Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Кузня
35344
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.4
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 180 л.с.
Руль: Правый
Название: 4WD
Здрасте всем!
Являюсь счасливым обладателем Рав4 1996 г выпуска.Преобреталась эта машина в очень плачевном состоянии . Затратив на немного времени  денег получилаясь достаточно хорошее авто в 180 лошадок.Сразу был проведен тест драйв в 7 000 тыс километров( Новокузнецк -Екатеринбург -Новокузнецк -Белый Бом-Новокузнецк-Чемал-Новокузнецк и все это за 15 дней). В машине менял масло на синтетику . Багажник в первые недели действительно не радовал объемом , но это решилось установкой багажника на крышу и покупкой брезентового кофра.Но при двежении 110 км/ч багажник оторвался от авто и улетел на трассу (благо не было ни кого ) по приезду  в Кузню было принято решение примотать  его на штатные крепления ,тросиком стальным 2мм. Теперь даже на 150 км/ч ( с грузом) стоит как приваренный. На авто пройдено за 1,5 года 65 000 км. За это время поменял аккумулятор . Стойки стоят Монро (доволен по сей день хотя машина эксплуатируется 50/50 асфальт / пересеченная местность).Резина стоит Кама 235 Поменял недавно 2 передних колеса пробил заодно выяснил что запаску нужно смотреть при покупке авто (проехал 64000 км с колесом не от Рава) (в гололед и в песках ,по гравию и глине везде проходил, про бордюры вообще  молчу - их легко).Есть шум в глушителе(вибрация появляется , обороты даешь пропадает  ). В багажник изготовлен ящик ,в котором лежит все -инструменты и прочее ( при складывании задних спинок у задних сидушек получается ровная площадка. В авто есть стационарный преоброзователь напряжения для зарядки ноутбука и фотоаппарата. Смонтирована антенна для рации СБ на задней двери.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем Вечер.На две недели я пешеход.В январе начала вылетать 5 передача,а в феврале вылетать начала 4.Решил поискать бу но это оказалось не по силам.во Владивостоке за мкпп просили 35 т.р.,(напомню двигатель3s-ge),решили делать самостоятельно.Но самостоятельностью это сильно не назову.Хороший друг и спец в авто Денис ( привет ему) взял меня в подмастерья по снятию коробки и ремонту авто.

Первоначально равчика поставили в гараж на чурки.Затем демонтировали колеса ,затем сняль яйца и шаровую ,выдернули привода.Затем разобрали все лишнее под капотом ....

, пробег 252 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Кузня
Сообщений: 134
Да на девятке отпечаток от моей запаски ( жаль конечно но дверь помялась немного )
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
14
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Фото хороши!
8
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
А где отзыв?
14
 
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
МАШИНА СУПЕР !!!! Если решили узнать про Рав скажу -" Полный привод , короткая база + 180 л/с , + прокладка между рулем и сиденьем и вам захочется поставить раму и 35 колеса!!! Вообщем Рав рулит " Хотя каждая лягушка свое болото хвалит .А по отзыву буду дополнять по мере эксплуатации .
10
5
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Фотки 5
Отзыв 3
Итого 4
а ты совестлив?
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3469
нормалек 5+++
4
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 77
девятка так даже красивее выглядит.
Мой отзыв: УАЗ 469 1987
14
11
Ответить
     
Сообщений: 2492
Откуда там 180 hp?????
11
8
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
файф чемодану!
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
3
1
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
LEHAch88:
Откуда там 180 hp?????
скан тех талона можете посмотреть , я почему и преобрел это авто в таком состоянии что двигатель там 3s-GE
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 157
Откуда в простом 3S 180 лосей взялось?
Prado 78. 1KZ. Diff Lock-RR.
Nissan-Atlas 2004г,TD27, 4WD.
5
12
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
Stalker 97:
Откуда в простом 3S 180 лосей взялось?
Первое поколение (1994—2000) Toyota RAV4 (Тойота Рав4) было создано на платформе Toyota Corona (Тойота Корона). Было налажено производство Toyota RAV4 (Тойота Рав4) с 3-х дверным кузовом. С 1995 г. выпускается модели с 5-ти дверными кузововами.Эти версии Toyota RAV4 (Тойота Рав4) комплектовались двигателями 3S-FE и 3S-GE мощностью 135 и 180 л.с. соответсвенно. http://tayota-car.ru/toyota_ra... взято от туда
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 157
Если 3S-GE, тогда да. Пушка одним словом.
Prado 78. 1KZ. Diff Lock-RR.
Nissan-Atlas 2004г,TD27, 4WD.
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
с 3s-ge это конечно тема. у товарища такой, но с 3s-fe. мотор уже ушатанный ппц и он думает о свапе 3s-gte. будет багги))
2
 
