Внешний вид кузова. Удачная панель приборов и в целом дизайн салона (на мой лично вкус). После Црв в 1-м кузове по динамике кажется ракета. Шумоизоляция тоже получше чем в ней, хотя с багажника постоянно идут какие-то шумы. Но двигатель почти не слышно.
Полный привод очень быстро подключается.
Классический и надежный автомат.
Электрорейка , легкий руль(хотя тут палка о 2х концах)
Расход топлива зима 18-20. Бака на 300 км хватает. Лето 15-16. Не любит стояние на холостых оборотах даже незначительное , и короткие поездки менее 10 км.
Подвеска задняя - никакая. Дубовая. Неровности проходит очень жестко. Причина в сайлентблоках продольных задних рычагов, они идут с прорезями ,и любая неровность крайне жестко на кузов передается. Машина исключительно для ровных дорог, хотя с грунтовкой в целом нормально справляется.
По ремонту подвески заменители в основном Китай , либо оригинал с бешеным ценником. Середнячков нет.
Известная проблема ближнего света фар. Линзы плохие, и от фар толку нет совсем - не светят.
Гниет заливная горловина топливного бака, болезнь, заводская защита пластиковая сконструирована таким образом, что образует щель между ней и трубой, в итоге все реагенты и грязь с дороги попадают на горловину.
Маленький багажник.
Большой свес заднего бампера с номерным знаком над ним. В целом , под днищем все как-то низко выпирает, много пластиковых защит , топливный бак тоже низко расположен.
На дорестайловой модели автомобиля нет кнопки отключения антибукса. Можно засесть очень легко, он режет обороты двигателя. На рестайле уже сделали кнопку.