Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
57799
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
539
голосов
4.8
5 — 470 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Ну вот и минуло 4 года и 140 тыс пробега,немного личных наблюдений и фактов.Покупая машину в апреле 2013 меньше всего ждать нужно было комплектацию с кондиционером (чего мне не хотелось)и через  один месяц после предоплаты получаю 2.0  4wd вариатор стоимостью 1135 +13 за цвет =1148,комплектация стандарт но плюсом шло литьё и полноразмерная запаска тоже  на литье,сборка Япония.
Машина эксплуатируется именно в том назначении,в котором и создавался этот класс.Зимняя рыбалка,дача,выезды с поисковым отрядом в Волгоградскую область и основное конечно школа,секции ит.д.На всех машинах которые у меня были(14) никогда не обнуляю средний расход,сейчас он составляет 9,8  за всё время эксплуатации что наверное соотв действительности.Первый год я ездил в режиме спорт,но в последние 2 приноровился к  есо,правда при поездках по М5 все же спорт в приоритете.За всё время ничего не сломалось,не открутилось и не забренчало,можно даже сказать что машина практически в том же состоянии что и выехала из салона.Из расходников  на 120 тыс поменяны передние втулки СПУ 1700 руб,обе щетки (DENSO)1800 руб ,передние колодки родные отходили 40 тыс км,поставил NISHIMBO хватило на 80,ценник 2170.ну и разумеется регулярные Т.О  у дилера ,причем в последнее время появилось т.н эконом  ТО,типа (мы вас не на..ваем) вместе с маслом (0W20)в районе 5 тыс руб,воздушный и салонный меняю сам.Пока всё.
Отдельно хотелось бы остановиться на вариаторе.
Перед покупкой RAVа в семье было две машины мерседес С w-209 и Кукурузер 100 бензинка,и было решено взять нечто среднее,т.к одна машина всегда не использовалась.Страшное (по слухам ) слово вариатор меня немного пугало неизвестностью,ненадежностью,дороговизной замены и вообще типа это шлак.На тесте как всегда только топовые версии  2,5 и автомат,хотел уже хапнуть ЦРВку,но по весне,на тест драйве на просёлке поскоблив  на ней днищем я опять зарулил в тойоту,короче за те деньги что у меня были только вариатор.По  эсксплуатации в разных режимах варик лично у меня вызывает только положительные отзывы,по сравнению и с ц -кой и с 100 кой.О надежности может судить  рановато,но 140 пока без замечаний.Приходилось и пошлифовать час в снегу,и пробеги дневные 1300 км и перегруз ит.д
Я не сравниваю этот автомобиль с другими,не испытываю восторга,но хочу отметить два  его качества это надёжность и копеечные эксплуатационные затраты,что лично для меня на данном жизненном этапе очень важно.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В очередное ТО на 150 тыс решил поменять топливный фильтр,хотя дилер его рекомендует уже на сотне менять.Ценник 9053 ( дилер Тойота Восток предложил лучшую цену на рынке) +всякие крышки -резинки с работой =14850.Самая дорогая операция за всё время владения.Эконом ТО 4200 ,это с маслом 0-20,фильтр воздушный оригинал -500,салонный -500,в общем практически даром.Из рекомендаций -НИЧЕГО, стойки сухие, у передних дисков ещё примерно 0,5 мм осталось у задних ещё до...я.С вариатором ничего делать не требуется, НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ,срок службы зависит в основном от манеры езды.Наставил всяких мелких ravиков,чуть освежить салон.Недавно поменял лобовое стекло,поставил AGC такое же как и стояло ,только без логотипа тойоты,вместе с работой 13 тыр,приемлемо....

, пробег 149 000 км   

Бежит время,и пробег ....

У меня,среднегородского чайника ещё не было машин с таким пробегом,поэтому часто возникает вопрос -продать,или дальше эксплуатировать.Авто ведёт себя совершенно бодро,до -37 (ниже в Челябе ещё не было)заводится с первого раза,аккумулятор родной,6 лет.Расхода масла от замены до замены нет вообще,масло кстати и зимой и летом 0w-20,тойотовское,меняю только у официалов.В ТО на 170 тыс поменял охлаждающую жидкость и частично CVT жидкость в вариаторе,что то около 3,5 литров,эти работы стали в районе 8 тыс руб,копейки можно сказать.Передние тормозные диски дохаживают свой ресурс,уже на грани,буду менять в следующее ТО.Средний расход с момента покупки комп выдаёт 10,5 литров,но это из за утренних 10 минутных прогревов,летом вернётся в район 10.Не знаю как другие,но я лью только 95 ,и раз в 40-50 тыс добавляю мягкий очиститель инжектора Ликвимолли.В ходовой всё в норме,ничего не брякает и не скрипит.Недавно поехал на рыбалку,и два раза посадил на брюхо,пришлось повозиться,пришёл к выводу что такую машину всё таки надо брать полноприводную,пусть это и подключаемый,но иногда очень может понадобится.Пока всё.

