Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1999

Toyota RAV4 1999 — отзыв владельца

, Рязань
34071
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристый метеллик
Цвет салона: Темный пластик, синяя кожа.
   Приветствую читателей моего отзыва. Текст получился не маленький, кому интересно основное о машине, можете сразу спуститься  до пункта «Начало и процесс эксплуатации»

      Вступление,  почему именно Рав?

Этим автомобилем я восторгался с детства, именно  трех дверной модификацией, потом повзрослел,  «прошел» через отечественные переднеприводные  машины, пробовал классику,  на всём этом даже не хочу заострять внимание. После чего, лет 6 назад, у нас в семье появился Авенсис 98 года, 3SFE, механика, седан. Выбор этой модели  был неосознанный, но как оказалось очень удачный. Так я полюбил тойоту, преимущества перечислять не хочу, главное-НАДЁЖНОСТЬ. Никаких серьёзных непредвиденных поломок не случалось,  о всех неисправностях машина «предупреждает» заранее, давая возможность неспешно устранить проблему.  Пробег 250000, в реале уверен больше. Про нее  написал отзыв, но никак не выложу, лежит уже год почти))).
Так как Авенсис  был можно сказать семейным автомобилем, мной было принято решение, о приобретении еще одного автомобиля… 2 года копил денежные средства,  задался целью самостоятельно купить себе автомобиль и эксплуатировать круглый год.    Все два года , после работы залазил в интернет и смотрел  машины, цены, характеристики, предложения. С течением времени пачка купюр росла , и  желания менялись. Перечислю  некоторые автомобили, о которых мечтал… Nissan Skyline (R35),Toyota Celica (T23) , Toyota Avensis II  ,  очень нравился Subaru Outback III  , чуть не купил, жалею до сих пор…    Денег было  650 тысяч, никому не должных, не кредитных, заработанных своими руками , во многом отказывав себе  2 с лишним года… Короче нашел я деньгам немного иное применение, посчитав, что в мои 24 года можно поездить на тачке попроще,  решения принимались очень не легко, но   мысли были о будущем, а машина, это наживное, дело времени, и если дела пойдут нормально, через годик другой, будет возможность поменять недорогое авто на более лучшее.
Начал смотреть машины бюджетом 300-350 тысяч. Про Рав4 я прочитал всё на Дроме, так же все было прочитано о выше перечисленных автомобилях, и многих других. Решил, что детской мечте нужно сбыться.  За 3 месяца, неспешно было просмотрено 7 Равчиков, в родной Рязани предложений достойных не было, катался в Москву несколько раз, в Тулу, даже в Пензу хотел ехать, хорошо , что его продали до моего выходного))).

    Про то, как  нашел своего Равчика…

Устал выбирать, кататься по городам,   от работы тоже хотелось отвлечься … Весна, отпуск… Родственники живут за границей, зовут к себе в гости уже лет 10. А поеду!!!   Заказал билеты, купил подарков всяких,  прилетел, отдыхаю, первый раз за границей! Первый раз море увидел, искупался. Всё класс!  Ночью за комп… Авто.ру.  Увидел идеальный для себя Рав, Серебристый, кондиционер, Рестайлинг , диски красивые, весь понравился, в салоне  доработки всякие - сиденья перешиты, вставки на дверях – кожа, ручка КПП, руль, подиумы под «пищалки» на стойках лобового стекла - тоже кожа, потолок – синяя замша, вообще все новые кожаные  элементы в салоне- синяя  натуральная кожа.  Смотрю я на всё это, и грустно мне. Я за сотни километров от дома,  и обратно только через 20 дней(((. Любовался им каждый день, думал- если не продадут, поеду смотреть незамедлительно!  
  Не продали. Вернулся с отдыха, в этот же день созвонился с владельцами, договорился, что утром  приеду.
Я с другом в 5 утра, на автобус до Столицы, часов в 11 нашли адрес, увидел его, вспомнил всех Рафов, которые я просмотрел…  этот был идеальным относительно тех.  Вышла молодая женщина с маленьким ребёнком на руках, открыла его, начала рассказывать историю этого экземпляра. Всё понравилось, а главное – любила она его, это было видно по состоянию. Всё обсудили, поехали осуществлять процедуры снятия с учёта и собирания «преданного»  в виде комплекта зимних колёс, старых фар, и кучи нужной мелочёвки.   Семья оказалось очень хорошей, провели с ними весь день, катались на двух машинах по Москве, останавливались  передохнуть, покормить ребёнка и перекусить самим. Даже подружились с ними. Им было очень грустно расставаться с автомобилем. Отец семейства гонял на БМВ 320 (Е36) в прекрасном состоянии,  классная машина, я с ним ехал до ГАИ. Всё оформили, повесили транзиты, поехали в гараж, за колёсами.  Когда багажник уже был забит всеми бонусами и нас ждал путь домой, мы даже сфотографировались на память)

   Начало и процесс эксплуатации.

