Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошёл год эксплуатации, замена расходников, летняя резина

Прошёл год эксплуатации, замена расходников, летняя резина

Снова здравствуйте. Давно не писал, много чего интересного накопилось.

В начале летнего сезона задумался о покупке новой летней резины. Бюджет как обычно накладывал свои ограничения, поэтому выбор получился довольно неожиданным, а именно maxxis presa A/T PRO 215/70 r16. Это мой первый опыт использования вседорожной резины, поэтому делюсь впечатлениями. Фирма maxxis является одним из ведущих производителей покрышек для мото и велоспорта (свои велосипеды обуваю только в maxxis, будь то кантрийник или байк для даунхила). Как показал мой первый опыт, автомобильная резина у них тоже неплохая.

Преимущества:

Первый плюс, разумеется, цена по сравнению с аналогами такого же типоразмера.

Второй плюс - это самый большой типоразмер, который без проблем можно поставить на рав4, выигрыш в клиренсе по сравнению со штатными размерами 215/65 и 235/60 r16 составляет примерно 1 см. Согласитесь, это совсем не много, и машина не потеряет в управляемости. Но иногда эта прибавка может спасти "пузо", особенно если съезжаешь с асфальта. Кстати, на покрышках стандартного диаметра спидометр подвирал в большую сторону, а сейчас показывает почти правильно, если верить данным GPS.

Третий плюс (хотя для резины с индексом All Terrain это скорее неотъемлемый атрибут) - хороший рисунок протектора, позволяющий комфортно себя чувствовать на мягком грунте, небольшие зацепы есть даже на боковинах. Но вместе с тем он не настолько монструозный, чтобы покрышка не "плыла" в поворотах на асфальте.

Ну и наконец комфорт. Покрышка хорошо гасит мелкие неровности, что приятно удивило.

Недостатки:

Конечно же она тише, чем моя шиповка Dunlop Winter Ice 01, но заметно громче Bridgestone Turanza, которая стояла на машине при приходе в Красноярск. Хотя если посмотреть на Бридж, этому не удивишься - чисто шоссейная резина.

Расход по сравнению с Туранзой вырос где-то на пол литра. Хотя тут наверняка нужно сказать "спасибо" ещё и багажнику на крыше.

За год пройдено 15 000 км, на 10 000 поменяно масло в двигателе. Перешёл с Castrol Magnatec на тойотовское, посмотрим, что лучше.

Поменял масло в заднем дифе: BP Energear Limslip 90 GL-5 , вошёл почти литр.

Поменял масло в раздатке. Очень неудобная процедура замены: нужно подлазить со стороны двигателя. Залил 85W-90, не помню какое, GL-4+. Вошло примерно столько же.

Маркировки пишу на память, так что извините, если есть неточности.

Лето заканчивается, все возвращаются из отпусков, город снова наводнили машины, небо чаще хмурится, и уже по-осеннему накрапывает дождик. Но не забывайте, что осталась целая неделя, а потом впереди ещё и бабье лето!) И , как любит говорить дядя Вова Перекотий, "давайте, передвигаясь по дорогам нашего города, хотя бы немножко друг друга любить!"

Всё!)))

P.S.: Выкладываю весеннее фото. Фото авто на новой резине будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром