колеса круглые, руль, крыша таки же не течет и то и славно... двигается, в смысле склонен к езде..., лишь иногода и часто, но это не так часто и то лишь иногда... во общем авто - ЧЁ НАДО, в сравнении с отсутствием АВТО.
ЭКОНОМИЧНЫЙ, ну ОЧЕНЬ: Сэкономили на звукоизоляции, на динамике – тупой и не отзывчивый к педали акселератора, краски полнейшая экономия, торпедо - ваащще! - зря из фанеры не смастерили, то-то бы и еще угадали бы не мало... Кнопок многих не видно ночью (экономия на светодиодах, мелочь, а приятно), особенно когда они нужны... Ну, да фонаричком, зажигалочкой, спичечкой всегда удобно подсветить... Надежность тоже – хоть убей, но лучше уж просто убей. АКБ издох сразу по окончании гарантии. Ксенон и до того не дожил, заморгал как стробоскоп. Сервис, точней его отсутствие – отдельная смешная тема: Мы говорят, Вам за «почти бесплатно» со скидкой заменим лампы обе, т.е. две (за двадцать тыщ. Всего то!!!) Ну, так, опять же – фирменные поставим... Которых на тысяч 30 (столько старые и просветили, фирменные). С домкратом тоже достиженье, он есть, но по инструкции им лучше не пользоваться никогда, да это и не так то просто, если вообще невозможно... Словом – хорошее авто.. среднего рода... Хотя, если садиться после Запорожца, Таврии иль Москвича, то вполне даже получше малость будет... Но, после нормальной машины не советую покупать, ибо ведро, оно и есть ведро. Хоть и экономичное ведро.
лобовое стекло, парктроники (каким то чудо-образом отделились провода от двух датчиков), ксеноновые лампы - застробоскопили после 30 т.км., 2 лампочки в задних фонарях, АКБ умер сразу после 3 лет, седло водительское сморщинилось как будто после 10 летнего непрерывного ёрзанья, ни разу ничего подобного не видел ни на одной машине (по гарантии заменили, правда спустя всего 8 месяцев борьбы и ожиданья)