Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена пыльников шрусов или как быстро научиться материться...

Замена пыльников шрусов или как быстро научиться материться.

И снова все здравствуйте!

Начну с того что... Если не знаешь куда девать деньги - купи машину =) если у тебя уже есть машина, а деньги все еще не закончились, то загляни под нее...

Вот и я... Понабрал зап.частей на всякий случай и этот случай настал. Настал давно, но то работа, то холода, отсутствие желания ковыряться и куча других причин... Машина терпела, ждала и дождалась =) заглянул я под нее... тут же обнаружил 2 порванных внутренних пыльника на шрусах, с обеих сторон приводных валов. Ну что делать? Снимать, да менять. Тем более запасные есть, лежат на полочке. АГА! Как снять? Да фиг его знает =) че я мастер что ли? Ну есть у меня книга, но когда мы туда смотрели? Привык я... что вижу то и откручиваю =) Нашел гараж где будет просторнее ремонтироваться, коллегу с работы попросил пальцем ткнуть примерно что и как. Ну и начали...

Сняли колесо. Откручиваем ступичную гайку... Откручиваем её и откручиваем.... сгинаем вторую трубу =) а она все неоткручивается! Я пока ее откручивал, то думал у меня спина открутится! Но это было только начало... конца. Гайку мы победили после того как ее нагрели огнем с газового балончика. Плюёшь, если зашипела гайка, значит ГОТОВО! Можно откручивать! Поверьте, реальный способ открутить то, что не откручивается даже после WD-40.

Далее была стойка... 2 болта. На один ушло минут 40... грели, били, пинали ))) сломали на нем головку на 19 из довольно таки крепкого набора и 2 гаечных ключа. Тогда Алексей (парень кто принимал активнейшее участие в этом ремонте за что ему огромнейшее СПАСИБО) притащил из трактора какой то супер советский ключ, из настоящего железа =) если бы раньше мне такой попался под руку я скорее всего его выкинул... он же не блестит =) но теперь я понял что вся надежда ремонта японских иномарок в этих самых советских ключах =))) НО! и они не со всеми гайками справляются...

Второй болт стойки мы уговаривали открутиться матом почти полтора часа, было вылито наверное пол балона "вэдэхи", обжигали его из огнемета, но он так и не сдался... пришлось пригласить друга... "БОЛГАРИНА" и отрезать этому болту голову =) тут же Алексей выточил новый болт на токарном станке =)

Ну все, шрус выбили. Он у меня в руках, плотненько набитый смазкой внутри... песочной =) короче без купания тут не обойтись. Отмываю его в керосине до состояния нового, закидываем новую смазку ставим новые пыльники. Все это собираем на место. Вторая сторона снималась аналогично плохо )))

Из всего этого могу сделать вывод что откручивалось все это ООООЧЕНЬ давно и практически ничего не менялось.

По пути видим: Рулевой наконечник левый ходит и прыгает в разные стороны ) прям сам по себе живет, нужно менять. Стоял кстати фирмы "555". Нашли старенький вроде даже оригинальный, но намного в лучшем состоянии. Шаровые с оборванными пыльниками, люфтят, осталось жить им очень маленько. Кидаем сверху смазки, пускай на недельку быть может этот жест доброй воли продлит им жизнь ))

Значит пыльники поменяны. Дефектовка проведена. Список зап.частей на заказ составлен =)

Половина 3-го утра, выезжаю с ремонта. Поехали кататься, но счастье было недолгим. Проехав метров 400 обнаружили очень сильный стук, вибрацию по всему кузову, но доносившийся вроде откуда то спереди. На улице стоишь слушаешь ниче не слышно, в машине сидишь аш сердце кровью обливается. Думал колесо может не протянул... разбираться не стали, загнали в гараж и ушли отдыхать... после всех этих супер приржавевших гаек желания разбираться небыло вообще.

На следующий день отдохнувший... нет, хотя я не успел отдохнуть =) и идти ваще не хотел что то делать потому что я понял что это ЗВЕЗДЕЦ будет и дело совсем не в колесе. Пришел в гараж. Проверили все, гайки затянуты, болты на месте, шруса стоят, все в полном порядке, а грохот пропадать совсем не хочет... далее последовали 5 дней депрессии, раздумий, поисков проблем в интернете... помогало человек 20 и никто не мог определить причину грохота, шрусы в полном порядке, все вертится крутится. По новой все снимали перепроверяли стопорные кольца. Доливали масло... пришли к тому что нужно поменять еще и ступичный подшипник... в запасе есть... на полочке лежит... может старый задели или стукнули где и он развалился... открутил, снял ступицу, подшипник оказался еще довольно таки в неплохом состоянии, ну куда деваться, раз уже сняли надо менять, перепресовали подшипник, но проблема осталась...

Сыпались подсказки, советы, что типа ты вал в тисках приводной погнул вот и стучит, у тебя в редукторе откололось что то и теперь там подклинивает... ценники на все это ужасные, один только вал новый в сборе 35000 руб... депрессия напала на меня прям сильно уже... и уже приболела не машина, а Я...

Почти неделю без колес... для меня теперь это просто трагедия... не сколько то, что приходится ножками ходить, сколько эта неизвестность... что же делать... нет ни сервисов, ни диагностик, кроме как положиться на себя и друзей, знакомых больше не на кого. И тут приходит совет из интернета... На шрусе, что мы не правильно возможно гранату поставили. Не по меткам.

При снятии меток никаких не делали и вот и получили. Оказывается шарнир с шариками притерся внутри гранаты, можно так сказать сделал себе дорожки по которым ему ну очень комфортно двигаться. А мы взяли и подменили для всех шариков дорожки ) конечно они будут бАстовать ) выходов 2... заказывать новые внутренние шруса или найти те самые дорожки =) ну естественно второй вариант выбираем =) разбираю все в четвертый раз... хочу сказать я это научился делать практически с закрытыми глазами, могу даже ночью с просони перебрать и поменять пыльники на шрусах RAV4 )))

Нашел я эти дорожки ) гул и долбежка пропала ) но новый правый внутренний шрус я все таки заказал (а еще новые шаровые, рулевые наконечники)... На будующее буду внимательней. А ведь в книге написано было - поставьте метки =)) Но русский человек начинает читать инструкцию по эксплуатации только тогда, когда понимает что он все уже благополучно сломал =)

За время ремонта было сломано 3 домкрата... 1 был у меня от моих старых "Жигулей", резьбу провернул, второй был с РАФолетом на 0,8 тонн, поднимал колесо, а он бабах и сложился пополам... хм... 3-й гидравлический... на тонн наверное 8 =) рафа поднял, а спускаться не захотел больше... заклинил.

Еще у меня колесо вечно спускало за несколько дней, надоело подкачивать... еще и насоса своего нет... бескамерка, решил поставить камеру. Приехал к местному "мастеру", он тут же на станке перекидал мне его и отдал, я довольный поставил на авто и спать пошел, утром перед работой обнаружил это же колесо на ободе... ОНО как бы объявило мне войну я в какой то момент подумал =)

Разбираем колесо на работе, а там шуруп в покрышке. Мастер мне наш камеру то поставил а покрышку не проверил. В итоге новая камера стала с заплаткой. Заклеяли. Ставлю... 4 дня... колесо на ободе, как я сильно ругался ) сам не знал что так умею... я уже себя начал ощущать в какой то момент шиномонтажником. Ну куда деваться, снял и увез в очередной раз на ремонт. Оказалось заплатка плохо проклеялась... проклеяли по новой. Но тут я торопиться не стал =) поставил это колесо на запаску =) а на запаске катался дня 4 и только убедившись по настоящему что колесо не спускает, я его поставил =) 6-й день стоит, не спускает =) 3 колеса у меня уже с камерами, последнее бескамерное... если вы машину на север собрались везти то сразу берите комплект камер =) постоянный контроль за давлением в шине, буксанул сильно в сугробе и вот ты уже на ободах... я кучу случаев знаю когда бескамерка разувалась и машины превращались в вертолеты, крутились вертелись в воздухе, но в ОПТИМУСА ПРАЙМА у них превращаться не получалось.... в итоге разбитые в сопли кузова.

В очередной раз сгорела лампочка в фаре. Я скоро заимею дисконт в какой нить фирме по продаже автоламп...

Я не жалуюсь, не пугаю никого =) не боюсь сам =) что все сыпется, ломается. Я изначально знал на что иду покупая старую иномарку. Тем не менее на одометре + моих 12000 км и практически никаких поломок. RAV очень терпеливая машина. Но ей нужна забота, время и ... твои "бабосы" ))) шучу ) сделаю все что нужно будет сделать, и я уверен что машинка меня нигде не подведет.

Еще раз скажу, что RAV4 можно эксплуатировать и в суровых северных климатических условиях, в условиях бездорожья (нет у нас дорОг совсем летом, лишь зима дает насладиться ровным дорожным покрытием) и потом еще и ремонтировать его самостоятельно ) пускай наш путь будет с ошибками и преградами но мы прорвемся ))

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4! )))

Всем спасибо, кто прочитал этот "выкрик" души =) приходите еще ) отзыв будет дополняться...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром