Авто ведёт себя стабильно, с учётом сегодняшних цен на авторынке альтернатив ему не вижу, буду кататься дальше.
По катализатору - сделал компьютерную диагностику, работает исправно, решил туда не лезть, всё же выхлопы чище, в гараже не задохнёшься.
Заменил масло в автомате на пробеге 107т.км. у дилера, поменял вместе с фильтром аппаратно, купил 12 литров, но мастер говорит - не хватает, масло сильно чёрное, ещё добавили 3 литра. Сразу заметил изменения в поведении авто - более плавный ход и более чётко откликается на педаль газа.
На 100т.км заменил колодки перед-зад и смазал направляющие - задние могли бы ещё 100т.км отъездиться, но решил одной фирмы по кругу поставить Sangsin GP2081 и GP2138, да и в любом случае направляющие смазывать, всё разбирать. На передних дисках ещё в запасе 1,5 мм, диски оригинальные с момента покупки, при следующей замене колодок надо менять вместе с дисками. Задние диски не изношены, только лёгкие царапины.
Поменял лобовое стекло - поставил оригинал без обогрева, вид на мир стал гораздо приятнее) Проблем с ним зимой не испытывал. Если появляется наледь - чистить можно после прогрева авто, до замены стекла чистил через пару минут после включения отогрева лобового. В общем - советую.
Старое стекло решил сохранить - думаю, продавать буду - покажу что целое, всего пару трещин, но при демонтаже оно треснуло ещё в нескольких местах (фото прилагаю).
Ручки в салоне покрашены очень слабо, пару раз возил коробки - прислонил к ручкам и результат не заставил себя ждать, затёрлись (фото прилагаю).
Какой-то камень на трассе пробил пластиковую накладку на бампере. В целом качество пластика очень плохое во всём автомобиле. Химия с дорог в него прям въедается, тоже самое происходит и в салоне автомобиля.
Смотрю на сколы - не ржавеют, вообще. Это очень радует. Летом конечно подкрашиваю карандашем, но даже на моей предыдущей японской Тойоте Королле слабенькая ржавчина выступала, а здесь - совершенно ничего нет.