Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2004

Toyota RAV4 2004 — отзыв владельца

, Уфа
33205
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Всем привет. И так мой опыт начался с 2004 года на ваз 2106 прошел 100000 км,потом с 2008 по 2017 ваз 21102 прошел 285000 км,теперь тойота рав 4, машина досталась мне от троюродного дяди,он брал битую в морду ,вроде левую ее часть,восстановил,поймал проблемку с коробкой и законсервировал ее на 7 лет,после отогнали ее к спецу,почистил ,продул контакты клеммы акпп,все заработало,машинку забрал в рассрочку 200 тыров вперед остальное потом)) , в общем 450 тыр,хотя предлагал 500, ну рассрочка как ни как)))
И так машинку забрал,страховка почти десятка,но мастера сказали что из-за 7 лет в стойле лошадке нужно заменить все жидкостя и проверить все жизненно важные узлы.
Заказал у знакомых,вышло вроде в 12 тыров с фильтрами и работой,замена масел акпп-полная,в движке и антифриз с тормозухой провел в сервисе,взяли трешку за работу. В редукторах перед и задок заменил сам. там детский лепет.
Закачал фрион в кондер двушка.Кстати забыл заказать фильтр масла в акпп,заколебался кататься по магазам,нашел аналог за рубль с копейками. Вроде все норм.
И так возня закончена ,поехали.
Первые впечатления,кожаный салон,гур,кондер,рулится классно,очень порадовало что задние сидухи имеют много положений наклона спинки,очень важная приблуда так как у меня семья,и ездить к тещще далеко-650км,и сидеть в табуретке очень не легко,а тут откинул назад спинку и спи,ну комфорт пассажирам,это радует.Посадка высокая,сидушку свою задрал на максимум ,спинку наклонил по более,люблю ездить на расслабоне,так меньше устаешь,после механики к автомату привыкать не сложно,но левую ногу чуть ли не привязывал к сидушке)))) как и правую руку тянущуюся к ручке )))по городу до 60-80 км разгоняется весело,но выйдя на трассу я был шокирован,после 90 разгон просто туп,очень медленно,до 130 просто кочегарил ,ну очень долго,подумал что что то с движкой не так,загнал к лучшему диагносту города,тот все прощупал обнюхал,сказал все отлично,просто двиг слабый,всего то 150 коней,а тут редуктора ,мосты крутить не легко.,да и высокий кузов,короче почти джип,смирись и ездий 90(((
Пришло время ехать к тещще,в богажник грузанул 32 кирпича , сложить тандырчик тестю,так как я печник по профессии, две коляски и камаз шмотья утрамбовал под потолок))),машина аж на папа встала,поехали,пока была башкирия топил 130,на обгонах до 150, ну на десятке я 9 лет так ездил,просто привычка))), но когда 50 л бенза улетело менее чем за пол пути, т.е. расход около 17-18 л, я чуть не заплакал, заправил полный и дорога пошла ухабистая, конец башкирии и начало оренбургкской области дорога через акьяр в гай ,недалеко от орска, была с кривым полотном и скорость не превышала 100,местами до 40 приходилось сбавлять,средняя вышла 80, и расход 9 литров,опять удивило,но уже приятно.
Однако скажу что для норм разгона приходилось крутить третюю до 110-120 км.ч и только потом жать на кнопочку овер драйв ,что включает четвертую. не так,вообще получается скорость д, подрузамевает постоянную езду на овер драйве,но на трассе в горку она просто не едет,потому нажимаю кнопочку на ручке отключающую этот режим и машинка переключается на третюю,так как при отключеном машина едет только на трех скоростях.Так же использую при обгоне,но заметил косяк, при наборе оборотов за 4000 начинает чихать и поддергиваться,именно на скорости,на нитралке стоя на месте газуй как хочешь,ни что ни чихает,видимо коробка больна(((.
Пару раз передавливал педальку примерно на 80 и, выходя на обгон . включала вторую и с чихами неравномерно но резво обгоняла,доехали хорошо в общем,жену с двумя дочами и всеми горами вещей оставил у тещщи и обратно отдохнувши рванул на легке,пустая едет веселее и лучше глотает кочки и неровности полотна, шел 120 везде практически,в горах сразу на третюю как и при обгонах,тоесть и пустая в горку на 4 ой не едет(((, но в общем доехал весело,но медленнее чем на десятке,на той один не груженый вояпше 150 -160 крейсерскую держал. но расход был при этом 9 литров,на рафике при 120 и км.ч  тоже 9 . ежели пустой. Но зато с комфортом. По приезду обнаружил что остановившись на светофоре на положении д , появилась легкая вибрация,списал на усталость.