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
Stalker 97:
Если 3S-GE, тогда да. Пушка одним словом.
не то слово при таком весе + мкпп .... уххх... правда за 1,5 года тормозных колодок было поменяно 4 клмплекта.
2
 
Ответить
   
Ивантеевка
Сообщений: 937
Серебряный Кот:
скан тех талона можете посмотреть , я почему и преобрел это авто в таком состоянии что двигатель там 3s-GE
А тебя радует при оплате налога? :))
Двиг написан 3S, может пойти поменять мощность на как у обычного? ;)
Toy. Rav4 + RX400h + Suz. Hustler (now)
Toy. bB (2)
ММС RVR (1)
Toy. Vista (2)
Ford Taunus (8)
1
1
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
Zack2:
А тебя радует при оплате налога? :)) Двиг написан 3S, может пойти поменять мощность на как у обычного? ;)
нормальный налог , как у всех
4
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
а когда отзыв то будет?
просто
4
 
Ответить
   
Ивантеевка
Сообщений: 937
Серебряный Кот:
нормальный налог , как у всех
Понятно, что не особенный ;)
Одно дело платить за 180 коней по ставке от 150 до 200 и другое за 140 коней по ставке 100-150 ...
Toy. Rav4 + RX400h + Suz. Hustler (now)
Toy. bB (2)
ММС RVR (1)
Toy. Vista (2)
Ford Taunus (8)
2
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5068
А вот у меня вопрос, на первой фото багажник из багажнике вынули?)) Или трасса это подходящее место для его установки?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
2
Ответить
    
Крайний север
Сообщений: 60
Рав на механике - сказка =) у меня тоже МКПП но 3S-FE, страшно подумать как GE подрывает =)
Мои отзывы: Toyota RAV4 1997, Toyota Corsa 1995
2
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 44
Дорогие RAVоводы! Посоветуйте (или отсоветуйте) - хочу купить Равчик коротыш 98 года на коробке. Меня муж отговаривает (хотя сам никогда не был счастливым обладателем такового!), говорит, на них жалуются, мол шумная и жесткая. Скажите объективно, стоит брать или нет?
4
 
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 461
Автору:
Краткость- сестра таланта, но не до такой же степени!!!

Фото красивые, выкладывай дополнения.
Toyota Corolla E150
Mark ll GX115
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
anya1808:
Дорогие RAVоводы! Посоветуйте (или отсоветуйте) - хочу купить Равчик коротыш 98 года на коробке. Меня муж отговаривает (хотя сам никогда не был счастливым обладателем такового!), говорит, на них жалуются, мол шумная и жесткая. Скажите объективно, стоит брать или нет?
брать или не братьэто философский вопрос.
первое, надо ответить зачем, имеется ввиду не автомобиль вообще, а именно машина такого типа.
второе, выяснить плюсы и минусы данного авто и сравнить их с аналогами авто других марок.
ну и наконец взять и купить :)
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
anya1808:
Дорогие RAVоводы! Посоветуйте (или отсоветуйте) - хочу купить Равчик коротыш 98 года на коробке. Меня муж отговаривает (хотя сам никогда не был счастливым обладателем такового!), говорит, на них жалуются, мол шумная и жесткая. Скажите объективно, стоит брать или нет?
вообще что касается авто типа рав4 то все модели отличаются не очень хорошей звукоизоляцией изначально с завода так сказать с на оценку 3 с минусом, причем это как на старых до 2000 года выпуска кузовах так и в 2000 -2005, (такие у меня были)
при проклейке шумкой значительно можно снизить шум в салоне, про жесткость так это не седан однозначно но довольно приемлемо, зато подвеска имеет большие ходы что посравнению с аналогичными паркетниками других марок только плюс при езде по нашим дорогам.
двигателя таких годов обычно 3S ремонтопригодны, не сложны и хорошо изучены в большинстве сервисов. буквы после FE и FSE тип впрыска последний это так называемый в народе Д4.
автомат или коробка на любителя, хотя по мне так если умеете ездить на коробке, то она порезвее будет.
привод фултайм, т.е. постоянный полный организован так при пробуксовке передних подключаются задние, могут оснащаться кнопкой электронной блокировки межосевого дифференциала.
по салону на любителя, довольно аскетичный, но все приборы читаются хорошо и все органы управления доступны для водителя не создают большого неудобства при вождении, посадка высокая (относительно седанов и минивэнов)
запчасти доступны.

