Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2002

Toyota RAV4 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
78241
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9, город 11-14, при активной езде л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: R4
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: 2SRS, преднатяжители ремней безопасности, складные задние сиденья
Кузов: релинги, метла, противотуманные фары, корректор фар, электропривод и обогрев зеркал, люк
Ходовая часть: Передние и задние дисковые тормоза, ABS с EBD, постоянный полный привод, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen
Двигатель: 2.0 VVT-i
Приветствую всех любителей японских авто и не только. В моём втором отзыве речь пойдёт об "авто попсе" - "паркетнике" RAV4 второго поколения.

1)Выбор и покупка

После Tercel-a (отзыв Отзыв о Toyota Tercel)  захотелось что-нибудь практичное, полноприводное и с клиренсом около 200мм. Рассматривал RAV4 2gen, CR-V 2gen и MMC Outlander. Все авто примерно 2002-2004гг. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы. CR-V понравилась двигателем 2.4, просторным функциональным салоном и большим дорожным просветом. Но не понравилась хондовская система полного привода и проходимость, да и цена на рассматриваемые экземпляры была самая высокая из всей тройки. Outlander понравился агрессивным дизайном и большим багажником. Но оттолкнуло предвзятое отношение к MMC (не без оснований, да простят меня любители марки) и расход на конкретных машинах с двигателем 2.4, хотя динамика для такого объёма не впечатляющая. Смотрел на рынке несколько RAV4, в целом понравился, в нём всё в меру, но почти все экземпляры были америкосами с двухцветным кузовом, который мне никогда не нравился, и в абсолютно голой комплектации с барабанными задними тормозами, но зато с круизом!))
Всё это, конечно, субъективное впечатление, и окончательно расставить свои приоритеты помог, как всегда, случай.
Знакомый перегонщик пригнал RAV4, второго поколения,пробег чуть более 100 000 км , дорейстайл. По комплектации есть всё, кроме кожи (соответственно подогрева сидений тоже нет), омывателей фар и круиз-контроля. Всё именно так, как я и хотел, за исключением АКПП (та самая U-140F с электронным управлением, на которую народ так часто жалуется, поэтому изначально я хотел механику).
Машина была куплена в Германии, потом пару лет каталась по южно-европейской части России, не видела суровой сибирской зимы, что есть хорошо.

2) ТО

Диагностика выявила один отказавший лямда-зонд (в европейцах их аж четыре штуки) и... всё. Стояла тёплая погода, и расход топлива из-за сдохшей лямды меня не беспокоил. Но с наступлением холодов она напомнила о себе, комп в городе показывал 18 литров. Судя по всему, сам датчик был исправен, а вышла из строя нагревательная спираль, которая доводит его до рабочей температуры. Заказал у официалов, обошелся он мне чуть менее чем в 4 000 руб, пришёл через две недели. Поставил, радуюсь. Расход вошёл в норму.
Также обнаружилось отсутствие одной шпильки на переднем колесе. Не проблема.
Коробка  всё таки приподнесла неприятный сюрприз с первыми холодами. Начала легонько "пинаться", когда на прогретой машине включаешь D. При резком сбросе газа на скорости 40-50 она как будто бы начинала судорожно перебирать передачи. Это длилось примерно секунду и сопровождалось серией мелких рывков. Отвёз к знакомым в сервис. Как обычно сначала вскрыли ЭБУ, он оказался меняным и полностью исправным. Видимо, старый хозяин слишком поздно выявил заводской брак в электронном блоке управления трансмиссией и уже успел "угробить" коробку. Но, к счастью, всё оказалось не столь серьёзно. Ремонт обошёлся в 15 000 (включая замену масла). 5000 км-полёт нормальный. Работа коробки нравится, переключает очень плавно, без задержек, позволяет хорошо раскручивать двигатель. Иногда даже забываешь, что там всего 4 ступени.
Заметил ещё небольшой люфт в задней крестовине кардана. Не критично, но решил заменить, дабы не рисковать. По идее кардан на рафе неразборный (засилье маркетологов?), и народ много спорит, что делать в таком случае: покупать "золотой" карданный вал в сборе (что-то около 40 00 руб) или попытаться запресовать новую крестовину. Отвечу: найдите нормальную мастерскую, в которой дают гарантию на такие работы, и не бойтесь. Вся работа обошлась в 2500 руб вместе с крестовиной. Никаких вибраций не появилось.
Вот, собственно, и всё.
Машина доведена до ума. Потрачено чуть более 20 000 руб. Езжу уже около 3 месяцев без приключений.

3) Эксплуатация

Внешний вид
Дизайн второго РАВа, построенный на круглых формах, до сих пор актуален и создаёт впечатление молодёжного авто. Некоторые считают его "женским". Что же, это их право.

Салон
Интерьер повторяет концепцию экстерьера. Сделан со вкусом и функционально, хотя пластик везде по-самурайски жёсткий, но не скрипит. Салон, несмотря на скромные габариты, очень удобен, хотя на задних сидениях троим взрослым людям будет всё же тесновато. За рулём нашёл удобное положение сразу. В длину места достаточно, при своём росте 190см сам за собой сажусь без проблем, тем более задние сидения сдвигаются. Передние сидения имеют достаточную боковую поддержку. Задние же очень функциональные, складываются в отношении 50 на 50, а при необходимости вообще убираются из салона. В таком положении можно перевозить, например, три велосипеда не разбирая, и ещё место для экипировки останется. Сам занимаюсь экстремальным катанием, поэтому для меня актуальна такая система измерения))) Также радует множество ниш, распиханных по салону и багажнику и три розетки (сам прикуриватель, вторая находится на тоннеле между передними креслами, а третья - на левой стенке багажного отсека).
Главная претензия к салону - это шумоизоляция, вернее её отсутствие.

Ходовые качества
Что бы там не говорили, динамика при исправном "автомате" достойная. Эластичный двигатель исправляет положение, но на трассе иногда не хватает пятой передачи.
Полный привод вкупе с самоблокирующимся задним дифом и нормальной резиной (взял на зиму шиповку dunlop winter ice 01, хорошо гребёт по снегу, неплохо держит на льду, но шумновата) это, конечно, вещь)) По грязевой жиже и снегу прёт как танк. Даже диагональное вывешивание - не проблема. Но  несмотря на приличный клиренс, под днищем есть выступающие детали: нижние рычаги задней подвески и глушитель, огибающий снизу задний редуктор. Нужно быть осторожным.
Поведение на дороге предсказуемое, даже если провоцировать, на скользком покрытии в занос уходит плавно всеми четырьмя колёсами, но легко стабилизируется рулём. ABS не вмешивается в работу, пока это не нужно, EBD работает прогнозируемо. В общем всё стандартно)
Подвеску не назовёшь комфортной, но пробить её нужно постараться. Крены в поворотах практически легковые.

Прочее
-Не думал, что такая бесполезная вещь, как люк, будет доставлять столько удовольствия)
-Корректор фар тоже удобная штука.
-Штатная магнитола с большими проблемами читает CD-болванки. В планах вывести AUX вход.
-Штатное радио очень уверенно ловит.
-Штатный звук так себе...
-Показания бортового компьютера довольно точные.
-Нравится оранжевая подсветка и вставки "под металл" в салоне.

Машина очень нравится, устраивает всем. Но РАВ третьего поколения я себе никогда не куплю.

PS: нормальные фото салона будут

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте!

Ну и снега навалило за эти выходные в пригороде Красноярска! Пришлось пробиваться к даче практически по целине.

Сделал нормальные фото салона.

Поставил багажник. Российский какой-то, обошёлся в 3 с чем-то. Есть места под стандартные лыжные крепления-прищепки. Неплохо смотрится и практически не шумит на скорости (спасибо аэродинамическому профилю).

PS:трещина на стекле ещё с осени. Очень метко камушек прилетел.

На днях внезапно перестала гореть подсветка салонных часов, сами часы работают....

   

Снова здравствуйте. Давно не писал, много чего интересного накопилось.

В начале летнего сезона задумался о покупке новой летней резины. Бюджет как обычно накладывал свои ограничения, поэтому выбор получился довольно неожиданным, а именно maxxis presa A/T PRO 215/70 r16. Это мой первый опыт использования вседорожной резины, поэтому делюсь впечатлениями. Фирма maxxis является одним из ведущих производителей покрышек для мото и велоспорта (свои велосипеды обуваю только в maxxis, будь то кантрийник или байк для даунхила)....

