Вчера позвонил ближайшему дилеру (ну чего греха таить - это мейджор на новой риге), записался на ТО, цену объявили 9300. Когда менеджер начал расписывать что входит в стоимость ТО я честно говоря немного опешил..
По сути за эти деньги делается замена масла, масляного фильтра и техническая мойка - за почти 10-ку КАРЛ!! Ощутил себя олигархом..
фильтр салона и воздушный проверяются, подкачиваются шины *рукалицо*, проверка тех жидкостей (антифриза долили 300 гр) ну и по сути все... в принципе все по регламенту, как на сайте тойота, но блин ценник ахтунг конечно..
докупил на всякий, ассистанс - программа помощи на дорогах на год.. стоит меньше тысячи..
К дилеру из претензий:
за каким то чертом протирали грязной тряпкой чистое лобовое стекло изнутри, все в разводах теперь на солнце и в свете встречных фар, но это скорее придирка
вот в чем косяк - не спросили, есть ли у меня предпочтения по маслу, по вязкости или производителю.. залили 5 в 40 хз какого производителя, которое больше для предельных условий эксплуатации и высоких нагрузок, при том, что я не тягаю прицепы, не гоняю на высоких оборотах, не стою в пробках, не живу в Сибири с морозами под -30-40, нафига оно нужно?? Большая вязкость - это только больший расход, которым я и так не доволен.
В руководстве следующая рекомендация: « SAE 0w-20 наилучший выбор для экономии топлива и хорошего запуска двигателя Вашего автомобиля в холодную погоду», ну разве это не то самое, что надо лить перед зимой в мотор??
И потом я на прошлых автах ездил на 0в20 при замене разв 10 тык, ни угара, ни отложений вообще никаких проблем, всегда легкий пуск..
Кстати начал ворошить тырнет у тойоты оказывается нет своего допуска по маслу, как например у Мерседеса,ВАГа или форда..
Кто какое масло льет в своего Рава?? производитель вязкость?
п.с. думаю - это последнее ТО на которое я ездил к дилеру (не связанно с маслом), тем более на гарантийное обслуживание это никак не влияет... надо только найти толковый сервис по тойотам, где нить в своем направлении..