присмотритесь к сузуки джимни, хонда Си-Эр-Ви, ниссан ИксТрэйл, митсубиши паджеро ИО есть свои плюсы и минусы,

один из косвенных плюсов рав4 - это не очень сильно падает в цене по мере его эксплуатации.
будут вопросы пиши
7
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 10
Можно фото ящика в багажнике?
RAV 4 3 door
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190295
Был такой ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Первые фотки увидел аж не понял что там.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
отзыв про багажник... а вот фотки зачет.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
Классная телега! 3S-GE вообще рулит!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Спасибо за отзыв и фото, но о таком замечательном экземпляре (3S-GE + МКПП) хотелось бы более подробного описания, в частности, его динамических характеристик, а то у нас продаётся подобный коротыш 99г. с заявленной динамикой разгона 0-100 за 7сек, что маловероятно, ведь разница между FE и GE в Ньютон-на-Метр небольшая, примерно 175 против 198.
qazedc753:
привод фултайм, т.е. постоянный полный организован так при пробуксовке передних подключаются задние.
-это справедливо в отношении 3-й генерации RAV-4 а также CR-V и т.п. На первом и втором РАВе - действительно постоянный полный привод (а не автоматически подключаемый-отключаемый), с симметричным распределением кр. момента по осям и межосевой блокировкой (принудительной или автоматической), см. http://www.toyota-club.net/fil...
 
 
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
Funcruuser:
Спасибо за отзыв и фото, но о таком замечательном экземпляре (3S-GE + МКПП) хотелось бы более подробного описания, в частности, его динамических характеристик, а то у нас продаётся подобный коротыш 99г. с заявленной динамикой разгона 0-100 за 7сек, что маловероятно, ведь разница между FE и GE в Ньютон-на-Метр небольшая, примерно 175 против 198
про динамику скажу одно --Быстрый и юркий ,что в городе главное.С места действительно хорошо уходит ,но по секундамеру не замерял.Отремонтирую замерю.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
полный привод здесь убогий,он для управляемости этой машины просто смешно застрять на ровном месте в снегу...хотя для дачи сайдет...а так впринцыпе молодежный вариант трех дверка погозовать в городе....хотя какой то он дамский если честно не идет мужику ездить на таком авто даже 5-ти дверном.ИМХО!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
22
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Серебряный Кот:
МАШИНА СУПЕР !!!! Если решили узнать про Рав скажу -" Полный привод , короткая база + 180 л/с , + прокладка между рулем и сиденьем и вам захочется поставить раму и 35 колеса!!! Вообщем Рав рулит " Хотя каждая лягушка свое болото хвалит .А по отзыву буду дополнять по мере эксплуатации .
Хоть 40 колеса ,полный привод не даст долеко уехать,тут еще и вискомуфта распределяет момент!?после газования в *****е начнет греться и можно вообще засесть на долго!обычный паркетник для преодаливание в заснежную зиму дорог по городу и дворам!
1
11
Ответить
  
Сообщений: 14153
5 баллов! 180 сил, представляю какой это снаряд)))
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
[quote=Triada4222]полный привод здесь убогийquote]
[quote=Triada4222]Хоть 40 колеса ,полный привод не даст долеко уехать,тут еще и вискомуфта распределяет момент!?после газования в *****е начнет греться и можно вообще засесть на долго!обычный паркетник для преодаливание в заснежную зиму дорог по городу и дворам![/quote]

ошибаетесь, вискомуфты у первого РАВ4 нет, тем более на механике - принудительная блокировка межосевого дифференциала!

