Всем привет! Давно ничего не писала. В этот раз ставлю точку. Немного даже грустно. Но мне всегда грустно расставаться с моими машинками. Привыкаю к ним как к любимой собаке.
Итак: чуть более 2х недель назад сделала третье ТО. За эти 2 недели накатала еще 5000 км и поняла, что больше на этой машине ездить не хочу. Причин несколько.
Первая: смена города проживания - возвращение в Мск. Здесь дороги чистят, полный привод и высокая машина в городе не нужны. Разъездов в том количестве, как были ранее по регионам, славатеГосспади, тоже больше не предвидется. В том регионе, куда останутся покатушки, есть крузачок прада, чтобы месить чернозем его вполне достаточно. И очень захотелось девочковую машинку, чтобы кроме сумочки больше ничего не возить. Вот.
Выбрала Ауди А4. Беленькую. Про нее отзыв будет после 17 июля, когда заберу из салона. А сейчас уезжаем к морю, в отпуск :-)
Смешно, но перед НГ еще купила видеорегистратор (двухкамерный, на перед и зад), а поставила только в это 30ти тысячное ТО. Две недели покаталась с ним. На аудюшке он мне не нужен, там регистратор в комплектации идет.
Что сказать на прощание про Рафаэлку? Честная рабочая лошадка. Совсем не женская. Внутри грубоват все-же по интерьеру. К некоторым мелочам так и не привыкла. Вместимость почти как у газели :-) утрирую, но реально влезает в него ооочень много всего. В багажник, порой, залазила с ногами, ходила там (так удобнее разбирать привезенное), благо, мой рост 160 см в прыжке позволяет.
В эксплуатации не доставил никаких проблем. В рамках ТО все по плану в основном. Сход-развал только подкручивали. Но тут, извините, не по гладкому асфальту каталась.
Возможно, повторюсь, дорогу держит превосходно. Хоть сухой асфальт, хоть в ливень, хоть в снег. Никаких кренов на повороте. Комфортно на высоких скоростях вписывается во все повороты.
Был ранее спор проскорости. Признаю, была не права. Спидометр показывает 200, навигатор подтверждает 183. Но, с другой, стороны, мы не в Германии живем, где автобаны без ограничений скорости. На таких скоростях у нас особо летать негде, тк либо камеры, либо дорог "нет".
Что еще. Зимой не мерзла ни разу. Прогревается быстро. Подогревы сидений и руля работают отлично. Подогрев лобовухи - вещь. Любая ледяная корка оттаивает меньше, чем за минуту.
По расходу топлива. Хз что там компьютер показывает, ощущения, что постоянно на азс надо так и не прошло. То ли бак маловат, то ли есть привычка к более экономичным машинам. С аудюшкой будет другая история - на ней, наоборот, будет забываться, когда последний раз заправилась.
Но в любом случае Рафику я очень благодарна за этот не полный год верной службы. Если кому нужен надежный помощник, рабочая лошадка - машина, что надо.
Рафчик сдан в трейдин в счет новой машины. Надеюсь, ему повезет с новым владельцем и он попадет в добрые руки :-)
Фоточка с последней поездки, с наших полей.