Двигатель нормально и даже очень везет автомобиль , по городу хватает вполне ; теплый зимой ,также легко заводится в мороз, внешний вид по мне весьма неплох, есть всякие системы наподобие помощи при спуске /подъеме , надежный если использовать качественные детали , сидеть удобно, считаю современная панель приборов, двигатель почти не слышно в салоне
Подвеска. Это просто караул. Зад пробои на ямах,конструктивный просчет , перед покупкой лучше прокатиться по ухабистой дороге, возможно передумаете покупать. Я бы передумал ,если вернуть время назад.
Ям не переносит вообщем, по грунтовке/гравийке едет более-менее ,но в целом эта машина создана для очень хорошего асфальта (сложилось мнение)
Низкий свес заднего бампера, наверное даже поменьше чем у седанов от той же Тойоты будет ,и рамка номера в нем- легко оторвать.
Плохо светит ближний свет фар.
Нет кнопки отключения Esp-антибукса- можно зарыться ,электроника будет душить и он даже колеса вращать не будет толком.Знаю ,на дорейстайле есть уже кнопка. В ручном режиме отключается правда, но тут без листочка-памятки не проделать манипуляции с ручником и педалью тормоза.
Низковато торчат задние линки, загнуть- очень легко.
Гниет заливная горловина топливного бака из-за заводского корявого подкрылка.
Скрипит декоративный колпак запасного колеса на кочках ,и дверь из-за него закрывается с грохотом.
Не держат ограничители дверей