, пробег 175 000 км   

Продан с пробегом в 176 тыс,вернее отдан в трейд ин официалам за 900.Потеря в рублях за 6 лет и такой пробег составила чистыми 248 тыс руб,которые были компенсированы скидкой но новый в 250 + зимняя резина.Да,я опять взял такой же только 19 года.Первый раз за свою 20 летнюю автобиографию мне не захотелось ничего менять.Все потребительские качества совпали с ожиданиями на 100%,поэтому не стал ждать новый ,а взял только комплектацию побогаче,Комфорт +.Проехал уже 15 тыс и есть некоторые наблюдения ,по сравнению с 2013 годом.Тот был Японской сборки,этот наш,особой разницы не заметил.Подвеска стала более комфортной,задняя уже не так бухает,но передняя стала короткоходной,иногда" быкает"В багажнике убрали горбик,и поставили докатку,это конечно зря,запасное литьё с полноценным балоном гораздо важнее.Свет,просто здоровский,особенно после галогенок.Убрали часы,это ужасный ужас,пришлось колхозить накладные с али.Не нравится что нельзя отследить средний расход с момента покупки,никогда не скидываю,а в нынешнем автоматически обнуляется каждые 100 часов .Расход (средний)на том за 178 тыс составлял 9-10 л ,на этом сейчас 9,2-9,3 только 95 бенза,ни разу не заливал 92.Масло только 0-20,причём расхода было 0,за всё время владения,экплуатировал и в жару до 40 град.В этой комплектации руль с подогревом,но он такой тонкий ,что пришлось одевать оплётку,а через нее ни х......

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владимир
автор
Челябинск
Да, подзабыл, свечи зажигания на 120 тыс 2900 комплект
19
4
Ответить
А
Сургут
Поддерживаю! Автомобиль отличный, особенно для нашего климата ХМАО
39
2
Ответить
Вопрос : за 140 тыс.пробега что и на каком пробеге меняли или нет на варике? Либо вообще заглядывали туда?
26
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороша!
9
4
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Инвир Янченко
Вопрос : за 140 тыс.пробега что и на каком пробеге меняли или нет на варике? Либо вообще заглядывали туда?
Ничего,он вообще не облуживается.
17
8
Ответить
А владельцы фольксвагенов и прочих корейцев говорят,что все машины стали одноразовыми...
27
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Владимир
Ничего,он вообще не облуживается.
Не слушайте дилеров,обязательно поменяйте масло в вариаторе.Это надо было сделать еще на 60т.км.
37
6
Ответить
Gas Weelson
Не слушайте дилеров,обязательно поменяйте масло в вариаторе.Это надо было сделать еще на 60т.км.
Автор не сделал, что случилось?(шепотом: большинство владельцев еще третьего поколения никогда не меняло масло в вариаторе, пробег за 150, ездят и не знают о замене) Почему надо не слушать официалов, а слушать непонятно кого? Опять же, почему в 60, а не в 40 или 80?
36
10
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Евгений Шадров
А владельцы фольксвагенов и прочих корейцев говорят,что все машины стали одноразовыми...
Фоток та кинь! Отзыв норм, хоть и маловат.
RZJ120
5
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
alexo77
Фоток та кинь! Отзыв норм, хоть и маловат.
Обязательно.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
11
6
Ответить
  
