Сегодня у нас сильный снег и гололёд. Субаристы валят боком, у меня не получается - резина хорошая.
Зато с места стартует очень уверенно!
Пробег уже 5000км.
Рулевое управление становиться всё мягче и мягче.
В бочок омывателя вмещается чуть больше 5 литров незамерзайки, что очень удобно.
Проехал через бордюр высотой ровно 18см. При том что по ту сторону бордюра такая-же высота без возвышенности. Хоть и с раскачки заехал - ничего не цепанул!
Небольшая коррекция своего отзыва:
Я писал что коробка в ручном режиме переключат сразу на 4 передачу. Беру свои слова обратно. На табло светиться 4 передача - это автомат работает ДО 4 передачи. Можно включить на любую и автомат будет работать до той передачи, какая светиться на табло.
Про цвет.
4 дня думал, стоит ли покупать бордовый, обращал внимание на проезжающие машины такого же цвета. Заметил, что на Рафе этот оттенок темнее, благодаря чему он реально красиво смотрится! Хотя это мне и не нужно. Не хотел долго ждать, взял, что было в наличии. Авто действительно очень нравится когда смотришь со стороны. Приносит удовольствие.
Про расход.
У знакомого в парке 5 машин Ниссан Альмера. Купил все новые. Расход по городу от 9 до 12 литров при одинаковых условиях. И какому отзыву можно поверить, если писать на каждую машину отдельно?
Очень много факторов влияет на расход. Вы пишите свои замеры, я свои, и все мы правы :)
Про гарантию и удаление второго катализатора.
Как мне ответили официалы - снимем выхлопную систему с гарантии. И если датчик лямды глючить начнёт - ремонт за ваш счёт.
Датчика после второго катализатора нет, поэтому ничего не глючит. После 100тыщ. если авто ещё будет при мне, удалю и первый катализатор, при условии что будет прошивка.
Какие изменения после удаления второго катализатора: авто стало чуть живее реагировать на газ. Но и немного выхлопом стало попахивать. Совсем чуть чуть, если прогреваете в гараже.
-----
Понравился комментарий, решил его опубликовать:
Сергей Пестряков Екатеринбург
эргономика салона сделана через задницу. Тут товарищ хаял Туссан.... Да салон проще, но все на месте и предсказуемо. Проехал на нем 8 лет и 120 000 км – ни одной поломки. Посмотрим что сможет РАВ4…
Рав4 ... На дисплее есть фишка- распределение тормозных усилий на ненадежной дороге... Для какого идиота это сделано? Водитель должен на дорогу смотреть или тойотовское кино разглядывать? Зимой попробуйте не отрывая взгляда включить и выключить обогрев руля. Найти где вкл, выкл обогрева боковых зеркал без бутылки не получается. Полностью занаучено отключение противозаносной системы. Сиди и считай сколько раз нужно дернуть рычагом стояночного тормоза. Зато видимо громадные деньги тойота сэкономила на таких вещах как подсветка кнопок!!!! Попробуйте в темноте опустить зеркала при парковке в тесный гараж. Кнопки опускания зеркал, блокировки дверей , стекол, тоже просто "радуют" ослепительной темнотой в ночное время. Видимо немалую экономию концерну ТОЙОТА принесла экономия на освещении " бардачка" Отдельная песня ТОЙОТЫ, это мультимедиасистема, которая живет по одной ей понятным законам. Воспроизведение по порядку доступно только на радио и с СД диске. На этом счастье заканчивается. Музыка по блютузу и с usb воспроизводится так как хочется тойотовским мозгам а не хозяину автомобиля. Причем в авторизованных сервисах ТОЙОТЫ застенчиво виновато улыбаются, разводят руками и ссылаются на изготовителя. Так что как всегда , по электронике ,облегчающей жизнь водителю, ТОЙОТА как всегда « впереди» и НАПОСЛЕДОК , машинка чистый японец
----
История про тряпичный салон.
Как то вечером было много разных дел, приезжаю в 2 ночи домой, не могу найти ключи от квартиры. Всё авто облазил - нет! Думаю в кинотеатре оставил или у девушки в машине. Но уже поздно, а ей рано на работу. Будить не стал, думаю - переночую в авто, с утра в кинотеатр, может там выпали. Короче, в кинотеатре их не оказалось. У девушки тоже. Обиделась, типа, где был всю ночь. Решил ещё раз авто проверить. И тут смотрю, что-то поблёскивает рядом с защёлкой ремня безопасности. Отгибаю чехол - а они там. После этого пропихал все дыры в чехле чёрной тряпкой, чтобы ни чего не падало. А также в полу, под подогрев ног задних пассажиров. Там дыры уж очень большие.
Извиняюсь за свою орфографию, редактора нет, в школе учился плохо.