Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение 30.05.12

Toyota RAV4 2010

, Кемерово
Пробег: 30 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова привет всем читателям, писателям, покупателям, продавателям, ругателям, спорщикам, любителям, профессионалам, с правами и лишенцам, и др. посетителям Дрома. Всем огромный Дром-привет!

Немного дополню свой отзыв, расскажу про свой самокат еще чуть-чуть.

Сначала в общем, а точнее что мне еще больше понравилось/не понравилось в машине за полгода езды. Ну а понравилось, а скорее даже не понравилось, а так и должно быть в любой машине, этого я сразу не разглядел, ну а мож и сравнить не с чем было, это очень хорошая обзорность, стойки не мешают, зеркала достаточно большие; сидеть на водительском сиденье удобно почти в любом положении, т.е. подстроить под себя легко, боковая поддержка хорошая, раньше нигде на нее не обращал внимания и думал, чего про нее в обзорах упоминают, а оказалось очень важная штука, и посадка сидячая, не лежачая как в седане, и сами сиденья обшиты очень прилично, нигде складок нету, не висит мешком, все ровненько и красивенько; в салоне у меня ничего не брякает, не скрипит и не трещит даже в морозы -300, конечно не как в гробу, но раздражающих звуков нету; также в -300 и менее греется хорошо, я двигатель вообще не утеплял никак и картон в радиатор не вставлял, единственное дует холодом на левую ногу из под панели откуда-то – утеплял снизу, вентилятор печки работает не громко, не надоедает; ближний свет очень хороший, нет желания ксенон колхозить; клиренса хватает, чтобы не думать о многих искусственных и естественных неровностях дорог и дворов, но эта зима была можно сказать вообще без снега, к моему глубокому сожалению, и не удалось проверить проходимость; ну и вместительный салон – холодильник влезает легко. Ну а не понравилось все то же – шумоизоляция, но с шумами я немного поборолся – проклеивал пол багажника и арки, вообщем терпимо, и жесткая подвеска, но тут такое дело: на стойке табличка с давлением шин гласит только одно – 2,2 атм. для всех колес, но на рисунке там груз нарисован еще в машине типа, ну я так е ездил с таким давлением, а потом чето мысль пришла и я сдул колеса до 2 атм. и машину не узнать стало, совсем другое пальто, зад не стучит и мягче намного стало, подвеска заработала, качает теперь на волнах дорог, а то как на деревяшках ездил («ну я и лошара» - подумал я). Так и оставил, и одной проблемой меньше стало. Далее, при гололеде впервые узнал, что такое избыточная поворачиваемость, чуть в штаны не наложил первый раз, раньше нигде так явно не замечал когда при повороте зад сносить начало, даже думал, что что-то не так с развалом колес или вообще с геометрией, потом привык. Хватит пожалуй об общем.

Далее в частности. Сделал подсветку бардачков, на красный заменил штатную подсветку ног и консоли КПП (на фото слишком ярко получилось и при включении передачи свет горит в полнакала, так что не пишите, что глаз режет, отвлекает и т.д., я очень привык и теперь без этого не могу в машине находиться), обвесился трубами по кругу, в США прикупил молдинги на двери, без них мне машины не нравятся, заменил все динамики, установил 2 усилителя и саб, соответственно с шумкой дверей и багажника. Двери теперь закрываются с добротным звуком «бух», шумов из-вне стало меньше, но теперь музыка играет у меня громко и я вообще не слышу других звуков. Ну вроде всё, на ТО пока еще не ездил, еще ничего не ломалось, писать больше особо не о чем.

А еще, про автозапуск и кнопку старт/стоп. Раньше всегда запустив двигатель дистанционно, приходилось самому глушить и опять заводить вручную, когда ехать собрался. Другого способа нету - сказали установщики сигнализаций. Но случайно получилось так – двигатель запущен дистанционно и работает, открываем, садимся, включаем нейтральную передачу, снимаем ручник и машина сама глохнет и заводится тутже, включаем передачу и поехали.

Про расход бенза. Летом в городе сжигаю на 14,5 литров 92-го на 100 км, при этом БК показывает 13,7 л, решил поставить эксперимент – добиться минимального расхода, заправился на тыщу и изменил стиль езды на суперпенсионерский. Это слегка гладим педаль газа, плавный разгон, обороты не 2500, много едим накатом, жестко соблюдаем правила ПДД в части скоростного режима (пару раз даже помогло – там, где я бы однозначно попал в удачно устроенную гибддзасаду, проехал без штрафа), забыть про обгоны, на прямых более 50 метров вкл. круиз, нет прогревам и ХХ, с горки только накатом и т.д. Мучился так неделю наверно, жертвую нервами ради науки. В итоге при опорожнении бака вышел на цифру 12,5 литров, при этом БК показывал 11,8. Во время эксперимента заметил 2 вещи: во-первых много людей ездили медленнее меня, чем меня очень раздражали, и второе – уехать далеко от меня торопящимся по своим нуждам мерсам, крузакам, каенам и другим обильно пожирающим бензин шумахерам удалось мало кому – на светофоре я их догонял, а то и уходил вперед из-за неправильно занятого ими ряда, что во время эксперимента со мной случалось на удивление гораздо реже, чем до, еще пешеходы очень затрудняют движение, считая своим долгом броситься под колеса как можно бОльшему количеству автомобилей, и каждый раз доказывая себе свою непобедимость, удачно перейдя через дорогу.

Записался на ТО3. Замена масла и салонного фильтра объявили 6600 руб, но там еще типа проверка подвески, тормозов, электрики и остальных систем.

Съездил на ТО, на месте отказался от замены салонного фильтра, только замена масла и проверки там по регламенту, отдал 4234 ру6ля. Ну вроде все теперь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром