Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал!

Toyota RAV4 2017

, Москва
Пробег: 11 500 км
Темы: Продал!
17

Не выдержала душа поэта)))

Не сдружился я с машиной не для меня она.. За 1,8 мио по прайсу ждешь удовольствия, а не вот это вот все..

из явных минусов:

- Ватные тормоза (кстати тормозные диски по размеру как от короллы, а не от авто весом 1,7 тонны), кто хочет возразить сравните с тигуаном например (тормоза конечно же а не размер дисков)

- подвеска, её пробивает на безобидных неровностях, она ужасно короткоходная (а не жесткая, как её пытаются представить многие обыватели)

- как следствие подвески - управляемость, кто любит, информативность руля до фольксвагена или форда не дотягивает

- шумоизоляция, теперь я понял почему при слове тойота первая ассоциация людей "консервная банка", шумоизоляции туда не положили от слова совсем, смотрите отчеты фирм занимающихся шумкой по рав4, везде абсолютно голый металл (как в гранте за 350)

- магнитола и звук - продолжение истории про консервную банку (звук даже люди у которых медведь отчебучил нижний брейк на ушах отмечают ужасным) или абсолютно бестолковая магнитола не способная нормально выстраивать списки воспроизведения, не понимающая нормально русские шрифты и т.д.

из неявных:

- лобовое стекло - хлипенькое, на фордах стекла стояли пилкингтон, прилетали в них булыжники чуть ен с кулак размером, за 10 лет на фордах 1 замена стекла и один скол от которого образовался паучок с 5 рублевую монету, тут одно стекло заменил, через полтора месяца не понял даже от чего опять скол и трещина на всю лобовуху

- связка мотор коробка, тут скорее не правильная коробка, у нее нет ручного режима и у нее Очень длинные передачи пока на длиннющей первой раскрутишь мотор уже нужда ускоряться отпала - нужен или вариатор, который дал бы еще и экономию топлива (а связка мотор коробка довольно прожорлива) или коробка с более короткими первыми двумя-тремя передачами. Тут видимо во мне говорит тоска по дизелю, который валит с низов..

- форма кузова, боковые стекла в дождь или слякоть моментально закидывает грязью, так что смутно что либо видно в зеркала заднего вида (учитывая, что у нас три вида погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла, чистыми стекла не бывают)

- жесткий пластик салона начал поскрипывать

была бы у нее прайсовая цена 1,3-1,4 млн можно было на все это закрыть глаза или скажем поменять тормоза, пружины, аммортизаторы - довести до ума подвеску, сделать шумку и т.д. но блин тачка стоила 1.8, а сейчас такие от 1.9 - за такие деньги с завода должен выходить готовый продукт, а не полуфабрикат, который : "после сборки обработать напильником".

Тойотафилы - можете сколько угодно обижаться и разразиться гневными камментами, может у вас другое мышление и взгляд на вещи, отзыв не для вас, отзыв для выбирающих себе машину и в первую очередь для тех, кто до этого ездил на европейцах

п.с. про плюсы я не забыл они есть, в первую очередь - это любители японоавто (тойотофилы), т.к. я продал машину дороже, чем купил (с учетом акций конечно же), при том, что у нее было треснувшее стекло и царапина на бампере, поэтому если для вас основные критерии ликвидность и надежность - это авто для вас.

Просторный салон и огромный багажник, удобная транформация задних сидений - это тоже большие плюсы.

Думаю надежность не миф, в машине все технологии на столько стары и отработаны, что там особо и ломаться нечему.

п.с. искать буду дизельную кугу, к сожалению б/у новые у нас уже года три как сняли с продажи.. пусть я потеряю на 5% на её продаже больше, пусть потрачу на 100 тыс на ремонт больше, пусть багажник будет меньше пещеры Алладина, но это будет авто, на котором кайфово ездить каждый день..

всем удачи - вэлкам холиварить в камменты

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве

Комментарии

Геннадий
Северный
Ну не сложилось:) Когда покупал, надо не по отзывам в инете машину выбирать, а сердцем! Сел-зацепило! Значит твоё! Если сразу не вкатило-ищи дальше! ИМХО:)
Удачи в следующей покупке!!!
20
 
Ответить
Денис
Омск
Геннадий
Ну не сложилось:) Когда покупал, надо не по отзывам в инете машину выбирать, а сердцем! Сел-зацепило! Значит твоё! Если сразу не вкатило-ищи дальше! ИМХО:)
Удачи в следующей покупке!!!
Точно. И на тест драйве Рав-4 мне невкатил, хотя умом понимал что ликвидность на нем необъяснимо высокая. Купил Тигуан, второй год катаюсь. Все правильно автор сделал, сейчас купит то что по душе. Удачи в поиске!
5
 
Ответить
Евгений
Белгород
Странно получается, вот неужели даже на тесте не было понятно, что тойота это не VAG, тем более если раньше вы ездили на европейцах. Вот мне после езды на VAG и турбового мотора, было все понятно с первых секунд теста и осмотра салона, это не те материалы, не тот комфорт от двигателя и т.д., но хотел кросс, хотел 4WD,хотел иметь всевозможные подогревы, большой багаж и на момент покупки только RAV отвечал моим хотелкам, бюджету и моей морали и я понимал, что покупаю. Если бы позволял бюджет, то это был бы снова однозначно VAG но на момент покупки увы для меня такая роскошь была не допустима. Вообщем мораль в том, что 90% недостатков которые вы описали выявляется на элементарном тесте. Зато сейчас вы купите правильный авто, который вам действительно по душе. Удачи в поисках авто.Ну и 5 вам за смелость, ведь продать авто с мизерным пробегом и начинать искать "кота в мешке", на это не каждый решиться - эт я про б/у автомобили.
 
 
Ответить
Pava
Красногорск
Евгений
Странно получается, вот неужели даже на тесте не было понятно, что тойота это не VAG, тем более если раньше вы ездили на европейцах. Вот мне после езды на VAG и турбового мотора, было все понятно с первых...
на тесте было не понятно.. тест - это 5-7 минут езды по автомагистрали, что за его время поймешь?? да ничего, привыкать то надо сразу куче факторов, мотор бензин, а не дизель, автомат, а не робот, другие габариты, реакция на педали, всё другое, даже дорога, хоть частично та что ведет к работе, но во многим слишком идеальная что бы оценить подвеску и рулежку...
потом я хотел попробовать что-то новое, ведь на форде откатал лет 8.. фф2 купил на 25 летие, в 33 сдал кугу в трейд ин.. опять же хрелионы позитивных отзывов, где хвалят и "неоценненые" мной качества рава..
почему не попробывать, когда этот тест тебе по сути ничего не стоить, кроме времени проведения самого теста, эмоций и впечатлений??
никакой большой смелости продать тойоту с мизерным пробегом не нужно - это не ситроен или пежо, который ты купил за 2 млн, а продал за 1, тут машина обошлась 1813 минус 100 скидка по трейд-ин, минус 30 скидка от салона, минус 140 по госпрограмме 1543 тыс руб, продал я её за 1600, но в придачу отдал комплект колес на дисках стоимостью около 40 тыс, т.е. я даже немного в плюсе остался получается...
что касается кота в мешке, ну 21 век вроде, есть сервисы, есть диагностика, интернет и здравый смысл, купить откровенное гуано надо постараться. И потом прошлый авто дизельная куга покупалась с пробегом и ничего.. 3 года откатался, до того как начались проблемы и еще большой вопрос в чем причина проблем, прошлых хозяин или моя эксплуатация, теперь уже мне кажется скорее второе, т.к. косяки прошлого хозяина вылезли бы гораздо раньше в течении первых пол года/года максимум..
1
 
Ответить
Е
Краснодар
Очень интересно,что возьмёте.Я вот также как вы,нес мог себя убедить в привлекательности покупки четвёртого поколения,что первого облика,что рестайла,как был у вас.Сразу душа не легла,поэтому юзаю третье поколение.А вот пятое,что будут у нас продавать с конца 2019- начале 2020-го я бы рассмотрел,как вариант,особенно в версии Adventure.Правда какие будут на тот момент цены пока не известно,думаю больше двух пультов однозначно.А сейчас ещё очень нравится Шкода Кодиак чешской сборки.
 
 
Ответить
Pava
Красногорск
Е
Очень интересно,что возьмёте.Я вот также как вы,нес мог себя убедить в привлекательности покупки четвёртого поколения,что первого облика,что рестайла,как был у вас.Сразу душа не легла,поэтому юзаю третье...
Кодьяк машина безусловно хорошая, но не мой бюджет, купил тигуан, уложился со страховками и зимней резиной в те же деньги за которые продал рав4.
1
 
Ответить
Е
Краснодар
Pava
Кодьяк машина безусловно хорошая, но не мой бюджет, купил тигуан, уложился со страховками и зимней резиной в те же деньги за которые продал рав4.
Хорошая машина,и очень здорово,что уложились в тот-же бюджет. Помню,накануне зимней Олимпиады 2014 года на тест-драйве в салоне VW предложили опробовать Тигуан Сочи эдишн,если не путаю,он был двухлитровый и на турбине. После двухлитрового атмосферника 1AZ Тигуан был как ракета,- очень динамично разгонялся,откликаясь мгновенно на педаль газа,чётко тормозил и отлично рулился даже на приличной скорости на загородной трассе.Очень положительное впечатление произвёл,но на тот момент отпугивала DSG и турбина. А сейчас Тигуан ушёл ещё больше вперёд,и,как говорят,"мокрое"DSG это гораздо надёжнее,чем прежнее. Поздравляю с покупкой! Автомобиль действительно должен приносить удовлетворение от эксплуатации, как с технической ,так и с эмоциональной стороны.
 
 
Ответить
Pava
Красногорск
Е
Хорошая машина,и очень здорово,что уложились в тот-же бюджет. Помню,накануне зимней Олимпиады 2014 года на тест-драйве в салоне VW предложили опробовать Тигуан Сочи эдишн,если не путаю,он был двухлитровый...
Сочи эдишн с 2 литровым турбо был на японском автомате Айсин, ДСГ начали ставить нановые тигуаны, а в том поколении ДСГ было только с 1.4
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Погоня за самым лучшим подвела автора.
Купил 2CVT за 1,34 и как слон доволен . Потому что машина оправдывает мои ожидания. Я не ждал от неё премиума, а покупал универсал на больших колесах для городских условий. И это он и есть.
Незнаю что автор называет пробоем подвески. Мне пробить не удалось ни разу. На 2вд и вариаторе средний расход в городе 12 примерно 92го..
А тормоза . Жертва локализации тормоза от бош. Нелинейное торможение и быстрый износ - фирменная черта бошевских тормозов для тойоты. Лечится заменой колодок
2
 
Ответить
Pava
Красногорск
Федорр
Погоня за самым лучшим подвела автора. Купил 2CVT за 1,34 и как слон доволен . Потому что машина оправдывает мои ожидания. Я не ждал от неё премиума, а покупал универсал на больших колесах для городских...
я тоже не ждал премиума, но от машины за 1,6 я ждал что она будет лучше проданного форда за 0,6 по большинству параметров..
а оказалась только больше, во всем остальном хуже.
пробой подвески не ведом? ну может если ползать и перед лежачими скидывать чуть не до остановки все норм, но я к такому не привык и не хотел привыкать.
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Pava
я тоже не ждал премиума, но от машины за 1,6 я ждал что она будет лучше проданного форда за 0,6 по большинству параметров.. а оказалась только больше, во всем остальном хуже. пробой подвески не ведом?...
Я прекрасно знаю что такое пробой. У рафа нет ничего подобного.
2
4
Ответить
Pava
Красногорск
Федорр
Я прекрасно знаю что такое пробой. У рафа нет ничего подобного.
Не, ну может если останавливаться перед лежачими еле перекатывая через них, ползти по дорогам с ямами, то у него и нет ничего подобного. Напомнило, как один друг нахваливал свой серато, в т.ч. в части подвески, когда по ехали на отдых с палатками я на фокусе и товарищ на королле по грунтовкам и гравийкам вполне комфортно ехали 60-80, а со слов пассажира сераты при скорости выше 30 было ощущение, что позвоночник в трусы осыпется, поэтому они ехали 20.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Pava
Не, ну может если останавливаться перед лежачими еле перекатывая через них, ползти по дорогам с ямами, то у него и нет ничего подобного. Напомнило, как один друг нахваливал свой серато, в т.ч. в части...
Про форд не знаю, про короллу подтвержу - по гравийке летает. Резиновые лежачие рав на 70 и выше пролетает легко, только ногу с газа убрать. То, что подвеска дубоватая - это да, но пробои это не про нее, энергоемкости там более чем достаточно. Не Ваша это была машина, не того Вы ждали. Мне после 2х королл хорошо, еще лучше была бы тойота версо, но ее щас новой не купить, рав покупал как альтернативу версе, вполне доволен по итогу.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Вопрос когда покупали вообще куда смотрели??? На тест-драйв драйве были?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Хотя если не потерял при перепродаже, значит не велика цена ошибки:)
-
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Pava
Кодьяк машина безусловно хорошая, но не мой бюджет, купил тигуан, уложился со страховками и зимней резиной в те же деньги за которые продал рав4.
После локализации 2 недели назад кодьяк в некоторых комплектация х потерял поллимона ровно
-
 
 
Ответить
Pava
Красногорск
YouR-CurSe
После локализации 2 недели назад кодьяк в некоторых комплектация х потерял поллимона ровно
круто конечно, но я не мог столько ждать, на Тигуане пробег уже 7500, на чем ыб я их наматывал??) Машина нужна ыбла в феврале..
У кодьяка не нравится морда и панель приборов..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром