Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1999

Toyota RAV4 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
37822
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени всем суток..
     После продажи автомобиля прошло не больше месяца. Пока свежи в памяти моменты эксплуатации решил написать данный отзыв о моём первом автомобиле с полным приводом – Toyota Rav-4,1999 года выпуска рестайлинг,левый руль, автомат 2 литра..
      До  Рафика несколько лет пользовался Nissan Expert 2002 года..Отзыв тут Отзыв о Nissan Expert
      Для начала о покупке..Как обычно бывает выбор на данный автомобиль пал совершенно случайно. В основном рассмотривались более свежие и моноприводные седаны в основном европейских марок.. Но как довольно часто случается-находится «знакомый»,хорошая скидка..Если что есть кому претензии и просто вопросы задать. До покупки именно этот экземпляр видел только на картинках в объявлении о продажи тут же на Drom.ru
      По телефону договариваемся о времени. Через пару дней знакомый сам пригоняет его с Новосибирска,где живёт..
Первое впечатление- «лягушонок какой-то» )))
      Был декабрь месяц,авто после дороги в снежном «пушку» и я особо внимания на кузов (его целостность и ржавчину,вмятины не особо разглядывал).Сели в салон (места гораздо меньше чем кажется снаружи)..Знакомый рассказал про разного рода кнопочки-лампочки..Пока ехали переоформлять выяснилось что амортизатор задний правый долго не протянет…Автомат со спортивным режимом (или что-то в этом роде),который включается на центральной панели отдельной кнопкой.
     За несколько минут написали договор. Пересчёт наличных, довожу да автовокзала,и «Удачи» на прощание…
Что ж,сразу оценил преимущество расположения руля «не в бардочке»..Особенно после того как все без исключения до этого момента автомобили были исключительно с ПРАВильным рулём. Сам с Приморья,и как не абсурдно звучит,но учиться в автошколе и сдавать экзамен в ГАИ приходилось тоже на правом руле.
     На втором месте по «новым ощущениям» стал полный привод. К слову в моём Рафике он был постоянным,т.е не отключаемым. Что вкупе с автоматом  оказалось о-очень не экономичным по расходу бензина..Первые дни я,признаюсь заволновался когда 15 литров стабильно уходило при езде по-городу. После воспоминаний  об Эксперте с его 7мью-8мью литрами максимум это было что-то. Естесственная первая мысль-что этого не может быть на таком маленьком хоть и паркетнике. Форумы,разговоры с владельцами привели к умозаключению что это НОРМАЛЬНЫЙ расход на этой модели. И оказывается не предел ещё…Я не знал-то ли радоваться этому то ли горевать))
     Но весь негатив после выезда с заправки быстро улитучивался  преимуществами полного привода и более ли менее высокого клиренса. Как я уже говорил купил я его в декабре и оценить это я смог в первый же день эксплуатации когда «укатал» себе очень неплохое парковочное место во дворе,куда ещё недели две не «пристраивались» в моё отсутствие владельци монопривода.
     К теме полного привода я ещё вернусь. А теперь немного о проблемах которые сразу возникли после покупки.
Во-первых, при попытке поставить на учёт сей экземпляр меня отправили на экспертизу,сверку номеров агрегатов кузова и двигателя. Сейчас говорят уже не смотрят на номер двигателя,но мне «посчастливилось» застать эту процедуру.
     Всё ничего-вроде и бесплатно,НО очередь месяц….Записался.стал ждать.
     Тут нарисовывается проблема номер ДВА. Это запуск авто при температуре ниже 30ти-32х градусов…Намучался я после новогодних праздников.когда под окнами стояла полторы недели..Аккумулятор вытащил сразу,как оставлял перед праздниками..Но он всё равно не заводился..Тут ускоренная перемотка-зарядка аккумулятора,прожиг свечей,электрическая плитка под картер…Завёл..Тут я стал думать о том как в дальнейшем избежать повторения сих упражнений..Самым верным была бы установка сигналки с автозапуском,но к сожалению меня самого и моих печени с почками после обильных возлияний,подарков и походов по гостям в праздники..денег насребсти на самую дешёвенькую сигналку не получилось..Посоветовали «тульский кипятильник» приспособить.Дёшево и сердито. 3000 т.р + удлинитель 15ти метровый и запуск в абсолюно любой минус обеспечен.
     Подходит время ехать на экспертизу….Меня улыбнула эта процедура. Не знаю как в других городах-регионах,у нас в Кемерово эксперт тупо на цифровик фотографирует номера кузова и двигателя..И всё)) Может так и надо,но я ожидал большего от этого действия под названием «экспертиза»
     И опять всё ничего,если б не расположение номера дигателя.. «эксперт» минут 5ть попыхтел с цифровиком,не сумел его в кадр поймать..И говорит мне,уезжать,когда фотографию сделаешь номера двигателя.приезжай я тебе сделаю заключение..Я на пару секунд вхожу в ступор… «Как же я сделаю если у тебя не получилось?!» его ответ « Не знаю что те посоветовать…Снимай двигатель»…..На повышенных тонах смысла не было дальше диалог вести..Вышел с успокаивающими мыслями вроде «что нить придумаю»…
