Добрый день или вечер, дамы и господа. Хотел давно поделится или даже рассказать о владении этим чудом техники,произведённым в 20 веке. Случайно нашёл DROM,читая и перелистывая сайты глобальной сети. Посмотрел,почитал отзывы-очень понравилось,как вы рассказываете о своих любимцах на 4 колёсах.Руки всё не доходили или не созрел тогда написать. А сейчас пришло! Ну милостивые вернёмся к нашим "баранам". Равчик появился у нас в конце 2007 года. До этого был американскиий минивен. Но к сожелению не долго. Авто было хорошее, но эксплатировали его старые "хозяева" редко, только на дачу летом и редко всей семьёй куда нибудь в гости.Застаялась техника((( Начал сыпаться как старый паровоз. Ну и наши пути с ним разошлись. Равчик вообще выбрала жена. Мне на тот момент было без разницы на чём ездить. Общим решением было взять какой нибудь "паркетник". Не очень старый,а так как на новый авто тогда "бабулек" не хватало. На выбор было; Сузуки Витара,Киа Спортэйдж и Тойота Рав 4. Ездить куда то далеко не было времени,да и без авто,так что искали поближе. Нашли в своём районе. Парень продавал Равчик,по телефоу сказал что есть возможность купить новую,а 2 машины в семье-накладно. Поехали с женой вечером после работы уставшие. Машина стояла в "народном" гараже, можно было посмотреть и пощупать. Первые впечатления-машина,как машина.Ну так как в машинах люблю покапатся,посмотрел,пощупал.Выяснилось-стойки стабилизаторов,радиатор под замену.Кузов уже пошёл покрываться "ржёй". У Равов этой модели как оказалось в будущем,"больное" место-это задние арки колёс.Там постоянна скапливается грязь.На мойках её не вымывают,потому что достать проблематично.Она скапливаеть и появляется дыра.Жене Рав понравился и было решено взять с небольой скидкой на запчасти и их замену.Рав оказался "канадцем". При постановки на учёт выяснилось,что дублирующий номер на лобовом стекле не видно,так как оно не родное.Эксперт нервы потрепал изрядна.Но вот номера на машине и впуть в автосервис к друзьям на подьёмник. Всё оказалось не так плохо. Кроме того что было написано выше выявили недостатки по задней подвески. Предыдущий хозяин относилься к машине нормально и перед продажей сделал хорошее ТО.Поменял свечи,ремень ГРМ с помпой,масло и фильтр,жидкость в АКПП с фильтром,тормозные колодки. Промыл форсунки.Вообще респект ему и уважуха!!!Сразу был а заменен АКБ.Незнал с какой плярностью брать,но оказалось что поставить и такую и такую. Но время не умолимо бежит вперед и не желеет никого. Радиатор начал течь еще сильнее и "ржа" начала выступать ещё сильнее. Надо делать ремонт.А счего начинать. На тот момент,ни автомагазинов по "японам",ни разборов я не знал.Пришлось отталкиваться от того что знал.Благо в магазе , где я приобретал запчасти на "америкоса" было что найти.Радиатор и стойки были куплены и заменены.Брал не оригинал "китайский" и поплатился заэто потом. На левом крыле появились какие то вздутия. Оказалось что было оно заменено на крыло для Равов с пластиковым обвесм очень давно, а так я эксплуатировал машину камждый день,"ржа" и вылезла.Надо делать авто. Тут ещё как назло аварию попол.Порвал чут-чуть бампер. Поехал к знакомым жестянщикам и малярам показать, что можно сделать. Сказали всё исправять и будет как конфетка.Неделя пролетела быстро, но уже успел соскучется по Равчику.Приезжаю, всё сделали как и обещали.Рав в пыли и но всё сделано. Отмоем.Ерунда какая.Спрашиваю-Цена обговоренная так и осталась такой? Нет. Чуть поднилась. Ну поднилась так поднилась!? Завезу через 1-2 недели!!! Хорошо. Поехал домой. Маленько не впонятках. За что больше. Ну да ладно- вроде люди нормальные.Прошла неделя и вторая подходила к концу. И как то утром я заметил что места где делали-помутнели. Почитал в Инете что так бывает когда лак в месте с краской смешивают и красят.Быстрее по времени, но шансов 50-50.Ругаться я не стал,бог им судья ,но деньги так и не отдал. И не ездил никуда.Прошло года полтора и ходовка дола о себе знать.Разбились шаровые на передке и на заду. Начал сзаду. Подкупил запчасти в экзисте( узнал от друга про эту фирму) и сам стал перебирать ,благо было лето,сухо,без дождей. Я до того момента не представлял как разбираеться независимая подвека. Потратив 2 дня и перетрехнув весь "зад" на коленках понял- не сложно,если есть желение и возможность. Шаровые поехал менять уже в сервис. Там просто подьемники есть,а на нём удобнее.Сход-развал передней и задней осей и я снова на "железном" коне с имене РАВ-4. Но руки все равно чешуться ,что нибудь сделать. С чего начать? Топливная система!!! Подумано-сделано. Так как Рав полноприводной ,топливный бак фактически разделён на две части. В одной части стоит сетка грубой очистки, а во второй насос,сетка побольше и как оказалось фильтр. Этот самый фильтр ни в одном каталоге или книги я не видел.Поехал в ближайший магазин и на руках обьяснял продавцу,что мне нужно.О радость!!! Он меня понял,кому то позвонил и сказал что фильтр этот меняется раз в 100000 и чере 3 дня всё будет. По экплуатации авто сделал вывод: замена топливого фильтра тонкой очистки-1 раз в 20000 км,замена свечей так же,сетки грубой очистки-1 раз в 50000 км, а форсунки ещё не выяснил(когда их чистить). Ну поехали дальше!!! Чего делать с помутевшими частями кузова. На время спасала полироль, но после 2-3 моек всё опять матовое.Надо красить. Где? Ну туть родственики выручили. Посоветовали хорших мастеров-не дорого и сделали всё не отлично. После первого знакомства теперь к ним по кузовщине только и езжу. Прошло года 2.5. После очередной поездки на море выявилась неприятная поломка. Провод от генератор к АКБ почему то оплавился и внутри обгорел. Теперь думая пришёл черёд электрику делать. Итог-были перебраны генератор и стартер.Всё легко симается и ремонтируется(всё находиться сверху).Через месяц вылез ЧЕК ИНЖ. Вот над этим я месяц колдовал. Ошика снималась отсоединением АКБ.День-два и опять тоже самое. Во Всемирой Паутине почитав-понял что я не один такой. Многие мучались. Причина- маленький клапан ЕГР,который находиться сзади ДВС под впускным коллектором. Воджешь засунули. Фиг найдёшь. Спасибо юзерам. Подсказали,напутствия дали и направления указали. И эту проблему решили!!! И понеслись поездки.Всегда приятней ездить когда на панели приборов ни чего не горит и не раздражает глаз. Рав оказался очень удобен и в поездках на дальние расстояния,и в лес, и на озера.Большой клиренс позволял вьезжать туда-куда седан или минивен проехать не могли.В дальнейшей эксплуатации было замечено,что тормозная система нуждаеться в моём вмешательстве. Тормозные колодки были поставены аналоговые и не правильно сточили диски.Полдня работы и кое какой инструмент,старые диски стали почти новыми.Замена колодок и жизнь светит новыми красками.P.S. За всё время нахождения Равчика у нас в семье все остаются им довольны.Любите ИХ и они ответять вам взаимностью. Хольте и лелейте ИХ. Относитись к ним как к лучшим друзьям и ОНИ ответять вам взаимностью.Извините если естиь орфографические ошибки.Писал на одном дыхании!!!!!!! Всем хороших дорог!!!