Автомобилю 12 лет. Я был готов к вложениям. Явных проблем, кроме гремящей задней двери и страшного от сколов капота я не видел, но авто толком не «прочувствовалось». Проблемы с тормозами, тех. осмотр прошел с четвёртого раза. Треснутое лобовое стекло… вспученная краска сверху него. Капот весь в сколах, под покраску, лучше с крышей  вместе … а там и стекло сразу новое надо. Фаркоп угрожающе  свисал вниз, очень массивный, тяжелый и портящий вид – просился  снять его скорее, как и «мухобойку»  с капота…  Вообще, как говорил Леонардо Да Винчи -  «Красота-это когда нет ничего лишнего» . Я терпеть не могу лишние элементы на машине,  для меня лучше минимум  внешних наворотов. Диски красивые, это да! Остальное снять, где царапины, сколы- покрасить, и чтоб по возможности чаще была чистой машина, с начернённой резиной.  Короче снял всю лишнюю  ерунду. Фото размещу , каким он был  до покупки и какой  сейчас. Разница не большая, но всё же.
В автосервисе были выявлены множество проблем с подвеской. Всё не вспомню… Стойки передние, куча  сайлентблоков  сзади, тяги всякие, колодки, подушка какая то, держащая механизм привода задних колёс (не помню точного названия, помню, что дорогая очень) наконечники и тд.  Всего железок с резинками закупил примерно на 25 тысяч, это еще хорошо, что  друзья  занимаются запчастями для иномарок, привезли всё без своей выгоды. Всё заменили, тоже по Божеским ценам. Потом  сход-развал, с предварительной заменой всех развальных болтов ( болты эти, как оказалось слабое место). Ветер с брызгами грязи проникали от куда то, в районе педалей… Сальник или  уплотнитель какой то рулевой колонки требовал замены, работа  не простая, сделали мастера. Стало теплее, суше и что очень удивило - ТИШЕ  в салоне!
Капот решено было  обновить, покрасил его как планировал с крышей, на которой  были ликвидированы вспученные места, удалены две антенны ( радио антенна с лева на стойке и по центру крыши – телефонная наверно), стекло новое само собой. Купил не оригинал, но доволен. Решетку  ставить старую не хотел, треснутая была,  купил новую, с эмблемой. Ксенон в ближний, самый дешевый поставил, светит великолепно. В габаритах белые диоды, достались по наследству. Задняя дверь очень бесила своим грохотом, увидел, что замок болтается, болты не затягиваются уже… заменил  на обыкновенные ,  не оригинальные, с гайками, затянул хорошо, пододвинул в глубь петлю на кузове, и всё стало тихо и плотно.  Запаска тяжеленная, без чехла, раздражала  своим присутствием, хотел хромированный кожух купить, стоит в районе 7 тысяч, пока не до него. Езжу без запаски, на свой страх и риск, возя насос и  баллон химии какой то, для заклейки покрышки  на крайний случай. Кстати,   чехол когда куплю, из нержавейки полированной, запаску вешать не стану, будет только он, для вида, чтоб дверь моя тяжестью не разбивалась.  А может  вообще заварю там всё,  будет всё ровно, ничего лишнего)))
Раздражает глушитель, который очень сильно видно, ржавый, страшный Планирую переделку из нержавейки.   По внешности всё пока.  По движку: 230000 км. Пробега, судя по работе, и сравнению с Авенсисом, это реальный пробег. Без нареканий. Хочу в целях профилактики почистить инжектор. До замены ГРМ еще тысяч 50, не хочу мешать ему работать, всё чётко. Заменил свечи, все фильтра. 3SFE общепризнанно считается надежным двигателем, ставился на многие тойоты, шумноват только.  Бывшие владельцы предупредили о надобности долива   масла и дали литровую фляжку Кастрола, 10W40 полусинтетики . Сказали  1-2 литра подливают, от замены до замены. В Авенсис я всегда лил «Комма Евролайт 10W40 полусинтетика. И решил, что обе машины будут на кастроле теперь, масло то круче вроде)))   Я в Авенсис  устал  подливать этот чудо Кастрол!  Угар, жор,  очень большой! В итоге в Рав залил «Комма»,  9 тысяч откатал,  долив не потребовался. Авенсис тоже верну на «Комму».
Про салон писал выше, качественно перешиты все сиденья синей кожей встроенный подогрев с несколькими режимами мощности, вставки в дверях, руль, ручка коробки, из того же материала, потолок – замша, тёмно синяя. Подсветка в бардачке самодельная, тоже синяя. Стиль выдержан)))  . Качество пластика, хуже некуда, но  погремушкой не могу назвать, общая шумоизоляция слабая. Мой рост 188 см. чувствую себя комфортно за рулём,  правда для удобства поставил подлокотник. Подошел  не заводской, для  десятой модели жигулей, цена вопроса 600р. 2 часа работы по установки. Мало места для мелочёвки всякой, бардачка и карманов в дверях совсем не хватает. Вообще после седана  D класса, места кажется очень мало, но со временем приспособился ко всему, распихал всё  нужное. Динамики стоят везде не плохие, магнитола, Алпайн,  пока слушаю, но летом всё другое будет. Думаю, как сабик поставить ещё, это проблема, так как багажник крайне мал.  Очень не хватает обогрева зеркал, купил специальные  встраиваемые нагревательные элементы, не хватает времени и решительности заняться  установкой. Сигнализации не было, только центральный замок и «чудо» имобилайзер , болтающийся на брелке. Как же я мучился с этой «противоугонной системой» ! Бывает завести машину не мог. Обратился к электрику, который снял всю эту муть, мешающую мне нормально жить (намучался он изрядно).  Установил сигнализацию. Пожалел 100 раз, что взял Старлайн,  неоправданно дорого, бесполезный набор функций , брелок периодически теряет связь и машину не открыть, приходится вынимать и вставлять батарейку. Может конечно мне досталась бракованная система... второй брелок, без обратной связи, работает  тоже не стабильно.
Случай был. Однажды в дороге почувствовал, что пропала тяга, даю газ, а не едет!  Остановился, включаю скорость, стрелка спидометра поднимается – тачка на месте.  Начал всё подряд пробовать, сцепление нажимал, скорости разные и всё такое. Случайно нажал на кнопку блокировки – автомобиль поехал. Оказалось, вылетел шруз из коробки, разбив сальник. Заменили сальник, масло заодно в коробке, поставили шруз на место.
Ездил на нём по грязи, среднее я бы сказал бездорожье – нормально, разворачивать только его начинает на месте, когда буксует, нужно привыкнуть. По снегу, нормально,   испытания без фанатизма. На пляже застрял в песке, может по неопытности еще, может песок рыхлый очень попался… сел он на брюхо, колёса крутятся по одному наискосок и всё,  долго возился с ним, тащили трактором. Разницы в ходовых качествах с включённой электронной блокировкой и без неё, я пока не почувствовал.  Хочу признать, что от паркетника я не ждал  подвигов и не требовал их, но он приятно удивлял в некоторых   моих прихотях, проехать там, где на простой легковой машине, я бы не рискнул. Большой плюс, в плане езды по плохим дорогам, дают  короткие бампера, высокий дорожный просвет и короткая база. В сырую погоду, быстро и сильно пачкается задняя дверь, а езда по лужам обеспечивает обильный душ. От передних колёс очень сильно разбрызгивается влага, бывало, что проезжаешь по лужи, и сам себя окатываешь так, что дворники не сразу справляются, это еще при том, что у меня расширенные арки колёс. Думал, может это из-за не стандартного размера колёс, оказалось, на  зимнем комплекте, заводского размера, существует  такая же проблема.
  Первая передача очень короткая, для бездорожья наверно, вместо пониженной. Переключать скорости приходится быстро. Привык уже. Но зато набирает скорость очень уверенно! Можно «пулять» со светофора! Потом правда догоняют)  Комфортная до 90-110км/ч. Дальше обороты уже  за 3500, шум, и качка.  Для города  способностей  нормально передвигаться у него хватает,  в дальние поездки, по возможности я езжу на Авенсисе, комфортнее , быстрее и экономичнее.  Тормоза Равчика не очень нравятся, но привык. Печка прекрасно работает, кондиционер нормально.
Заключение и впечатления.
Были моменты, когда я жалел о покупке, были, когда тащился от него. Сейчас  он мой  больше полу года, все эмоции утихли, машина нравится, с учётом того, что не практичная – багажника почти нет, но спасают легко складывающиеся задние сидения. Купе-машина для эгоиста, убедился в этом. Для одного или двоих  хватает пространства и удобства, больше, уже напряги. Хотя сзади  возил троих , и нормально довёз))) Вообще там сзади два места.  По расходу горючего: лью 92,  при в меру активной езде, летом,  расход около 12 литров, средний, город преимущественно, с кондиционером литра на два как минимум больше. Зимой не занимался еще подсчётами, но  прикидываю уже, что 15 выходит.
Автомобиль  в общем приятный, заставляет обращать на себя внимание. Покупать для семьи такой –глупо, я бы не решился на это, не было бы второй машины. Пятидверка  практичнее в разы, но у нее нет этой изюминки  и индивидуальности коротыша!  В плане надёжности и рементопригодности, старым тойотам мало кто конкурент, там всё сделано с большим запасом ресурса. Запчасти любые на заказ без проблем, аналоги и оригинал,  некоторые «железки»  по стоимости, как Вазовские. Относительно иномарок, тойота  не дорогая в обслуге. Сужу по личному опыту, и рассказам друзей, занимающихся продажей запчастей. Так же по отзывам о тойотах.
Покупал за 340 тысяч. Довел до идеального  технического состояния, с учётом кузовных работ и запчастей с работой  по замене. (что то делал сам)
Больше 60.
Можно было бы  уложиться в 20 и ездить без проблем, но без удовольствия.
Хочу субару, через год другой, скорее всего Авенсис будет поменян на аутбэк.  