Сообщений: 265
Автор спасибо, хороший отзыв. Все по делу, без соплей. А что расписывать-то, уже море отзывов про РАВ4 Главное, что убеждаешься в очередной раз, что ТОЙОТА как была надежна, так и остается. Дополняйте пожалуйста, очень важно знать, как будет вести себя вариатор при больших пробегах. И фото конечно, выкладывайте.
36
10
Ответить
Serzh
Самара
Евгений Шадров
Автор не сделал, что случилось?(шепотом: большинство владельцев еще третьего поколения никогда не меняло масло в вариаторе, пробег за 150, ездят и не знают о замене) Почему надо не слушать официалов, а слушать непонятно кого? Опять же, почему в 60, а не в 40 или 80?
Верно подметил, сам катаю на третьем, правда пробег 120 000 еще не менял, да и не хочу туда залазить лишний раз!!!
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Serzh
Верно подметил, сам катаю на третьем, правда пробег 120 000 еще не менял, да и не хочу туда залазить лишний раз!!!
У моёй ,,чёрненькой" пробег за 40 тыс. Начал тут тоже интересоваться необходимостью замены жидкости в вариаторе. С одной стороны, официалы смело утверждают, что не надо(именно тойотовские, у ниссана мнение другое), к тому же, есть ряд знакомых, которые катают по второму кругу, среди них две дамы с гангстерским стилем езды, одна на ниссане, другая на мицубиси.
Прозвонил автосервисы - на автозаводской один ,,умелец" с ярким азиатским акцентом утверждал, что надо менять через каждые 10 тыс. км. Если, даже 50% автовладельцев поверят- автосервис озолотится. Делаем выводы!
Автопутешественник
9
6
Ответить
Сергей
Сургут
Молодец честный отзыв. Сам гоняю на РАВ-4 в 30-м кузове на вариаторе.
16
1
Ответить
7760293
Отзыву респект. Можете подсказать, замена масла в вариаторе на раве при то вообще не предусмотрена. Была црв менчл раз в 45 частичная замена, товприш не менял на 110 заменил автомат и это на хонде.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
7760293
Отзыву респект. Можете подсказать, замена масла в вариаторе на раве при то вообще не предусмотрена. Была црв менчл раз в 45 частичная замена, товприш не менял на 110 заменил автомат и это на хонде.
А не приходит на ум, что товарищ загробил акпп не из-за замены масла (некритический пробег для хонды) а из-за гангстерской езды!
С одной стороны, тыс на 80-100 освежить жидкость, хуже не будет, но и эта процедура требует добросовестного и рукастого слесаря.
Автопутешественник
10
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Именно поэтому не стал брать вариатор, ибо напужали на форумах. Взял механику, прошел 105 тыс. Полет нормальный. 2,0 л. передний привод. Расход 7,8-8,6 л. при город-проселки 50/50.
Была еще одна причина - с вариком таскать прицеп не вариант.
11
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Alekseevith63
Именно поэтому не стал брать вариатор, ибо напужали на форумах. Взял механику, прошел 105 тыс. Полет нормальный. 2,0 л. передний привод. Расход 7,8-8,6 л. при город-проселки 50/50.
Была еще одна причина - с вариком таскать прицеп не вариант.
Ну, из-за опасений и испугов жертвовать комфортом, который значимо добавляет вариатор-это слишком, а вот по поводу нелюбви прицепа вариатором соглашусь.
Автопутешественник
16
3
Ответить
Николай
Пермь
Владимир
Ничего,он вообще не облуживается.
Масло только в варике меняется.
на мицыке (лансер) - 90 тыс, на ниссане в 60, на тойоте не знаю
3
3
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Николай
Масло только в варике меняется.
на мицыке (лансер) - 90 тыс, на ниссане в 60, на тойоте не знаю
Не меняется весь срок эксплуатации,так производитель заявляет.Срок эксплуатации (опять же со слов менеджеров) 300-350 тыс,а как оно на самом деле????Пока же вообще нет никаких изменений в работе.Каждую весну ползаю до озёр по проселкам,ничего пока .
9
 
