В очередное ТО на 150 тыс решил поменять топливный фильтр,хотя дилер его рекомендует уже на сотне менять.Ценник 9053 ( дилер Тойота Восток предложил лучшую цену на рынке) +всякие крышки -резинки с работой =14850.Самая дорогая операция за всё время владения.Эконом ТО 4200 ,это с маслом 0-20,фильтр воздушный оригинал -500,салонный -500,в общем практически даром.Из рекомендаций -НИЧЕГО, стойки сухие, у передних дисков ещё примерно 0,5 мм осталось у задних ещё до...я.С вариатором ничего делать не требуется, НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ,срок службы зависит в основном от манеры езды.Наставил всяких мелких ravиков,чуть освежить салон.Недавно поменял лобовое стекло,поставил AGC такое же как и стояло ,только без логотипа тойоты,вместе с работой 13 тыр,приемлемо....
Бежит время,и пробег ....
У меня,среднегородского чайника ещё не было машин с таким пробегом,поэтому часто возникает вопрос -продать,или дальше эксплуатировать.Авто ведёт себя совершенно бодро,до -37 (ниже в Челябе ещё не было)заводится с первого раза,аккумулятор родной,6 лет.Расхода масла от замены до замены нет вообще,масло кстати и зимой и летом 0w-20,тойотовское,меняю только у официалов.В ТО на 170 тыс поменял охлаждающую жидкость и частично CVT жидкость в вариаторе,что то около 3,5 литров,эти работы стали в районе 8 тыс руб,копейки можно сказать.Передние тормозные диски дохаживают свой ресурс,уже на грани,буду менять в следующее ТО.Средний расход с момента покупки комп выдаёт 10,5 литров,но это из за утренних 10 минутных прогревов,летом вернётся в район 10.Не знаю как другие,но я лью только 95 ,и раз в 40-50 тыс добавляю мягкий очиститель инжектора Ликвимолли.В ходовой всё в норме,ничего не брякает и не скрипит.Недавно поехал на рыбалку,и два раза посадил на брюхо,пришлось повозиться,пришёл к выводу что такую машину всё таки надо брать полноприводную,пусть это и подключаемый,но иногда очень может понадобится.Пока всё.
Продан с пробегом в 176 тыс,вернее отдан в трейд ин официалам за 900.Потеря в рублях за 6 лет и такой пробег составила чистыми 248 тыс руб,которые были компенсированы скидкой но новый в 250 + зимняя резина.Да,я опять взял такой же только 19 года.Первый раз за свою 20 летнюю автобиографию мне не захотелось ничего менять.Все потребительские качества совпали с ожиданиями на 100%,поэтому не стал ждать новый ,а взял только комплектацию побогаче,Комфорт +.Проехал уже 15 тыс и есть некоторые наблюдения ,по сравнению с 2013 годом.Тот был Японской сборки,этот наш,особой разницы не заметил.Подвеска стала более комфортной,задняя уже не так бухает,но передняя стала короткоходной,иногда" быкает"В багажнике убрали горбик,и поставили докатку,это конечно зря,запасное литьё с полноценным балоном гораздо важнее.Свет,просто здоровский,особенно после галогенок.Убрали часы,это ужасный ужас,пришлось колхозить накладные с али.Не нравится что нельзя отследить средний расход с момента покупки,никогда не скидываю,а в нынешнем автоматически обнуляется каждые 100 часов .Расход (средний)на том за 178 тыс составлял 9-10 л ,на этом сейчас 9,2-9,3 только 95 бенза,ни разу не заливал 92.Масло только 0-20,причём расхода было 0,за всё время владения,экплуатировал и в жару до 40 град.В этой комплектации руль с подогревом,но он такой тонкий ,что пришлось одевать оплётку,а через нее ни х......