Всем спасибо за внимание !  Отдельное спасибо бывшим владельцам!  Писал отзыв на одном дыхании!  Надеюсь, что для кого-то мои впечатления будут полезными! Фото салона выложу позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

За окном -25 , заводится уверенно, при ежедневной эксплуатации. Запасным аккумулятором пока не пользовался. Прогревается до более-менее нормальной температуры минут за 15. двигатель работает шумно, но потом приходит в норму. По салону много скрипов и шумов, но после набора тепла , всё «встаёт на свои места». Печка радует. Расход точно не замерял, но думаю больше 15 литров.

Калию не любит, при попытке выехать, существует большая вероятность заноса и разворота. Пару раз чуть не улетел. Сейчас прочувствовал поведение и езжу увереннее....

   

Решил поделиться впечатлениями о работе автомобиля после чистки инжектора и чистки дроссельной заслонки с регулировкой.

Проблема была в том, что «залипала» в начале хода педаль газа, а инжектор решил почистить пользуясь случаем, для профилактики. Чистили жидкостью. После этих процедур проблема с педалью была решена, но эффект от чистки оценил не сразу… Я привык заправляться всегда на одной заправке и на одну сумму: 1000 рублей, 38 литров АИ92, езжу до лампочки и при заправке всегда засекаю пробег от заправки до заправки....

, пробег 236 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1998
4.5
24519
Toyota RAV4, 1998
василий, Екатеринбург
Toyota RAV4, 1999
4.9
32640
Toyota RAV4, 1999
Алексей, Москва
Toyota RAV4, 1998
4.8
30187
Toyota RAV4, 1998
Сергей, Барнаул

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 1002
Эта пять!
за фото и отзыв...

Зря ликвидировали линейку трехдверок, уж очень они пропорционально выглядят.
Витарик остался только.
412,2141,Escudo,Carib,400
34
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Не практично 3 двери. Ну это с моей точки зрения, как и то что этот кузов самый лучший был.
21
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Красивый, надежный равчик) 5
КАСКО / Диагностические карты
20
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая лягушка
GET BIG OR DIE.
13
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
"Ветер с брызгами грязи проникали от куда то, в районе педалей… Сальник или уплотнитель какой то рулевой колонки требовал замены, работа не простая, сделали мастера." Это пять))))) Пцц, автор такое ощущение, что тебя тупо развели и разводят до сих пор на СТО...
14
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Что-что, а посадка в Равчике за рулём выше всяких похвал в таком классе. Хотя у жены был коротыш и в целом мне машина не понравилась. Сменил на Витарика.
За отзыв честный респект и пятак.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Для крупного дядьки немного смешная машинка.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
6
18
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
И фотки салона в синей коже выложи. Хочется глянуть на креатив.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Kabano:
Для крупного дядьки немного смешная машинка.
Да тут ещё ничаго!
У меня знакомый 200 ростом и 115 весом на Ниссан Марч ездит. Вот это ржаки!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
11
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
romak:
Да тут ещё ничаго!
У меня знакомый 200 ростом и 115 весом на Ниссан Марч ездит. Вот это ржаки!
)))
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Норм! Хорошее авто!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
romak:
Да тут ещё ничаго!У меня знакомый 200 ростом и 115 весом на Ниссан Марч ездит. Вот это ржаки!
Зато, если зимой Марч застрянет, он его за крышу поднимет и вытащит!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
15
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 41
romak:
Да тут ещё ничаго!
У меня знакомый 200 ростом и 115 весом на Ниссан Марч ездит. Вот это ржаки!
на заднем сиденье что ли, удалив водительское ? ))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2961
У жены такой же. Уже лет 5 ездит. Ни на что не хочет менять.
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Cyber_X:
на заднем сиденье что ли, удалив водительское ? ))
НУУУ!.....короче это видеть надо. :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19147
вода из лужи улетает на капот из-за короткого переднего свеса, это нормально, у всех жыпов так.
трехдверка совершенно непрактичная машина, как говорит жена - just for fun.
и где фото перешитого салона?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
    
РУБЦОВСК
Сообщений: 54
всегда нравился равчик в этом кузове!симпотный!!!
10
 
Ответить
   
ЧИТАГО
Сообщений: 31
Нормальный такой РАВ. Был у меня такой на палке, чем то НИВУ напоминал по шумности и вибрации в салоне. За отзыв=5 авансом! где фото хвалёного салона? Литейко зачётное!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2537
Тоже жене такой хочу.
4
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Молодёжный такой авто!!!
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40125
Каточки - зачот :)) Ещё б 3S-GE :)))
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
дисочки кульные, обычно на кукурузеры ставят у нас подобные.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2246
"Запаска тяжеленная"-улыбнуло, я когда свое колесо приподнял-моментально понял почему у жыпов в стоке стоят люминиевые диски
про жор/угар кастрюли: пробег 300 000 не доливаю от замены до замены ни капли, (5W40)
TLC Prado 1998/3.4/ручка
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Антон1974:
"Запаска тяжеленная"-улыбнуло, я когда свое колесо приподнял-моментально понял почему у жыпов в стоке стоят люминиевые диски
про жор/угар кастрюли: пробег 300 000 не доливаю от замены до замены ни капли, (5W40)
Да уж, кованный диск с зимней покрышкой на жып весит ого-го...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
Хорошее авто!Удачи на дорогах)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
raven1:
Да уж, кованный диск с зимней покрышкой на жып весит ого-го...
Запаска висела как раз на литье и с зимней резиной, когда снял, решил, что из-за неё крепления замка разбились.
Про Кастрол слышал много положительного, поэтому и решил перевести обе машины на это масло. Но ситуация получилось такая, как описал. Никого не отговариваю, просто делюсь опытом. Масло кстати брал в фирменном магазине, не думаю, что левак. Хотя, оно у нас в городе в любом супермаркете продаётся, не говоря уж про специализированные авто магазины, может леваком кто то занимается, может мне не повезло.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
 
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Dmitry36:
вода из лужи улетает на капот из-за короткого переднего свеса, это нормально, у всех жыпов так.трехдверка совершенно непрактичная машина, как говорит жена - just for fun. и где фото перешитого салона?
Спасибо за подсказку на счет брызг, меня тревожил этот вопрос, теперь спокоен, что не у меня одного так. Что 3-х дверка не практичная, полностью согласен! Но нравится. И не было бы в семье классического седана, никогда бы не взял такой маленький Рав.
Сегодня сделаю фото салона, выложу.
1
1
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 2699
Хорошая машина,жена тоже мечтает о таком,за отзыв и фото 5+.
автору удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
OJIEG:
"Ветер с брызгами грязи проникали от куда то, в районе педалей… Сальник или уплотнитель какой то рулевой колонки требовал замены, работа не простая, сделали мастера." Это пять))))) Пцц, автор такое ощущение, что тебя тупо развели и разводят до сих пор на СТО...
Развести хотели, сказали, что половину передней подвески надо разбирать, чтоб туда залезть, руль возможно центр потеряет и всё такое... Загнули сумму в районе трех тыс. только за работу. Естественно отказался. Но мысли о том, что это дико сложная работа остались. В итоге знакомые сделали всё за 600 р.
Я сам люблю с машиной повозиться, но в силу очень малого свободного времени, могу редко себе это позволить. Приходится пользоваться услугами СТО.
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Kabano:
Для крупного дядьки немного смешная машинка.
Согласен, меня долго подкалывали, что женскую тачку взял. Но нравится и всё, и никогда не обижаюсь, на тех, кто говорит, что это не мой вариант. Я в ней помещаюсь нормально. Мечте было суждено сбыться.
Про то, что не практичная, тоже осознавал изначально.
3
2
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за комментарии!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Красивая была машинка. Сейчас хуже. Автору-пять. С Новым Годом.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 525
"Пожалел 100 раз, что взял Старлайн, неоправданно дорого, бесполезный набор функций , брелок периодически теряет связь и машину не открыть, приходится вынимать и вставлять батарейку. Может конечно мне досталась бракованная система... второй брелок, без обратной связи, работает тоже не стабильно."

Да лааадно? Оо Помоему Старлайн очень качественная сигналка. Может установили криво? Что за модель? "Неоправданно дорого" - помоему, Старлайны самые доступные по цене среди диалоговых. У других фирм вообще нереально завышенный ценник.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Красивый аппарат у самого такой же,и цвет один в один, всегда когда машину грею, хожу вокруг и любуюсь, наверно это любовь....)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ROMAN SILVER:
Запаска висела как раз на литье и с зимней резиной, когда снял, решил, что из-за неё крепления замка разбились. Про Кастрол слышал много положительного, поэтому и решил перевести обе машины на это масло. Но ситуация получилось такая, как описал. Никого не отговариваю, просто делюсь опытом. Масло кстати брал в фирменном магазине, не думаю, что левак. Хотя, оно у нас в городе в любом супермаркете продаётся, не говоря уж про специализированные авто магазины, может леваком кто то занимается, может мне не повезло.
Крепление замка запросто могло разбится - если долго ездили с разболтавшимся замком, не подтягивая. У меня замок осла***ется где-то раз в полтора года, но я немало катаюсь по грейдерам. Без запаски вообще ездить не хочу, ИМХО, так можно где-нибудь капитально встрять.
Насчёт Кастрола - залил его как-то, появился повышенный жор масла, потом пробило прокладку ГБЦ. С тех пор перешёл на Mobil 1 - расход масла стал гораздо меньше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
digustator:
"Пожале л 100 раз, что взял Старлайн, неоправданно дорого, бесполезный набор функций , брелок периодически теряет связь и машину не открыть, приходится вынимать и вставлять батарейку. Может конечно мне досталась бракованная система... второй брелок, без обратной связи, работает тоже не стабильно."Да лааадно? Оо Помоему Старлайн очень качественная сигналка. Может установили криво? Что за модель? "Неоправданно дорого" - помоему, Старлайны самые доступные по цене среди диалоговых. У других фирм вообще нереально завышенный ценник.
Модель точно не вспомню, предпоследняя линейка, стоила 4500. С функцией автозапуска, подключать которую не стал. В чем не устраивает: Часто реагирует не с первого нажатия на кнопку, а иногда вообще стоишь у машины, жмёшь, жмешь на эту кнопку, уже замёрз, или руки устали от сумок, а она не реагирует! Потом может откроется, но лучше сразу достать брелок из чехла, вынуть батарейку и вставить обратно. Наверно происходит перезагрузка какая то и всё начинает работать. Батарейку новую ставил, и при таком глюке подносил брелок к лобовому стеклу, где антенка- никакой реакции. Сейчас пользуюсь вторым брелком, лучше, но тоже частенько не с первого раза реагирует. Почему дорого? Не дорого в принципе, но на авенсисе стоит сигналка за 2 тысячи, с обратной связью тоже, фирма непонятно какая, покупал, не знал что. Работает без проблем. Устанавливал кстати один и тот же мастер, с разницей в 5 лет.
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
raven1:
Крепление замка запросто могло разбится - если долго ездили с разболтавшимся замком, не подтягивая. У меня замок осла***ется где-то раз в полтора года, но я немало катаюсь по грейдерам. Без запаски вообще ездить не хочу, ИМХО, так можно где-нибудь капитально встрять.Насчёт Кастрола - залил его как-то, появился повышенный жор масла, потом пробило прокладку ГБЦ. С тех пор перешёл на Mobil 1 - расход масла стал гораздо меньше.
Согласен, что без запаски опасно, вожу с собой бутылку какой то жидкости, для заклейки проколов, если что, нужно её выдавить в колесо, через клапан, накачать и ехать. Не смейтесь только, сам никогда не применял! Просто вожу, как страховку. Может кто-то слышал о таких средствах или использовал? Поделитесь впечатлением.
Про масло: Спасибо, что поддержали! Не у меня одного значит были проблемы с ним.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
ROMAN SILVER:
Согласен, что без запаски опасно, вожу с собой бутылку какой то жидкости, для заклейки проколов, если что, нужно её выдавить в колесо, через клапан, накачать и ехать. Не смейтесь только, сам никогда не применял! Просто вожу, как страховку. Может кто-то слышал о таких средствах или использовал? Поделитесь впечатлением. Про масло: Спасибо, что поддержали! Не у меня одного значит были проблемы с ним.
я тоже запаску не вожу, вместо нее ремкомплект колеса как на шиномонтажках, шило специальное и несколько жгутов пропитаных все шло в одном наборе ,от бокового пореза конечно не спасет но от проколов, гвоздей помогает, один жгут уже использовал, поймал где то гвоздь, просто выдернул его и спомошью шила жгут загнал и все- 2 месяца полет нормальный. Салон классный!!! как кстати подлокотник приделал? давай к нам с отчетом на http://4rav.ru/forums/
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
И фотки салона в синей коже выложи. Хочется глянуть на креатив.
Так себе креативчик. Колхозный. ИМХО.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
3
Ответить
    
Крайний север
Сообщений: 60
Я тоже хотел короткого брать рафа, подешевле получалось. В последний момент отговорили. Маленький багажник, пассажиров назад постоянно пропускать. Хотя из плюсов база короче, можно проскочить там где на длинном цепанешь =) про то что догоняют когда со светофора уходишь так ты газ не отпускай, тронулся, 1,2,3-я и кирпич на газ ложи =) не догонят =) у меня на 3-й 110 при 3800 об/мин уже бежит, а ведь в запасе еще 2 скорости =)

Без запаски вообще не дело ездить. Не надо жалеть заднюю дверь! Япы осознавали что ей будет тяжело, и все равно повешали туда запаску. Повешай и пусть висит, может и когда нить реально пригодиться. Я без запаски ваще не езжу, максимум часа 3, при появлении времени сразу же делаю проколотое колесо. Ну а просто повешать чехол от запаски для красоты... что я так понимаю ты собрался сделать это ... ну для меня вооще не понятная фигня =) может я тебя не так понял...

Отзыв нормально, 5-ка за мечту =)
Мои отзывы: Toyota RAV4 1997, Toyota Corsa 1995
2
 
Ответить
  
Сообщений: 446
ROMAN SILVER:
Этим автомобилем я восторгался с детства...
Не пойму в чем тут завлекуха, может старею... Хотя тогда наоборот должно нравиться.
По виду очень напоминает ботинок, в Америке у него кличка "Banana car" тоже за изогнутость. Хотя соглашуь, двухдверка эстетичнее. Торпедко - какой-то каменный век, даже в девятнадцатом и то получше были. Механические ползунки-приводы заслонок, рэбрыстые чехлы на РКПП, дверные ручки от УАЗика... Ладно, был бы настоящим проходимцем, так ведь классический паркетник. CR-V тех годов выглядел просто космическим кораблем, чем, собственно, и объясняется его бОльшая популярность.
Не, ну авто в принципе ок, я не спорю, требованию возить зад удовлетворяет на все сто, обслуживать удобно, но чем тут восторгаться? Может в детстве шо было?
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ROMAN SILVER:
Согласен, что без запаски опасно, вожу с собой бутылку какой то жидкости, для заклейки проколов, если что, нужно её выдавить в колесо, через клапан, накачать и ехать. Не смейтесь только, сам никогда не применял! Просто вожу, как страховку. Может кто-то слышал о таких средствах или использовал? Поделитесь впечатлением. Про масло: Спасибо, что поддержали! Не у меня одного значит были проблемы с ним.
Использовал я такое средство. Впрыснул его, подождал, качаю (всё по мануалу). Не накачивается! Ещё качаю - толку 0. Минут через 15 бросил я это занятие и полез в грязь - менять ЗАПАСКУ.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
   
Сообщений: 525
ROMAN SILVER:
Модель точно не вспомню, предпоследняя линейка, стоила 4500. С функцией автозапуска, подключать которую не стал. В чем не устраивает: Часто реагирует не с первого нажатия на кнопку, а иногда вообще стоишь у машины, жмёшь, жмешь на эту кнопку, уже замёрз, или руки устали от сумок, а она не реагирует! Потом может откроется, но лучше сразу достать брелок из чехла, вынуть батарейку и вставить обратно. Наверно происходит перезагрузка какая то и всё начинает работать. Батарейку новую ставил, и при таком глюке подносил брелок к лобовому стеклу, где антенка- никакой реакции. Сейчас пользуюсь вторым брелком, лучше, но тоже частенько не с первого раза реагирует. Почему дорого? Не дорого в принципе, но на авенсисе стоит сигналка за 2 тысячи, с обратной связью тоже, фирма непонятно какая, покупал, не знал что. Работает без проблем. Устанавливал кстати один и тот же мастер, с разницей в 5 лет.
На самом деле причин может быть много - помехи например, или что-то с брелком. Самое лучшее решение - поехать к установщикам или лучше даже позвонить в Старлайн на горячую линию 8-800-333-80-30 они тебе подскажут верное решение и устранят все проблемы.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Красивый рычаг коробки передач!
Барсетку так не вози, сп#здят!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19147
raven1:
Без запаски вообще ездить не хочу, ИМХО, так можно где-нибудь капитально встрять.
у меня машина пришла шестилеткой из япии с новой запаской, и жена четвертый год ездит, так ни разу и не поставили... от саморезов хватает компрессора, а пробить колесо такого профиля - это надо очень сильно постараться. разве что если в какие-нибудь совсем уж адские г-ны заехать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Для Dmitry36 . Спасибо за комент. Я в отзыве постеснялся написать, что бывшие владельцы моего Рафа рассказывали, что за 4 года, им тоже ни разу не пришлось использовать запаску. Это конечно не твердый аргумент в этом вопросе, но определенное спокойствие вселяет. И на счёт профиля большого «вседорожного» колеса полностью согласен.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
ROMAN SILVER:
Для Dmitry36 . Спасибо за комент. Я в отзыве постеснялся написать, что бывшие владельцы моего Рафа рассказывали, что за 4 года, им тоже ни разу не пришлось использовать запаску. Это конечно не твердый аргумент в этом вопросе, но определенное спокойствие вселяет. И на счёт профиля большого «вседорожного» колеса полностью согласен.
у меня кстати тоже запаска нульцевая, за 11 лет ниразу не ставилась! так что думаю при повседневной езде можно снять, а вот если на дальняк то да надо вешать.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 306
В такой же возил 8 человек + я, весело было:)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Хорошая машинка для эгоиста. Максимум 1 человек. Назад не люблю забираться, когда приходиться ехать на трехдверке с кем нить. А сама машина класс. 5 за отзыв.
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Спасибо! Согласен полностью.
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Хорош!!! 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Крепкий авто.
Был такой,только 5дв и на автомате.
А с механикой ещё и неплохо едет.
Автору 5.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191499
Был такой коротыш на Акпп ! Токо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
выставь пожалуйста фото задней части Рава, хочу посмотреть как он смотритца без крепления запаски.
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
тачка хорошая. Цвет такой очень в тему. У самого был такой тока праврульный 5-ти дверый белого цвета. Жалею что продал.
раз уж начали делать стайлинг- надо дело довести дело до конца. найди 16-клапанную башку от Ямахи. у сестры моего друга был такой же коротыш на палке, только с башкой Ямаха. 180- кобыл. Вваливал очень серьезно. насчет брызг я решил так эту проблему. вырезал щитки из пластмассы что идет на поддон ( тока так и не понял от какой машины он был) два отрезка по 15 см и шириной 7 см. Закрепил за передний край бампера с внутренней стороны на уровне внешнего края переднего колеса. На см так 5 он будет ниже уровня бампера. и проблема ушла.
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Спсибо за совет на счёт решения проблемы с брызгами, обязательно приму к сведению, идея очень интересная! А на счёт тюнинга движка тоже подумываю... На сколько сложны переделки, если отыщу бошку такую ? Немного по подробнее расскажите об этом.
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Wadim74:
выставь пожалуйста фото задней части Рава, хочу посмотреть как он смотритца без крепления запаски.
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
ROMAN SILVER:
Спсибо за совет на счёт решения проблемы с брызгами, обязательно приму к сведению, идея очень интересная! А на счёт тюнинга движка тоже подумываю... На сколько сложны переделки, если отыщу бошку такую ? Немного по подробнее расскажите об этом.
кстати, посмотрите на последние равчики- у них такие брызговики уже в стоке идут. переделок не много будет- любой моторист справится. Конкретно точно не скажу- т.к. тот равчик когда друг покупал - уже был с такой головой. Это был единственный равчик в моей практике с такой башкой.
Nissan Mistral 1994. TD27T
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2961
ROMAN SILVER:
А на счёт тюнинга движка тоже подумываю... На сколько сложны переделки, если отыщу бошку такую ? Немного по подробнее расскажите об этом.
Одной головкой не обойдешься однозначно. Коса другая, мозги другие, да и вообще 3S-GE от FE даже поршнями и кольцами отличается.
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Спасибо за отличный отзыв и фото! Более гармоничной трёхдверки ещё не видел (особенно на летних дисках ). Первую РАВ4 считаю шедевром биодизайна, со встречи вживую в 95-ом и до сих пор умиляет. С Леонардо согласен, но лично для себя приоритеты расставил по Витрувию: польза, прочность, красота.
Ездить без запаски далеко и в глушь опасно, можно и в хлам порвать, но по городу – нормально, встречал такую (см. скрин из видеорегистратора). Довольно спортивно смотрится как вседорожное купе).
Практический плюс задней двери без запаски – в случае неслабого удара сзади повреждения намного меньше чем с запаской, хотя противоподкатный брус из экзиста не помешал бы.
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Funcruuser:
Спасибо за отличный отзыв и фото! Более гармоничной трёхдверки ещё не видел (особенно на летних дисках ). Первую РАВ4 считаю шедевром биодизайна, со встречи вживую в 95-ом и до сих пор умиляет. С Леонардо согласен, но лично для себя приоритеты расставил по Витрувию: польза, прочность, красота.Ездить без запаски далеко и в глушь опасно, можно и в хлам порвать, но по городу – нормально, встречал такую (см. скрин из видеорегистратора). Довольно спортивно смотрится как вседорожное купе). Практический плюс задней двери без запаски – в случае неслабого удара сзади повреждения намного меньше чем с запаской, хотя противоподкатный брус из экзиста не помешал бы.
.Спасибо Вам за внимание ! За комплемент относительно гармоничности. Приятно читать комментарии единомышленника.
Решил, что запаску верну на место, только куплю чехол (кожух) подходящий.
А что за брус такой противоподкатный? Он глушитель не прикроет мне? А то с новой выхлопной системой придется подождать
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
причал для чайников- по другому называется))) Если не самопальный- ничего он не прикроет. Филейная часть равчиков даже от слабенького удара часто корежитс сильно. вот этот причал в этом деле и поможет. Но одновременно очень повышает риск повредить чужое авто. например при выезде задом с тесной парковки. Ставить надо с камерой или доп. зеркалом
Nissan Mistral 1994. TD27T
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
[quote=turbo777]Филейная часть равчиков даже от слабенького удара часто корежитс сильно -Да, видел на Ютьюбе краш-тест: наезд на столбик задом 5миль/час - дверь целиком под замену, там же у ГрандВитары и Джипа Либерти (у всех с запаской на двери, хотя с норм. бамперами) разрушения тоже не слабые(. Получается, нужен бампер, выступающий назад дальше запаски зоной деформации (чтоб не сломать шеи пассажирам) - страшно представить. ROMAN SILVER, см. Экзист: аксессуары: доп.оборудование: ступень задняя. Банку глушителя прячет, да от низкой машины хоть какая-то защита, но при этом угол съезда уменьшается, и марает брюки когда приходится встать вплотную, загружая багажник на 5-дверке. https://forums.drom.ru/toyota-r...
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
С экзиста в 2008г. купил полиуретановую защиту переднего бампера ,т.к. рестайлинговые подфарники (поворот + габарит) в месте закругления выступают за плоскость бампера. Теперь вся морда от арки до арки защищена от несильных ударов (и пешеходы тоже).

Бюджетный вариант защиты задка – бампер от классической нивы)
Рассматриваю вариант использования швеллера-усилителя на кронштейнах, снаружи прикрытого скорлупой (м.б. верхняя часть пер.бампера ланоса), интегрированной с клыками заднего бампера для цельного завершенного вида.
Самый фантастический вариант – устройство выгнутой наружу калитки с креплением на шарнире сквозь правый клык и упором с замком на левый (надо вварить силовые элементы). Запаска опускается ниже, для быстрого доступа стекло задней двери должно открываться как у ЦР-В и Туссан, улучшается обзор наружу для камеры парковки/видеорегистратора.
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 323
Земляк молодец!все отлично написал!5
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Тоже поддержу.хороший отзыв привет земляк.хорошая машина.но тойоты не люблю.
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Спасибо Парни! Пишите свои отзывы, интересно будет почитать!
1
 
Ответить
Нахабино
Сообщений: 3
[quote=Funcruuser][quote=turbo 777]Филейная часть равчиков даже от слабенького удара часто корежитс сильно

-Да, видел на Ютьюбе краш-тест: наезд на столбик задом 5миль/час - дверь целиком под замену, там же у ГрандВитары и Джипа Либерти (у всех с запаской на двери, хотя с норм. бамперами) разрушения тоже не слабые(. Получается, нужен бампер, выступающий назад дальше запаски зоной деформации (чтоб не сломать шеи пассажирам) - страшно представить.

отзыв отличный, всё по существу.
и мои пять копеек: прошлым летом уперся на стоянки в коротенький столбик запаской, вроде совсем не сильно, но дверь пришлось менять, ибо деформируется центральная часть, там есть несущие элементы и их уже не выправить. дверь в сборе купил на разборке за 7.5 килорублей.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Хороший отзыв. Ставлю 5.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 180
НЕ знаю... такие пищалки на стойке просто позор какой-то...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
У меня машина 95 года, проехал по России 110 тысяч, но ни один из купленных 4года назад сайлетнблоков из полеуритана не понадобился для замены. Условия эксплуатации пожестче твоих будут. Скорее всего, твой РАВ убиливали безжалостно... Или на сервисе развели. Или все сразу. Очень часто внешний вылизывают машину внешне, что бы отвлеч внимание от серьезных проблем.
Подушка крепления заднего реуктора - 1200р.
Все сайлетнблоки из полеуритана - 6500р.
2 пружины КАЯБА и 2 картрида Монро на передок - 6 000р.
2 шаровых - 4000р.
Причем обычно беру через ЭКЗИСТ, а цены там не самые низкие.
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
Александр_V:
У меня машина 95 года, проехал по России 110 тысяч, но ни один из купленных 4года назад сайлетнблоков из полеуритана не понадобился для замены. Условия эксплуатации пожестче твоих будут. Скорее всего, твой РАВ убиливали безжалостно... Или на сервисе развели. Или все сразу. Очень часто внешний вылизывают машину внешне, что бы отвлеч внимание от серьезных проблем. Подушка крепления заднего реуктора - 1200р.Все сайлетнблоки из полеуритана - 6500р.2 пружины КАЯБА и 2 картрида Монро на передок - 6 000р.2 шаровых - 4000р.Причем обычно беру через ЭКЗИСТ, а цены там не самые низкие.
Приветствую Александр. Рав не убивали, скорее не обслуживали должным образом в течении многих лет. По запчастям... Подушку крепления я купил за 4500, может обманули, не спорю. В остальном цены были умеренные. Ремонтировал в машине, после покупки, всё, что смущало и тревожило, из-за этого бюджет приличный получился. Отъездил год с тех пор, проблем машина не доставляет, если не брать в счёт мои придирки. Думаю, что после проведённых работ и замене всего необходимого и даже больше, проездит Рав долго, верой и правдой. На счёт полиуретана много противоречивых мнений, я не решился ставить, но никого не осуждаю. По поводу "пищалок" соглашусь, Уже куплены новые Focal Polyglass 165, почти готовы стойки с посадочными местами под твитеры, листы шумо и виброизоляции для дверей ждут своего часа. Занимаюсь всем сам. Свежие фотографии и новые впечатления скоро выложу.
Спасибо за комментарии и внимание!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Почитай мои отзывы по ссылкам. Может что полезное найдешь. Убить же все сайлентблоки, особенно задние, можно либо большим пробегом, либо намеренно. Если будут вопросы, пиши. Хоть в личку, хоть на мыло. Правда, не всегда имею доступ в НЕТ, могу долго не отвечать.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
Добрый Равка зачет 5 !!!
1
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Здравствуйте. Не подскажете какого размера (полностью) диски и резина на Равчике именно те, что на фотографии. Отлично стоят. Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 19
ivankozhin:
Здравствуйте . Не подскажете какого размера (полностью) диски и резина на Равчике именно те, что на фотографии. Отлично стоят. Спасибо.
Здравствуйте. Диски R17, по вылету не подскажу((, ступица с кольцами под размер. Резина 235/55R17
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1999 в России