Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006 — отзыв владельца

, Уфа
8874
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Всем доброго дня!
Хочу поделиться опытом эксплуатации сего авто. Это машина моего отца, но мне самому приходиться довольно часто его юзать.
Машину эту мы купили летом 2009 года за 730 т. рублей с пробегом  83 т.км. вместе с новой зимней липучкой на литье. Ценник тогда был на все минимальный, так как население было подкошено кризисом и продавалась х.туча машин, владельцы которых переоценили свои кредитные способности.
Я тогда уже как 3 года работал мастером цеха в Тойота Центре Уфа, до этого работал 4 года приемщиком и старшим приемщиком. Об этих временах можно писать мемуары, но я займусь этим ближе к пенсии.
Ладно, о машине, о покупке.  Хотел договориться с чуваком об осмотре, а он оказывается как раз записался на гарантийную замену рейки и переднего правого амортизатора. Рейка и амортизатор менялись уже второй раз (первый раз на пробеге 40т.км). Не удивляйтесь, это нормальное явление. Посмотрев машину, обнаружил две вмятинки на крыле и на крыше, в общем за эти деньги - супер, учитывая что еще и максимальная комплектация. Папа ее сразу взял, был очень рад (до этого он гонял 5 лет на 10-м РАВе 1997г.), после недели эксплуатации сказал, что старый РАВ рядом не стоял с этим.
Теперь о ремонте.
Сразу была заказана по гарантии обивка водительского сиденья. На них трескается кожзам с левого бока — это болезнь данной модели. Эта обивка живет 2 года или 60 т.км, что наступит ранее))), т. к. на тойотах и лексусах после 2000 года кожзам !!!! Да, да, друзья! Кожа молодого дермантина! После замены и 2-х лет эксплуатации оная запчасть уже опять имеет довольно неприглядный вид.
Затем был заменен промежуточный вал рулевого управления. Меняется по гарантии на 99% а/м 2006-2007 годов. Через полгода он опять застучал, еще раз поменял.
А/м мне откровенно не нравится, а именно три позиции:
1.Климат-контроль. Это просто П-ц (с большой буквы П). Я за последние 8 лет юзал 7  автомобилей (Марк 2 100-й, RVR N23W, Прадо 95 дизель, Марк 100-й вагон, RVR N61W, Корона бочка, Корона премио), все с климатом, но такого говна как в новом РАВе не было никогда!!!
                1) Лето, солнце. Климат 22 гр. Режим: авто.
В грудак дует ледяной воздух.Через пять минут у всех находящихся в машине сопли, если вручную ничего не переключать.
                 2)  Лето, прохладно, облачно. Климат 22 гр. Режим: авто.
В грудак дует холодный воздух. Чтобы чувствовать себя комфортно надо поставить 24 гр. и перевести режим в ноги + в лобовуху.
                 3) Зима. Солнце. Климат 22 гр. Режим: авто.
Дует сильно горячим воздухом прямо в харю. Приходиться убавлять до 17 гр. И переключать в ноги + в середину.
                 4) Зима. Пасмурно. Климат 22 гр. Режим: авто.
Дует горячим воздухом в ноги. Лобовуха на скорости 90км/ч начинает замерзать.

Короче во все времена года надо постоянно чего-то  переключать, прибавлять, убавлять. Я не понял какой дебил изобрел алгоритм этой климатической установки. Ведь в сраном старом ЯВРе 93 года, я включил 22гр. авто и проездил 2,5 года, даже не думая куда там что дует, салон сам незаметно прогревался — охлаждался, никто из пассажиров никогда не говорил мне :прибавь убавь, нам холодно  жарко и т. д. Все это бесит, очень бесит.
А попробуйте в этой куче кнопок найти нужную, на это уходит 2-3 секунды, а за рулем это очень много. Хуже только на 200-м крузаке, там над расположением кнопок и экранов климата потрудился какой-то японский гений - пародоксов друг (стих. -А.С.Пушкин). Там вообще ни хера ниче не найдешь. Даже в тесте Авторевю в сравнении ЛК-200, МЛ и еще чего-то корреспондент написал что разбирался в  200-м с климатом час, а на МЛ несколько секунд.

2. АКПП. Переключается как хочет, тупит. Особенно бесит когда едешь в небольшой подъем  и машина продолжает тошнить до последнего, но не переключиться на 3-ю, зато когда чуть-чуть добавишь газ, она, падла, переключится на вторую и полетели... А как прикольно работает круиз в такой же ситуации, за 3 секунды АКПП может переключаться с 4-й на 3-ю и обратно несколько раз и пассажиры дергаются в машине как кегли и вопрошают, мол, какого... ты...так делаешь? А я сижу и говорю: это не я..., это круиз контроль...

3. Smart-key. Вообще вещь хорошая, если бы работала всегда и без нареканий. Но один из 5-6 раз  она не открывает машину. И приходится лезть за ключами в какой-нибудь дальний карман, а у тебя в руках какие-нибудь сетки из магазина. Это психологически добивает, и я ловлю себя на мысли, что лучше бы вообще не было этой системы. Полтора года назад пришел сервисный бюллетень по этому поводу. Поменял по нему приемник (так называемый транспондер, работающий якобы на другой частоте) и перепрошил два новых брелока, стало получше. Но ненамного. На вопрос сенсею (технологу-преподавателю ТЦ Уфа) по этому поводу получил ответ: А хуле, ты же на Телецентре живешь, там и все сигналки плохо работают.  
Это все понятно, но сейчас везде всякие антенны для сотовой связи и т. д, и система бескючевого доступа при этом не оправдывает себя.

И еще: папа поехал удить рыбу на какой-то дальний кордон и жаловался на «очень плохою» неотключаемую систему ESP, которая во время езды по грязи «душит» двигатель и не дает проехать ходом какой-либо трудно проходимый участок. Через некоторое время я узнал от своего коллеги Артема (Sputnick), что можно ее отключить и мы попробовали — получилось. Для этого надо включить зажигание (не заводить ДВС), дернуть ручник, нажать два раза на тормоз, отпустить ручник, нажать и держать тормоз, дернуть и отпустить ручник два раза, затем опять дернуть ручник, нажать два раза на тормоз, загорится желтый значок отключенной системы ESP., заводим ДВС, тапку в пол и ваш РАВ рвет под собой грунт, причем полный привод работает. (Почему написал про полный привод, потому что если например неисправен датчик ABS (кстати очень много случаев когда провода датчиков перегрызали мыши-крысы у людей, живущих в частных домах), то ESP не работает, и задний привод не подключается!!!) Теперь папа ездит в говны спокойно.

И еще:
Все время выскакивает передний бампер в местах крепления к передним крыльям. Менял крепления по сервисному бюллетеню. На два месяца хватило. Беспонтово.

Дверь багажника надо регулировать раз в полгода, Очень туго открывается. Болезнь.

К двигателю претензий нет. Тянет, заводится в любой мороз после продолжительной стоянки.
Вот такая машина. Недостатков у нее дофига. Гарантийный сервис их устраняет по первому требованию клиента (с этим в Уфе очень хорошо, то что я тут наменял — это не проявление моего административного ресурса в то время, а устранение реальных неисправностей), но запчасти то ставятся такие же: не модернизированные. Все недостатки повторяются через строго определенное время.

Расход в городе 13,2 л по замерам, по компьютеру 11,8 л.

Обслуживаю сейчас ее сам, волею судеб открыл свою богодельню по ремонту Тойот и Лехусов. Масло лью Кастрол Магнатек Профешнл 5в40 каждые 10 т.км (масло Тойота  - говно полное, т.к. после пробега 100 000 км в ДВС, в котором использовалось это масло полно грязи, шлама и прочего гуталина, самые лучшие масла это Шелл и Кастрол (двиг внутри после такого же пробега как новый, все блестит)), вместе меняю салонный, воздушный и обязательно делаю чистку-смазку тормозных пальцев (сейчас в ТЦ Уфа — это обязательная процедура на каждом ТО).

Сейчас такая комплектация (2,0, кожа, теперь вариатор) стоит 1 340 000 руб. За такие деньги такое счастье нах не нужно. За 1 500 000 можно взять нулевое Прадо 2,7  эмиратовец.

А так за 730 очень даже неплохой 2-х летний вариант еще на гарантии мы с папой отхватили.

Вот такие пироги)

Если вопросы есть , задавайте!

