Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота РАВ4 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота РАВ4 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota RAV4
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 686 отзывов
v
vikvikvas212 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. - без проблем В общем - машина для людей1
Стоки широковаты - на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.
А
Авель(Валентин)13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока. 2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм. 3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма. 4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера. 2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд. 3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно. 4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП. 5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности: 1. Стук в передних стойках амортизаторов - 30тыс.км. --2 года эксплуат. заменили по гарантии. 2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции. 3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место. 4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км. Это все.
l
levG12 лет назадКузня
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: престиж-плюс
ликвидность на вторичном рынке! относительно недорогое Т.О НАдежность надежность надежность!!! отменная динамика! небольшой расход топлива!! после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!! Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))
Z
Zhas14111 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport
Много сказано об этом автомобиле, но мне попался американец с двигателем 350-го рэкса. Ни когда к Тойоте не относился с почтением из-за усреднённости во всём. Но после огромного количества дорогих в обслуживании машин и переезда из провинции в крупный город понадобилось, что-то на подобии, но не хотелось телегу. Очень рад нашему знакомству-тащит просто ураган, легко соревнуется с такими монстрами на трассе, что сам не верю, сбитая подвеска, скорее из-за комплектации Sport, и по трассе в поворотах и по плохой дороге ведёт себя изумительно!!! 270 лошадей при 1690 кг. веса, разгон до 100-7 секунд
Все известные-убогий салон, неудобные сиденья, ни какой шумоизоляции, спорный дизайн.
После доставки в августе 2011 года пришлось поменять есно все жидкости, передние амортизаторы, рулевую рейку, тормозные колодки в круг! Обошлось всё в 1000 долларов! ХАЛЯВА, после моего туарега!!! Поставил полиуретановые проставки в пружины южнокорейской компании TTS. Уже проехал 20 т.км., только масло! Даааа, чего у Тойоты не отнять, так это надёжности и доступности! Очень понравился, придётся тюнинговать, как деньги будут;)
Х
Харитонова Лариса Вячеславовна13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Луна
Езжу мало на машине, вроде все было нормально - разгоняется быстро, нигде ничего не гремит.
Жесткая подвеска. Плохая шумоизоляция
В июне закончилась гарантия на машину, а в первых числах августа этого года на ТО оказалось, что у машины помпа подтекает, и ее надо менять и повороте руля слышны какие то щелчки. Оказалось, что надо еще и менять правую и левую рулывые тяги. Это всего при 30 тыс.км!
a
artem-ugol11 лет назадБарнаул
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Дизайн. Управляемость на высоте, мощности двигателя хватает на многое. приятный салон - удобно сидеть, много места для вещей. удобный багажник. подвеска в меру жесткая (после субару кажется мягкой). Полного привода для города более чем достаточно. Клиренса хватает чтоб заскакивать на снежные бордюры.
Слабая шумоизоляция - исправил полной проклейкой салона цена вопроса 20т.р. Расход великоват город 12-13 летом, 15-18 зимой. Трасса от 7,5 до 13 в зависимости от скорости движения. при 160 ест 13. при 90 - 7,5. Дорогое КАСКО.
Только расходники.Самое дорогое при 120000км топливный фильтр - 3000р.
o
oljas12 лет назад
2007 год, 2.0 л, полный (4WD), комплектация: R3
Прежде всего надежность,обсалютно не убиваемый автомобиль!Езжу с 2007 года по сей день 2012,использывался в жестком режиме ни разу не подвел! супер машина!!
Шумоизолятция,торохтит взади чтото и все больше недостатков нет.
Г
Галина2311 лет назад
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Элеганс +
Машинке 2 недели, пробег 700 км. Сразу скажу, что сравниваю с предыдущим RAV4. К габаритам привыкла быстро, хотя и существенно больше предыдущего. Для этого мне помогают выступы на капоте, ну и парктроник и камера. Машина намного послушней предыдущей, как по управлению, так и по тормозам. Багажник стал не таким глубоким, но широким. В отсеке для колеса полно ниш для всяческого барахла. Три ниши есть и под стенкой заднего сидения. Сенсорный экранчик с легким управлением - и медиасистемой и данными о поездке (раньше расход, средняя скорость и т.д. был на панели приборов). Я супер-довольна!!!
Стало меньше закрывающихся отсеков для мелочей - нет для очков, перчаточника, мелкой ниши в подлокотнике. Всего 2 отсека с крышками и полно просто ниш, все мелочи на виду ((( Сзади стало шумнее.
Ф
Фан3212 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Луна.20
НАДЕЖНОСТЬ, проходимость, красивый дизайн, хорошо идет по трассе, легкость в обслуживании, зимой ездею на 92-бензине без проблем, доступные запчасти и аксессуары
Низкая шумоизоляция, гремит задняя увесистая дверь (особенно на трассе), зимой замерзают стекла, отсутствие обогрева переднего зеркала, слабый обогрев зеркал з.вида, нежная лакокраска, задняя дверь постоянно царапается, нет возможности задней буксировки (как вытаскивать из ямы назад?) - только ставить форкоп, устарелый СД-чейнжер занимает на центр.панели много места - лучше бы установили GPS-навигатор или DVD-проигр-ль, нет обогрева задних сидений, между задним стеклом и запаской забивается снег, грязь, плохо крепится номерн.знак, дверные ручки постоянно грязные, нет заводского парктроника
После первого года экспл-ии (езди зимой каждый день и на морозе -45) заменили по гарантии передние стойки. меняли сальник заднего привода, и расходники на каждом ТО. Сгорел лампа передней левой фары (ближний свет).
c
caruser12 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
В меру высокий, 4WD, компактный, высокая ликвидность, в общем есть всё что нужно для комфортного передвижения по Российским дорогам. Не слишком дорогой в эксплуатации.
Шумоизоляция очень плохая. шумный,не слишком экономичный двигатель. (В смешанном режиме держится в районе 15 литров. меньше 10 литров даже по трассе практически не бывает) Цена неадекватная
После покупки авто (с рук) были поменяны: Все стойки, колодки, и тормозные диски. Пока что всё.
T
Tusichka14 лет назадВладивосток
2007 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: G
1.комфортная (по сравнению с 99 г. более мягкая) 2.относительно маленький расход (по зиме трасса на удивление вышло около 8л/100 км 92 бензина, в городе получилось около 13-14) 3.большой багажник (за счет складывающихся в ровный пол 2го ряда кресел получается большое пространство) 4.умный ключ(подходишь к машине-она открывается) 5.хороший яркий свет(регулируемый ксенон) 6.горный тормоз 6.
пока был выявлен только один недостаток, в глубоких сугробах застревает.... один раз выкапывали из сугроба, но выехал сам, второй раз уже не мучились и просто вытянули..... однако на троффи на нем не поедешь, да и жалко, но для города идеально
тьфу-тьфу-тьфу
М
МуркаМурзик11 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый прекрасный надёжный удобный и красивый товарищ по всем дорогам даже по внедорожью. Лично для меня мой Рафик самый лучший друг, у него небольшой расход топлива и красота кузова и салона.
