Сегодня у нас сильный снег и гололёд. Субаристы валят боком, у меня не получается - резина хорошая.
Зато с места стартует очень уверенно!
Пробег уже 5000км.
Рулевое управление становиться всё мягче и мягче.
В бочок омывателя вмещается чуть больше 5 литров незамерзайки, что очень удобно.
Проехал через бордюр высотой ровно 18см. При том что по ту сторону бордюра такая-же высота без возвышенности. Хоть и с раскачки заехал - ничего не цепанул!
Небольшая коррекция своего отзыва:
Я писал что коробка в ручном режиме переключат сразу на 4 передачу....
В конце декабря проходил ТО 10тыщ.
Называют сумму: 14500р.
Спрашиваю у диллера, что входит в ТО?
1) Замена масла.
2) Масляный фильтр
3) Само масло 5л. 0w-20
4) Смазка направляющих тормозных колодок.
5) Замена салонного и воздушного фильтра.
6) Сами фильтры.
Говорю, мне только то, что входит в ТО, осталось:
1) Замена масла
2) Маслянный фильтр
3) Само масло 5л. 0w-20
Итого: 8500р.
Из них: 4500р. - работа (замена масла по регламенту, проверка света, проверка тормозов и прочие проверки указанные в таблице техобслуживания)
...
Весьма неприятно было наблюдать различные сколы от камней после трасс и мелкие царапины в процессе эксплуатации авто. Неожиданно приехали в зад. Отнёсся к этому весьма спокойно, есть КАСКО. Поехал в Тоёта-Центр, посмотрели, сказали крыло менять, бампер менять, соответственно - вырезать, приваривать.... Решил заехать в Тоёта-Лексус центр, там сказали можно выпрямить, немного зашпатлевать и всё, бампер и фонарь заменить. Стоимость 70т.р. плюс з/ч. Задумался. Решил заявить случай по ОСАГО, т.к. виноват не я и по факту повреждение не значительное....
Шины.
На зиму ставлю 235/60r18, на данный момент высота протектора 5-6мм, езжу последнюю зиму. На следующую куплю резину с дисками 225/65r17 (надоело платить ежесезонно по 2000р за переобувку).
Почему решил уменьшить ширину колёс и размер диска?
1) Площадь соприкосновения с дорогой меньше, следовательно давление на дорогу больше, что улучшает торможение и управление на льду.
2) Резина дешевле.
3) Неподрессореные массы ниже – уменьшается расход топлива.
______________________
ECO режим.
Любил включать эко-режим в городе – спокойное комфортное передвижение, особенно зимой....
Решил посмотреть на новый RAV4, возможно, задуматься об обновлении.
Но, он мне сильно не понравился...
1) когда сел за руль выемка от водительской двери упёрлась в колено, со стороны коробки передач тоже сильный выступ - упирается. Сиденье действительно удобнее чем в предыдущей версии RAV, но факт более узкого пространства портит всё. Посадка точно такая-же как в Lexus NX.
2) Открываю багажник и вижу значительно меньше места, примерно как в том-же NX, получается, что новый RAV4 это только название, по факту это то-же NX с небольшими изменениями....
Поле 30тыс.км. пробега перешел на самостоятельное ТО.
Правда на 50т.км – заехал к дилеру чтобы поменять трансмиссионное масло и тормозную жидкость, самому заниматься было некогда. Да и вопрос был по помпе – видны били следы подтёка, а так-же с правой стороны двигателя в месте крепления патрубка так-же были видны подтёки. Дилер ответил – что подтёки должны быть свежими, только в этом случае мы по гарантии заменим помпу. Следы подтёков я смыл, купил ультрафиолетовый фонарик чтобы проще было обнаружить течь, и периодически наблюдал, прошло уже более года – всё сухо....
Авто ведёт себя стабильно, с учётом сегодняшних цен на авторынке альтернатив ему не вижу, буду кататься дальше.
По катализатору - сделал компьютерную диагностику, работает исправно, решил туда не лезть, всё же выхлопы чище, в гараже не задохнёшься.
Заменил масло в автомате на пробеге 107т.км. у дилера, поменял вместе с фильтром аппаратно, купил 12 литров, но мастер говорит - не хватает, масло сильно чёрное, ещё добавили 3 литра. Сразу заметил изменения в поведении авто - более плавный ход и более чётко откликается на педаль газа....
1. Не ставьте Подкрылки!
У меня случилось небольшое ДТП, притёрлись с другим авто, помял немного крыло, дверь, решил выправить без покраски, для этого необходимо было снять подкрылки. Подкрылки ставились как доп у дилера.
После снятия увидел кучу сырой земли. Я долго не мог понять, чем пахнет после мойки и после дождя в гараже моя машина. Думал в радиаторе насекомые. После удаления грязи проблема ушла. Подкрылки снял, без них не могу сказать что стало шумнее, основной источник шума - это тонкие боковые стёкла....
После осмотра эндоскопом решил удалить катализатор.
Из косвенный признаков отметил слабую тягу двигателя и задумчивость, но не ожидал, что вся причина этого кроется именно в катализаторе.
Автомобиль сильно изменился - стал предсказуемым и очень легко разгоняться.
По ощущениям - с момента покупки так не ездил, как сейчас.
Катализатор был забит по центру, удаляется легко - снимается выпускной коллектор и катализатор крошится длинной отвёрткой. Обязательно нужно купить прокладки. И использовать пылесос, а не компрессор - дабы не задуть в двигатель нагар после снятия коллектора....
Более детально погрузившись в вопрос ошибки каталитического нейтрализатора решил перепрошить автомобиль на Евро 2.
Причина не только в появлении ошибок от плохого бензина но и в корректной работе электроники.
Нашел мастера в Снигерях, который за 7 т.р. сделал всю работу. В городе цены называли 10-15 т.р.
Первые впечатления очень хорошие - машина стала очень плавной.
Так что ни каких обманок - только перепрошивка.