, пробег 127 000 км   

Снова привет. Выкладываю обещанные фото резины, правда уже почти сезон езжу на ней, показала себя очень хорошо. По эксплуатации ничего интересного не случилось, разве что левый передний ступичный подшипник начал громко сообщать о своём существовании. Пора бы, так как правый был поменян сразу же после покупки авто больше года назад. Скоро займусь и поменяю. В планах ещё перед зимой почистить систему климата и заменить воздушный фильтр.

Кажется, мы начинаем оправдывать американские стереотипы. В пригороде Красноярска правда разгуливают медведи....

, пробег 130 000 км   

Снова здравствуйте. Вот уже почти закончились новогодние праздники. Но это для нас праздники, а для равчика это были трудовые будни) Поездки по гостям, ночёвки в мороз -30' во дворах у этих самых гостей, покатушки в лес. Равчик не подвёл, всегда заводился с первого раза и нигде не застревал. Правда с момента написания последнего поста вылезли пара мелочей, а именно:

*Перегорел передний габарит. Но это ерунда.

*Вторая "мелочь" посерьёзнее. При температуре ниже -30' начинает что-то подвывать в районе заднего редуктора....

   

Здравствуйте. Выкладываю несколько фотографий равчика на природе. Хорошая погода - хорошая машина:)

Теперь о неприятном. Кончается подвеска, а именно: стойки вкруг, линки и втулки стабилизатора. С первым теплом всё пойдёт под замену. Народ, кто ставил не оригинальные детали подвески на рав4 в этом кузове? Поделитесь ощущениями:) Цены на оригинал кусаются.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
рафик
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
9
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
.."Но РАВ третьего поколения я себе никогда не куплю"
По-че-му?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189459
Был такой 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
6
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Kovagenn:
.."Но РАВ третьего поколения я себе никогда не куплю" По-че-му?
Любая модель должна развиваться. Он стал массивнее, нашпигован различными вспомогательными системами. Круто - не спорю. Но ценник тоже крут. Двигатель остался тот же, как и "автомат", с которым (и только с ним) предлагается топовая версия 2.4. А к вариатору на пострейстайловом третьем рафе меня как-то вообще не тянет.
ИМХО, уж простите.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Toyota Tercel 1990
16
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96515
вован-спорт:
Был такой 5
Я ездил на таком(00год). У друга был год назад -в идеале. Но что бы себе- как то тяги не ощутил.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96515
buRAV4ik:
Любая модель должна развиваться. Он стал массивнее, нашпигован различными вспомогательными системами. Круто - не спорю. Но ценник тоже крут. Двигатель остался тот же, как и "автомат", с которым (и только с ним) предлагается топовая версия 2.4. А к вариатору на пострейстайловом третьем рафе меня как-то вообще не тянет.
ИМХО, уж простите.
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189459
buRAV4ik:
Любая модель должна развиваться. Он стал массивнее, нашпигован различными вспомогательными системами. Круто - не спорю. Но ценник тоже крут. Двигатель остался тот же, как и "автомат", с которым (и только с ним) предлагается топовая версия 2.4. А к вариатору на пострейстайловом третьем рафе меня как-то вообще не тянет.
ИМХО, уж простите.
4 Рафик не впечатляет -(((
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
9
Ответить
 
Сообщений: 172
земляку только 5-ть!!!!!!!
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
7
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Красава....
Хороший авто!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
8
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 114
Был у меня такой же. Впечатление положительное оставил. Удобная универсальная машинка. Достаточно экономичная 11-13 в городе. Динамика нормальная. Авто позволяет передвигаться по разумному бездорожью.) Из недостатков: ломучая автоматическая коробка (проблемы возникают в связи с блоком управления), о которой упомянул автор; шумный салон и бряцает тяжелая задняя дверь; стойки стабилизатора. В целом надежная и практичная машина с уровнем комфорта ниже среднего.
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
13
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Машина на все времена!