Ответить
То же рав4 2.0 варик, пробег 140тыс км. Но, что касается передних тормозных дисков, поменял уже на 60тыс., поставил брембо. На данный момент - полет нормальный. В вариаторе была произведена замена жидкости, что прописано в регламенте обслуживания. Ну и топливный фильтр менял на 80тыс., что в принципе делал на короллах 2007г, 2012г.
Машина хороша, шумоизоляция, конечно, никакая, даже в сравнении с камри. Достаточно жесткая, особенно отдается все сзади.
Ну и о плохом, сейчас столкнулся с поломкой: на ходу идет "толчок", загорается джекичан, машина перестает реагировать на педаль газа, после вытаскивания ключа из зажигания проходит. Ошибка по каталогу тойоты предлагает замену ЭБУ, такая печаль.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сергей Александров
То же рав4 2.0 варик, пробег 140тыс км. Но, что касается передних тормозных дисков, поменял уже на 60тыс., поставил брембо. На данный момент - полет нормальный. В вариаторе была произведена замена жидкости,...
Вот это качество!
6
2
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Сергей Александров
То же рав4 2.0 варик, пробег 140тыс км. Но, что касается передних тормозных дисков, поменял уже на 60тыс., поставил брембо. На данный момент - полет нормальный. В вариаторе была произведена замена жидкости,...
Где бы этот регламент в оригинале почитать? Совсем не жалко средств на замену жидкости в вариаторе,на мой взгляд всё это зависит от мнения менеджера,взять деньги или нет.Основная поломка варика это обрыв металлизированного ремня,который уж никак не зависит от замены жидкостей.
6
6
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Приветствую коллега. Советую не тянуть с заменой масла в вариаторе. Я не знаю ваши условия эксплуатации и не смотря на то, что сам вариатор очень надёжный, но всё равно не сравнится с АКПП. Как говорится кашу маслом не испортишь. Что до ремня, целостность его полностью зависит от условий эксплуатации замечу, что вариатор не любит 1. Не прогретый старт 2. Резкий старт.3. Прицепные устройства.4 Перегрева это возможно при гонках или длительной езде более 15-160 км.ч.
11
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Забыл добавить, что не любит он бездорожье
6
1
Ответить
Николай
Пермь
Savamyr
Вот это качество!
И что тут такого суперкачественного?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Николай
И что тут такого суперкачественного?
Как что, вот это: "на ходу идет "толчок", загорается джекичан, машина перестает реагировать на педаль газа, после вытаскивания ключа из зажигания проходит".
5
3
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Luc
Приветствую коллега. Советую не тянуть с заменой масла в вариаторе. Я не знаю ваши условия эксплуатации и не смотря на то, что сам вариатор очень надёжный, но всё равно не сравнится с АКПП. Как говорится...
Тут всё не однозначно,и если тойота в отличие от других производителей рекомендует ТО через 10 т.км,наверняка стремясь минимизировать косяки и увеличит ресурс,то почему бы не включить в регламент замену масла???? ведь и в АКПП и других агрегатах это чётко прописано.Про ресурс АКПП и вариатор есть какие то объективные данные?Где они опубликованы?
6
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Luc
Забыл добавить, что не любит он бездорожье
Я не могу точно сказать как он ведёт себя в этот момент,но вот уже пять лет я езжу на рыбалки до последнего льда, и всегда нормально выезжаю из раскисшей грунтовки( собств для этого я его и брал).
И такой момент,автомат тоже не дешёвый агрегат и замена его и вариатора на контракт наверняка стоит одних денег(хотя могу ошибаться)
5
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Владимир
Тут всё не однозначно,и если тойота в отличие от других производителей рекомендует ТО через 10 т.км,наверняка стремясь минимизировать косяки и увеличит ресурс,то почему бы не включить в регламент замену...
Хотя бы потому что его хватает на гарантийный срок эксплуатации. А потом хоть трава не расти.
3
4
Ответить
Вячеслав
Куйтун
Вообще то коробка автомат по заверениям японских инженеров расчитана по гарантии на 450-480 тысяч км , на авто не малого класса, кпп механника там уже пробег на 50 тыс км дают меньше вот и соображайте что лучше что удобней. Масло в варике менять нужно ,,но в зависимости от того какой варик стоит если цепной то однозначно да если ремень то нет. Про работу варика отзыв положительный езжу и под 180 и пока ничего ,а вот при большом минусе 35-48 мороза варик не работает на ходу замерзает наверное. Рав кузов 31 2011год об 2л
3
8
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Вы конечно экстремал,но в -48 я точно никуда не поеду,а до -35 37 бывало.Про гарантию в 450-480 тыс это всё на уровне ОБС.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вячеслав
Вообще то коробка автомат по заверениям японских инженеров расчитана по гарантии на 450-480 тысяч км , на авто не малого класса, кпп механника там уже пробег на 50 тыс км дают меньше вот и соображайте...
Что??? Давайте ссылку на то, что АКПП рассчитана по гарантии на 450-480 тыс.км.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир
Вы конечно экстремал,но в -48 я точно никуда не поеду,а до -35 37 бывало.Про гарантию в 450-480 тыс это всё на уровне ОБС.
Конечно Одна Бабушка ему это Сказала.
6
 
Ответить
Вячеслав
Куйтун
Savamyr
Что??? Давайте ссылку на то, что АКПП рассчитана по гарантии на 450-480 тыс.км.
извиняюсь не по гарантии а на эксплуатационный пробег до 450-480 тыс км как то так .Книга: Автомобили Японии устройство, техобслуживание, ремонт: Изд-во Иркут.ун-та,1995.-416с . Так что может попадется погрызите
1
6
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Вячеслав
извиняюсь не по гарантии а на эксплуатационный пробег до 450-480 тыс км как то так .Книга: Автомобили Японии устройство, техобслуживание, ремонт: Изд-во Иркут.ун-та,1995.-416с . Так что может попадется погрызите
На дворе 2018-й а вы про книги изданные в 1995-м.
5
 
Ответить
Вячеслав
Куйтун
Luc
На дворе 2018-й а вы про книги изданные в 1995-м.
да но в то время писали без рекламных штучек как сейчас но факт остается фактом в народе тоже говорят что двигатель милионник откуда то ведь инфа взята . Сейчас тоже информации по автостроению предостаточно даже больше чем раньше . У вас вижу тойота таун айс и год можно сказать как у мамонта и бодренько еще бегает наверное ,уменя ниссан хоми 90 года пробег больше милиона все родное бегает еще нормально вот вам пример а вы по половинку лимона спорите . Удачи
 
2
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Вячеслав
да но в то время писали без рекламных штучек как сейчас но факт остается фактом в народе тоже говорят что двигатель милионник откуда то ведь инфа взята . Сейчас тоже информации по автостроению предостаточно...
Хотел лишь сказать следующее, что в 21 веке было положено начало производства автомобилей с меньшим ресурсом. Отрицать это вы надеюсь не будете, равно и то, что этим заразились все производители. Например меня сейчас в эксплуатации Рав 4-2017 с пихлом в 2,5 ресурс его 250-300 т.км. дальше на выброс или танцы с бубном, гильзовка, или контрактник и т.д. 2-х литровый итого меньше. производитель перестал вообще париться после гарантийного срока или пробега в 100 т.км. С этим связано то, что коробки почти не обслуживаются в этот период. Небольшим доказательством тому служит то что нету номера фильтра на вариатор в 2-х литровом Раве и тоёта его не делает просто она посчитала, что на 100 т.км. его хватит, а дальше попадаем на целый узел. И клали они с прибором на то к какому класс мы относим этот автомобиль. Им главное чтобы мы задумались о его смене в смысле атомобиля. Поэтому я самостоятельно меняю масло в коробке каждые 50 т.км.
В этой связи ваша отсылка к литературе 1995-го (года издания-это значит содержание ещё старше) справедлива к автомобилям прошлого века в полной мере, и только с оглядкой на настоящее.
И таун айса у меня нет уже как более 10 лет и есть большие сомнения, что он 1 млн. пробежал. А вот, что до Карины Е так там точно спорить не буду.
3
3
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Откуда такая уверенность что после 100 тыс сразу попадаем на замену вариатора??? на чём основаны убеждения???а если после 350 тогда нормально?именно такой ресурс закладывается на вариатор.
5
5
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Владимир
Откуда такая уверенность что после 100 тыс сразу попадаем на замену вариатора??? на чём основаны убеждения???а если после 350 тогда нормально?именно такой ресурс закладывается на вариатор.
Что же вы так себя и русский язык не уважаете?
Я и не говорил, что сразу попадаем сразу (100 т.км это отсечка гарантии ) , будьте пожалуйста внимательнее, но то, что это превращается в лотерею на вторичке это факт. По существу ответа логика производителя наталкивает на такие мысли, что следующий владелец может на это попасть. Мастера которые ремонтируют вариаторы в частности говорят, что желательно менять ремень уже на 150 т.км. (например www transakpp ru) плюс дополнительный фильтр который не в поддоне речь идёт о k111 вариаторе причём при нормальной эксплуатации без экстрима. Тоёта же об этом молчит. И мне не ведомо какой они ресурс в него заложили.
1
1
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Если следовать такой логике, то Тойота может "молчать" и о замене масла в АКПП,редукторах ит.д,но именно Тойота в отличие от других производителей сокращает межсервисные пробеги и масляные ТО чтобы минимизировать возникновение проблем.Мастер котор ремонтирует конечно важный аргумент,но если он не будет советовать ,то будет сидеть без работы.Конечно, вечного нет ничего но двигателя по 500 ходят,если не стараться их убить целенаправленно.Вариатор рассчитан на 300 тыс не агрессивной езды,хотя по гарантии обращаются и до 100 тыс.
1
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Владимир
Если следовать такой логике, то Тойота может "молчать" и о замене масла в АКПП,редукторах ит.д,но именно Тойота в отличие от других производителей сокращает межсервисные пробеги и масляные ТО...
Так я про вариатор это и говорю, что даже регламента нет замены масла. А в АКПП есть, можно встретить замену масла каждые 80 т.км. И то что двигателя серии AR не дотягивают до 350 т.км без ремонта не говоря и про 0,5 мл хотя до этих показаний им претензий особых и нет. Это максимальный отмеченный ресурс этих двигателей.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Luc
Что же вы так себя и русский язык не уважаете? Я и не говорил, что сразу попадаем сразу (100 т.км это отсечка гарантии ) , будьте пожалуйста внимательнее, но то, что это превращается в лотерею на вторичке...
А на к111 разве 2 фильтра?
Автопутешественник
 
4
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Фотограф2015
А на к111 разве 2 фильтра?
Смотри фото.
 
 
Ответить
почти 8 лет владею РАФ 4, 2010 года, АКП, 4WD, бензин, пробег 68 тыс. кожаный салон. сказать, что я довольна машиной, значит не сказать ничего ! Кроме регулярных ТО . никаких ремонтов и замен.
Муж уговаривает взять новую машину. если и соглашусь, то только РАФ 4 !
5
6
Ответить
почти 8 лет владею РАФ 4, 2010 года, АКП, 4WD, бензин, пробег 68 тыс. кожаный салон. сказать, что я довольна машиной, значит не сказать ничего ! Кроме регулярных ТО . никаких ремонтов и замен.
Муж уговаривает взять новую машину. если и соглашусь, то только РАФ 4
4
11
Ответить
12642390
вера савельева
почти 8 лет владею РАФ 4, 2010 года, АКП, 4WD, бензин, пробег 68 тыс. кожаный салон. сказать, что я довольна машиной, значит не сказать ничего ! Кроме регулярных ТО . никаких ремонтов и замен.
Муж уговаривает взять новую машину. если и соглашусь, то только РАФ 4
Тогда немного подождите до рава 2019 года.
2
1
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
вера савельева
почти 8 лет владею РАФ 4, 2010 года, АКП, 4WD, бензин, пробег 68 тыс. кожаный салон. сказать, что я довольна машиной, значит не сказать ничего ! Кроме регулярных ТО . никаких ремонтов и замен.
Муж уговаривает взять новую машину. если и соглашусь, то только РАФ 4
68 тыс ещё новая машина.
6
1
Ответить
Николай
Пермь
Владимир
Откуда такая уверенность что после 100 тыс сразу попадаем на замену вариатора??? на чём основаны убеждения???а если после 350 тогда нормально?именно такой ресурс закладывается на вариатор.
В свое время откатал на Лансер Х 1,8 (143) CVT 162 тыс. Продал знакомым, сейчас на ней пробег под 230. Варик живой.
За все время масло меняно 2 раза. По регламенту - раз в 90 тыс.
2
2
Ответить
Николай
Пермь
Владимир
Вы конечно экстремал,но в -48 я точно никуда не поеду,а до -35 37 бывало.Про гарантию в 450-480 тыс это всё на уровне ОБС.
Это ресурс скорее всего, а не гарантия
 
