День добрый!
Решил написать свой отзыв о автомобиле Рав4. Если будут ошибки прошу сильно не ругаться, хоть я и русский, но с русским у меня всегда были проблемы.
Мне 28 лет, стаж вождения 10 лет, за это время успел поюзать несколько авто: ВАЗ 2109, mazda Demio, Ford Focus2. Форд всем меня устраивал и ,наверное, ездил бы я на нем еще пару лет, но ... есть в общем одно но, даже не одно, а два. Два моих лучших друга, которые до этого ездили на mazda3 и honda civic, один из низ взял себе Рафика и понеслось... Второй через месяц будет брать Спортажа. Ну и я, по всем пацанским понятиям, не мог долго оставаться на "пузотерке" :) взял себе Рав4.
О выборе: честно скажу, Рав никогда особо не привлекал моего внимания. Последний год, после того, как мы заговорили не о седанах, в моих мыслях был Нисан Патфайнедер и Нисан Х-Трайл (пишу по русски, ибо лень переключать постоянно шрифт). Но в феврале месяце поехали мы на Рафе кента в горы - Лагонаки. Тут то я и обратил на него большее внимание. Нет, мы не устраивали какой-либо офф-роад, просто он привлек мое внимание удобством в салоне (я ехал на задних местах с женой - нам было вполне удобно, за 6 часов езды не устали), своими ходовыми качествами, а именно способностью ускоряться по трассе, ну и конечно там, я провел на нем тест драйв, дабы полностью определиться с выбором.
В итоге 22 мая я забрал своего Рафа в Краснодаре и поехал домой.
Комплектация стандарт, с вариатором. Думаю не стоит перечислять, что в нее входят ибо это всем известно.
Первые 1000 км, старался не превышать обороты больше 2500 тысяч. Так сказать проходил обкатку. Но потом, понемногу начал поджимать. Оговорюсь, что я не гонщик, крейсерская по трассе 130, редко больше - на обгонах.
В июне ездил в Ставропольский край с отцом, удалось полностью закончить обкатку, ибо дорога туда обратно получилась 1500 км. Ну и проверить расход. В ту сторону ехал отец - стиль езды очень ровный скорость 100-110 максимум. Проехал 750 км, расход фактический получился 7,4 л/100км. Обратно ехал я, скорость 120-140 расход 9,5л/100км. И туда и обратно постоянно включенный кондей. По городу расход не проверял, в данный момент этим занимаюсь, потом напишу сколько вышло.
Про шумку. Все ее ругают, а я честно вполне доволен. Нет такого чтобы я повышал голос даже при 140. Да слышен шум двигателя, но либо я не ездил на дорогих авто (хотя несколько раз ездил на БМВ 528 - 2011 г.в.), либо просто у кого-то очень развит слух. :) Короче, в этом плане меня все устраивает.
Качество салона, как и писал раньше так же в норме. Да жесткий пластик, но нет скрипов и другой раздражающей ухо фигни, хотя к посторонним шумам в авто отношусь крайне негативно.
В общем автомобилем доволен. Т.к. знал, что беру и понимал на что рассчитывать. Главное мне, семье нравиться, сын мой вообще балдеет от Тойотки (так он ее называет), короче пока больше ничего не надо.
За время короткой пока эксплуатации никаких косяков не выявил, съездил на "0" ТО, все как положено, жду теперь первые 10000.
Единственный косяк, случившийся с авто, это попавшая в форсунку омывателя ворона. Итог форсунка сломана, теперь вот 1,5 месяца уже по КАСКО восстанавливаю. (страховал в ВСК), но уже все нормально вчера позвонили с центра, сказали что можно приезжать страховая проплатила за форсунку (кому интересно форсунка в сборе вышла - 11000р). Теперь вот надо выбрать время - поехать поставить форсунку.
Ну вроде пока все. Первый раз пишу отзыв, прошу сильно не ругать. Фото пока одна, нашел в телефоне. Будут еще выставлю, хотя все и так знают эту машину.