Я мечтал от Трех дверке, а взял Хорька. Теперь жалею.,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
10
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96515
moon22:
Машина на все времена!
Я мечтал от Трех дверке, а взял Хорька. Теперь жалею.,
В чём это выразилось?
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Вот думаю брать такой (на смену первому поколению)или ипсум асм26?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Благодарю за ответ. В том то и дело,что иногда съезжаю с дороги(пр.5% ). Но хотелось машину по-комфортнее,ипс понравился,правда больно низковат. А про автомат.коробки равов 2-го поколения многие пишут. Неужели проблемы с ними неизбежны? И послерестайл-это с какого года?
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1229
buRAV4ik:
А к вариатору на пострейстайловом третьем рафе меня как-то вообще не тянет.
ИМХО, уж простите.
Вот куда только смотрят маркетологи тойоты!?!??! Меня тоже теперь отпугивает от рафа вариатор - страшно брать б/у а на новый пока денег не наскреб.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 114
И послерестайл-это с какого года?
c 2004
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Carozeria:
В чём это выразилось?
Выразилось это: История:

Ездил, ездил на мазда демио во втором кузове, все в машине нравилось - только клиренс подкачал, зимой во двор к себе бывало только с помощью лопаты или прохожих заезжал. И решил как-то поделиться наболевшим с отцом (у него и у его жены лексусы GX и RXI соответственно).

Папа сказал, что машина у меня*****о (ну да по сравнению с лексусом :)) ), давай тебе помогу купить хорошую машину.

Я по наивности поверил собственному отцу, и выставил машину на продажу - к всеобщему удивлению, машина ушла за один день (так как я стараюсь все машины поддерживать в хорошем состоянии).

Стал я пешеходом на 1.5 месяца (у папы в Москве было много работы, не до меня). За это время много вариаций просмотрел, критерием выбора были следующие параметры:
-большой клиренс
-АКПП
-полный привод
-не большие габариты (страсть у меня по 3-х дверным джипам, со времен 1-го паджерика)
-и главное, чтоб сам чувствовал себя комфортно в салоне (рост 1.90м, да вес 105 кг)

Начитавшись отзывов, посидев в машинах, пообщавшись с владельцами, работниками сервисов и магазинов запчастей - для себя понял, что надо брать Тойоту (на мазду даже с расходниками напряги были, так что тойота рулит )) ). Под требуемые параметры подходил Рав 4, 2000 - 2002 г.в., 2 кузов.

В Москве, подобрав несколько вариантов, одним из которых был Рав4, 2000 г.в., золотистого цвета, АКПП, полный привод, цена 400000р. (декабрь 2010) - по фотографиям в идеале (кстати до сих пор в таком состоянии не видел машин в объявах). Созвонился с владельцем, и выехал в Москву.

Всего, вместе с деньгами за мазду на руках было - 265 руб., т.е. недостающая сумма (за вычетом всяких издержек 15 руб.) составляла - 150 руб.

По приезду в Москву, отец попросил 40 руб. перехватиться (срочно на объект надо было деньги), я дал без задней мысли т.е. оставалось 210 руб. - это была Первая ошибка, при этом он сказал, что мне стоит отдать ему всю оставшеюся сумму на хранение, я и отдал - А это была Вторая моя ошибка.

Отец сказал, что деньги будут через неделю, и я могу пока походить по рынкам и автосалонам. Выбранная мной машина находилась в 130 км от Москвы, поэтому самому до нее было не добраться, чтоб посмотреть.

Спустя неделю, не найдя ничего стоящего, предложил отцу съездить в область, осмотреть Рав4. Но отец сказал, что денег у него нет, а будут только после нового года, поэтому надо брать кредит - о кредите речь изначально вообще не шла, иначе я даже не стал бы продавать свою Демио, т.к. нах этот кредит был не нужен. Мой деньги были у отца, отдать их он обратно был не намерен, поэтому, скрепя сердцем, вынужден был согласиться на столь безрассудный шаг.

При этом отец сказал, зачем покупать всякое*****о (рав4) когда можно купить хорошую машину - Лексус. Поездив с ним еще раз по салонам и рынкам, нашли на одном рынке Лексус Rx-300 1999 г.в., в более-менее живом состоянии, за 550р и узнали, что можно взять без проблем кредит. Через день после сбора всех бумаг чуть-чуть не дойдя, до офиса продавца, отец обнаружил под слоем снега и льда Харек 1999г.в. 2.2, передний привод, и сказал возьмем ее потому что цена была ниже (что логично) 460 руб., на все мои уговоры и разъяснения, что это не самый лучший выбор, отец не обратил внимание - и сказал, что берем.

Перекуп-владелец, подсказал адрес конторы которая оформляет кредит. По прибытию на место, я нутром почувствовал, что-то неладное. Взяв сразу нас в оборот, менеджеры пели сказочные трели о низком проценте по кредиту, на что отец вообще не обращал никакого внимания.

В Итоге после рассмотрения всех документов - нам объявили, что к сожалению могут дать нам кредит только под 25% годовых на 4 года. На что отец убедительно сказал - ****я выплачу за полгода - Это была Третья ошибка, что поверил отцу в этом.

При оформлении бумаг нас продержали около 8 часов, с объяснением задержек, что банк все рассматривает заявку. По истечению этого времени, нас позвали к директору на подписание всех договоров и бумаг. Я начал, их изучать - что естественно, на что мой отец возмутился и сказал, что он устал, и чтоб я подписывал не читая, и я подписал, не став продолжать свое ознакомление с документами - и Это была моя самая большая ошибка из всего, что я мог сделать - И ГЛАВНЫЙ УРОК мне на всю жизнь - что нельзя, не в коем случае подписывать ничего не читая!

После подписания документов, оказалась, что фирма взяла комиссию не 14 руб. - как должна была, а 60 руб. Поэтому кредит стал 320 руб. при сумме первоначального взноса 200 руб.

Что в ИТОГЕ: Машина обошлась мне в 520 руб.!!! - я потерял, без учета процентов, - 60руб. переплаты автосалону и 60 руб. ушли отцу и на вынужденные траты.
Итого - 120 руб. в МИНУСЕ - Вот так вот отец мне помог купить машину. Плюсом висит Кредит под 25% годовых, который, по его обещаниям, не был выплачен до лета 2011г. и до сих пор он не собирается его гасить досрочно, это означает, что мне даже нет возможности поменять машину или тупо продать. А это говорит о том, что чем дольше я ей владею, тем больше я потеряю в общем зачете, так как Тойота Харриер с 2.2 и передним приводом вообще не котируются на рынке по сравнению с тем же Rx.

Чем мне не нравиться в Тойота Харриер 2.2 передний привод:
-Не полный привод, что сказывается в управляемости на заснеженной обледенелой дороге, тупо таскает из-за массы. Поэтому приходиться ездить очень аккуратно. Машина тяжелая, боишься каждой неровности, чтоб не завязнуть при парковке. Очень напрягает. На мазде в разных местах пролазил не садясь на брюхо, тут сложнее не смотря на клиренс.
-СЛАБЫЙ двигатель, не смотря ни на какие мнения других владельцев, - его не хватает на самом деле, хоть на трассе для обгона, хоть при каждом трогании с места в городе. Отсюда повышенный расход топлива (зимой в основном ниже 16.5 л не опускается и это около 0 градусов) - при исправном автомобиле.

Что нравиться:
-Надежность
-Большой трансформируемый салон и багажник
-На трассе как корабль, неровности глотает только в путь.
-Простота обслуживания
-Маленький транспортный налог

Вывод: для Хорька оптимален движок минимум 2.4 с полным приводом. Лучше конечно 3-х литровый, но АКПП у всех накрываются рано или поздно.

Что по общей ситуации: не смотря на все достоинства данного автомобиля (много ездил по трасе, и на юг скатался), в итоге, лично для меня выбор, был бы Лучше в пользу Рав4 - Исключая все геморрои которые Я получил при покупке Харриера.

Вот.,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
16
8
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
что-то дополнения не загружаются((
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
отличный автомобиль , у самого такой только передний привод соответственно движок1.8, но мне хватает, если за ним следить хоть 20 лет прослужить))) автору за отзыв5++++++++++,удачи на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Суровая Сибирь
Сообщений: 172
Зачетный Раффус, у меня такой же только на механике. Очень нравится. За отзыв 5.
RAV 4 2000г. руль вместо бардачка.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
тоже хочу купить такой(( помогите кт ос красноярска
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
Красава, чё... Опять двойки посыпались. Хоть отзыв не обновляй, чтобы людей лишний раз не провоцировать.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
ну не чем не женский авто, почему же его таким считают?
6
2
Ответить
   
Сообщений: 534
За 10 лет 100 тыс? Не смущает?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 12
смущало, пока сам год на ней не отъездил. пробег похож на реальный.
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хороший машин, и отзыв тоже - информативный и содержательный.
Твердая 5 автору, без тени сомнения.
Имею аналогичный, но прульный, передний привод, рестайлинг, доволен всем (кроме шумки, которой явно мало, даже голова очень прилично звучит (есть подозрение, что заменена акустика и сделана шумка дверей, разберу и проверю при наличии времени, которого почему-то всегда не хватает).
Удачи в эксплуатации машины, ни жезла, ни гвоздя!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Автор, держи 5 за отзыв!
Про медведей это в точку, у нас в томской области тоже значительно увеличилась их популяция. Подозреваю, что виной тому закон, в рамках которого отстрел медведей разрешен лишь для самообороны.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
в
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
flay hooper:
За 10 лет 100 тыс? Не смущает?
Я тож на всех своих бывших и настоящем авто езжу по 8 тыс. в год - до работы, детей в садик, и на рыбалку "за огороды"..)
Toyota Rav4 2005г.2л.АКПП.4wd. Дилерский. Управляю мечтой..
Мой отзыв: Toyota RAV4 2005
1
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
за отзыв твердая 5!
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3410
500-600 стоит?Лучше Дастер по всем показателям лучше.ИМХО
1
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Ухов Вольдемар:
500-600 стоит?Лучше Дастер по всем показателям лучше.ИМХО
Дастер по сравнению с РАФом ГОVНО. Утойот качество лучше и проверено годами.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
10
2
Ответить
   
Сообщений: 534
Мастер ТСУ:
Дастер по сравнению с РАФом ГОVНО. Утойот качество лучше и проверено годами.
Автор и пишет, что 10 лет уже проверяют.
1
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 23
Всем не плоха машина,размер не плохой,все бы ничего, но тарпеду забабахали от платца что ли или чего пожалели в оформлении!НОРМУЛЬ отзыв 5.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
последняя фотка понравилась
 
 
Ответить
   
Сообщений: 534
У нового красивше
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
У меня на Рафчике такая же проблема с автоматом, дергается в районе 2-3 передачи при разгоне и снижении скорости, пробовал менять в АКПП масло, фильтр, клапана, ничего не помогает, подскажите, что еще можно сделать, сам автомат вроде нормальный, сняв поддон никаких стружек, осколков металла не обнаружено.СПАСИБО!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
andrey.matyuhin:
У меня на Рафчике такая же проблема с автоматом, дергается в районе 2-3 передачи при разгоне и снижении скорости, пробовал менять в АКПП масло, фильтр, клапана, ничего не помогает, подскажите, что еще можно сделать, сам автомат вроде нормальный, сняв поддон никаких стружек, осколков металла не обнаружено.СПАСИБО!
Смотри номер блока управления ДВС, возможно требуется замена на модернизированный!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4154
buRAV4ik:
Любая модель должна развиваться. Он стал массивнее, нашпигован различными вспомогательными системами. Круто - не спорю. Но ценник тоже крут. Двигатель остался тот же, как и "автомат", с которым (и только с ним) предлагается топовая версия 2.4. А к вариатору на пострейстайловом третьем рафе меня как-то вообще не тянет.
ИМХО, уж простите.
Не так сильно он и изменился...Цена только другая стала
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9725
отличная машинка! брату выбрал такую - ездит и радуется
4
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
moon22:
Выразилось это: История:
Ездил, ездил на мазда демио во втором кузове, все в машине нравилось - только клиренс подкачал, зимой во двор к себе бывало только с помощью лопаты или прохожих заезжал. И решил как-то поделиться наболевшим с отцом (у него и у его жены лексусы GX и RXI соответственно).
Папа сказал, что машина у меня*****о (ну да по сравнению с лексусом :)) ), давай тебе помогу купить хорошую машину.
Я по наивности поверил собственному отцу, и выставил машину на продажу - к всеобщему удивлению, машина ушла за один день (так как я стараюсь все машины поддерживать в хорошем состоянии).
Стал я пешеходом на 1.5 месяца (у папы в Москве было много работы, не до меня). За это время много вариаций просмотрел, критерием выбора были следующие параметры:
-большой клиренс
-АКПП
-полный привод
-не большие габариты (страсть у меня по 3-х дверным джипам, со времен 1-го паджерика)
-и главное, чтоб сам чувствовал себя комфортно в салоне (рост 1.90м, да вес 105 кг)
Начитавшись отзывов, посидев в машинах, пообщавшись с владельцами, работниками сервисов и магазинов запчастей - для себя понял, что надо брать Тойоту (на мазду даже с расходниками напряги были, так что тойота рулит )) ). Под требуемые параметры подходил Рав 4, 2000 - 2002 г.в., 2 кузов.
В Москве, подобрав несколько вариантов, одним из которых был Рав4, 2000 г.в., золотистого цвета, АКПП, полный привод, цена 400000р. (декабрь 2010) - по фотографиям в идеале (кстати до сих пор в таком состоянии не видел машин в объявах). Созвонился с владельцем, и выехал в Москву.
Всего, вместе с деньгами за мазду на руках было - 265 руб., т.е. недостающая сумма (за вычетом всяких издержек 15 руб.) составляла - 150 руб.
По приезду в Москву, отец попросил 40 руб. перехватиться (срочно на объект надо было деньги), я дал без задней мысли т.е. оставалось 210 руб. - это была Первая ошибка, при этом он сказал, что мне стоит отдать ему всю оставшеюся сумму на хранение, я и отдал - А это была Вторая моя ошибка.
Отец сказал, что деньги будут через неделю, и я могу пока походить по рынкам и автосалонам. Выбранная мной машина находилась в 130 км от Москвы, поэтому самому до нее было не добраться, чтоб посмотреть.
Спустя неделю, не найдя ничего стоящего, предложил отцу съездить в область, осмотреть Рав4. Но отец сказал, что денег у него нет, а будут только после нового года, поэтому надо брать кредит - о кредите речь изначально вообще не шла, иначе я даже не стал бы продавать свою Демио, т.к. нах этот кредит был не нужен. Мой деньги были у отца, отдать их он обратно был не намерен, поэтому, скрепя сердцем, вынужден был согласиться на столь безрассудный шаг.
При этом отец сказал, зачем покупать всякое*****о (рав4) когда можно купить хорошую машину - Лексус. Поездив с ним еще раз по салонам и рынкам, нашли на одном рынке Лексус Rx-300 1999 г.в., в более-менее живом состоянии, за 550р и узнали, что можно взять без проблем кредит. Через день после сбора всех бумаг чуть-чуть не дойдя, до офиса продавца, отец обнаружил под слоем снега и льда Харек 1999г.в. 2.2, передний привод, и сказал возьмем ее потому что цена была ниже (что логично) 460 руб., на все мои уговоры и разъяснения, что это не самый лучший выбор, отец не обратил внимание - и сказал, что берем.
Перекуп-владелец, подсказал адрес конторы которая оформляет кредит. По прибытию на место, я нутром почувствовал, что-то неладное. Взяв сразу нас в оборот, менеджеры пели сказочные трели о низком проценте по кредиту, на что отец вообще не обращал никакого внимания.
В Итоге после рассмотрения всех документов - нам объявили, что к сожалению могут дать нам кредит только под 25% годовых на 4 года. На что отец убедительно сказал - ****я выплачу за полгода - Это была Третья ошибка, что поверил отцу в этом.
При оформлении бумаг нас продержали около 8 часов, с объяснением задержек, что банк все рассматривает заявку. По истечению этого времени, нас позвали к директору на подписание всех договоров и бумаг. Я начал, их изучать - что естественно, на что мой отец возмутился и сказал, что он устал, и чтоб я подписывал не читая, и я подписал, не став продолжать свое ознакомление с документами - и Это была моя самая большая ошибка из всего, что я мог сделать - И ГЛАВНЫЙ УРОК мне на всю жизнь - что нельзя, не в коем случае подписывать ничего не читая!
После подписания документов, оказалась, что фирма взяла комиссию не 14 руб. - как должна была, а 60 руб. Поэтому кредит стал 320 руб. при сумме первоначального взноса 200 руб.
Что в ИТОГЕ: Машина обошлась мне в 520 руб.!!! - я потерял, без учета процентов, - 60руб. переплаты автосалону и 60 руб. ушли отцу и на вынужденные траты.
Итого - 120 руб. в МИНУСЕ - Вот так вот отец мне помог купить машину. Плюсом висит Кредит под 25% годовых, который, по его обещаниям, не был выплачен до лета 2011г. и до сих пор он не собирается его гасить досрочно, это означает, что мне даже нет возможности поменять машину или тупо продать. А это говорит о том, что чем дольше я ей владею, тем больше я потеряю в общем зачете, так как Тойота Харриер с 2.2 и передним приводом вообще не котируются на рынке по сравнению с тем же Rx.
Чем мне не нравиться в Тойота Харриер 2.2 передний привод:
-Не полный привод, что сказывается в управляемости на заснеженной обледенелой дороге, тупо таскает из-за массы. Поэтому приходиться ездить очень аккуратно. Машина тяжелая, боишься каждой неровности, чтоб не завязнуть при парковке. Очень напрягает. На мазде в разных местах пролазил не садясь на брюхо, тут сложнее не смотря на клиренс.
-СЛАБЫЙ двигатель, не смотря ни на какие мнения других владельцев, - его не хватает на самом деле, хоть на трассе для обгона, хоть при каждом трогании с места в городе. Отсюда повышенный расход топлива (зимой в основном ниже 16.5 л не опускается и это около 0 градусов) - при исправном автомобиле.
Что нравиться:
-Надежность
-Большой трансформируемый салон и багажник
-На трассе как корабль, неровности глотает только в путь.
-Простота обслуживания
-Маленький транспортный налог
Вывод: для Хорька оптимален движок минимум 2.4 с полным приводом. Лучше конечно 3-х литровый, но АКПП у всех накрываются рано или поздно.
Что по общей ситуации: не смотря на все достоинства данного автомобиля (много ездил по трасе, и на юг скатался), в итоге, лично для меня выбор, был бы Лучше в пользу Рав4 - Исключая все геморрои которые Я получил при покупке Харриера.
Вот.,
И****** такой отец нужен?
6
 
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6336
Отец такой отец...
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
3
 
Ответить
   
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 573
Классная машинка, у жены такая, пока все нормуль
Ищу подработку в свободное время, установка автомагнитол, автоматика сист полива
 
 
Ответить
    
НК
Сообщений: 38
Ухов Вольдемар:
500-600 стоит?Лучше Дастер по всем показателям лучше.ИМХО
сам катайся на нем!!!!!!!!!!!!
Toyota RAV4 II (2005) 2.0 VVTi, 4WD, 1AZ-FE. "Japan car"
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3410
moon22:
Выразилось это: История:
Ездил, ездил на мазда демио во втором кузове, все в машине нравилось - только клиренс подкачал, зимой во двор к себе бывало только с помощью лопаты или прохожих заезжал. И решил как-то поделиться наболевшим с отцом (у него и у его жены лексусы GX и RXI соответственно).
Папа сказал, что машина у меня*****о (ну да по сравнению с лексусом :)) ), давай тебе помогу купить хорошую машину.
Вот.,
Прочитал,прослезился! Автор про свой рост написал,а про возраст нет.Судя по жалобам лет 13- 14 -не больше.В более старшем возрасте отвечают за свои поступки сами.
Тут меня вспоминают про Дастер,попробую обьяснить. Я с 2011 года владею Рав4,покупал новым.Езжу не много,пробег на сегодня 90 тыс.Дастер есть у родственника,так ,что обе машины знаю не по-наслышке. Итак выбор за 600 тыс 10-12 летний РАВ4 или новый Дастер.Конечно новая машина при любом раскладе,для меня лучше.Конечно,если пробег 30 тыс,богатая комплектация и отменный уход,тогда могут быть варианты.НО! Мы же взрослые люди и понимаем,что зажав в кулачке 500 тыс ехать в Москву на неделю и надеяться на хороший вариант может только альтернативно одаренный человек.А поверить московскому пробегу 80 тыс-10 летняя машина?????Покупать в чучмек-салоне,да еще в кредит?А как же КАСКО?
Я знаю здесь есть принципиальные любители автохлама,их мнение меня не интересует,а для нормального человека выбор- новая машина(хоть ниже статусом) или 10 летняя машина с очень темной историей и еще более темного состояния?Не вижу альтернативы.
3
7
Ответить
Иван
Красноярск
Здравствуйте!
в январе 2017 вы продавали свой авто РАВ4?
не могу найти как вам написать личное сообщение..
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Здравствуйте, где вы его обслуживали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2002


Добавить отзыв