 
Ответить
Николай
Пермь
"Машина хороша:
шумоизоляция, конечно, никакая, даже в сравнении с камри. Достаточно жесткая, особенно отдается все сзади.
Ну и о плохом, сейчас столкнулся с поломкой: на ходу идет "толчок", загорается джекичан, машина перестает реагировать на педаль газа, после вытаскивания ключа из зажигания проходит. Ошибка по каталогу тойоты предлагает замену ЭБУ, такая печаль."
Похоже больше минусов, а так то хорошая машина
1
2
Ответить
Николай
Пермь
Евгений Шадров
А владельцы фольксвагенов и прочих корейцев говорят,что все машины стали одноразовыми...
Пробег как у автора - фольксваген для бедных TSi и DSG
Ничего одноразового в своей машине не вижу
3
1
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Николай
Пробег как у автора - фольксваген для бедных TSi и DSG
Ничего одноразового в своей машине не вижу
Мне вообще кажется что состояние авто больше зависит от владельца и его манеры вождения ,хоть корейцы ,хотя немцы.
8
 
Ответить
Николай
Пермь
Владимир
Мне вообще кажется что состояние авто больше зависит от владельца и его манеры вождения ,хоть корейцы ,хотя немцы.
Согласен, но когда смотришь машину лет 5 пробег до сотни, а там штук 5 владельцев (наездников) поменялось -считай что брать нечего.

https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/
Уважуха водителям этих машин (смотри пробег), хотя и их тоже немало поменялось
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
За 5,5 лет владения пробег 131000 км. Менял масло в вариаторе с фильтром на 80 т.км и на 120 т.км. На 80 т.км на магнитах небольшой налет стружки был. На 120 т.км магниты чистые, масло чистое. Фильтр JT485K (35330-0W040 дороговат). Варик К111F
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
Хочу продать и взять свежий на механике
3
2
Ответить
Николай
Пермь
вера савельева
почти 8 лет владею РАФ 4, 2010 года, АКП, 4WD, бензин, пробег 68 тыс. кожаный салон. сказать, что я довольна машиной, значит не сказать ничего ! Кроме регулярных ТО . никаких ремонтов и замен.
Муж уговаривает взять новую машину. если и соглашусь, то только РАФ 4 !
Смешно.
68 тыс., никаких ремонтов....
5
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Law-Alex
Хочу продать и взять свежий на механике
Механика вещь конечно надёжная,но в городе можно за...аться целый день дергать кочергу.
7
1
Ответить
serega028
Благовещенск
Откуда у вас такой расход топлива у меня 10.5 и по городу 10.7 и все как только не ехал.
2
2
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
serega028
Откуда у вас такой расход топлива у меня 10.5 и по городу 10.7 и все как только не ехал.
Я всё время езжу в eco режиме,особо не жму гашетку и только 95 бенз ГПН.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Gas Weelson
Не слушайте дилеров,обязательно поменяйте масло в вариаторе.Это надо было сделать еще на 60т.км.
да, кстати, чтоб вариатор ходил дольше, раз в 60 тыщ менять жижу
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Фотограф2015
А не приходит на ум, что товарищ загробил акпп не из-за замены масла (некритический пробег для хонды) а из-за гангстерской езды!
С одной стороны, тыс на 80-100 освежить жидкость, хуже не будет, но и эта процедура требует добросовестного и рукастого слесаря.
вот именно, хотя бы на 80-ти
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Николай
Это ресурс скорее всего, а не гарантия
это не гарантия, а ресурс при хорошем раскладе. коробки иногда доживают до стольки, но обычно все-таки 250+.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Владимир, а выезды с поисковым отрядом, это не из ЮУрГАУ случайно ? PS тоже из Челябинска, работал в аграрном
 
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Pavel5pavel
Владимир, а выезды с поисковым отрядом, это не из ЮУрГАУ случайно ? PS тоже из Челябинска, работал в аграрном
Нет,отряд Ориентир,а аграрный ,бывший ЧИМСХ я кстати закончил в 1994 г
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Luc
Хотел лишь сказать следующее, что в 21 веке было положено начало производства автомобилей с меньшим ресурсом. Отрицать это вы надеюсь не будете, равно и то, что этим заразились все производители. Например...
почему, РАВ нормально выхаживает и 400, с пробегом почти 450 вот мужичок недавно продал, писал в отзыве. еще один продавался с пробегом 360, там износ по эндоскопу еще не смертельный.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Владимир
Тут всё не однозначно,и если тойота в отличие от других производителей рекомендует ТО через 10 т.км,наверняка стремясь минимизировать косяки и увеличит ресурс,то почему бы не включить в регламент замену...
на самом деле НА ЛЮБОМ авто нужно менять масло в 8-10 тыщ.км., а что до рекомендаций, можно ведь и не у дилера обслуживаться, я например, так и делал. у меня правда коробка механика. с вариатором это немного рискованнее.
4
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Pavel5pavel
почему, РАВ нормально выхаживает и 400, с пробегом почти 450 вот мужичок недавно продал, писал в отзыве. еще один продавался с пробегом 360, там износ по эндоскопу еще не смертельный.
Рав какой генерации? Если из последних вряд-ли встретить такой образец.
 
2
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Добрый день, тоже не пойму менять масло в варике или нет? У меня рав 13 года 75 тыс. км пробег, манагеры в тойоте сургут центре говорят, тоже, что и написано выше, что заводом изготовителем не предусмотрена замена масла, ну и от себя добавляют, что если нагрузку вариатору не даешь (по горам не ездишь, не лихачишь и т.п.) то можно не менять масло. В интернете версии различные на этот счет, кто меняет, а кто нет. У товарища рав 14 г.в пробег под 150, он и прицеп таскает, и буксовать приходилось и пробеги суточные большие были, так вот он нем менял масло в вариаторе и не собирается.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Александр
Добрый день, тоже не пойму менять масло в варике или нет? У меня рав 13 года 75 тыс. км пробег, манагеры в тойоте сургут центре говорят, тоже, что и написано выше, что заводом изготовителем не предусмотрена...
Вы знаете,правда как всегда где то по середине.Я вот частично поменял,без снятия поддона и замены фильтров,ценник в районе 4 тыс с работой,ничего не изменилось,работа варика просто безупречна,правда я всегда тошню в экорежиме не более 100=110 км,и не стартую со светофора,х.з сколько он проёдёт? сейчас уже 177 тыс.
2
 
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Владимир
Вы знаете,правда как всегда где то по середине.Я вот частично поменял,без снятия поддона и замены фильтров,ценник в районе 4 тыс с работой,ничего не изменилось,работа варика просто безупречна,правда я...
масло меняли у официалов? я тоже такой же тошнотик в эко режиме, только на трассе переключаюсь в другой режим
2
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Александр
масло меняли у официалов? я тоже такой же тошнотик в эко режиме, только на трассе переключаюсь в другой режим
Да.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Отдал родного... не устоял перед скидкой в 300 тыс по трейд ину,и взял точно такой же,только комплектация побогаче.Единственная машина из 14 ,которые у меня были,которая полностью соответствует заявленным требованиям.За 6 лет и 177 тыс км авто потерял 250 тыс стоимости,а если учесть трейд ин то и вообще вышел в плюс,чудеса.
4
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Владимир
Отдал родного... не устоял перед скидкой в 300 тыс по трейд ину,и взял точно такой же,только комплектация побогаче.Единственная машина из 14 ,которые у меня были,которая полностью соответствует заявленным...
Это просто старые распродают, перед выходом нового..а так фиг бы они такую скидку дали..повезло..
1
3
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Dimon.113rus
Это просто старые распродают, перед выходом нового..а так фиг бы они такую скидку дали..повезло..
Понятно, что новый выходит,но и ценник будет +150-200 ,как было с новой Кэмри,хотя и мотор и коробку сохранят от сегодняшнего,ценник и так сегодня 2 ляма,а будет вообще космос.
2
 
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Владимир
Отдал родного... не устоял перед скидкой в 300 тыс по трейд ину,и взял точно такой же,только комплектация побогаче.Единственная машина из 14 ,которые у меня были,которая полностью соответствует заявленным...
сколько обошелся новый?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Белый перламутр 2.0 4 wd "комфорт +" =1971 минус скидка 300,мой оценили дёшево в 900 и продали сразу перекупам за 1. Скидка такая из за трейд ин и кредита,своё они вернут в виде процентов по кредиту.Если прийти тупо с наличкой то цена неизвестна,как на базаре.
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 18
Владимир
Ничего,он вообще не облуживается.
Сильно ошибаетесь - раз в 60т замена масла - тогда пройдет 250-300т. Если не обслуживать - умрет к 180 примерно... В масле остается много пыли металлической - вариатор это не любит, фильтр все не задержит...
Харриер 1998 3л 4WD - в продаже
1
3
Ответить
   
Тула
Сообщений: 18
Владимир
Не меняется весь срок эксплуатации,так производитель заявляет.Срок эксплуатации (опять же со слов менеджеров) 300-350 тыс,а как оно на самом деле????Пока же вообще нет никаких изменений в работе.Каждую весну ползаю до озёр по проселкам,ничего пока .
конечно дилер так говорит - ему нужно новые машины продавать или на ремонте заработать - гарантия то уже тю тю будет...
Харриер 1998 3л 4WD - в продаже
 
2
Ответить
Александр
Барнаул
Владимир
Тут всё не однозначно,и если тойота в отличие от других производителей рекомендует ТО через 10 т.км,наверняка стремясь минимизировать косяки и увеличит ресурс,то почему бы не включить в регламент замену...
Катал Рафика 2.0 12года на варике, там каждые 40тыс. км. замена масла в каробке и всё по регламенту.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
dreamwait
Сильно ошибаетесь - раз в 60т замена масла - тогда пройдет 250-300т. Если не обслуживать - умрет к 180 примерно... В масле остается много пыли металлической - вариатор это не любит, фильтр все не задержит...
Это статистика или личные домыслы?
Автопутешественник
5
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 18
Фотограф2015
Это статистика или личные домыслы?
Это факты и опыт. Если гонять как на каршеринге - любую коробку на колени за пару лет поставишь...
Харриер 1998 3л 4WD - в продаже
1
 
Ответить
стас
Черногорск
Владимир
Ничего,он вообще не облуживается.
Голова у вас не обслуживается. Даже в Японии меняют масло в вариаторе хотя у них масла лучшего качества. Первый 50 тыс это частичная замена на 80 тыс полная.наслушаетесь гаражных дядей и сами в это верите.
1
2
Ответить
стас
Черногорск
Владимир
Не меняется весь срок эксплуатации,так производитель заявляет.Срок эксплуатации (опять же со слов менеджеров) 300-350 тыс,а как оно на самом деле????Пока же вообще нет никаких изменений в работе.Каждую весну ползаю до озёр по проселкам,ничего пока .
Да вы все кто кричит что не надо менять масло просто жмоты 5 тыс денег потратить что бы машинка порадовалась и дальше ездила вам жалко .лучше попьём на эти деньги
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
стас
Голова у вас не обслуживается. Даже в Японии меняют масло в вариаторе хотя у них масла лучшего качества. Первый 50 тыс это частичная замена на 80 тыс полная.наслушаетесь гаражных дядей и сами в это верите.
Они там и в двигателях то масло не меняют, откатыаают 4 года и на продажу.
Автопутешественник
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
стас
Голова у вас не обслуживается. Даже в Японии меняют масло в вариаторе хотя у них масла лучшего качества. Первый 50 тыс это частичная замена на 80 тыс полная.наслушаетесь гаражных дядей и сами в это верите.
Я чего не понял -жидкость для вариатора производства Япония и разлитое там же в жестяные банки, но купленная у нас хуже, чем я ту же банку куплю в Японии. Фантазер!
Автопутешественник
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
dreamwait
Это факты и опыт. Если гонять как на каршеринге - любую коробку на колени за пару лет поставишь...
А что, есть такие придурки?
Автопутешественник
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
стас
Голова у вас не обслуживается. Даже в Японии меняют масло в вариаторе хотя у них масла лучшего качества. Первый 50 тыс это частичная замена на 80 тыс полная.наслушаетесь гаражных дядей и сами в это верите.
Гаражные дяди такую чушь точно нести не будут. Знакомый менял жидкость на 80 тыс. Сказал, что зря, нормальная по цвету и магниты не грязные.
Автопутешественник
1
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
стас
Голова у вас не обслуживается. Даже в Японии меняют масло в вариаторе хотя у них масла лучшего качества. Первый 50 тыс это частичная замена на 80 тыс полная.наслушаетесь гаражных дядей и сами в это верите.
тебе надо лечиться электричеством,и не слушать что говорят другие .Есть производитель,и он наверняка гораздо лучше знаком с устройством,чем такие теоретики как ты.
 
1
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Фотограф2015
Гаражные дяди такую чушь точно нести не будут. Знакомый менял жидкость на 80 тыс. Сказал, что зря, нормальная по цвету и магниты не грязные.
такие умники всегда всё знают,этакие слесари-интеллигенты Полесовы.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Фотограф2015
А что, есть такие придурки?
гонять стараются на каршеринге отчасти из-за поминутной оплаты
 
 
Ответить
9663300
Саранск
Пробег на мех.кпп, 2013 г. 70 тыс. Поменяны передние накладки на 40 т.км. и втулки пер. стабилизатора. ТО по регламенту. Шумоизоляция плохая, делал сам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром