Высокий клиренс, спокойно на стандартных колесах 215/70/16 переезжаешь ч-з невысокие бордюры. В отличии от большинства пузотерок не задумываешься при сьезде с асфальта на грунт. Очень экономичен, до 8л/100км. на трассе при скорости до 120 км/ч. А также в городе, до 15л/100км в режиме ночных прогревов при -40 каждые 1,5-2 часа, и весь день не глуша двигатель пока ходишь по делам, закрыв авто на сигу с заведенной двигой. Идеальный авто для города с «убитыми дорогами», очень надежная ходовая часть. Климат контроль круглый год работает на отлично, +22 как зимой так и летом в салоне авто держится всегда, при этом все окна остаются не замерзшими даже за -30, если конечно в салоне не 4-5 человек. Акпп работает всегда четко и без нареканий, замена декстрона каждые 50000 км. Отличный заводской ксенон, очень яркий свет ночью на трассе. Отличная ткань на сиденьях, очень износостойкая. Приличный багажный отсек при сложенных задних сиденьях, позволяет перевезти за раз холодильник высотой 1,7м. и стиралку автомат.
Их мало но все же они есть: 5 дверь со временем разбалтывается и начинает дребезжать, маловато места ногам задним пассажирам, если рост переднего пассажира и водителя выше 1,7м. Слабоват 1,8 на трассе, не хватает для быстрого обгона.
Замена за 180.000 пробега по РФ, при общем 240.000: стойки, амортизаторы, тяги рулевые и наконечники, линьки перед/зад, шаровые, прокладка под клапанной крышкой, ремень натяжной, ну и все, остальное не в счет: масла резина фильтра