снова здравствуйте. Пробег растет в связи с этим назрела необходимость поменять втулки переднего стабилизатора, линки переднего стабилизатора, задние амортизаторы. Втулки стабилизатора приобрел за 220р за штуку, линки по 360р за штуку. Амортизаторы пока не купил. Замена не сложная. Но нужна хотя бы яма, а подъемник вообще супер. Для замены втулок необходимо открутить по 2 болта на стабилизаторе. Мои открутились на ура. Резьба чистая, не ржавая. Вот с линками вышел казус. Так как там что-то вроде шаровой, то прикипевшая гайка не хотела откручиваться, внутренний шестигранник оказался сорван....
Совсем забыл. Рафаэль(так его зовут в семье) особенно нравится в этом кузове. На мой взгляд наиболее соответствует концепции паркетника, а именно: колеса автомобиля расставлены по углам кузова, что положительно сказывается на устойчивости автомобиля,высокие бампера, расширители ему идут каналья! Весной случилась беда-поймал 2 камня лобовиком. Итог: 2 скола. Обидно, но что делать. А на днях на парковке возле работы какие-то редиски, открывая свои двери, забобрили мне 2 двери. Злости море, а результата ноль-смылись без зазренья совести. ну да ладно, земля круглая. Всем удачи!
однажды студеной зимней порой......точнее не так. Предыстория. Две зимы перезимовал на автозапуске, временами в гараже. Но наступил момент истины. Перебрался на Тырган. Не зря переводится как гора ветров. В общем поверил градуснику, показывавшему -20 и не поставил на прогрев машину. Утром выяснилось, что ночью дул ветер в морду. И не смотря на закрытую картонкой решетку, двигатель замерз наглухо. Вернее, утром машина пробовала завестись с автозапуска, залила свечи и все. Благодаря ветру двигатель промерз очень глубоко, свечной ключ, опущенный в колодец для выкручивания свечи покрывался инеем....