[quote=Triada4222]не идет мужику ездить на таком авто даже 5-ти дверном.ИМХО![/quote]

Совершенный (устар. настоящий) мужик - на любой повозке таковым останется, ИМХО.
Напротив, если вдруг некто, подобно барышне, реально обезпокоен: идёт ли ему авто, подходит ли оно к его образу и т.п. (а не практическим потребностям) то возникают сомнения в его мужественности, самодостаточности и самостоятельности суждений, чуждых тщеславия "как бы пацаны не засмеяли", правда, никого не хотел обидеть.
Взгляните свежим взглядом, свободным от глупых стереотипов: РАВ4 -это японская Нива без понижайки, Селика повышенной проходимости, лифтованная-купированная Карина, кому – что видится в ней…Воистину, не существует книги без чтущего, а картины – без смотрящего на неё.
10
 
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
Triada4222:
Взгляните свежим взглядом, свободным от глупых стереотипов: РАВ4 -это японская Нива без понижайки, Селика повышенной проходимости, лифтованная-купированная Карина, кому – что видится в ней…Воистину, не существует книги без чтущего, а картины – без смотрящего на неё.
Блин !!!! Красиво сказанно!!!Лучше даже не скажешь!!!Пару раз взвешивал +и - в сравнении с Монтеро.
Простор в монтеро +
маневренность рава в лесу в городе да и везде ++++
Свесы монтеро -
рав+
Да согласен Хочется Большое Авто ,но живу по средствам!!!Может когда-нибудь и будет у меня Ленд 200 , а пока после ремонта КПП и сцепления рычагов и так по мелочи еще годик другой поезжу...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14153
В этом кузове удобно парковаться, что ни говори...По городу- очень ценно) Машина не для семьи, да) Но при желании- вполне!)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
прикольная тачанка.....хочу такую с левым рулем взять...в качестве второй машины...жену уже убедил,что лучше такой РАВ4,чем какой-нибудь хеч,пусть даже свежий....
1
 
Ответить
 
автор
Кузня
Сообщений: 134
Хочу продать авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2112
По трассе не штормит?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
у товарища был такой (тоже на коробке). по трассе ехал свои 175, вроде не колбасило как например колбасит на эскудике коротыше когда хотя бы 120 сделаешь.
равчик это легкая, надежная, дешевая в обслуживании, проходимая тачка. хорошая альтернатива тяжелому эскудику.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4625
Odin20:
у товарища был такой (тоже на коробке). по трассе ехал свои 175, вроде не колбасило как например колбасит на эскудике коротыше когда хотя бы 120 сделаешь.
равчик это легкая, надежная, дешевая в обслуживании, проходимая тачка. хорошая альтернатива тяжелому эскудику.
Вот те здрассте, с чего это эскудик тяжелым стал? Конечно в равчике "не колбасит", у него ж независимая подвеска сзади, а не козлящий мост. В остальном соглашусь, тока разница в цене )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Scout66:
Вот те здрассте, с чего это эскудик тяжелым стал? Конечно в равчике "не колбасит", у него ж независимая подвеска сзади, а не козлящий мост. В остальном соглашусь, тока разница в цене )
я имею ввиду тяжелый для своего мотора.
так то он столько же весит ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
///привод фултайм, т.е. постоянный полный организован так при пробуксовке передних подключаются задние, могут оснащаться кнопкой электронной блокировки межосевого дифференциала.///
Вот как такое можно написать?? Full Time 4wd это дословно: Постоянный полный привод т.е. имеется три дифференциала - передний - межосевой - задний, момент ВСЕГДА ПЕРЕДАЕТСЯ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, а "при пробуксовке подключаются задние" это V-Flex если что, там нет межосевого дифа и эта система не очень надежна и малоэффективна на бездорожье - под нагрузкой момент попросту может не передаться на зад иили перегреться и выйти из строя, вообще для меня лично такая система не приемлема, на настоящем 4 вэдэ должно быть три дифа и как минимум средний с блокировкой, а еще лучше когда с замком еще и задний дифф..
 
 
Ответить
NVP
Томск
Про 180 сил что ничего ни написал ? Как едет ?
Серебряный Кот:
МАШИНА СУПЕР !!!! Если решили узнать про Рав скажу -" Полный привод , короткая база + 180 л/с , + прокладка между рулем и сиденьем и вам захочется поставить раму и 35 колеса!!! Вообщем Рав рулит " Хотя каждая лягушка свое болото хвалит .А по отзыву буду дополнять по мере эксплуатации .
 
 
Ответить
У меня RAV-коротыш 2000года, 135лошадок,в 10-том кузове,машина резвая- что по трассе, что в лесу, и в межсезонье и в зиму. Ход мягкий. Ездила на ней на рыбалку и на охоту,в тайге ни разу не састряла(короткая база своё оправдывает),единственный минус-маленький багажник, но складывающиеся задние сиденья и правильно сложенное барахло, может решить проблему. А так я в восторге от машины, и знакомые которые ездили, тоже были приятно удивлены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1996 в России


Добавить отзыв