Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Удаление Катализатора

Toyota RAV4 2017

, Новосибирск
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

После осмотра эндоскопом решил удалить катализатор.

Из косвенный признаков отметил слабую тягу двигателя и задумчивость, но не ожидал, что вся причина этого кроется именно в катализаторе.

Автомобиль сильно изменился - стал предсказуемым и очень легко разгоняться.

По ощущениям - с момента покупки так не ездил, как сейчас.

Катализатор был забит по центру, удаляется легко - снимается выпускной коллектор и катализатор крошится длинной отвёрткой. Обязательно нужно купить прокладки. И использовать пылесос, а не компрессор - дабы не задуть в двигатель нагар после снятия коллектора.

Никакой пламегаситель вваривать не нужно. Ни чего полезного это не даёт.

Можно в интернете встретить много мнений, что после удаления катализатора сильно воняет выхлопом, двигатель начинает есть масло – такое мнение оставляю те, у кого двигатель в плохом состоянии, с хорошим двигателем никаких запахов и проблем с маслом не будет. Если катализатор перед удалением был исправен – вообще изменений не почувствуете! Это и мой личный опыт и есть техническое обоснование этого момента.

Поскольку мною на новом авто был срезан новый второй катализатор, и, если наличие катализатора принципиально важно - можно его поставить обратно, и менять в случае необходимости именно второй катализатор, а не первый (это гораздо проще и дешевле).

По ощущениям, в гараже, когда автомобиль прогревался, был небольшой запах как с катализатором, так и без. Но с катализатором этот запах пропадал после прогрева, без катализатора - остаётся. На больших подземных парковках этого незначительного изменения не заметно. В закрытом гараже эти изменения чувствуются.

Чтобы не было ошибки после удаления – «неисправность каталитической системы нейтрализатора», можно сделать перепрошивку, стоит в районе 10-15 тыс. Либо купить обманку за 2000р. - именно это я и сделал, в данном случае авто стал очень чувствителен к качеству топлива: на трассе заправился на АЗС Перекрёсток и через километров 50 вылезла ошибка неисправности катализатора, (код уже не помню) и однажды такое произошло после заправки на Газпроме.

Неудобство обманки заключается в том, что необходимо выкатывать весь заправленный бак и заправится хорошим бензином. После чего сбросить эту ошибку сняв клемму АКБ.

Возможно, поставленная обманка не очень хорошего качества, поэтому не полноценно исполняет свою функцию.

Но мне такой расклад нравится, чётко определил для себя - на каких АЗС стоит заправляться (Лукойл, Татнефть, Роснефть), а на каких нет (Перекрёсток, Газпром(как повезёт)).

Катализатор удалял осенью, наблюдал за автомобилем долго, прежде чем оставить этот пост.

В целом автомобиль чувствует себя стабильно, есть ощущение, что стал помягче, думаю немного износились стойки.

Зимой ездить одно удовольствие: за всё время эксплуатации ни разу ни где не застревал, ни какие переметённые дворы и парковки не доставляют неудобства.

Автомобиль отличный, альтернатив ему до сих пор не вижу. Но. Эксплуатация его стала дорогой, все услуги, масла, расходники значительно поднялись в цене. ОСАГО стоит таких денег, что даже вспоминать об этом обязательстве не хочется. Благо есть второй авто, на котором последние 2 года экономлю деньги.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 47
А уточняли стоимость замены катализатора на ремонтный? Почему не рассмотрели такой вариант?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром