Ну вот продали мы рав 14 года, брали простенький 2л, вариатор 1млн150т ценник того времени и случайно, поехали покупать спортаджа ибо простых комплектаций рав не было в наличии, как раз ночью привезли парочку. Ттт что спортаджа не взяли. Почему ттт.....да по тому что спустя три года машина была продана с плюсом 200т от покупной, но не только это. Уже наслушались о качестве корейца. За три года пробег составил 15 тысяч, ездим не много и не одна машина в семье. Очень не устроил вариатор. Вроде пробег не большой, но металлический звук от вариатора напрягает. Решили менять. Рассматривали киа прайм, но в дизеля не попадаем, а джидаевский мотор не вызывает спокойствия. Дизельная соренто...но 2.1 млн за киа....это больно. Рассматривали и хундай н1, но тут и мы и салон не сошлись в мелочи...коврики, просто не захотели дарить нам коврики и это при стоимости 2.2 за машину. Правда как только развернулся и поехал в тойоту, перезвонили и согласились на ковры.....но возвращаться плохая примета. Прадик он конечно прадик, но кредитов не люблю. Кстати, у тойоты, ковры салона, идут с завода, по умолчанию. Что было до...естественно ваз 2101, восьмерка, газ(ну это же волга!!!) 31029 и 3110. Ода, это не машина - это песня. Четырка, витц, ист, фьюжен, два фокуса, десятка лансер. Икс треил, 31 кузов, вот это чудная машина и внешне, и салон, вариатор не плох, но после 50 т стал чуть подвывать, стабилизационные системы на ниссане лучше чем на тойоте, срабатывают быстрее. Ниссан теана, мечта.....владели три дня, через три дня сдали обратно, кашкай в новом кузове....даже с салона не выехали, вернули деньги и на этом забыли про ниссан. Камри 50 и рав 4 были приобретены в 14 году ибо не стали больше рисковать и эксперементировать, успели до повышения. Вообщем рассмотрев разнае варианты, откинув сразу вариаторы, дсг и прочее гэ, а так же турбо, с ихними моторами со спичечный коробок, до 2 млн, решили обновить рав. Комплектацию выбрали стаил(стиль) , 2.5 литра, автомат, естественно полный привод, обогревы лобового, руля, дисплей большой, вроде даже фильмы можно смотреть. Сравнивая с прошлым скажу сразу что заявленная шумка это только слова. Может ее и добавили, но в купе с выхлопной системой от двухлитрового она не чувствуется. В комплектации 18 колеса, они портят комфорт, но стойкость в поворотах конечно лучше. Расход, даже при пробеге в 300 км меньше чем у вариаторного литра на полтора и бензин 92, на прошлом был 95. Погонять пока не пришлось, но разница в 35 коня чувствуется сразу. Комплектация полностью удовлетворяет потребностям, нет кожи и ксенона...а мне они и не нужны. А вот электрической регулировки сидений не хватает, да и сами подушки сидений побольше бы. Еще, обьездив много салонов, разных марок, у тойоты понравилось больше. При покупке "подарили" защиту, сигнализацию, тонировку, подножки....за ветровики уж стыдно было просить. Не устроило наличие неотключаемого датчика давления колес, а они сейчас во всех комплектациях. Дополнительный комплект у оф. более 30 тыс., китайские как то....много телодвижения. Или в сезон просто перебортовываться или закрыть глаза на горящий сигнализатор, буду закрывать глаза, так как зимние колеса, в сборе, 17ки, остались от прошлого. Визуальность...это кому что нравится. Вопросы по экстерьеру есть, по салону...так сейчас все производители стараются сделать дешевле и проще, за те же деньги. При нынешних ценах на автомобили, думаю что ценник на рав нормальный