Просторный салон для своего класса, удобная посадка, вместительный багажник с глубокой нищей, довольно приличный клиренс, надежный 4-ступенчатый, автомат, неприхотливый двигатель, легко кушает 92 бензин, по трассе расход в районе 8-9 литров в режиме 90-110 км/ч, прогревается довольно быстро, хорошая печка!
На дальние расстояния, довольно комфортно.
Доступные расходники, приемлемая цена.
Живучий родной аккумулятор, прослужил 8 лет.
Заводится в любую погоду.
Слабое АКП (наверное на всех современных авто), пластик салона дешевый и дубовый, экокожа, на сидениях, требует постоянного внимания. Слабое переднее стекло. Расход зимой в городе от 15 до 19 литров, маленький бензобак на 65 литров, хотелось бы больше. В меру жестковат. На 4 ВД особо не рассчитывать, только выручит на скользкой дороге при заносах. Буксовать не получится, автоматика душит двигатель (только при помощи "заклинаний" с ручником и тормозом можно вырубить электронику). Сел по пороги - беги за тросом.
Слабая рулевая рейка.
На 57000 поменял передние стойки (правая сторона была подбитая, досталось в наследство от предыдущего хозяина), ставил оригинал 15000 за пару;
дважды менял подшипник в вискомуфте, гудел, цена вопроса 5000 (подшипник+масло+работа);
на 104000 поменял задние амортизаторы (правый потел сильно, решил поменять) Tokico 8000 за пару;
Слабая рулевая рейка, дважды ремонтировал, наверное придется менять на аналог.
Проехал 118000, из мелочевки - колодки тормозные в круг, передние втулки стабилизаторов, свечи зажигания (ходят примерно 50000), фильтры и масло в ДВС замена каждые 10000, дважды менял жидкость в автомате с промывкой и заменой оригинального фильтра, на 80000 - поменял пробку в бензобаке (спускала), на 82000 менял правый пыльник на стойке, порвался.