Приемлемый расход топлива - по городу, зимой, с прогревами - 13-14 л. Привод - реально очень продвинутый - вывозит из любой слякоти, снежной каши, монитор наглядно показывает - как работает каждое колесо. Конечно, на настоящее бездорожье не совался, все-таки это городской кроссовер. Система PCS!!! Уже спасла и «оттормозила» автомобиль, когда, разогнавшись, отвлёкся и неверно оценил дистанцию до впередиедущего авто! Подвеска классная - сравниваю с RX350, и прихожу к выводу, что мало уступает по мягкости. А мелкие неровности «глотает» даже лучше. Динамика. В режиме «Спорт» хотя бы чуть-чуть приближается к старому, любимому RX350. 200 л.с. чувствуются. По мне - больше и не нужно. Вообще - сочетание новых двигателя и акпп очень даже хорошее. Плюс селектор позволяет самому решать - ездить спокойно и экономично или весьма резво. Пространство и вместимость. Ну все влезает! Летом - 3 детских велосипеда, зимой - «плюшки», снегокат, клюшки. Пассажирам заднего ряда просторно. Дети в автокреслах не достают ногами до передних сидений - спинки чистые!! Беспроводная зарядка - удобно расположена, работает безотказно.
Шум. Но не абстрактное «полное отсутствие шумки», а конкретно - двигатель. Ну трактор же! Это специфика именно этого силового агрегата. В салоне честно сказали - ничего сделать не сможете, тратиться на шумоизоляцию не нужно. Спасибо за честность, блин. Нарочито дешевые материалы отделки. Наощупь. Машина новая, оценивать их износостойкость рано. Пока царапин и потертостей нет. Нет подсветки кнопок управления зеркалами, подъемниками на двери водителя. Ну почему?! Это же элементарно!! Нет навигации. Только с телефона. Странно, конечно. Максимальная комплектация… Менеджеры заверили, что это все Тойота - перешла на формат коннекта с Google maps. Поверил.. Очень низкое разрешение экрана головного устройства. Камеры кругового обзора картинку дают, а уверенным быть, что не задеваешь чего-то, не получается - видно плохо!