Места, при моих ТТХ, вполне достаточно для поездок не более 150-200 км. Далее просто затекает все тело.
Экстерьер: красивенько так все, пока не начнешь пользоваться. Задняя дверь первый минус. поробуйте открыть если к вам кто-то припарковался сзади сантиметров на 25-30? А теперь попробуйте в образоваввшуюся щель что-то закинуть? Неудобно? Инженеры Toyota так не считают. А теперь попробуй те открыть дверь в наши слякотные времена года не запачкав рук? Получилось? Ловко! А теперь попробуйте закрыть - это не получится. Было бы уместнее сделать на торце платиковую ручку/углубление, чтоб хоть толкнуть дверь за чистое место.
За запасное колесо все время набивается снег, что делает невозможным использование заднего дворника вовсе. На пороге багажника тоже скапливается грязь и намезший снег, постоянно пачкаешь ноги, и царапаешь дверь при открывании.
Моторный отсек. Девушки пробовали открывать? Капот ни разу нелегкий. Так отчего ж не поставить газовые стойки для его поддержки. Нет, все до сих пор на пресловутой подставке. Конечно автомобиль не бизнесс класса, но ведь Камри в базе стоит всего чуть дороже, а стойки на капоте там есть.
В общем заявления о том что TOYOTA - брент - враки не более.
Единственное чем подкупает а/м так это ценой. За такие деньги удобный а/м не найти. Конкуренты из Европы стоят гораздо дороже. Из японце в стоит рассматривать пожалуй только СГВ. Оутлендер и Х-трейл тоже дороже и с теми же проблемами.
Все примерялось исключительно на себя.