Полный привод в сочетании с хорошей резиной позволяет комфортно ездить по дворам, гаражам и просёлкам. При диагональном вывешивании превращается в тыкву, но это и так понятно было, блокировок нет.
Минусов множество, весьма переоценный автомобиль.
Подвеска как у спорткара, жесткая, тряская, даже с резиной чуть больше стандартного размера чувствуешь каждый стык на дороге. Ни замена стоек, ни замена ВСЕХ сайлентблоков не исправляет ситуацию, от слова совсем. Зачем Тойота настроила так подвеску мне не понятно. Всё же это какой никакой но автомобиль с полным приводом, а плавность хода никакущая.
Салон - погремушка, пластик вроде не самый плохой стоит, но это совсем не помогает, всё хрустит, дребезжит.
Задняя дверь провисает. Никакие, абсолютно никакие петли не могут выдержать вес полноразмерной запаски. Дошло до того, что просто лишний раз не охота эту дверь тягать и проще закинуть вещи через боковую дверь.
Чехол запаски скрипит, между дверью и чехлом зимой попадает лёд и снег и создаёт отличную ледяную скрипучую прослойку - кайф!) А дворник заднего стекла своей работой дополнительно забивает снег и лёд в эту щель - класс!
Ограничители дверей!! Тойота, ты серьёзно?))
За всю свою историю ты не научилась делать ограничители дверей? Да ты просто издеваешься.
В максимальной комплектации нет автоматических стеклоподъемников? Тойота?))
На панели приборов нет индикатора положения селе
ктора коробки передач? Серьёзно?! Как такое может быть? Вам сложно было сделать? Я просто недоумеваю.
Лакокрасочное покрытие просто никакое, на месте сколов сразу расцветают рыжики. На моей старой Короне Премио, хоть она и старше была ржавчины не было совсем. А эти Рафы ржавеют как фиг знает что.
Можно продолжать и дальше, про шумоизоляцию, шумный двигатель, который слышно в любых режимах и тупую, пинающую "умную" коробку.