Вчерась установил фаркоп и второй раз на этом рафе рванул на подводную охоту,дожди шли обильно все лето,тропики блин, дорогу,которая и так была дико ужасной ,еще больше развезло,и я встрял в жесткий оф роуд,снаряжение очень тяжелое и тащить километр его на горбу не хотелось,благо на месте меня уже ждал товарищ на паджеро спорт,задранном и оснащенном сказочной грязевой резиной, последний рубеж я не прошел,мучать мувту не стал,тихонечко выдернули паджериком,обратно поехал сам,трудный рубеж изучил,шанс был,но опять не прошел,стащило жопу в яму большую и грязную,за жопу тот же паджерик выдернул,обьяснил что,чтоб жопа опять туда не рухнула,нужно по мягше работать с педалью газа,не перегазовать. и отправил на третюю попытку,именно она и стала удачной, по проходимости рав приятно удивил,если знать как рулить и правильно пользоваться инерцией и педалькой газа , то на режиме ль , машинка преодолевает очень не кислые грязи,но увлекаться нельзя ,визко муфту можно сжечь и попасть на неслабый и не дешевый ремонт.
По приезду домой обнаружил что стоя на месте , включая заднюю появляется мощная вибрация ,включая д , тоже но по слабже,и на паркинге тоже чутка потряхивает,загнал в мойку , снизу долго и тщательно удаляли все грязи, на паркинге стало ровно,но на задней ,хоть и по меньше ,но все таки потряхивает,при чем именно при включении,при движении задом все ок. так же и вперед но в более меньших значениях,думаю с коробкой точно не все ладно,но расстраиваться рано,время покажет.
кстати где то в грязях оторвалась накладка пластиковая левого переднего крыла,выдрало вместе с брызговиком, придется заказывать,больше в ту грязь я на нем не полезу,ну его нафиг.
В общем машинкой доволен. Буду облизывать и относится с уважением к авто. Больше в такие грязи не засуну,все таки это паркетник,а не джип. У него другие задачи.
Добавлю что на подводной охоте всегда приходится отсыпаться в машине после изнурительной ночи нырялок, так как состояние такое что за руль нельзя,спать было неудобно,так как задние не раскладываются полностью ,пришлось спать на водительском,ноги падают вниз и затекают,в том же паджеро спорте все намного лучше.
Кстати купил фаркоп за 5700р,поставил сам,ни че сложного.Осталось электрику зделать.
Буду дополнять отзыв постоянно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Хороший Раф самый гармоничный кузов было два таких,впринцепи 2,0 D4 ему хватает если конечно не вжаривать сильно
14
11
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Очень верно про трассу, Жена могла ехать на таком только 80 км/ч, я максимум 100, чтобы был хоть какой-то комфорт... Если ехать больше, то шума просто атас.. В итоге так и ездили 90 на нем на дальняк, для больших скоростей не предназначен похоже.
15
6
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Ты так коробку кончишь, если будешь постоянно кнопку овердрайв нажимать, хотя скорее всего она и так у тебя уже конченая. Почитай зачем нужна вообще эта кнопка. Ты удивишься, что она не для этого.
Насчёт дерганий за 4000 оборотов. Скорее всего у тебя топливный фильтр ******ый.
Porsсhe еще не GT-R
34
1
Ответить
Молодец!
3
3
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 353
Кнопки блокировки межосевого диффа нет у этой машины ???
Да я вру, но от чистого сердца
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2540
Ну еще фаркопа ему не хватает. Убъешь коробку окончательно.
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18442
там коробку просто так еще не убить
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
5
3
Ответить
romanavdeyev
автор
Уфа
Ma(XXX)
Ты так коробку кончишь, если будешь постоянно кнопку овердрайв нажимать, хотя скорее всего она и так у тебя уже конченая. Почитай зачем нужна вообще эта кнопка. Ты удивишься, что она не для этого.
Насчёт дерганий за 4000 оборотов. Скорее всего у тебя топливный фильтр ******ый.
на счет топливного фильтра спасибо,я тоже на него грешу,заказал.На счет кнопочки,услышал,в общем с педалью газа можно включать третюю просто по глубже надавив.В общем инфой по авто обладаю скромной,уверен что много не знаю,для того и написал сюда отзыв,чтобы услышать коменты опытных обладателей сия авто.
7
2
Ответить
romanavdeyev
автор
Уфа
marcus02
Ну еще фаркопа ему не хватает. Убъешь коробку окончательно.
фаркоп было решено поставить после мониторинга данного вопроса,как мне обьяснили главное не таскать груз тяжелее самой машины,мой прицеп с инструментом весит не более 600 кг, без него ни как. есть знакомые что таскают годами далеко не на новых рафах,и все в норме.
3
 
Ответить
romanavdeyev
автор
Уфа
mikob
Кнопки блокировки межосевого диффа нет у этой машины ???
по моему нет. говорю я еще зеленый владелец,сам мало знаю.
2
1
Ответить
Андрей
Брянск
По поводу грязей.. .да когда они нас останавливали?! Особенно когда призрак есть....
2
 
Ответить
Андрей
Брянск
Прозрак
1
 
Ответить
Витек
Томск
Кнопки блокировки межосевого диффа нет у этой машины ???

Какая на нем блокировка, на многих машинах типа УАЗ данная опция отсутствует, а вы на городском паркетнике хотите сей девайс.
8
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17098
вован
Хороший Раф самый гармоничный кузов было два таких,впринцепи 2,0 D4 ему хватает если конечно не вжаривать сильно
нет там D4, это обычный 1AZ-FE
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17098
Slayer 86rus
там коробку просто так еще не убить
U140F довольно нежная коробка, что подтверждает цена контракта
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 488
Был такой пр, раздутый легушонок. Не понравился. Х.з дизайн на любителя, мотор что 1зз что 1аз в этом кузове не фонтан, устают быстро, на 150 маложор лютый
4
8
Ответить
Родион
Улан-Удэ
На нем нет вискомуфты. Имеется постоянный полный привод через межосевой дифференциал, как на Ниве, только без блокировки и пониженной.
12
5
Ответить
Денис
Минусинск
У меня 3s и пробег давно за300000,по трассе 140 ,обгон 170,проехал через всю россию,и форкоп для дальних путешествий необходим в прице закидываем все и даже велики,а по бездорожью машинка с прицепом бежит и не разворачивает ее. У меня рав4 97 г.Левый руль,мкпп,есть блакировка.Расход 10 на100.
Советую с катализатором решить вопрос. Были такие же проблемки.
4
1
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Гавирлов Михаил
Очень верно про трассу, Жена могла ехать на таком только 80 км/ч, я максимум 100, чтобы был хоть какой-то комфорт... Если ехать больше, то шума просто атас.. В итоге так и ездили 90 на нем на дальняк, для больших скоростей не предназначен похоже.
у меня такой же и 160 и 170 комфортно едет!
3
1
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Дмитрий
у меня такой же и 160 и 170 комфортно едет!
Видимо у всех разное понятие комфорта. Из всех авто которые у меня были, комфортно ехал 160 мерседес, ну Мурано хорошо шёл, но там другие мощности, шумка и класс авто вообще другой, поэтому это нормально, а рав4 не может ехать комфортно на таких скоростях банально по законам физики и особенностей конструкции: малая мощность двигателя, тонкие стекла и отсутствие шумки, 4 передачи в автомате - как с таким набором данных, которые заложены в конструкцию данного автомобиля можно говорить о комфортном перемещении на больших скоростях,простите, но я не понимаю.
10
2
Ответить
Я когда с ночевкой на рыбалку еду,убираю задние сидения совсем.Передние сдвигаешь на ночь вперед и можно двоим взрослым спать в полный рост с камфортом.Заложи ниши для ног чем-нибудь и ложись головой к задней двери.Попробуй будешь приятно удивлён.У меня без сидушек и мотор 15 и лодка 3.50 влезают и места ещё буран.
5
 
Ответить
Юзя
Витек
Кнопки блокировки межосевого диффа нет у этой машины ???

Какая на нем блокировка, на многих машинах типа УАЗ данная опция отсутствует, а вы на городском паркетнике хотите сей девайс.
Ручник децл вытаскивай или тормоз поддавливай во тебе блокировка.
 
3
Ответить
2751396
Ленинск-Кузнецкий
Задние сидения очень легко снимаются передние двигаешь до упора вперёд и спать в двоем очень удобно если рост не 2 метра.
2
 
Ответить
Юзя
Чтобы лучше перло наматывай веревку из леруамерлена в полтора пальца..дешево и потом мараться не надо ножо срезаешь. Чтоб лучше перло и дешевле было лей 98 ему так проще. По трассе при 90 жрет 6-7.. Надо ловить точку на газе..где онткак бы нюхает.
Там где ты влип тигуан хрен бы проехал...
Разве что этот...последний ..с комплектом бамперов а-ля бездорожник.. Обломками бампера бы дорогу отсыпал бы и проехал..
Рав4 2 имеет один недостаток продавать его нет никакого желания.
Желаю побед над псевдоджипами. И остальным пластмассовым рюмьем.
7
2
Ответить
Александр
Томск
привет собрат! На наших Равах нет вискомуфты,у нас постоянный полный привод. У третьего поколения да,она есть,а у первого и второго поколения раздатка,кардан и редуктор,всё! У меня такой уже 3 рав. Первый 2004г на мкпп,второй 2002г на акпп и сейчас 2004г на акпп. У машины есть конечно минус,но плюсов намного больше. Я сменил уже кучу машин,но все время возвращаюсь к Раву. Удачи тебе в эксплуатации!
10
2
Ответить
Валентин
Томск
Если после 4000 об двигатель чихает, а на низких трясет - коробка не виновата, скорее бензин дрянь. В худшем случае компьютер барахлит. 10 лет катаюсь на равах на бензине 92 - двигатель как часы на всех оборотах и тянет хорошо до 150, дальше не рисковал - лишение прав. Расход после 100 км*час начинает быстро расти: лобовое сопротивление равно квадрату скорости. Если не нравится расход - лучше брать что-то низкое и быстрое, для асфальта. Машина оптимальная для России. Крупнее - дорого, мельче - опасно при ДТП. И ОЧЕНЬ надежная. Сначала придурок со второстепенной на перекрестке заехал в салон (в раве з человека - без царапин), затем другой на трассе в лобовую пошел (в дождь). В раве я - царапины от ремней безопасности.
9
 
Ответить
Валентин
Томск
Александр
привет собрат! На наших Равах нет вискомуфты,у нас постоянный полный привод. У третьего поколения да,она есть,а у первого и второго поколения раздатка,кардан и редуктор,всё! У меня такой уже 3 рав. Первый...
в Раве ЕСТЬ вискомуфта, разделяет переднюю и заднюю пары колес, стоит внутри двигательного блока на выходе коробки, между передним дифом и задним карданом, так как из блока выходит только кардан и передние полуоси, то кажется, что ее и нет.
4
2
Ответить
Валентин
Томск
Гавирлов Михаил
Видимо у всех разное понятие комфорта. Из всех авто которые у меня были, комфортно ехал 160 мерседес, ну Мурано хорошо шёл, но там другие мощности, шумка и класс авто вообще другой, поэтому это нормально,...
У нас на каждом шагу радары, а 160 км*ч - это лишение прав. В отличие от Москвы договориться практически невозможно, хотя и слышал, что якобы договариваются. Так что 130 км*ч максимум, чтобы успеть затормозить на радаре. А РАВ 4 у нас в городе самая распространенная модель, в отличие от аж 2-х мерсов 160 и всего меньше тысячи муранов всех моделей. А кому комфорт важен - бентли, ролсы, прочие представительские, без права съехать с асфальта.
3
 
Ответить
Александр
Томск
Валентин
в Раве ЕСТЬ вискомуфта, разделяет переднюю и заднюю пары колес, стоит внутри двигательного блока на выходе коробки, между передним дифом и задним карданом, так как из блока выходит только кардан и передние полуоси, то кажется, что ее и нет.
Ты извини, написал не подумав ) а потом решил разобраться. Ты конечно же прав!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2004 в России


Добавить отзыв