     Решилось двумя часами в тёплом гараже у друга,тремя посаженными цифровиками тысячами неудачных кадров..Манипуляуиями со светом,режимами съёмки..Получилось таки)) Довольный через день отвёз картинки с наиболее качественными вариантами к «эксперту»..Тут же написал он мне бумажку,с которой я успешно поставил на учёт  свой Рафик.
     Затем начались будни-экспуатация каждый день по многу сот километров по работе и отдохнуть…За 8мь месяцев накатал чуть больше 50ти тысячь. Поездки по всей области с севера на юг плюс соседние области – Томск,Новосибирск (по многу раз) и Красноярск.
В общем рассказать есть что. Попробую сгруппировать для удобства…
• Внешний вид. Как говориться «унисекс» я его никак кроме лягушонка и маленького крокодила не называл)) После рестайлинга на мой взгляд куда удачнее стал смотреться с хрустальной оптикой и некоторыми изменёнными деталями экстерьера.
• Внутреннее пространство…Для передних пассажиров исключительно. На заднем диване дюймовочки не выше 150ти сантиметров,либо двое человек с растопыренными на максимально возможную ширину ногами. Лично я сам за собой усаживался с диким смехом и словами «Как вы ЗДЕСЬ вообще сидите»)) Материалы простенькие,но бывает и хуже. Передняя панель если приглядеться из двух разных по качеству пластиковых деталей. Чтобы понятнее – помягче и деревянный. Передние сидушки с подогревом. Пользовался редко. Подсветка тускло зелёная. Регулируется по яркости (спидометр,тахометр)..Кстати у меня довольно интересное исполнение было приборов «как бы спорт» на фото видно будет. Что хорошо-это место над головой с боольшим запасом. При моём росте 187 см,можно было легко в норковой шапке сидеть формовки и подпрыгивая на кочках не доставать ею до потолка. В следствие выстоты остекления-просто отличнейший обзор при управление. Что по сторонам,что вперёд. Рычажки-крутилки,электропакет всё стандартно. Что на королке что на Рафике,нечего не обычного. Правда в моём испонение присутствовал электро корректор фар. О-очень редко пользовался. В основном от скуки по темноте,когда возле подъезда ждёшь кого-нить. К плюсам ещё хочу отнести  печку,а именно что воздуховоды под передними сидушками выведены назад. Т.е тем кто сидит сзади, тепло ногам зимой,в отличае от многих моделей той же Тойоты. Багажник не то что бы маленький,но после Эксперта,приходилось сталкиваться с проблемами при поездки на отдых. Про ежедневную эксплуатацию в городе,я не говорю-тут и Витца за глаза-пакеты с магазина привести. И приходилось брать на природу палатку-2х спальная кровать уже никак не получается из багажника и салона. Еслиб не продал,к следующему лету однозначно на крышу багажник приобрёл-без него тяжко..Или просто вещей нужно меньше с собой брать?))  
• Двигатель…3S-FE 129 л.с….. Расход лето: 12-14(город) 10-11(трасса) Зимой плюс пара литров к этим показателям. Бак,к слову 58 литров. Может у меня что то неисправно было,но лично мне именно мощности не хватало на обгонах по трассе. Спорт режим на автомате более-ли менее выручает. Пониженную быстрее включает  и  не перещёлкивает её до красной зоны. По паспорту 170 км/ч-максималка. Не врут. На 12ти летней машине,откровенно говоря не в лучшем состояние,после того как переобулся на летние шины достиг этой скорости. Один раз за всё время,что он у меня был полихачил чуть чуть на пустом и хорошо знакомом отрезке трассы.  Про нажёжность скромно промолчу,так как хлопот абсолютно не вызывал..Масло-фильтра как говориться..Строго через 10000 км полусинтетику Ессо 10w-40..В сумме на этом масле на разных машинах проехал порядка 150ти тысяч км..Смысла заливать другое пока не вижу.
• Автомат… старый 4х ступенчатый…и этим всё сказанно..Но опять же повторюсь – спасает на трассе спорт режим.
• Управление…Паркетник считаю самый оптимальный вариант для наших условий проживания-со снежными зимами и раздобанными по-большей части дорогами. И по управлению-что легковушка..Усталости лично я не наблюдал после полутысяных дневных пробегов. А то что высокий клеренс позволяет на дороге сделать немного больше чем ты привык на леговом авто от этого порой ловишь откровенный кайф))
• Внедорожные способности…..Я знаю что такое внедорожник,участвовал в качестве штурмана на различных офф-роуд соревнованиях…Попрошу без «помидоров» в мой адрес,но всё же скажу что на Рафике МОЖНО при определённой манере и услових вполне успешно передвигаться по пересечённой местности. Без фанатизма конечно.. За счёт коротких свесов и небольшой массы можно довольно приличные припятствия преодолевать. Примеров у меня с десяток на личном опыте))) Видео жаль не снимали никогда,одно на телефоне скромненькое завалялось. Там как раз короткие свесы и геометрию кузова можно заценить.


• Надёжность…Года конечно…Металл,железо устаёт..Вылезла очень неприятная болячка-при заправке полного бака,бензин выливался наружу..В следствие чего это произошло-на фото видно будет..И на фоне этой неприятности-остальное считаю несущественным. Амортизаторы (2000 р. Пара с установкой Каябовские, рулевые наконечники с тягами (что то около 2х тысячь оболось вместе с работой с обеих сторон) Колодки передние. Задние так и не успел поменять,продал. Насос гидроусилителя (тоже около 2х тысяч с работой) Да и всё. Продавал с пробегом 251000 км..И неизвестно сколько скрученного.
     И в конце пару исключительно моих субъективных умозаключений про данный автомобиль. Мне он нравился…Был характер,что ли какой то.Не подводил ни разу. И в лес на шашлык,и по городу удобно. К таким авто привыкаешь,и часто потом оглядываешься увидев на встречке…
     Я вообще считаю что настоящие автомобили закончились в конце 20ого,начале 21 века. Ни на одну новую сейчас не «лежит»..И выбираю опять что-нить примерно тех годов выпуска.
     Дополнять уже не стану. Спрашивайте,уважаемые, что интересует,постараюсь ответить в коментариях.
                      Всем удачи на дороге,и будте взаимовежливы с другими участниками дорожного движения…
  

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9733
отличный Равчень! зачет!
16
4
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
хороший драндулет =)
Where’s the money, Lebowski?!
4
7
Ответить
 
Свердловская обл.
Сообщений: 143
Хороший отзыв и, хотя на RAV4 не заглядываюсь, прочитал с удовольствием! Автору спасибо!
Почему бы и нет?!.
_____
Honda CR-V'98 (RD1 B20B МT)
8
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
пробег больше 250,000
имхо
у меня на короне с пробегом 230,0010 нет такой ржавчины
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
230,000
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мини жипик
GET BIG OR DIE.
 
7
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
motoguy, ржавчна скорее не с пробегом у меня связана была,а тем что с самого рождения Раф по России катался..Да и горорят это беда многих Японцев с европейской пропиской
Expert
Rav-4
Octavia
Мои отзывы: Toyota RAV4 1999, Nissan Expert 2002
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Fellowers:
motoguy, ржавчна скорее не с пробегом у меня связана была,а тем что с самого рождения Раф по России катался..Да и горорят это беда многих Японцев с европейской пропиской
От реагентов походу. На 3 фото чумазик.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Скорее всего от реагентов. Тем более в Сибирь он с Московской области приехал. А на фото превая весенняя вылазка на шашлыки. Уверенно полз по снегу и грязи за Уазиком. Один не рискнул бы в тех местах пробираться..Все же присутствие рамного внедорожника на мостах и грязевой резине придает уверенности)))
Expert
Rav-4
Octavia
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
2
Ответить
  
Сообщений: 473
5+. Все по делу сказано. Сам такого конька-горбунька 5 лет пользовал. Самые приятные воспоминания остались. Ездил бы может и дальше, но ребенок вырос и перестал помещаться на заднем сиденье. Вот если бы задние сидушки назад сдвигались, как в следующем поколении, цены бы ему не было. А с трубками бензобака - это у них слабое место. Под пластиковую защиту этих трубок набивается наша рассейская кака и киснет там, кончая трубки. Я на своем сразу как купил все там вычистил и смачно промовилил. Раз в год после осенней грязюки все там вычищал, промывал, спрыскивал мовилем и все было гут.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
5
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
YURA-717....А до меня эту пластиковую защиту видать никто с рождения у него не снимал...И я как то упустил этот момент после приобретения...ВИдили вы мои глаза,когда на заправке по весене из под днища ручьём побежал бензин!!! Сдачу забыл забрать,которая осталась после заливки "до полного"..Быстро до первой СТО,загоняют на подъёмник..,А уже ничего не течёт!!! Ниже уровня,где трубка проржавела топливо опустилось,и течь прекратилась...На следующий день только в гараже у знакомого "Кулибина" разобрались в чём дело....
Expert
Rav-4
Octavia
4
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
каранд077,YURA-717,Лаймонд,Саб ирзаныч...Благодарю за положительные отклике о моём сичинение
Expert
Rav-4
Octavia
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
А какой-то "индивид" всё же влепил единичку...Рассказал бы хоть в чём причина...Чтобы избежать ошибок вдальнейшем
Expert
Rav-4
Octavia
4
1
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв неплох. поставлю-ка я 5. машинка тоже неплоха. тойота не выпускает плохих машин. когда-то хотел себе такую купить. но передумал. маленький салон, маленький багажник. салон гремучий. двигатель 3S-FE - лучший двигатель. намый надежный и беспроблемный. заводится в любой мороз. то что у тебя не заводился - сам виноват. с маслом 10w40 в мороз ниже 30 и он и не должен заводиться. если было бы залито 5w40 с зимним заводом не было бы проблем даже безо всяких подогревов
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
3
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
SNik-F,спасибо за оценку..Рад что не зря потратил несколько часов на написание этого отзыва))
А по поводу масла,конечно ты прав..Честно говоря уже и не вспомню чем я руководствовался той зимой при замене масла в двигателе....
Expert
Rav-4
Octavia
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 29
приятный отзыв
тоже хочу рав, но побаиваюсь его возраста и проблем с полным приводом...ех...а на новый нет пока средств
5 тебе автор!!!
4
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Спасибо nataFkа за коментарий....А бояться возраста не стоит..По-внимательнее при выборе,сразу заложить в бюджет нужную сумму на доведения в приличное состояние (а это сущие копейки,не дороже бюджетной легковушки),своевременная замена расходников и он будет радовать ещё на протяжении многих лет...Полный привод...Я столкнулся с его обслуживанием лишь при замене декстрона в заднем редукторе.. И проблема была только в том чтобы открутить пробку для заливки..Несколько часов на сервисе парни промучались..
Expert
Rav-4
Octavia
4
 
Ответить
DTA
Чита
Сообщений: 1
+5. спасибо большое за отзыв! реально самый лучший и полный среди всех про рав этой модели!
Сегодня продал свою королку 110, завтра иду как раз брать рав 99, а тут как раз такой полезный отзыв - весьма благодарен!
6
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Не за что DTA,мне самому приятно,что мой опыт владения РАфиком будет кому то полезен...Удачного приобретения и долгой беспроблемной эксплуатации!!!
Expert
Rav-4
Octavia
4
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Fellowers:
Спасибо nataFkа за коментарий....А бояться возраста не стоит..По-внимательнее при выборе,сразу заложить в бюджет нужную сумму на доведения в приличное состояние (а это сущие копейки,не дороже бюджетной легковушки),своевременная замена расходников и он будет радовать ещё на протяжении многих лет...Полный привод...Я столкнулся с его обслуживанием лишь при замене декстрона в заднем редукторе.. И проблема была только в том чтобы открутить пробку для заливки..Несколько часов на сервисе парни промучались..
Ничего не перепутал насчет декстрона...в редукторы трансмиссионка заливается. Это неоспоримый факт.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
3
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Конечно же перепутал,спасибо что обратил на это внимание..Масло трансмиссионное ENEOS Gear Oil 75W-90(GL-5) было залито,что то около 2х литров...В тот день ещё в автомате делали частичную замену ENEOS ATF DEXRON III....Покупал жижи сам в магазине.и по прошествие стольких месяцев немножко перемешалась информация
Expert
Rav-4
Octavia
6
1
Ответить
липецк
Сообщений: 1
хочу взять РАВ-4 1994-1999г 5-дверку Посоветуйте какя модель получше
4
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Самая крутая - 2.0 J type G или 2.0 J type G aero sports package. Выпускались в 1998-2000 гг. Там тебе и 180 л.с., и полностью дисковые тормоза, и АВС, ну и т.д. Более подробно смотри в разделе технические характеристики. Но сразу скажу, их мало в природе, найти трудно, особенно в хорошем техсостоянии.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
 
Ответить
Ком-на/А
Сообщений: 3
Отчет честный. Только расход летом у тебя (12-14) слишком. У меня точно такой же Рав только ПРАВильный (5 лет юзаю). В 10 литров по городу укладываюсь, зимой 14-15 . Может на гашетку яростнее давишь? И насчет запуска зимой. Если долго на улице стоит после -30 масло 10W40 ну никак не подходит. И бензу АИ-92 обязательно. Во всяком случае я проблем не испытывал.Рава 1-го поколения ни на что не променяю. За отчет 5+
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
motoguy:
пробег больше 250,000
имхо
у меня на короне с пробегом 230,0010 нет такой ржавчины
Ржавчина не от пробега зависит, а от условий эксплуатации. Быстрее машина сгниёт от простоя чем от каждодневной эксплуатации.
Автотовары по оптовой цене.
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
привет! отличный отзыв, у меня была покупка равчика почти такая же, но только расход пугает 20 лит на сотню в городе, сегодня сменил возд фильтр, хочу заменить свечи, кстати какие посоветуете, стоят денсовские двухтактные. заранее блогадорю!
 
 
Ответить
  
Местный я
Сообщений: 11719
Тоже пользую рафика, мне нравится сей агрегат. Почитал с удовольствием. Расход у тебя великоват однако, у моего поменьше.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Нет машины лучше в мире, чем Тойота RAV4 ! - 5.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
А мне очень нравится этот кузов! В трехдверном варианте - точно лягушонок!!! А этот просто красавец! После 99-ого года кузов у Рав-4 совсем не нравится, на мыло ДАВ похожи. В старом кузове круче! 5 за отзыв!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Ребята, а подскажите, как удалить грохот сзади, то ли запаска тяжелая, то замки расхлябались. Шум идёт сзади, не могу понять... Буду признателен,,.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
На Калдине такая же беда чуть не случилась с бензопроводом и обраткой, хорошо человек один дай Бог ему здоровья, подсказал проверить эту трубу которая идет в бак от лючка, ты говорит проверь её, сними подкрылок, а то у меня Рав был, так вот там..
Короче когда снял подкрылок, я о х р енел, там была куча мокрой илистой грязи на трубках, которая даже и просохнуть не успевала (Калдина 4вд видимо по лесам-болотам поездила) и когда я её отковырял, то увидел на половину (а может и больше) сгнившую и саму трубу и обратку вентиляцию, быстро все отмыл, высушил, обработал ПР и замовилил, а так не знаю на сколько бы её еще хватило..
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
ничего так ролик, только я на приподнятой спасио со злыми шинами и не в такие г..на лазил, при чем тьфу, тьфу всегда выезжал. На фото она до доработок с лысыми зимними колесами
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром