фотка в копилку расхода, не сильно объективная, т.к. по моему машина не прогрета еще была, но все равно при средней скорости 44 км/ч много...
вот уж чего не отнять у машины, так это огромного удобного багажника, с секциями в подполе куда можно убрать шторку и сетку..
пока позволяла погода занимался освоением участка, возил ОООчень много инструмента и других полезных для стройки вещей, в сравнении с кугой, багажник Рава просто бездонная пещера какая-то. Ну и очень удобно, что погрузочная высота низкая, тыжелый груз не надо высоко поднимать, что бы закинуть в багажник. Раву бы раздельное открывание верхней и нижней части двери багажника, как в куге и более шутрый электропривод двери, ему вообще цены не было бы..
Примерка защиты картера, ну и соответственно "гений инженерной мысли" конструкторов тойоты, тот самый выпуск, торчащий из защиты, который уменьшает клиренс версии 2,5 до 165, превращая кроссовер в универсал повышенной проходимости, с полным приводом)))
впрочем я в говны не езжу, мне 165 хватает, но в целом, неужели нельзя было сделать иначе???
еще одно фото снизу, мало ли кому интересно будет
Еще не тонированный, из той поездки на Селигер в начале эксплуатации машины о которой писал в первой части.
Там же)) цвет пелый перламутр, покупал в такое время когда нормальных цветов не было, хотел темно-серый или коричневый, но в наличии были бронзовые, вишнево-красные, черные серебро и белые..
ну и уже произошла первая неприятность, скол на лобовухе от которого пошла трещина..