"вечный" кузов ACA31 машины RAV4 сроком эксплуатации еще с Японии/Америки создававшиеся на 20-25 лет, нормальный металл и ничего лишнего кроме незначительной электрики и кнопки старт стоп для удобства - минимум электрики минимум проблем, тем более с российским то климатом.
Кузов не гниет, движки 2,4 литра все немного 2AZ подъедают масло после 120 тыс км., надо просто своевременно обслуживать и по резинкам и сальникам, и по цепи самой - будет служить верой и правдой. Автомат и ДВС за все время эксплуатации 10 лет этого кузова - не подводили. ПО ходовке слабые места как и у всех паркетников рулевая рейка шланги после 100 тыс км где то надо смотреть внимательнее, да и разве что тормозные диски и суппорта резинки расходники менялись, остальное все простые расходники.
их скорее нет, разве что цена, но в своей ценовой категории тем более тойота - оптимальное сочетание цена качество