Итак, Рав Равыч съездил в Крым, ну и нас взял с собой. При рваном ритме езды (оч. много грузовиков на трассе "Крым"), часто плохом качестве дороги, постоянно включенном кондиционере, часто используемом круиз-контроле - расход топлива порадовал - 8,5 л. Скорость движения - в пределах, допустимых для бесштрафной езды. Подвеску пробивает при преодолении низких, но отвесных препятствий (например, если одна бетонная плита находится выше или ниже следующей), для очень шустрого обгона (что необходимо на трассе "Крым" (кто бывал, знает - почему)) очень помогал режим спорт (если можно подготовиться заранее) или kick-down (если неприятность обнаруживается, когда едешь уже по встречке вдоль нескольких длинномеров). Опять хочется спеть дифирамбы зеркалам заднего вида - великолепная обзорность.
Вот, собсно, и все, что можно добавить. Равыч отлично показал себя и на горных дорогах, и на грунтовках и при езде по гальке. Никаких вопросов и проблем в процессе поездки не было. В себя вмещает много и остается место для людей.
Если кому это интересно, заправляться как на нашей территории, так и на территории Украины лучше на Лукойле или Shell. На Украине местные тойотавладельцы еще рекомендуют Укртатнефть, Паралелль и Аси (прибалты). Кстати от Белгорода, примерно до Орла заправок нормальных нет.
Да, при поездке ради интереса использовали навигатор (прога НАВИТЕЛ) - на территории Украины использовать с осторожностью!!! Не все маршруты хорошо проработаны и города известны навигатору, поэтому, если едете первый раз - сверяйтесь с атласом. А то можно приехать совсем не туда куда ожидаете, а самое неприятное, что у него грунтовка и трасса могут быть обозначены как равнозначные и он поведет по той, что короче!!! :-))) Ну, правда Равовладельцам это не так страшно.
Удачи на дорогах!