Подвеска жестковата. Очень высокая цена!
d
darchik12 лет назадУфа
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Luna+
Устраивает практически все: 1.Экстерьер - симпатичная машинка. 2. Неплохая динамика и управляемость (подхват не сразу, но потом следует рывок и приличное ускорение) 3. Клиренс (по бордюрам без проблем). 4. Недорогое обслуживание 5. Багажник и грузоподьемность 6. Расход бензина город/трасса: летом - около 10 л.; зима - 11 л. (по борт.компьютеру)
Некоторая шумность Зад на неровностях слегка подбрасывает, конечно, но это если не загружен. С грузом (либо людьми сзади) нормально.
Поломок на данны момент (пробег - 77 тыс.км.) нет. Только замена масла, фильтров и расходников
I
Ivanov198610 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Ходовая часть, просторный багажник. И вы не поверите плюсов больше нет, владел машиной ровно год и месяц, еле еле продал и то в большой минус. Нет больше в этой машине плюсов и всё тут!
Двигатель 2AZ-FE, всё хорошо кроме того что ест масло где то около 200 - 250 грамм на тысячу километров из за чего двигатель быстро коксуется и постепенно приходит в негодность, и это японский автомобиль! Вариатор - это просто... нет слов одни слюни, он необслуживаемый по крайней мере у нас в России, очень нежен не терпит всего резкого, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок, наших зим (свыше -30 градусов), 4WD - одно название! Салон отстой, простой как два рубля, мультируля нет, бортового компьютера нет, некрасивое табло, сделано всё топорно. У Форестеров, CR-V, Эскудо салон лучше
Вариатор менялся, при движении в затяжной подъем, что там завизжало потом стал дёргаться, на СТО специалисты вынесли вердикт: вариатор ремонту не подлежит, замена агрегата. Пробег авто был 97000 км.
В
Викто РАВчик10 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: стандарт плюс
Пробег пока только 200км, 2-й день эксплуатации. Внешний вид на любителя, но теперь все таки более мужской. Неплохая шумоизоляция, обновленная приборная панель удобная и симпатичная, теперь на другие даже смотреть не хочется. Кнопочки, ручечки, крутилки все приятно трогать и удобно попадать. В салоне места хватает и спереди и сзади. Двигателя 2,0 считаю достаточно для передвижения в потоке можно даже немного пошалить, но не сильно. В режиме ECO расход 7литров/100км загородом, 8-9 литров в городе, очень гуд если не врет комп. Считаю за свои 1055килорублей достойный авто.
Непонятное постукивание сзади на бездорожье (то ли задняя подвеска, то ли в багажнике что-то), причем на неровностях определенного типа, может это запаска прыгает. Напрягу О.Д.
НЕТ неисправностей
o
olegator 4411 лет назадкрасноярск
2008 год, 0.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность ,не подвел ни разу.
Практически полное отсутствие шумоизоляции,дубовая подвеска ,особенно задняя ,ощущение, что пружины отсутствуют как таковые, архаичный автомат, слабая разгонная динамика ,завышенная цена.
Начал течь сальник кпп.
28071972181012 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
высокая посадка достаточный клиренс отличный обзор хорошая проходимость вместительный салон большой багажник высокая надежность хороший дизайн
завышенный расход топлива
при пробеге 30000 заменил передние тормозные диски перегрел по собственной глупости
c
caruser11 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Max
- Надежность основных агрегатов (двиг, коробка, подвеска) - Высокая ликвидность (с чем связано - для меня загадка. Маркетологам тойоты 5+)
-Комфорта очень мало (шумка очень плохая, сиденье не удобное - короткое, музыка китайский мафон, пластик дешевый, скрипы задней двери и т.д.) -Устаревшие двигатель 2.4 и тупая 4-х ступка расход высокий (15 литров в городе 11 на трассе) - Цена просто не адекватная. - Проходимость очень посредственная (хотя потенциал есть. высокая, но электроника все портит и отсутствие межосевых блокировок). -Короткая база (любит попрыгать на кочках, особенно зад. Маленький багажник)
Стойки, Тормозные диски, и прочие мелочи в основном по подвеске.
N
Nickrider11 лет назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Был у меня 3-х летний опыт эксплуатации в качестве рабочего автомобиля. Тотальная Тойотовская надежность! Вот в принципе и все, что могу назвать из плюсов. Ну а по своим качествам, единственное что мне нравилось, это нарядные оптитронные приборы и удобные кожаные сиденья.
Безликая тойотовская внешность. Жесткий низкокачественный пластик в салоне. Посредственные динамические характеристики (в результате работы архаичного 4 ступенчатого автомата). Нервная управляемость, которой добились инженеры Тойоты, очевидно пытаясь сделать автомобиль с высоким центром тяжести хорошо управляемым на асфальте... но похоже не совсем удалось. В результате коротких ходов и жесткости подвески автомобиль очень тряский при этом не блещет ни управляемостью на асфальте, ни внедорожными характеристиками. Так же напрягает полное отсутствие шумоизоляции и множество сверчков.
Таковых не было. Только ТО и расходники.
A
Al9 лет назадБлаговещенск
2007 год, 2.4 л, бензин, вариатор, передний
Для людей со средним достатком, машина очень даже достойная. Что понравилось в первую очередь огромная подсобка в багажнике, чего нет в Rav4 и Vanguard у которых ненужный третий ряд сидений. Динамика отличная, за счёт нового поколения вариатора, расход порадует даже тех, кто ездил до этого на 1.5 литра! Линзовая оптика. сетка в багажнике порадовала при перевозке стеклотары и др. ценных вещей. за счёт одного минуса! печка зимой жарит очень хорошо, даже если поставить на 23 градуса. высокая посадка и широкий обзор. высокий клиренс, удобно парковаться и заезжать на бордюры. порадовало закрывание боковых дверей,четкое. большие боковые зеркала, функция очистки салона от пыли. бардачки и кармашки порадовали.
- неприятной особенностью данного агрегата является его склонность к увеличенному нагарообразованию и коксованию масла. Причиной тому являются особенности системы охлаждения и напряженные тепловые режимы. масло горит приходится доливать.борьба: раскоксовка колец, промывка радиатора, подбор масла. - По ходовой части RAV4 достаточно жесткий, особенно это касается задней подвески, на лежащих полицейских машина сильно подпрыгивает. Традиционно слабым местом является рулевая рейка, уже к 70 т.км. у многих владельцев она начинает стучать, нередко это происходит и раньше. Также стоит отметить задние стойки стабилизатора, которые выходят из строя гораздо раньше чем передние. Оригинальные стоят примерно 4 тысячи рублей за штуку, а вышеупомянутая рулевая рейка обойдется в 50 тысяч, их правда можно ремонтировать, это выйдет дешевле, но ремонт продлит ее жизнь на 15-20 т.км., так что лучше сразу поменять. - в замке задней двери стоит пластмассовая вставка, со временем происходит её износ, появляется скрип задней двери. - шумоизоляция слабовата, требуется дополнительная шумка.
закоксовка двигателя, рулевая рейка, со временем при повороте руля начинают хрустеть опорные подшипники на стойках, избавиться от хруста поможет смазка этих подшипников.
M
Marusi412 лет назадНск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Динамика, салон (у меня светлая кожа), обслуживание не дорогое, велик простор для тюнинга:), удивил умный ключ - подходишь она сама открывается:) , большой багажник
Шумная (решается установкой шумоизоляции вкруговую 30тыров), нет подлокотника (до сих пор не могу сесть удобно чтобы не уставать рулить, положение получается сгорбленное над рулем), жестковата (даже после финика кажется жеской)
Ттттттт, пока не было, только купила на пробеге 44000 сразу поменяла тормозные колодки, все жидкости и фильтры, обошлось 25 тыс
Т
Тойотовод-любитель16 лет назадЧелябинск\Limassol
2007 год
Очень хороший и надежный автомобиль, без каких-либо недостатков. Лидер в номинации "пупсиковоз" :)
Высокая цена.
