Всех с Новым годом! Вот и постарел мой рафик на год. А пробег перевалил за отметку 3000 км — благодаря дальней поездке, в которой удалось оценить один из основных плюсов машины: его вместимость. Минус тоже проявился отчетливо. Все-таки жестковата подвеска, на трассе с плохим покрытием каждая кочка чувствуется. При этом с ростом скорости эффект сглаживания не особенно заметен. Хорошо, что из пройденных 1300 км плохой дороги было не больше 50 км. Кресло удобное, спина не затекала, ну и круиз-контроль выручает в дальней поездке по не сильно загруженной трассе. Расход топлива по трассе вышел около 7,6 литра на сотню - ровно на 2 литра больше, чем гольф потреблял. Правда, в немца я заливал 95-й, а в рав — 92-й. И ехал я по-пенсионерски, около 100-110 км в час. В целом, машина не плохо себя показала, для дальних путешествий подходит, особенно по хорошей дороге)
С наступлением холодов в машине появился странный стук, вроде как под щитком приборов. Но это не точно. Думал, установщики сигналки напортачили, уже 2 раза приезжал просил проверить, все ли надежно закреплено. Они все, что можно было, обмотали специальным материалом, заодно магнитолу проверили. Но стук (не скрип, а именно стук) никуда не пропал. Особенность в том, что он пропадает полностью, когда на улице теплеет до -5 градусов. Придется ехать к дилеру. Может, он на самом деле откуда-то снаружи идет.