Всем Доброго дня. Пишу отзыв об авто впервые, надеюсь кому-нибудь окажется полезным и поможет с выбором.
Немного о себе: женат, 2 детей. Иномарками не избалован, сначала ездил на Ваз 21099, потом 2112, затем Калина универсал и хетчбек. Потом купили вторую машину Киа Сид Универсал, думал брал для себя, а в итоге отдал жене. Машина класс. Рулится отменно. Самый большой минус- это дорожный просвет. Жена ездит по городу её этот просвет мало волнует, а мне, чтоб доехать до работы, нужно ехать по грунтовке, и я благополучно продолжил ездить на калине(её кстати, как мне кажется, специально для грунтовок и производили, чем крупнее ямы тем выше скорость)
С начала 2017 года начал ездить по салонам выбирая кроссовер для себя. На что я смотрел.
1) размер салона. Садился на водительское место, отодвигался до упора(мне так удобно) и пересаживался за собой. Никто из конкурентов не мог предложить простор больше чем у рафика.(мне даже прадо внутри показался меньше чем рафик)
2)Размер и организация багажника(больше только в аутлендере). В тойоте очень понравилась подвесная сетка. Теперь там лежит всякая ерунда, а не катается по багажнику.
3)Может это мелочь, но в некоторых моделях очень высокий центральный тоннель(Тигуан, CX-5). Зная как дети скачут с места на место, понял что не должно быть никаких тоннелей.
4)Что должно быть в моей машине для удобства. Рейлинги, электрообогрев стекла, омыватель фар, электропривод двери багажника, климат-контроль, круиз контроль, датчик дождя, датчик света.
В рафике с комплектации комфорт это все есть.
Из допов взял: окраску перламутр, сигнализацию с обратной связью с автозапуском, защиту двигателя,коврик багажника, 8 парктроников, тонировку задка, сетку в бампер. Молдинг двери и защиту порогов приколхозил сам.
Пробег 5000 км, была пара неисправностей. За задним колесом отсоединился разьем, наверное сборщик не защелкнул его, устранил сам. И на кочках за спидометром что-то поскрипывало. Обратился к диллеру. Прокатились вместе с механиком, послушали, забрали машину, через час вернули. Мастер сказал что под лобовым стеклом какое то соединение не заводе не дотянули(устранили все бесплатно, даже все резинки силиконом смазали, диллер Тойота-Центр-Ростов). Я теперь шучу, что машину собирали или в понедельник утром, или в пятницу вечером. Расход средний около 10 литров.
Теперь о минусах. Это мелочи, но японцы на них экономят
-нет автодоводчиков и подсветок кнопок стеклоподьемников(кроме водительского стекла)
-нет авторежима складывания боковых зеркал.
-средний по яркости ближний свет
-нет поясничного упора
-при открытии в темное время суток не загорается ближний свет(можно завязать на сигнализацию, сделаю на первом ТО у диллера)
-жестковата подвеска, но рулится отлично.
С чем я сравнивал.
1)Тигуан 2017
Напоминает отличный деловой костюм, класно и очень стильно сделан. Все детали отменно подогнаны. Не стареющий интерьер.
Минусы
-мал багажник
-более тесный салон
-более дорогое обслуживание.
-не известно как себя поведет новый турбомотор и DSG.
Киа Спортедж/Хендай Туксан
Вот садишься в авто и понимаешь что не комфортно. У меня было ощущение что сел в танк. Очень низко потолок. Хотя отделка не плохая.
Смотрел новый Форд Куга. По ощущения молодежный автомобиль. Удобная посадка. Классно выглядит приборная панель. Рулится хорошо. Подвеска очень комфортная. Минусы: маленький багажник, очень тесный салон и более высокая цена.
Сегодня(уже после покупки) смотрел Мазду CX-5. Сразу напишу что не понравилось.
-Машина ниже(сбоку и сзади больше похожа на высокий хэтчбек)
-Водительское кресло похоже на кресло-качалку(чуть на него облокотился, и оно подается назад на пару сантиметров)
-Для чего в этой машине подлокотник, если даже отодвинув сиденье полностью назад, я смог положить на него край локтя.
-Нет рейлингов(диллер установит за 35 т.р.)
-Нет подогрева лобового стекла.
В общем, пока рафиком доволен. Считаю что это лучший семейный кроссовер.