P
Perdator10 лет назадБлаговещенск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Неприхотливый, капот можно открывать только для ТО и залить омывайку 2. Жесткая, мускулистая подвеска 3. Хорошая трансформация салона 4. Высокий угол переднего бампера, удобство парковки, подъезда к бордюрам. 5. Мотор быстро прогревается, в мороз заводится с полоборота, абсолютно не расходует масла 6. Надежный, быстрый 4-ступенчатый автомат 7. Тихий климат-контроль в авторежиме 8. Отлично настроенная система VSC 9. Полный привод с быстрым подключением задней оси. 10. Возможность полностью отключить противобуксовочную систему для езды по песку или дрифта на льду. 11. Очень удобные и информативные руль и тормоза. 12. Малые радиус разворота + высокий угол переднего бампера = высокая маневренность 13. Легко продать по относительно высокой цене
1. Шумный 2. Материалы салона могли быть поинтереснее 3. Подушка переднего сиденья коротковата. 4. Трескается боковина (из кожзама) кожаной обивки водительского сиденья.
Менял передние стойки на пробеге 25-35 тысяч км
С
Сматров Михаил11 лет назадОрск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: luna
-Живу в деревне, снег тут не чистится, по снегу идёт хорошо, ни разу ни где не застревал. -Нравится внешний вид -Надежность -Расход (с нашими дорогами, бензином и климатом вполне приемлем) (14-зима по деревне; 11,5-лето по деревне; 10.5-трасса) -Печка
-По гребенке просто ужас! Трясет, всё гремит, стучит! -Пластик в салоне (ну не столь критично) -Задняя дверь тяжелая
пока нет, думаю на 65000 первый раз полезу в ходовку (стойки стаба) В остальном машина крепкая!
Н
Николай 6812 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Мне нравится.
машина просто класс.
проблема с аккумулятором, через год эксплуатации ёмкость батареи составляет 23%. Ранее не поверял, до той поры пока однажды утром рафик не завёлся из-за сдохшей батареи. На батарею гарантия 3 года, но по гарантии менять не хотят, мне-инженеру электро-механнику несут всякий бред, смысл таков я нарушил правила эксплуатации, а так батарея \"вечная\".
H
Huntbe11 лет назадКызыл
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: престиж
информация касается длиннобазной версии: - Надежный - (ЛКП, цепной движок 2az, старая проверенная 4-хступка автомат, японская сборка) - вместительный салон - простор на 2-м ряду сидений (в максимально отодвинутом положении до передних сидений расстояние где-то 80-90 см может больше) и в багажнике (есть отдельная ниша для инструментов), -средние динамические показатели (за счет двигателя), хорошая проходимость грязь-снег для данного класса (плюс запаска висит на 5-й двери), -доступность запчастей, хорошая качество отделки
- коробка на фоне конкурентов морально устарела, => ухудшает разгон (задумывается), повышает аппетит (город лето 12-13, зима 13-15, трасса лето 11-12, зима 12-14) - скрипы в районе 5-й двери, для макс комплектации кожа дубовая (понятие \"вентилируемые\" отсутствует) - средняя возможность ближних свет фар, в макс комплектации за 1,5 млн нет ксенона - подвеска создана для города, а на средней грунтовке зубодробилка - печки не хватает для 2-го ряда - кнопочный запуск лично для меня не практичен + проблемы настройки сигнализации с автозапуском
корпус хвостовика редуктора зацепил маленько=> на 0,5-1 мм погнулся, решил с помощью новой прокладки и герметика, треснула одна туманка стекло отдельно не продается
F
FSA16 лет назадр.Коми
2006 год
Езжу на РАВе с июня 2006г. Пробег 28000 - нареканий нет. Есть удовольствие от управления машиной, радует работа климата и все остальное.
Хотелось бы более мягкую заднюю подвеску, шумку в арках...
L
Lexx!!9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Внешний вид, экономичный, достаточно резвый, хорошая проходимость(для города и поездок на дачу вполне хватает)
Куча: Шумки ноль! Сиденья не удобные, обогрев еле работает(кожаный салон зимой еле обогревает). Функция свободные руки нихера не работает толком, ключ видит только в авто и то не всегда. Нет кнопки отключения ESP!!! Задняя подвеска пробивается на мелких кочках. Задняя дверь!!!!!!(это дебилизм скажу я вам). Вообще авто не стоит своих денег, крайне разочаровывает. Машина не устойчивая, работа той же системы стабилизации крайне запоздалое. Развернет поперек дороги когда, тогда сработает, пару раз чуть не посидел.
рейка на 38 000
76066376 лет назадВладивосток
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сочетание довольно мощного двигателя с вариатором дает хорошую динамику и в городском режиме, и на загородной трассе без ущерба для экономичности. Хорошая маневренность в городе при разворотах и парковке. Нормальная управляемость в скоростных поворотах (для данного класса автомобилей). Сравнительно небольшая масса и "грамотный" полный привод (электроника быстро и мягко блокирует муфту подключения задних колес при малейшей пробуксовке передних) позволяют даже неопытным водителям уверенно передвигаться в условиях Владивостокских катаклизмов. (Но не путайте городской кроссовер с полноценным внедорожником. RAV4 не создавался для бездорожья!) Также плюсом является довольно высокая ликвидность при продаже.
Слабое конструктивное место - выходной вал вариатора к угловому редуктору(раздатке). При активном "отжиге" типа дрифта и разворотов на скользкой поверхности при активной работе педалью газа и "ручником" тонкий металл вала лопается. Следствием этого является замена всего вариатора (прибл.55т.р. б/у вариатор с работой, новым фильтром и тех.жидк.), т.к. отдельно купить вал почти невозможно. Также не стоит сильно увлекаться динамичной ездой (в режимах 150 и выше км/ч) на трассе - это вредно для самого вариатора. Также не следует долго буксировать неисправный автомобиль с заглушенным мотором.
Надежность Тойотовской продукции до сих пор на довольно хорошем уровне, несмотря на современные условия конкуренции и маркетинга (будь он неладен :-)). Обычной неисправностью этих моторов 2AZ является большой расход масла на угар и соответственно проявления "калильного" зажигания не очень полезного для двигателя. Первоначально это происходит вследствие регулярного несоблюдения владельцами интервалов замены и использования моторных масел низкого класса, что ведет к закоксовыванию маслосъемных колец и сливных каналов в поршнях. После этого использование хорошего моторного масла уже не в силах самостоятельно устранить проблему, требуется ремонт. В остальном, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании, машина довольно надежная и не требующая значительных затрат.
z
zizz10 лет назад55-72-24-42
2008 год, бензин, автомат, полный (4WD)
-радует клиренс и полный привод, хоть и не внедорожник в широком смысле, но с большинством дорожных неприятностей легко справляется -светлый салон выглядит очень дружелюбно, на удивление легко чистится -мотора хватает даже при полной загрузке (примерно 400 кг) уверенно ускоряется на обгоне со 100 км\\ч -расходников валом в любой тьмутаракани за небольшие деньги -комфортен для дальних путешествий, 1500 км за перегон - реально (Красноярск - Омск) -приятный внешний вид
-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! её просто нет! однако лечится довольно легко своими руками за три уик-энда - главное, внимательно профильные форумы читать. бюджет на полную достаточную шумку 18 000 р. можно, конечно, и больше вбухать -скрипы задней двери - фиг локализуешь! -мафон и аккустика - отстой, пока не сделаешь шумку, потом их менять необходимость отпадает, звучание становится приемлемым.
пробег 95 000 только расходники, это же тойота))
73320515 лет назадВладивосток
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
небольшой расход бензина не длинный достаточно высокий клиренс легко подобрать и найти запчасти и расходники сравнительно недорогие запчасти и расходники
"ест" масло
за 6 лет эксплуатации: 2 раза перегорели лампы ближнего света (второй раз через 3 года) "прогорел" глушитель (150000 км) порвалась левая опора (подушка) двигателя (150000 км) замена соленоида блокировочной муфты гидротрансформатора (150000 км)
С
Сер211 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Хорошая проходимость. Главное не забыть отключить антипробуксовку и включить блокировку межосевого дифференциала. Если стоит всесезонная резина (неплохой протектор) - проедете где захотите. Другие только будут завистливо смотреть в след.
Машине всего полгода, а навигатор (штатный) при включении видеорегистратора сразу сбивается и Вы уже едите километрах так в 15-30 от реального местоположения, причем и по рекам и озерам. Калибровка не помогает. Хорошо работает только в солнечную погоду. А так выбор: навигатор или видеорегистратор. Очень неудобно. Дорогой, но бестолковый. Обычный навигатор надежнее. Тойотовский - снять и выкинуть. Россия на картах неподробная. Европейские страны и даже Украина !! представлена подробно, до домов, а На Россию Тойота положила... Даже в Москве только направления, зданий нет. Эх, Тойота...
С
Сергей8 лет назадБарнаул
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный. Простой в обслуживании, не доставляет хлопот и проблем, просторный салон, много опций, ликвидный. Хороший цепной двигатель. Полный привод, система стабилизации при заносах.
Жесткая подвеска, нет шумки вообще, прыгает задница на кочках, легко пробить бензобак т.к. под днищем находится. Болячка в замке задней двери. Коробка 4D. Повышенный расход топлива. Дубовый пластик салона. Кожзам на сиденьях.
1. пробил бензобак - запаяли за 3500, бензобак под днищем, пробить легко. 2. Постоянная проблема которую вылечить невозможно эти замок в задней двери, он стучит, к этому можно только привыкнуть. 3. За 150 т. пробега поломок не было, только расходники.
z
zvezdastra10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Комфорт
1.Хороший обзор проезжей части 2.Приемлимая управляемость,ездил по серпантинам по дороге на Сочи 3.Хорошо разгоняется по трассе,за Краснодаром нарвался на штраф за превышение скорости - 134 км/час,обошлось... 4.В городе удобен при передвижении в пробках благодаря вариатору 5.Расход летом по трассе 7-8 л/100 км, меня вполне устраивает(зимой не эксплуатировал) 6.Надежность,пожалуй самое главное качество
1.По-моему жестковат, но для внедорожника своего класса это нормально. 2.Насчет шумки вроде бы не жалуюсь...
1.Проехал 7500 км, пока не разу не ломался.
5 лет назадНовокузнецк
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность! Хорошая проходимость для "паркетника". Очень хорошая устойчивость на любом покрытии. Блокировка межосевого дифференциала. Плюсы комплектации: круиз контроль, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя и т.д. и т.п.
Неотключаемый полный привод и в с связи с этим расход бензина.
Примерно при 130 000 км перестал отключаться адсорбер системы дожигания конденсата топлива, что привело к постоянному втягиванию воздуха через крышку бензобака и в дальнейшем втянуло корпус бензобака внутрь, вышли из строя бензонасос, фильтр топлива, датчик уровня топлива. Причина оказалась в трещинке и загрязнении трубопровода отвода конденсата на наружной поверхности бензонасоса. К сожалению, доступ к бензонасосу возможен только при снятии бензобака. Люка из салона у RAV4 этого года выпуска нет.
133567555 лет назадГеленджик
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный,проехал лично 150 000 км. удобный. хороший клиренс. нравится всей семье и не пойму кто пишет сиденья не удобные? вполне комфортно!!не смотря что за окном снег дождь жара ветер, всегда уверен в авто, что заведется и отвезет куда надо...летом быстро охлаждает зимой быстро прогревается..эх не продавал бы если б не ипотека:(( не дорогой в обслуживании (дороже чем корейцы немного,но запчасти надежнее даже дубли)
рулевая..хотя отремонтировал и забыл. при смене рейки не на долго хватает..постукивания не на что не влияет
подшипник задней муфты и всех сальников (недорого)стартер(замена втягивающего и щеток время пришло) на подходе гелевая правая подушка
М
Максим9 лет назадКемерово
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Это Тойота. Надёжный и неприхотливый автомобиль
Плохая шумоизоляция. Лёгкий зад автомобиля из-за этого задняя многорычажная подвеска не достаточно хорошо отрабатывает. Иногда складывается ощущение, что там просто мост.
За 324000 км поменяли: сцепление, передние стойки, колодки перед и зад (по 1 разу). Ну и расходники: фильтра, масла, свечи
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бесконечно надежный, раз в несколько лет стойки передние начинают сопливить, решается недорого, в остальном автомобиль вечный. ЛКП родное тоже хорошее, ничего даже близко не начало ржаветь спустя 10 лет. Если ездить не по 5 минут в день, то заведется без проблем вообще в любой мороз. Достаточно комфортный. Если знать, как отключить стабилизацию (в дорестайле нет кнопки и нужно делать манипуляции, гугл в помощь), то вполне способный на бездорожье, в рамках своего класса. Автомобиль хоть и не гоночный, но для своих лошадей едет более чем приятно. Помощь при спуске на понижающей передаче - не бесполезная фигнюшка, а реально спасает, даже когда уже ничего не работает и автомобиль тупо скользит по льду вниз. Музыка приятная
Шумоизоляция, вернее ее практически полное отсутствие. На больших скоростях очень шумно, если при этом шипы то вообще беда. Зимой салон скрипит, особенно пока холодный. Отдельно отмечу скрипы двери багажника, неудачное решение сделать такую дверь, и, к сожалению, основательно надолго эту проблему не решить, зимой будет музыка. Родной свет от фар слабый, если хоть немного загрязнить то ночью вообще беда, омыватели фар немного помогают, но не более того. Расход. Просто хотелось бы поменьше В дорестайле очень не хватает aux и usb, в 2018 записывать каждый раз музыку на диск не совсем удобно.
V
Vvv6 лет назадВладивосток
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кузов устойчивее к коррозии любой другой японки (именно японки) Хорошая притирка деталей двигателя Хороший штатный Ксенон Очень резвый (пока относительно новый), это касаемо 2.4л Задние сиденья на салазках. Удобно, можно двигать как в минивэнах
Мотор, масложор конкретный. Моторесурс не высокий. Расход бензина не скажу что огромный, все таки 2.4л, но и не маленький, все таки всего 4 цилиндра. Трасса минимум 9л (режим дед). Город 14-18л 4вд совсем никакое. Просвет маленький, кузов вроде высоко посажен, а днище по факту как на легковой. Садится на днище в снегу быстрее переднеприводных. Диагоналит ессно, как обычная легковушка. В общем совсем не джип, даже близко. Ходовка снашивается быстро, особенно рулевая рейка. На запаске не предусмотрен замок. Как следствие запаску благополучно спёрли какие-то негодяи. Гофра в системе ввхлопа гниёт постоянно. Конструктив такой что влага попадает в гофру и там остаётся надолго.
Датчик давления масла потек Высокий расход масла Сломалась одна шпилька на колесе Линки, втулки, пыльники, сайлент блоки, рейка рулевая.
Г
Галина11 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: комфорт плюс
Хорошая проходимость особенно зимой, езда доставляет только одно удовольствие!
Расход бензина по городу 11,7
При пробеге 25000 появился конденсат в районе козырьков от солнца, полилась вода, и до сих пор над козырьками в подсветке есть капли воды.
r
roma4 года назадОмск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В модели этого года только + За 8 лет ни одной проблемы Главное - своевременно следить за состоянием )))
Только положительные эмоции
Неисправностей не было
Р
Реальный покупатель4 года назадСлавгород
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 AT Sol
Без отказный
Мало места
Не ломается вообще
4 года назадБарнаул
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ликвидность вложенных денег, недорогая в обслуживании. Отличный экстерьер и интерьер. Двигатель беспроблемный.
Слабоватая подвеска. Я был пятый хозяин: менял рулевую рейку (люфт), стойки, в общем почти всю подвеску. Машина ездила в Москве, поэтому была ржавчина на днище и пару пятен на порогах (их скорее всего до меня делали). Расход не радовал (лето трасса 8,5-9,5л; город 10-12л; зима: трасса 9,5-10л; город 14-15 л на 100 км).
С
Саша9 лет назадЛабытнанги
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маневренный городской авто,приятно ездить, особенно в большом городе, прост в эксплуатации, держит цену, нормальный расход топлива, прост в обслуживании, симпатичный.
Ходовка, передние амортизаторы улетают через 20000 км, летят сальники редукторов после 30000, без нагрузок каких либо, жесткий. Сидения не очень удобны, если не ксенон, то ближний свет гавно, спасают туманки, дворник заднего стекла снег нагребает в запаску, а не от нее, только дурак мог такое придумать, краски на кузове минимум, поцарапать можно чем угодно, пластик внутри гавно, бампера из тонкого говнопластика.
Амортизаторы на 30000 уже не держали нормально, сальник заднего редуктора после 30000 масло уже капало, защита задолбала по коробке стучать, родная тоетовская, рейка на 50000км застучала.
D
DMNIK9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4WD, блокировка дифференциала, высокий клиренс, комфортный интерьер, невысокий расход при своевременном уходе
Истории о \"неубиваемости\" Toyota и о дешевизне и доступности з/частей - мифы!!!! требует таких же вложений и регулярного ремонта, как и прочие а/м этого же ценового сегмента!
Слабое место - рейка и весь узел рулевого управления в целом, ремонт порядка 30т.р. уже на 50-70тыс/км пробега. Слабые задние стойки, тяжелая запаска, утягивающая дверь багажника. Плохая динамика на 2 л.
С
Сергей10 лет назадМирный
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощность, динамика, достаточно мягкий - не вытряхивает душу на плохой дороге, управляемость, надежность. Удлиненная база, оч просторный для своего класса салон, комфортно и за рулем и на задних креслах, багажник достаточно вместительный, немаленькая ниша в нижней части, закрывается крышкой в ровный пол багажника - оооочень удобно!!!
Жесткий пластик передней панели!!! Не понимаю почему toyota экономит на этом, в той же королле панель гораздо симпатичнее и приятнее на ощупь, хотя она дешевле!
После зимней эксплуатации авто в климате где до -50, под замену только стойки и несколько резинок по подвеске. считаю это расходниками, а если учесть климат и то что машина большую часть времени проводила на улице, зарекомендовала себя очень хорошо.
4 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Качественная сборка
Р
Роман Попов5 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не жрет бенз 7.4 если ехать 90 и давление на 17 колесах 2.3, по городу в снегу хорошо помогает полный привод, удобный трансформер салона. Вобщем автомобиль очень надежный и не дорогие запчасти.
Муфта не расчитана на бездорожье, динамика ниже среднего, шум в салоне, музыку нужно дорабатывать полностью ее заменив, задняя 5-я дверь одни минусы, кулиса коробки без подсветки всем докучает и вообще не удобная, светлый тряпочный салон абсолютно неприемлем, все защиты пластиковые снизу со временем оторвались, кнопки на руле отказывают если часто переключать аудиотрэки, рейка почти всегда гремит, много скрипов в салоне.
задняя муфта с подшипниками перебералась на 170 тыс.км., стеклоподьемники к 200тыс.км заглючили, кнопки на руле
А
Александр8 лет назадСургут
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежен
жесткая задняя подвеска
М
Михаил8 лет назадСимферополь
2014 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный,большой салон
11 год назадБратск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина котрая не доставляет головной боли, заводится и едет зимой в любой мороз, если вам повезёт как мне и достанется автомобиль за которым ухаживали будите ездить и радоваться. Из плюсов двухзонный климат машина очень теплая, зимой прогревается за 15 минут, при условии, что печка стоит по умолчанию на 22 градуса, подогрев передних сидений, регулировка и подогрев боковых зеркал,кнопки на руле управления магнитолой, подогрев дворников набор для комфортной езды оптимальный. Задние сиденья легко раскладываются в ровный пол, большая яма в багажнике в которую влазит множество вещей. Дорожный просвет достаточный для поездок за город, дачу, лес, Байкал и т.д.
Жёсткая задняя подвеска, но быстро привыкаешь и не замечаешь этого, пока не поездишь на более комфортных авто. Примитивная магнитола чтобы включать аукс и флешку нужно дополнительный модуль ставить. Расход трасса 7-9л, город летом 10-11л, зима 13-20л., но это думаю нормально для такого авто. Динамика посредственная, но в потоке чувствуешь комфортнокомфортно себя.
По салону и электронике никаких проблем никогда не было. Сайлентблоки реально расходник, которые долго не выхаживают(возможно в качестве запчастей дело) 180 тыс. Обводной ремень и натяжитель 200 тыс. Рулевая рейка 210 тыс. Бензонасос и фильтр, для замены требуется снятие бензобака, лючка в салоне нет. 220 тыс. Ступичные подшипники в круг 230 тыс. Диск сцепления, выжимной, корзина. Замена масла в двигателе 7-10 тыс, от замены до замены масло не расходует. Раз в 20 тыс. замена свечей.
141759994 года назадГорно-Алтайск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший семейный автомобиль! Хорошая проходимость!
S
Serg6861746 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Приобрел в марте 2016. На данный момент проехал 12000, Машина нравится все больше и больше! По поводу полного привода, однозначно лучше взять менее жирную комплектацию, но машина будет с полным приводом! Так же есть рав4 14 года, так вот по сравнению с ним рав4 рестайлинговый гораздо лучше во всем, особенно это касается подвески!
Из минусов наверное могу отметить только шумоизоляцию! Да и то не скажу что она посредственая, просто могла быть чуточку лучше!
Я
Я9 лет назадТроицк
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ДВС 2.5 отличный, динамичный! - нравилось все!
- жестковата подвеска - шумоизоляция салона слабовата
их не было
9 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, надежный. Выпускается без серьезных изменений уже лет 20, что дает уверенность в надежности, но не в удовольствии за рулем
Плохая управляемость, жесткая подвеска, особенно задняя...даже на мелких неровностях иногда очень громко бухает в задней части автомобиля.
На небольшом пробеге меняли мотор вентилятора климата по гарантии, ближе к 100т.км.- замена передних стоек подвески. Автомобиль очень надежный и неприхотливый, двигатель масло не ест, акпп работает как часы.
В
Виктор10 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просто отличный автомобиль
Нет функции отключения ТРК кнопкой. Если хоть немного застрял то система не дает пробуксовке. Газ в пол а машина стоит.
Не прихотливый автомобиль , с неисправностями не сталкивался.
162324934 года назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дешевый в обслуживании Простой в эксплуатации. Надежный.
Мотор слабоват но это сугубо для меня.
С
Сергей4 года назадИркутск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль
171094984 года назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный
Расходники
А
Алексей4 года назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность
Жесткая задняя подвеска
Ничего
121031395 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Жена назвала его - Бешеная табуретка. Разгон + динамика - отличная для двух литров. Тормоза как у феррари - колом встает на месте. Расход по трассе 9-10, город 12-13 литров. Запчасти - копейки. В обслуживании неприхотлив. Все кнопки и регулировки на своих привычных местах (Тойота-управляй мечтой). Клиренса вполне хватает для нормального передвижения по заснеженным сибирским дворам и весенней раскисшей дороге. На трассе - хорошая управляемость, динамика при обгонах фур тоже супер. Неприхотливый проверенный двигатель 1AZ-FE. Лейте хорошее масло и хороший бензин - будет служить верой и правдой. Лил 92-й, 95-й, 100-й, разницы в динамике и расходе не было. Просто на 92-м бензине с газпрома его немного колбасит. Звук двигателя не совсем ровный. Коробка - простой гидромеханический автомат. Надежный - как автомат Калашникова. Тоже +. Никаких роботов и вариаторов. Подогрев сидений - выше всяких похвал. В минус 40 попа нагревается до состояния раскаленного железа минуты за две. Это всё плюсы.
Шумка отсутствует напрочь. При закрытых окнах слышно дорогу, колеса, мотор - всё подряд. Запаска висит на двери - двери скрипят. Сразу скинул в багажник. Тряпочный салон и дети - несовместимые понятия. Химчистка раз в три месяца. Коврики родные - в топку. Не держат влагу абсолютно. Родная музыка устроит только ребенка - сказки слушать. Музыку - ну невозможно. Это пожалуй все минусы.
За год эксплуатации заменил датчик давления масла - 350 рублей. И всё.
118399735 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Доступность и дешевизна деталей, Ликвидность на рынке,
4 ступенчатый автомат, надежный, но расход в городе 15 литров.
а
алексей6 лет назадБийск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Жестко , шумно,но надежно.В этом классе надежнее нет.
Именно для кузова 2007 года и для того времени их нет.Бмв и ауди тех лет уже рассыпались ,а рафики бегают.
Рулевая рейка .Гремит всегда.Но на эксплуатацию не влияет .
А
Андрей7 лет назадКокшетау
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный
Жесткий
Задние сайлентблоки
В
Владимир8 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный автомобиль, качественная сборка. Отличные ходовые качества. Хорошая динамика, всегда есть запас мощности (с двигателем 2,4л). Хорошая проходимость для своего класса. Комфортный, эргономичный салон. Красивая внедорожная внешность. На мой взгляд, кузов 2006-2012 в этом плане самый удачный. Без колеса на задней двери стал типичным паркетником.
Считаю, что высоковат расход топлива. Возможно, это в сравнении с другими авто, которыми я владел. Для меня дороговаты запчасти и резина. Но, думаю, для авто такого класса все так и должно быть.
А
Александр8 лет назадНефтеюганск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена-качество! Надежный, выносливый, беспроблемный автомобильчик
Модель 2016г не оправдано дорогая. Корпоративный внешний вид передка (мое субъективное мнение).
Их просто нет
Е
Елена8 лет назадВладивосток
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дизайн экстерьера и интерьера. Ходовые характеристики.
A
Alex9 лет назадОмск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, особенно сзади, экономичный двигатель с хорошим моментом
пробивает подвеску, после замены задних продольных рычагов (по гарантии от производителя) стало лучше
поломок за 30 000 не было.
K
Kirill4 года назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный
Жесткий
Нет
М
Макс4 года назадУлан-Удэ
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, вместительный,надежный
Задняя подвеска очень сильно пробивается. Решается заменой задних рычагов (треугольных) от рестайлинга
Прохудился задний сальник. Замена недешевая
4 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный
Нет
Нет
113346664 года назадЕкатеринбург
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный
Нет
Нет
4 года назадАнгарск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, тёплый, легко управляемый, простой, вмеру проходимый по бездорожью, устойчевый в поворотах, с хорошим обзором , хорошее лакокрасочное покрытие, расход топлива радует, на морозе запуск двигателя с пульта.
Дверь багажника нуждается в постоянном обслуживании, колпак запасного колеса постоянно брякает, шумоизоляция оставляет желать лучшего, 152х сильный мотор слабоват для массы авто, поджерает масло, передние сиденья не ложатся полностью, освещение в ночное время суток слабое на ближнем свете фар, кожа на седении плохая.
На 150000 км замена рулевой рейки, передних стоек , замена саленоеда в коробке, всё остальное мелкий ремонт по ходовой части.
4 года назадСевастополь
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой и надежный. Маневренный, довольно резвый, хороший металл.
Великоват расход в городе (11,2 - 12,4). Жестковатая подвеска, хотелось бы помягче. Комфорт на 4-.
На 145000 стала кушать масло. Оказалось залегли колечки на 3 цилиндре, из-за некачественного масла (лил тойотовское, типа не контрафакт, оказалось совсем наоборот. После ремонта перешел на Мотюль, 15000 прошел как часы).
15 лет назадПрокопьевск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Зимой тепло, прогревается быстро. Жестковата ходовка, зато уверена стоит на дороге. Отличный клиренс , Уверенность и комфорт по сравнению с любым седаном.
A
Aнвар5 лет назадПермь
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой , очень надежный ЯПОНСКИЙ автомобиль . 10 плюсов.
Желательно лучше шумоизоляцию.
Нет поломок .
Э
Элина7 лет назадПрокопьевск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод при наших погодных условиях актуален. Машина резвая, неплохая шумоизоляция
Жёсткая подвеска
а
андреич9 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс, малый расход топлива, относительно мягкая (для паркетника), красивая, маневренная, не морщится от 92 по городу, функциональный багажник (ровный пол+объем+высота погрузки),куча карманов, дополнительная розетка м\\у сидениями, недорогие расходники - за 4 года(40000т.км.):-масло, фильтры, фтулки переднего стабилизатора, дворники. Думал 3 года - поменяю, проехал - не хочу менять)))
Шумоизоляция-лечится шумоизоляцией (сделал сам-10р. расходники и 2 выходных в удовольствие)-устраивает, запаска нравиться визуально, но ни разу не пригодилась-дверь поскрипывает иногда(тяжеловата)-лечится болончиком wd40, нет сигнала звугового при включении задней скорости))-лечится китайским парктроником с камерой в подсветку номера 3р. (сделал для жены, попросила), нет подогрева руля))))-тоже лечится))), нет памяти сидений))), 152 л.с.-мелочи)-но от 200 не отказался-бы)(на трассе) и салон чуть подлиньше, за пассажирским - сзади большое детское кресло-иногда переворачиваю в лежачее положение - пассажирское чуть пододвигаю. Если для вас это большие недостатки - берите 2,4 или Крузер и иже с ним в классе.)
Общий пробег 78000, проехал 40000 поменял фтулки прерднего стабил.на 40000-800руб.(оригинал)+фильтры и масло.
А
Анатолий9 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая удельная мощность двигателя (2,4). Возможность резко ускориться при движении на скорости 100-100 км/час. Например для обгона фуры. маневренность. Комфортность в управлении, много дополнительных полезных функций, например -курсовая устойчивость, помощь при спуске с крутого склона и т.д.
Короткий ход задних амортизаторов из-за их расположения относительно вертикали под 45 градусов. Отсюда острая реакция на небольшие ямки, даже на малой скорости. Ну и пожалуй самый \"достающий\" (постоянные скрипы и стоны) недостаток пятая дверь утяжеленная запаской.
Ремонт рулевой рейки, пробег 95 т. км., задний подшипник с корзиной, пробег 92 т. км.
10 лет назадГубкинский
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший качественный автомобиль , небольшой расход топлива и небольшие габариты и отличная управляемость очень подходит для городской езды ,в зимнее время очень выручает полный привод - небольшие препятствия и неблагоприятные погодные условия преодолеваются без каких то либо усилий . по проходимости при определенных навыках вождения несильно уступает своим собратам постарше с v6 и v8
шумоизоляции уделено очень мало внимания - может у них в японии или в европе при езде по хорошим дорогам это и не так сильно ощущается , а у нас это жирный минус . автомобиль довольно таки очень жосткий - разные ямки и неровности дороги ощущаются в полной мере. очень тонкий слой окраски кузова - любой ,даже очень небольшой камушек при попадании оставляет как минимум след или сразу скол до грута
как таковых поломок за 6 лет эксплуатации не было .все в стандартном режиме - вовремя осуществляйте замену росходников и проблем не будет !
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1.Динамика двигателя и четкая работа АКПП; 2.Комфортный климат: отличная работа печки/кондиционера, наличие подогревов сидений, зеркал и щеток; 3.Хорошая эргономика салона, все под рукой; 4.Общая надежность узлов и агрегатов.
Скрип чехла на запаске. Легко устраняется проклейкой толстым двусторонним скотчем.
За два года только расходники.
А
Александр10 лет назадВладивосток
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
200% надежный очень легко управляется высокая посадка, отличный обзор мощный двигатель, вообще нет проблем с обгонами -спокойно разгоняется до скорости, которая нужна в данный момент (до 180 км/ч по равнине, до 200 км/ч со спуска), даже при максимальной загрузке режим "ЭКО" для экономии топлива в городском цикле, работает при скорости примерно до 100 км/ч для "паркетника" отличная проходимость, достойный клиренс, в меру жесткая подвеска (лечится приспусканием шин) вместительный багажник куча всяких бардачков запаска на двери багажника - не занимает место в салоне, легко снять-поставить. чехол запасного колеса красивый сам по себе, функциональный (запаска вроде бы на улице, но всегда чистая), чехол можно украшать наклейками или аэрографией, что придает автомобилю индивидуальность много других мелких плюсов
минус только один - система Full time 4WD, то есть постоянный полный привод. К сожалению невозможно отключить полный привод, а львиную долю времени он просто не нужен (поздняя весна-лето-осень-начало зимы). Соответственно ни о какой экономии топлива речи быть не может. Режим "ЭКО" работает только при скорости менее 100 км/ч, но у нас в Приморье так медленно редко кто ездит, пожалуй, только пенсионеры. Других явных минусов не замечено P.S. Говорят со временем двигатель начинает "есть" масло - примерно до 1 литра на 10 000 пробега. Но это считается вариантом нормы.
Ни одной поломки, даже мелкой.
А
Александр4 года назадУсть-Илимск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Sol
Маленький расход, зимой жарко. Не ломается!
Жесткая подвеска.
Только расходники.
171050064 года назадКазань
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод
Нет
Нет
160180324 года назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Экономичность. Ремонтопригодность. Низкая стоимость владения и недорогое обслуживани.
Жесткач подвеска. Простой интерьер.
Только расходники.
В
В.Н. ТОМСК5 лет назадТомск
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
всё просто .очень крепкий.одним словом ТОЙОТА
минусов нет.
если бережно относится то сильных поломок нет. есть настоящие водители а есть пркладка между рулём и сиденьем
7775 лет назадХабаровск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приемистый двигатель.недорогая в обслуживании ХОДОВКА. Хороший автомобиль для семьи как для города так и бездорожья только с двигателем v-2.4
Бензина бы меньше ел
Выполнять все по регламенту и поломок не будет
I
Igorek5 лет назадИркутск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лёгкий,динамичный,экономичный.
почти нет.
На 10 году жизни авто развалились катализаторы.(Но по сравнению с корейским автопромом (через 5 лет,то 10 лет это вечность).
Д
Дмитрий5 лет назадЧерногорск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, беспроблемный автомобиль. Очень маневренный в городе, легко рулится. Хорошо едет по грунтовым дорогам, по лесу и т.д. Зимой много раз выручал и нигде не застрял в снежных зимах. Хорошая комплектация, климат-контроль, круиз-контроль, обогревы сидений и т.д.
По нынешним меркам (2018) не очень комфортный автомобиль. Жестковатая подвеска. На заднем диване втроем очень тяжело ездить, мало места. В крупных городах (Москва -Питер) страдает задняя часть авто от коррозии: подвеска, тормозные трубки, горловина бака, ниша задней двери и багажника, но дыр не было. Могут и стаканы зацвести передние. В Сибири таких проблем нет.
Лопнувшая пружина задняя. Все
о
онСамый7 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Внешность гармоничная, салон большой, удобный. Багажник огромный в кузове лонг(в тауреге меньше), тянет отменно, ! На трассе управлять легко, подвеска сбитая и не дает пробоев, прекрасно себя чувствует на просёлочной дороге. Дорожный просвет, позволяет много где побывать. Музыка JBL играет на 5! Климат греет и охлаждает без претензий как в жару так и в морозы лютые, соответственно. Передний привод, достаточно экономичный. Надёжные агрегаты и крепкая подвеска. Дешёвые расходники.
Тяжёлая 5-я дверь(с запаской), иногда поскрипывает. В морозы подвеска дубеет и по ледяным неровностям ехать неприятно. Подвеска, на МАЛОЙ скорости по неровной дороге(выбоинки с острыми краями, бугры россыпью), кажется жестковатой. После 160-и разгоняется не достаточно резво.
обгоная муфта генератора и помпа(немного подтекала) за всё про всё 5тыс рублей с работой. Шаровая заднего регулировочной тяги, купил пару тяг в сборе, за всё про всё 4 тыс рублей с работой и развалом.
73831267 лет назадОмск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сломать его невозможно, даже если очень захотеть. Он для тех наездников, которые знают только как заправлять бензин и все...
Нет
За 9 лет колодки и масло. Усе!
8 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, простота в эксплуатации, практичность всех функций, актуальность в спросе с течением большого количества времени, удобство в обслуживании и сервисе в любых регионах страны и мира
Не отмечено
Не было
А
Артем9 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тойотовское качество, крепкий и недорогой в ремонте. Небольшой расход топлива по сравнению с одноклассниками. Шустрый и удобный. В стандартных комплектациях есть большинство современных опций. Удобная посадка. Большие зеркала.
Маленький багажник. Жесткая подвеска. Широкие стойки лобового стекла мешают обзору. Нужно следить за АКПП, масла и фильтры менять вовремя и только оригинал. Было много случаев АКПП и 40 тыс не ходили.
Замена сальника переднего правого привода 20000 (известная болячка) Подшипники заднего редуктора 90000. Подшипник кардана в раздатке 220000.
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экономичен, надежен, доступные по цене расходники, ремонтопригоден, хорошая управляемость, хорошая динамика даже при объеме 2 литра, отличная работа климатконтроля
нехватает настроек водительского сиденья, высокое расположение педали газа, недостаточная шумоизоляция, слабое ЛКП, одно положение подогрева сидений
ремонт только ходовой части в плане замены резинотехнический изделий и стоек, но это считаю расходными материалами, всетаки пробег 100 000км.
В
Владимир10 лет назадЕлизово
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон Приемистый двигатель
Громко отрабатывает задняя подвеска, глючная электроника, плохой свет фар, плохое качество кожи салона
Глючила электроника
Д
Дмитрий3 года назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид кузова. Удачная панель приборов и в целом дизайн салона (на мой лично вкус). После Црв в 1-м кузове по динамике кажется ракета. Шумоизоляция тоже получше чем в ней, хотя с багажника постоянно идут какие-то шумы. Но двигатель почти не слышно. Полный привод очень быстро подключается. Классический и надежный автомат. Электрорейка , легкий руль(хотя тут палка о 2х концах)
Расход топлива зима 18-20. Бака на 300 км хватает. Лето 15-16. Не любит стояние на холостых оборотах даже незначительное , и короткие поездки менее 10 км. Подвеска задняя - никакая. Дубовая. Неровности проходит очень жестко. Причина в сайлентблоках продольных задних рычагов, они идут с прорезями ,и любая неровность крайне жестко на кузов передается. Машина исключительно для ровных дорог, хотя с грунтовкой в целом нормально справляется. По ремонту подвески заменители в основном Китай , либо оригинал с бешеным ценником. Середнячков нет. Известная проблема ближнего света фар. Линзы плохие, и от фар толку нет совсем - не светят. Гниет заливная горловина топливного бака, болезнь, заводская защита пластиковая сконструирована таким образом, что образует щель между ней и трубой, в итоге все реагенты и грязь с дороги попадают на горловину. Маленький багажник. Большой свес заднего бампера с номерным знаком над ним. В целом , под днищем все как-то низко выпирает, много пластиковых защит , топливный бак тоже низко расположен. На дорестайловой модели автомобиля нет кнопки отключения антибукса. Можно засесть очень легко, он режет обороты двигателя. На рестайле уже сделали кнопку.
Прошлый хозяин менял рулевую рейку на новую на пробеге около 150 тыс.После покупки с салона потекли стойки после 60 тыс.км.
147139274 года назадТомск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полюбил ее с первого дня, оооочень вместительный багажник, что только не перевозил, двигатель 2.0 в отличии от 2.4 масло не ест, ну лично у меня не ел не знаю как у других, зимой кайф, все пока шлифуют я уже уехал , оч круто ,4вд кайф, каждый раз ждал зиму)))) запуск с кнопки, бесключевой доступ, ключи в карман закинул и забыл, не надо зимой мучаться доставать открывать, машина кстати очень тёплая, залазил много куда, оч понравилось управлять высокой машиной, теперь ток высокие машины!!! Ни разу не подвела, запчасти доступные, спидометр оч красивый, расход для 4вд 11-12 литров по городу , мне понравилось крч
Не заметил
Обслуживание поирегламенту, колодки, тормозные диски, ремень генератора, а стартер менял, сальники, рычаги, пробег был 200 и я поменял ремень, хотя мне сказали что можно ездить и ездить, но я знал что ремень меняют каждые 200 поэтому не рисковал
H
HochuRafik4 года назадКемерово
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль хорош, в плане компактности, вместимости, смотрится внешне очень даже приятно, эргономичен. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации. Достаточно динамичен в движении.
В минусы можно записать небрежность в эксплуатации собственниками автомобилей этой марки, как впрочем и других...
1. Сломался задний редуктор, все масло вышло, при этом автомобиль двигался, слышался шум. Данная поломка была приобретена вместе с автомобилем, когда на счетчик показывал общий пробег в 132т.км.; 2. Вышел из строя топливный насос, когда автомобиль находился в движении(135т.км.); 3. Вышел из строя стартер(150т.км.), щетки, машина просто перестала заводиться. В процессе эксплуатации заменялись катушки зажигания.
Д
Денис7 лет назадНовокузнецк
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тойота - управляй мечтой!!!
Не убиваемый!!!
Рулевая рейка 118000км. Ремонт 6000руб.
8 лет назадМосква
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это Тойота. Отличная Тойота. Быстрый разгон, Легкая управляемость, Динамичность в потоке, Низкий расход топлива. В длиннобазной версии можно легко спать вдвоем, разложив задние сиденья. Или напихать барахла. Ни разу не подвел на дороге.
Неудобно расположена кнопка вызова телефона на руле. Постоянно натыкаешься на нее и магнитолла переключается в режим поиска телефона. ТО каждые 10 000 для Тойоты - это глупость. Сделайте хотя бы 15000. Сиденья жестковаты (не Лексус ))) )
Добавить короткий отзыв о Toyota RAV4

Отзывы владельцев Toyota RAV4

RAV4 200856
RAV4 2007163
RAV4 200762
RAV4 2007200
RAV4 200757
RAV4 200831
RAV4 200761
RAV4 200635
RAV4 200891
RAV4 200783
RAV4 200798
RAV4 200888

Читайте все отзывы о Toyota RAV4 88

Toyota RAV4
оценка поколения8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota RAV4
Toyota RAV4
Здравствуйте друзья! Хочу установить блокировку типа Lock Right в задний редуктор авто (Производитель ИЖ-Техно).
Toyota RAV4
Здравствуйте! После отключения аккумулятора, при включение заднего хода, не отображаются линии парковочные. Нужно как-то зайти в инженерное меню.
1 ответ
Toyota RAV4
Всем привет. У меня такая проблема. При заводе автомобиля с кнопки старт/стоп блокируется руль ( заблокирован).
1 ответ
Toyota RAV4
Всем доброго времени! с проблемой, приобрел А/м: Toyota RAV4, ACA21W, 4WD, ДВС: 1AZFSE, Первая поездка на работу, масло ещё не успел
2 ответа
Toyota RAV4
Добрый день. Такая проблема постоянно работает кондиционер. Кнопка вкл выкл работает, но почему-то нажимаю выключить а он продолжает работать.
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Тойота РАВ4 отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром