Многие интересуются, почему же именно Раф, ведь за такие деньги можно купить что-то и получше.
А ведь на самом деле, отчасти я с вами согласен, за те деньги, в которые мне обошелся Раф, со всеми страховками, оформлениями и всеми прочими мелочами, это уже порядка 1.900.000, хотя рассчитывал я изначально на другую сумму - 1.750.000, немного не рассчитал.
Итак, история покупки:
Моей целью было найти кроссовер в максимальной комплектации, который будет достойно выглядеть и будет надежным при эксплуатации.
Достаточно долго выбирал себе новый автомобиль. Обошел множество салонов. Был на тест-драйве таких автомобилей, как:
Chevrolet Captiva
Renault Koleos
Honda CR-V
Suzuki Grand Vitara
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Opel Antara
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan
и даже Lexus RX450h и Audi Q5
У всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. После пройденных тест-драйвов я стал выбирать между Honda CR-V, Nissan Murano, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
В первую очередь вычеркнул из этого списка Nissan Murano, т.к. о данной марке мне много чего рассказывали, впечатление сложилось не из приятных, да и цена кусалась от 1.675.000 рублей, когда мой предел был 1.750.000 рублей.
Оставалось 3 автомобиля. Откровенно говоря Volkswagen на внешний вид мне не очень понравился, хотя в салоне достаточно уютно, да и на ходу очень хорош, мощный двигатель, как он разгоняется, мне это очень понравилось. Но почему-то из своего списка его я вычеркнул.
Дальше оставалось 2 автомобиля. Недолго думая я вычеркнул и последний, им оказалась Honda CR-V. Почему? Наверное потому что мне хотелось видеть в автомобиле что-то напоминающее джип, а не высокий универсал. Этим автомобилем оказался RAV4.
Ещё во время первого тест-драйва я заметил те минусы, которые уже звучали в моем отзыве:
1. Шумоизоляция, мне во время тест-драйва очень не понравилось слышать шум двигателя в салоне.
2. Не понравилась педаль тормоза. Не знаю, может автомобили, которые предоставляются в тест-драйве заезженные, педаль тормоза там откровенно говоря тормозит, чтоб автомобиль начал останавливаться её нужно нажать чуть ли не до пола.
3. Не понравился разгон, машине не хватает лошадей, слабовато. :(
Ну и в конце-концов купил именно этот автомобиль.
Комплектация "Престиж"
Кузов — Бронзовый металлик.
Салон — Бежевый (кожа).
Автомобиль заказал 13 декабря 2010 года.
4 мая 2011 года мне торжественно вручили его, пришлось подождать, но оно того стоило.
Думал буду счастлив когда ждал машину, но когда уже получил её, счастье куда-то улетучилось и на душе как-то пусто. :(
В ходе первых километров езды некоторые минусы, которые я увидел на тест-дрйве, куда-то улетучились, возможно на время, но я надеюсь навсегда. Не смотря на то, что на обкатке машины не рекомендовалось превышать 2500 оборотов, машина ехала в этих пределах до 110 км/ч держа 2000-2200 оборотов. Да и педаль тормоза оказалось не такой уж и тормозной, наверное потому что колодки ещё совсем новые. :) Поездим, посмотрим.
Если бы у меня была возможность изменить прошлое, я наверное все равно бы купил эту машину, только в комплектации "Элеганс", а не "Престиж", но чему быть, того не миновать. :)