Всего Доброго!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ржев
Сообщений: 88
Больно много ты не доволен машиной. Сама машина норм. Отзыв на 4+
Мой отзыв: Xin Kai Pickup X3 2006
6
6
Ответить
     
Ржев
Сообщений: 88
Фото в студию. И не забывай дополнять!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 120034
вообще то цена на "рафик" несколько завышена. не стоит он таких денег,. в салоне тесно,внедорожные качества-посредственные.средни й авто!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
8
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Респект, ДРУЖИЩЕ!!!
Тойота ФОРЕВА)
Отдал короллу своей подружки сегодня в кузовной, кое-что покрасить по страховой!
Равчик, конечно, машинка своеобразная, но мне нравится, по сравнению со всякой корейской, ТАГАЗовской и прочей техникой - намного надежнее и неприхотливей....
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
"..... Хуже только на 200-м крузаке,......"

От ета да-а....сильно завернул.....-))
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
2
 
Ответить
     
автор
уфа
Сообщений: 69
Артем, привет! Я же про 20-й пишу, а про 30-й. 20-й РАВ намного более органичный а/м.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5934
<<<Папа ее сразу взял, был очень рад (до этого он гонял 5 лет на 10-м РАВе 1997г.), после недели эксплуатации сказал, что старый РАВ рядом не стоял с этим.>>>

А далее перечисляешь такой геморой и недостатки, что я и близко на своём РАВе не испытывал (тьфу три раза). Только укрепился в мнении - РАВчик первого поколения самое моё!
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
 
Ответить
     
автор
уфа
Сообщений: 69
Для Ravovod: На первом РАВе был обыкновенный геморрой: втулки стабилизатора, каждые 30 т.км, ступичные передние после 80т.км по российским дорогам и передние амортизаторы после 110 т.км, еще потекла рулевая рейка (заменили ремкомплект) - все, больше поломок не было!

Для Juritshch: Ну по дурацки в 200-м все организовано, сходи в автосалон, посиди, понажимай и убедись в этом сам. Бывают у некоторых моделей такие недостатки. Например в RX -350 не один клиент даже с инструкцией (большинству клиентов инструкцию читать западло) самостоятельно не мог настроить блютуз, там даже часы настроить настоящий гемор. Я не знаю почему, но каждая фирма стремится изобретать какие-то новые иногда очень корявые "ведосипеды", хотя есть какие-то стандартные, проверенные временем решения.
4
 
Ответить
     
Ржев
Сообщений: 88
фото то всё таки добавь
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
вот про климат-контроль - абсолютно точно. Задолбал. Все время надо что-то подкручивать, добавлять, убавлять. Зимой до маразма доходит - ставишь 20 градусов, режим "авто", если на улице -10, то жарко становится через 10-15 минут, если -30 - то все равно становится жарко, но уже через 30 минут. Если поставить 19 градусов - то холодно. Диагностика у официалов неисправностей не выявила, впрочем как и самодиагностика (компутеры, блин, кругом), все датчики исправны, заслонки двигаются штатно, вентилятор регулируется...так что это проблема алгоритмов. И кнопки долбаные неудобно вслепую искать.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
aalleexxnn:
вот про климат-контроль - абсолютно точно. Задолбал. Все время надо что-то подкручивать, добавлять, убавлять. Зимой до маразма доходит - ставишь 20 градусов, режим "авто", если на улице -10, то жарко становится через 10-15 минут, если -30 - то все равно становится жарко, но уже через 30 минут. Если поставить 19 градусов - то холодно. Диагностика у официалов неисправностей не выявила, впрочем как и самодиагностика (компутеры, блин, кругом), все датчики исправны, заслонки двигаются штатно, вентилятор регулируется...так что это проблема алгоритмов. И кнопки долбаные неудобно вслепую искать.
Интересно становится узнать на сколько адекватно работет климат на 20-м кузове?
Также косячно?!
А то я уже думаю, что на моем равчике с босяцкими крутилками таких проблем нет и мне повезло))))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
еще про климат
давно был санни 91г.в. ВООБЩЕ не надо было ничего крутить - поставил направление воздуха в ноги (зимой), ровно скольно надо дуло на лобовое, не запотевало, не обмерзало. Пересел на корону 94г.в., и понеслось - поставишь в ноги - стекло замерзает (маловато откусывает), поставишь на авто - все время норовит в лицо дуть, короче тоже накрутился. После того как пересел на корону - это первое, что бросилось в впечатления. Правда во всем остальном корона лучше.
 
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Отзыв даже комментировать не хочется((((
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2006 в России