Вот прошло еще 3 месяца эксплуатации моего "рафолЁта" =) Еще +3000 км на спидометр.
Что было сделано? Да в принципе.... да ничего! Нет того чтобы явно просилось под замену. Понятно, что профилактику провести необходимо по ходовке, поменять ступичные подшипники (которые лежат в коробочках) хотя старые не гудят, не свистят. Железок много новых лежит на полке приобретенных на "всякий случай" пока ни к чему не притрагивался.
Начну с проблем которые меня посетили...
1. Ну сломанная шпилька на шиномонтажке не то чтобы проблема, но мысли о том что колесо когда нить открутится меня посещали....
Из Ваших комментариев поступил вопрос, а как так сделано у меня, что габариты внутри фар... выкладываю фото что и как =)
Фара ПРАВАЯ ВВЕРХ НОГАМИ на фото.
1-е фото. Отверстие под лампочку заклеено обычной изолентой, чтобы не попадала водичка и всякая другая пакость которая может навредить внутренностям фары.
2-е фото. Общий вид, где сверлить.
3-е фото. Место установки лампочки в самой фаре.
4-е фото. Патрон с лампочкой (патрон кстати заводской.... с чего то. Полностью резиновый, не "колхоз" =) ножичком его обрезали только по краям чтобы в фаре держался и в отверстие просверленное влезал)....
И снова все здравствуйте!
Начну с того что... Если не знаешь куда девать деньги - купи машину =) если у тебя уже есть машина, а деньги все еще не закончились, то загляни под нее...
Вот и я... Понабрал зап.частей на всякий случай и этот случай настал. Настал давно, но то работа, то холода, отсутствие желания ковыряться и куча других причин... Машина терпела, ждала и дождалась =) заглянул я под нее... тут же обнаружил 2 порванных внутренних пыльника на шрусах, с обеих сторон приводных валов. Ну что делать?...