Не прошло и трех недель, как рав4 получил свою первую обновку. Пришла заказанная магнитола на андроиде из Китая. Называется сие чудо техники Sinosmart, по заверению продавца, обладает 4-ядерным процессором, 1 гб оперативной и 16 гб встроенной памяти, андроид 5. Экран 10 дюймов. Заказ доставили всего за 2 недели. Как получил, не сдержался, решил сразу установить, не дожидаясь прихода заказанной камеры заднего вида. В инете хватает обзоров с видео и фото, как снимать родную и ставить стороннюю магнитолу. Сделать это не так сложно, тем более что перепутать провода не реально, все сделано так, чтобы просто соединить между собой несколько штекеров....
Всем привет! Аж 750 километров пройдено, пора запилить отчет о случившемся за это время) Главное - осуществлены планы по установке камеры заднего вида. Решил эту хитрую операцию поручить людям опытным, обратился в один из центров по установке всяческой автоэлектроники. Заодно разорился на gsm-модуль к сигнализации. Если кто не знает, это такой маленький блок, который дополнительно может устанавливаться на некоторые модели сигналок, в него вставляется сим-карта. Благодаря чему можно, к примеру, дистанционно заводить авто хоть из другого города, лишь бы связь была....
Всем привет! Недавно руки дошли до установки круиз-контроля. Как я уже писал, эта штука незаменима в дальних поездках. А скоро у меня намечается как раз такая. Изучив профильные форумы, выяснил, что с установкой круиза на версию рав4 российского производства придется помучаться. В непреодолимом желании сэкономить тойотовцы убрали провод от разъема под панелью приборов к рулю. На всех машинах, которые собирались в Японии, провод был. Но все решаемо, хотя процедура теперь требует телесной гибкости) Заказал рычажок круиза, отдельно провода для прокладки под панель, заглушку для рычажка, еще нужно было купить оригинальный пин «папу», который вставляется в разъем под панелью....
Всех с Новым годом! Вот и постарел мой рафик на год. А пробег перевалил за отметку 3000 км — благодаря дальней поездке, в которой удалось оценить один из основных плюсов машины: его вместимость. Минус тоже проявился отчетливо. Все-таки жестковата подвеска, на трассе с плохим покрытием каждая кочка чувствуется. При этом с ростом скорости эффект сглаживания не особенно заметен. Хорошо, что из пройденных 1300 км плохой дороги было не больше 50 км. Кресло удобное, спина не затекала, ну и круиз-контроль выручает в дальней поездке по не сильно загруженной трассе....