по проходимости не уступает хорошему джипу а по экономичности превосходит во всем. в этот же период времени ездил на настоящем внедорожнике так что было с чем сравнить. РАВ Идеально для города и можно с успехом ездить в деревне. В салоне просторно, по крайней мере передние сиденья, плечами люди даже серьезной комплекции не трутся несмотря на небольшой внешний вид авто.
Зимой фул тайм выручает хорошо- ни разу и ни где не буксовал. При этом всем расход около 8 литров. Трасса - около 7 л на сотню. Город 8 . Это летом и на летней резине. Очень динамичен, до 60 км/ч можно гонятся почти с любым авто, 60-90 тоже летит хорошо но устойчивость снижается . Свыше 110 разгон не быстрый , надо газовать. По нашим дорогам больше 140 лучше не ехать . На хорошей трассе конечно проблем нет. За более чем 15 лет в России не поменял ни одной лампочки ни снаружи ни внутри.
Минусов которые можно серьезно назвать минусами не нашел, немного бедноват салон и запаска на задней двери утяжеляет эту дверь - на кочках задняя дверь начинает шуметь, наверное надо было добавить уплотнение , но так как дискомфорта не создавало то оставил так как было. В целом это не джип а легковушка с хорошей проходимостью, требуется аккуратный стиль вождения - хорошо подходит для женщин, а для ралли и поездкам по лесам и болотам не особо.
ходовка все таки легковой машины а не джипа и если не гонять по ямам то прослужит долго, а так как 1е время об этом не думал то после езды на хорошей скорости и по хорошим ямам лопнула одна пружина спереди , ну это сам виноват .