите что лучше брать автомат или механику? Сейчас езжу наКоролке 2008 года механика, мне нравится очень но жена на механике даже...
бери механику с 4 вд-она резвее и не надо заморачиваться заменой вс жижи и пинками-равчик АКПП лучше брать с новья-с гарантией!Имхо=сугубо мое личное мнение -у меня равчик с акпп
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России


Добавить отзыв