Машину купил в Европе через знакомых за 4500 евро + 1200 евро доставка +таможня, номера, налоги и того 8500$
Машина пришла автовозом ,внешне, по кузову и салону на 5+ из 5 Но горит чек!
Погнал машину на полную диагностику
Итог:
3шт. лямбда зонда, поменял сразу 4шт. -540$
Ходовая часть:
Тяги рулевые 30$
Пыльники 28$
Отбойники 8$
Втулка стабилизатора 8$
Рычаги задние 150$
Болты 25$
Солдатики 45$
Работа 70$
Замена масла:
Двигатель, масло 5*30 43$
Коробка, масло T4 110$
Развал схождения 40$
Итого потрачено 1100$
Подумал все на этом! Но нет! Коробка автомат начала пинать машину и груба переключатся через неделю, и вибрация при торможении на руль.
Еду на станцию
Ремонт компьютера коробки 50$
Проточка тормозных дисков 45$
Выезжаю, машина едет плавно, не каких вибраций, скорость набирает шустра
Но на этом приключения не закончились! Показатель расхода топлива с 10,5 литра увеличился до 14 литров, появился шум в задней части машины, снова на станцию но уже на самую дорогую и якобы лучшую в городе!
Итог: Подшипники 2 шт. 280$ + замена 25$
Проточенные диски забраковали и посоветовали срочно поменять
Тормозные диски 4 шт. 460$
Колодки 4 шт. 150$
Итог: Красивая, высокая, Нравится Но Я не рассчитывал на этот класс машины такие вложения! я ее взял что бы с экономить на расходе бензина и для поездки с семьей на природу, а в итоге 2100$ Не считая затраченного времени и нервов за 4 месяца
До Рафчика ездил 3,5 года на Мустанге 2000 года кроме бензина и масел не каких расходов!