Всем привет! Недавно руки дошли до установки круиз-контроля. Как я уже писал, эта штука незаменима в дальних поездках. А скоро у меня намечается как раз такая. Изучив профильные форумы, выяснил, что с установкой круиза на версию рав4 российского производства придется помучаться. В непреодолимом желании сэкономить тойотовцы убрали провод от разъема под панелью приборов к рулю. На всех машинах, которые собирались в Японии, провод был. Но все решаемо, хотя процедура теперь требует телесной гибкости) Заказал рычажок круиза, отдельно провода для прокладки под панель, заглушку для рычажка, еще нужно было купить оригинальный пин «папу», который вставляется в разъем под панелью....
Всех с Новым годом! Вот и постарел мой рафик на год. А пробег перевалил за отметку 3000 км — благодаря дальней поездке, в которой удалось оценить один из основных плюсов машины: его вместимость. Минус тоже проявился отчетливо. Все-таки жестковата подвеска, на трассе с плохим покрытием каждая кочка чувствуется. При этом с ростом скорости эффект сглаживания не особенно заметен. Хорошо, что из пройденных 1300 км плохой дороги было не больше 50 км. Кресло удобное, спина не затекала, ну и круиз-контроль выручает в дальней поездке по не сильно загруженной трассе....