На сегодняшний день пробег составляет 2000 км. Ездить стал побыстрее - обкатка надеюсь уже закончилась или по крайней мере заканчивается. Наконец то нашел проблему царапающегося пластика - выход есть - пленка под карбон, дерево ну и т.д. Увидел в одном из отзывов на этом сайте фото рава с заклеенными порогами. Смотрелось не плохо. Решил попробовать сам! Фотки выложу позже - но получилось довольно удачно. Теперь планирую обклеить все наиболее царапающиеся элементы. Клеить ничего страшного нет - наклеить пленку, затем нагреть ее можно обычным феном для волос, она тогда отлично тянется и принимает форму детали. Отрывать после пробовал - ничего страшного, спиртом или профармом можно запросто убрать следы. Зато при продаже (да и вообще на самом деле приятно, что машина не царапается). Ведь даже кузов можно заполировать, подкрасить, а пластик в салоне... Только покупая очень редкие элементы салона.
И пару слов про механику :) - на вопрос почему я ее купил - альтернатив не было - на механике можно буксовать в грязи или снеге и при необходимости вылезти откуда нибудь, а у вариаторов перегрев муфты и полное нежелание даже попытаться куда нибудь ехать =( А самое главное надежность. Механику проще и дешевле чинить. А вариатор только новую коробку брать - в тойоте когда озвучили ее цену, я подумал, что лучше все же механика. А ресурс вариатора - 100-150 тыс в условиях сибири тем более и наших морозов.