Всем привет. И так мой опыт начался с 2004 года на ваз 2106 прошел 100000 км,потом с 2008 по 2017 ваз 21102 прошел 285000 км,теперь тойота рав 4, машина досталась мне от троюродного дяди,он брал битую в морду ,вроде левую ее часть,восстановил,поймал проблемку с коробкой и законсервировал ее на 7 лет,после отогнали ее к спецу,почистил ,продул контакты клеммы акпп,все заработало,машинку забрал в рассрочку 200 тыров вперед остальное потом)) , в общем 450 тыр,хотя предлагал 500, ну рассрочка как ни как)))
И так машинку забрал,страховка почти десятка,но мастера сказали что из-за 7 лет в стойле лошадке нужно заменить все жидкостя и проверить все жизненно важные узлы.
Заказал у знакомых,вышло вроде в 12 тыров с фильтрами и работой,замена масел акпп-полная,в движке и антифриз с тормозухой провел в сервисе,взяли трешку за работу. В редукторах перед и задок заменил сам. там детский лепет.
Закачал фрион в кондер двушка.Кстати забыл заказать фильтр масла в акпп,заколебался кататься по магазам,нашел аналог за рубль с копейками. Вроде все норм.
И так возня закончена ,поехали.
Первые впечатления,кожаный салон,гур,кондер,рулится классно,очень порадовало что задние сидухи имеют много положений наклона спинки,очень важная приблуда так как у меня семья,и ездить к тещще далеко-650км,и сидеть в табуретке очень не легко,а тут откинул назад спинку и спи,ну комфорт пассажирам,это радует.Посадка высокая,сидушку свою задрал на максимум ,спинку наклонил по более,люблю ездить на расслабоне,так меньше устаешь,после механики к автомату привыкать не сложно,но левую ногу чуть ли не привязывал к сидушке)))) как и правую руку тянущуюся к ручке )))по городу до 60-80 км разгоняется весело,но выйдя на трассу я был шокирован,после 90 разгон просто туп,очень медленно,до 130 просто кочегарил ,ну очень долго,подумал что что то с движкой не так,загнал к лучшему диагносту города,тот все прощупал обнюхал,сказал все отлично,просто двиг слабый,всего то 150 коней,а тут редуктора ,мосты крутить не легко.,да и высокий кузов,короче почти джип,смирись и ездий 90(((
Пришло время ехать к тещще,в богажник грузанул 32 кирпича , сложить тандырчик тестю,так как я печник по профессии, две коляски и камаз шмотья утрамбовал под потолок))),машина аж на папа встала,поехали,пока была башкирия топил 130,на обгонах до 150, ну на десятке я 9 лет так ездил,просто привычка))), но когда 50 л бенза улетело менее чем за пол пути, т.е. расход около 17-18 л, я чуть не заплакал, заправил полный и дорога пошла ухабистая, конец башкирии и начало оренбургкской области дорога через акьяр в гай ,недалеко от орска, была с кривым полотном и скорость не превышала 100,местами до 40 приходилось сбавлять,средняя вышла 80, и расход 9 литров,опять удивило,но уже приятно.
Однако скажу что для норм разгона приходилось крутить третюю до 110-120 км.ч и только потом жать на кнопочку овер драйв ,что включает четвертую. не так,вообще получается скорость д, подрузамевает постоянную езду на овер драйве,но на трассе в горку она просто не едет,потому нажимаю кнопочку на ручке отключающую этот режим и машинка переключается на третюю,так как при отключеном машина едет только на трех скоростях.Так же использую при обгоне,но заметил косяк, при наборе оборотов за 4000 начинает чихать и поддергиваться,именно на скорости,на нитралке стоя на месте газуй как хочешь,ни что ни чихает,видимо коробка больна(((.
Пару раз передавливал педальку примерно на 80 и, выходя на обгон . включала вторую и с чихами неравномерно но резво обгоняла,доехали хорошо в общем,жену с двумя дочами и всеми горами вещей оставил у тещщи и обратно отдохнувши рванул на легке,пустая едет веселее и лучше глотает кочки и неровности полотна, шел 120 везде практически,в горах сразу на третюю как и при обгонах,тоесть и пустая в горку на 4 ой не едет(((, но в общем доехал весело,но медленнее чем на десятке,на той один не груженый вояпше 150 -160 крейсерскую держал. но расход был при этом 9 литров,на рафике при 120 и км.ч тоже 9 . ежели пустой. Но зато с комфортом. По приезду обнаружил что остановившись на светофоре на положении д , появилась легкая вибрация,списал на усталость.
Вчерась установил фаркоп и второй раз на этом рафе рванул на подводную охоту,дожди шли обильно все лето,тропики блин, дорогу,которая и так была дико ужасной ,еще больше развезло,и я встрял в жесткий оф роуд,снаряжение очень тяжелое и тащить километр его на горбу не хотелось,благо на месте меня уже ждал товарищ на паджеро спорт,задранном и оснащенном сказочной грязевой резиной, последний рубеж я не прошел,мучать мувту не стал,тихонечко выдернули паджериком,обратно поехал сам,трудный рубеж изучил,шанс был,но опять не прошел,стащило жопу в яму большую и грязную,за жопу тот же паджерик выдернул,обьяснил что,чтоб жопа опять туда не рухнула,нужно по мягше работать с педалью газа,не перегазовать. и отправил на третюю попытку,именно она и стала удачной, по проходимости рав приятно удивил,если знать как рулить и правильно пользоваться инерцией и педалькой газа , то на режиме ль , машинка преодолевает очень не кислые грязи,но увлекаться нельзя ,визко муфту можно сжечь и попасть на неслабый и не дешевый ремонт.
По приезду домой обнаружил что стоя на месте , включая заднюю появляется мощная вибрация ,включая д , тоже но по слабже,и на паркинге тоже чутка потряхивает,загнал в мойку , снизу долго и тщательно удаляли все грязи, на паркинге стало ровно,но на задней ,хоть и по меньше ,но все таки потряхивает,при чем именно при включении,при движении задом все ок. так же и вперед но в более меньших значениях,думаю с коробкой точно не все ладно,но расстраиваться рано,время покажет.
кстати где то в грязях оторвалась накладка пластиковая левого переднего крыла,выдрало вместе с брызговиком, придется заказывать,больше в ту грязь я на нем не полезу,ну его нафиг.
В общем машинкой доволен. Буду облизывать и относится с уважением к авто. Больше в такие грязи не засуну,все таки это паркетник,а не джип. У него другие задачи.
Добавлю что на подводной охоте всегда приходится отсыпаться в машине после изнурительной ночи нырялок, так как состояние такое что за руль нельзя,спать было неудобно,так как задние не раскладываются полностью ,пришлось спать на водительском,ноги падают вниз и затекают,в том же паджеро спорте все намного лучше.
Кстати купил фаркоп за 5700р,поставил сам,ни че сложного.Осталось электрику зделать.
Буду дополнять отзыв постоянно.