Не выдержала душа поэта)))
Не сдружился я с машиной не для меня она.. За 1,8 мио по прайсу ждешь удовольствия, а не вот это вот все..
из явных минусов:
- Ватные тормоза (кстати тормозные диски по размеру как от короллы, а не от авто весом 1,7 тонны), кто хочет возразить сравните с тигуаном например (тормоза конечно же а не размер дисков)
- подвеска, её пробивает на безобидных неровностях, она ужасно короткоходная (а не жесткая, как её пытаются представить многие обыватели)
- как следствие подвески - управляемость, кто любит, информативность руля до фольксвагена или форда не дотягивает
- шумоизоляция, теперь я понял почему при слове тойота первая ассоциация людей "консервная банка", шумоизоляции туда не положили от слова совсем, смотрите отчеты фирм занимающихся шумкой по рав4, везде абсолютно голый металл (как в гранте за 350)
- магнитола и звук - продолжение истории про консервную банку (звук даже люди у которых медведь отчебучил нижний брейк на ушах отмечают ужасным) или абсолютно бестолковая магнитола не способная нормально выстраивать списки воспроизведения, не понимающая нормально русские шрифты и т.д.
из неявных:
- лобовое стекло - хлипенькое, на фордах стекла стояли пилкингтон, прилетали в них булыжники чуть ен с кулак размером, за 10 лет на фордах 1 замена стекла и один скол от которого образовался паучок с 5 рублевую монету, тут одно стекло заменил, через полтора месяца не понял даже от чего опять скол и трещина на всю лобовуху
- связка мотор коробка, тут скорее не правильная коробка, у нее нет ручного режима и у нее Очень длинные передачи пока на длиннющей первой раскрутишь мотор уже нужда ускоряться отпала - нужен или вариатор, который дал бы еще и экономию топлива (а связка мотор коробка довольно прожорлива) или коробка с более короткими первыми двумя-тремя передачами. Тут видимо во мне говорит тоска по дизелю, который валит с низов..
- форма кузова, боковые стекла в дождь или слякоть моментально закидывает грязью, так что смутно что либо видно в зеркала заднего вида (учитывая, что у нас три вида погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла, чистыми стекла не бывают)
- жесткий пластик салона начал поскрипывать
была бы у нее прайсовая цена 1,3-1,4 млн можно было на все это закрыть глаза или скажем поменять тормоза, пружины, аммортизаторы - довести до ума подвеску, сделать шумку и т.д. но блин тачка стоила 1.8, а сейчас такие от 1.9 - за такие деньги с завода должен выходить готовый продукт, а не полуфабрикат, который : "после сборки обработать напильником".
Тойотафилы - можете сколько угодно обижаться и разразиться гневными камментами, может у вас другое мышление и взгляд на вещи, отзыв не для вас, отзыв для выбирающих себе машину и в первую очередь для тех, кто до этого ездил на европейцах
п.с. про плюсы я не забыл они есть, в первую очередь - это любители японоавто (тойотофилы), т.к. я продал машину дороже, чем купил (с учетом акций конечно же), при том, что у нее было треснувшее стекло и царапина на бампере, поэтому если для вас основные критерии ликвидность и надежность - это авто для вас.
Просторный салон и огромный багажник, удобная транформация задних сидений - это тоже большие плюсы.
Думаю надежность не миф, в машине все технологии на столько стары и отработаны, что там особо и ломаться нечему.
п.с. искать буду дизельную кугу, к сожалению б/у новые у нас уже года три как сняли с продажи.. пусть я потеряю на 5% на её продаже больше, пусть потрачу на 100 тыс на ремонт больше, пусть багажник будет меньше пещеры Алладина, но это будет авто, на котором кайфово ездить каждый день..
всем удачи - вэлкам холиварить в камменты